Jump to content

Мерседес-Бенц Е-Класс (W213)

(Перенаправлено с Mercedes-Benz E-Class (C238) )

Мерседес-Бенц Е-Класс (W213)
Обзор
Производитель Даймлер АГ (2016–2022 гг.)
Группа Мерседес-Бенц
(2022–2023)
Производство февраль 2016 г. [ 1 ] – 2023
Модельные годы 2017–2023
Сборка
Дизайнер Драммонд Джейкой [ 4 ]
Роберт Лешник
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Гранд турер ( S ) (C238)/(A238)
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
2-дверное купе (С238)
2-дверный кабриолет (А238)
Макет Передний двигатель, задний привод или полный привод ( 4Matic )
Платформа MRA
Связанный Мерседес-Бенц С-Класс (W205)
Мерседес-Бенц CLS-Класс (C257)
Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель
  • Компактный электродвигатель мощностью 27 л.с. (20,1 кВт), 120 В (BlueTEC HYBRID)
  • Электрический стартер-генератор BorgWarner 48 В eBooster мощностью 16 кВт (21,5 л.с.) (EQ Boost)
  • Высоковольтный гибридный модуль Schaeffler PSM P2 мощностью 65 кВт (87,2 л.с.) (E350 e)
  • 122 л.с. (120,3 л.с., 89,7 кВт) Высоковольтный гибридный модуль Schaeffler PSM P2 (E300 e/E300 de)
Передача инфекции 6-ступенчатая МКПП (E200 только до апреля 2018 г.)
9-ступенчатый 9G-Tronic автомат
Гибридная трансмиссия Параллельный гибрид (E300 Bluetec Hybrid)
Мягкий гибрид (EQ Boost)
Подключаемый гибрид (E350 e/E300 e/E300 de)
Батарея 0,8 кВтч Литий-ионный аккумулятор (Bluetec Hybrid)
13,5 кВтч Литий-ионный (PHEV)
Размеры
Колесная база 2939 мм (115,7 дюйма) (2017: седан SWB)
3079 мм (121,2 дюйма) ( 2017: Седан LWB )
2873 мм (113,1 дюйма) ( купе (C238) / кабриолет (A238)
2939 мм (115,7 дюйма) (2017: универсал)
Длина 4923 мм (193,8 дюйма) (2017: седан SWB)
5065 мм (199,4 дюйма) ( 2017: Седан LWB )
4844 мм (190,7 дюйма) ( купе (C238) / кабриолет (A238)
4932 мм (194,2 дюйма) - 5005 мм (197,0 дюйма) (2017: универсал)
Ширина 1852 мм (72,9 дюйма) (2017: Седан SWB)
1860 мм (73,2 дюйма) ( 2017: Седан LWB )
1860 мм (73,2 дюйма) ( купе (C238) / кабриолет (A238)
Высота 1468 мм (57,8 дюйма) (2017: седан SWB)
1467 мм (57,8 дюйма) ( 2017: Седан LWB )
1430 мм (56,3 дюйма) ( купе (C238) / кабриолет (A238)
Снаряженная масса 1605–2048 кг (3538–4515 фунтов) (2017: Седан SWB)
1770–1800 кг (3900–3970 фунтов) ( 2017: Седан LWB )
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz E-Class (W212) (седан и универсал)
Mercedes-Benz E-Класс (C207/A207) (купе и кабриолет)
Преемник Mercedes-Benz E-Class (W214) (седан и универсал)
Mercedes-Benz CLE-Класс (купе и кабриолет)

Mercedes-Benz E-Class W213 пятое поколение Mercedes -Benz E-Class , продаваемое с 2016 года как модель 2017 года. Он пришел на смену моделям E-класса W212/S212 . Модели купе / кабриолет имеют ту же платформу, что и седан /универсал, в отличие от предыдущего поколения. Высокопроизводительные версии W213 Mercedes-AMG E 63 и E 63 S также доступны с 2016 года (как модель 2017 года), и это единственные версии с двигателями V8 .

С середины 1990-х годов Mercedes-Benz E-Class оснащается четырьмя фарами и отличается по сравнению с C-Class и S-Class дизайном . В модели 2017 года Mercedes решил пойти в более рациональном направлении, впервые продемонстрированном в E-Class 2014 года обновлении среднего поколения , а затем в совершенно новом направлении с совершенно новой моделью 2017 года. [ 5 ]

Запущенный весной 2016 года после мирового дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2016 года в январе, E-Class 2017 года стал самым технологически продвинутым автомобилем Mercedes, когда-либо производившимся на тот момент. [ 6 ] Это поколение Mercedes E-Class завоевало множество похвал от автомобильных изданий, в том числе награду « Автомобиль года по версии Motor Trend 2021» . Mercedes-Benz впервые получил эту награду. [ 7 ]

Разработка и запуск

[ редактировать ]

Весь процесс разработки растянулся на 48 месяцев. За это время Mercedes-Benz выпустил 1200 прототипов и проехал в общей сложности 12 миллионов километров в самых суровых условиях мира: от минусовых температур на снегу до самых жарких пустынь мира. [ 8 ] При тестировании автомобиля Mercedes-Benz также заставил свои прототипы провести более 10 000 процедур автономного торможения и 5 000 автоматических смен полосы движения в рамках набора полуавтономных функций вождения Distronic. [ 9 ] Более того, для создания E-Class пятого поколения потребовалось 1200 инженеров. [ 10 ]

