Двигатель Мерседес-Бенц OM651
Мерседес-Бенц OM651 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 2008 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Встроенный 4 [1] |
Смещение | 1,8 л (1796 куб.см) 2,1 л (2143 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 83 мм (3,27 дюйма) |
Ход поршня | 83 мм (3,27 дюйма) 99 мм (3,9 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун [2] |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | DOHC , с цепным приводом |
Степень сжатия | 16.2:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одинарное турбо / твин-турбо |
Топливная система | Коммон рельс |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 80–150 кВт (107–201 л.с.) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Мерседес-Бенц OM646 |
Преемник | Двигатель Мерседес-Бенц OM654 |
OM651 представленное — семейство рядных четырехцилиндровых автомобильных дизельных двигателей, Mercedes -Benz в 2008 году.
Дизайн
[ редактировать ]Основная цель состояла в том, чтобы создать общую конструкцию двигателя, которая максимизировала бы общность деталей двигателей, производимых материнской компанией Daimler.
Одним из требований конструкции была возможность установки двигателя как продольно , так и поперечно . Повышение топливной эффективности и соответствие Евро-5 стандартам выбросов также были целями проектирования, которые к 2010 году были обновлены до стандарта Евро-6 ; четыре пьезоэлектрических форсунки, питающиеся топливом под очень высоким давлением из общей топливной магистрали, впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания, чтобы улучшить сгорание по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Mercedes, а рециркуляция выхлопных газов снижает содержание кислорода в цилиндрах, чтобы «голодать» любые реакции, которые могут вызвать НЕТ(х).
Всего существует 6 вариантов. Из этих четырех вариантов двигатель имеет одинаковый рабочий объем 2,1 л (2143 куб.см), настроенный на разную выходную мощность. 120 л.с. (88 кВт) (под маркой x180 на заднеприводных моделях) 136 л.с. (100 кВт) (под маркой x200 на заднеприводных моделях) от 170 л.с. (125 кВт) (под маркой x220) до 204 л.с. (150 кВт) (под маркой x250) ). В версиях мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 204 л.с. (150 кВт) используется двухступенчатая (би-турбо) система наддува с небольшим турбонаддувом высокого давления, обеспечивающим быстрый наддув при низких оборотах, питаемым от большого турбонаддува с более низким давлением, обеспечивающим повышенную производительность. при более высоких оборотах, затем при самых высоких оборотах и нагрузках, используя оба одновременно. Версии с меньшей мощностью имеют только один турбонагнетатель. Существуют также 2 более коротких «квадратных» варианта этого двигателя с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 109 л.с. (80 кВт) (под маркой A/B180) и 136 л.с. (100 кВт) (под маркой A/B200), которые используются только в небольших переднеприводных моделях, таких как класс А-В). Эти два варианта отличаются только электронной настройкой и имеют один турбонагнетатель.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пересадка двигателя Mercedes: современный дизель в 190E 2.6 1992 года» . 22 декабря 2009 г.
- ^ «Mercedes представляет новое поколение четырехцилиндровых дизельных двигателей | eMercedesBenz - неофициальный блог Mercedes-Benz» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 13 января 2015 г.