W213 E-Class был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2016 года . [ 11 ] E-Class 2017 года имеет дизайн, аналогичный дизайну более крупного W222 S-Class и меньшего W205 C-Class . [ 12 ] В то время как его предшественник имел более плотную поверхность и более жесткие края, модель 2017 года более изогнутая и плавная. [ 13 ] Официальный эскиз дизайна был выпущен в конце декабря 2015 года, который подтвердил, что новый E-Class отражает стиль C-Class и S-Class. [ 14 ] Официальные фотографии E-Class 2017 года просочились в Интернет 4 января 2016 года, накануне его презентации. [ 15 ]

W213 впервые был выпущен в конфигурации седан, который поступил в продажу летом 2016 года. Estate, предлагающий такой же багажник объемом 695 литров, что и его предшественник, поступил в продажу ближе к концу 2016 года. [ 6 ] Двухдверное купе появилось в 2017 году, прежде чем к концу 2017 года модельный ряд пополнит кабриолет. [ 16 ] W213 E-класс был признан одним из «10 лучших автомобилей» по версии Car and Driver в 2019 году. [ 17 ]

Стилистически E-Class 2017 года последовал за последним C-Class , GLA и купе S-Class . Его передняя часть оснащена знакомыми Mercedes пулеобразными фарами и вертикальной решеткой радиатора, а задняя часть оснащена парой светодиодных задних фонарей, схожих с моделями E-Class 2014 года . [ 18 ] которые простираются до четвертьпанелей. [ 19 ] Как и другие последние модели, E-Class 2017 года имеет две различные отделки передней части: традиционную хромированную решетку и более спортивную решетку радиатора. [ 6 ] Аэродинамическая эффективность была улучшена: коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,25 в предыдущей модели до лучшего в своем классе значения 0,23. [ 20 ]

Сравнение фейслифтинга W212

[ редактировать ]
Сравнение W213 E-Class (слева) и рестайлингового W212 E-Class (справа)

W213 использует модульную платформу Mercedes MRA, используемую в современных моделях C-Class и S-Class. Длина W213 E-Class увеличилась на 43 мм до 4923 мм (194 дюйма). Колесная база также была увеличена с 65 мм до 2939 мм (116 дюймов), что привело к уменьшению свесов. Он на 2 мм уже и на 6 мм ниже своего предшественника. [ 20 ] Утверждается, что более широкое использование высокопрочной стали и алюминия делает автомобиль на 100 кг легче, чем W212 E-Class. [ 6 ]

W213 E-Class основан на языке дизайна F800 Style , ранее использовавшемся в более крупном W222 S-Class (2013 г.) и меньшем W205 C-Class (2014 г.). [ 21 ] Тем не менее, обновленный W212 (2013 г.) также включает в себя несколько дизайнерских элементов F800 Style, поэтому эти два автомобиля имеют некоторые общие черты дизайна. [ 22 ]

Передний бампер W213 E-Class напоминает дополнительный спортивный комплект обновленного W212 (получивший название AMG Sports Package), поскольку он управляется двумя воздухозаборниками, объединенными сетчатой ​​решеткой. По сравнению со стандартным передним бампером W212, который аналогичен тому, который используется на W205 C-Class, предложение W213 E-Class более агрессивно, сдержанно и просто. [ 23 ] Классическая культовая решетка радиатора имеет более простые плавные линии и выглядит более внушительно на W213, в то время как спортивный вариант (с большим логотипом посередине) не так уж отличается от W212. Стиль S-класса, стреловидная задняя часть (впервые в истории представительского класса Mercedes) и довольно компактные фары являются отличительной чертой модели W213. [ 23 ]

У обеих машин двери расположены довольно высоко, прижимая окна, но W212 маскирует эту «черту» тонким наклоном к фарам. Фактически, профиль обновленного W212 по-прежнему сохраняет резкие линии, появившиеся в 2009 году. [ 23 ] Сзади W213 принял новый дизайн фонарей, аналогичный S-классу. Однако насадки выхлопных труб аналогичны тем, что есть на W212, при этом задний бампер сохраняет свою общую форму. [ 23 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер с двумя 12,3-дюймовыми экранами Full HD, размещенными в одном блоке.

Интерьер E-класса 2017 года был представлен Mercedes-Benz в декабре 2015 года, который был предварительно представлен на концепте IAA (интеллектуальный аэродинамический автомобиль), который Mercedes показал в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте . [ 24 ] Внутри установлены два 12,3-дюймовых экрана Full HD, размещенные в одном блоке. [ 25 ] Большинство моделей E-Class в стандартной комплектации получают широкоэкранную настройку. Однако базовые версии Avantgarde оснащены традиционными аналоговыми циферблатами с семидюймовым мультиинформационным дисплеем, а также 8,4-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. [ 26 ] Mercedes-Benz впервые в автомобильной промышленности добавил пару сенсорных кнопок управления на рулевом колесе, которые реагируют на движения пальцев и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля. [ 27 ] Более традиционный контроллер Command также сохранился на центральной консоли. [ 26 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Автономное вождение

[ редактировать ]

Ряд датчиков, камер и радаров позволили осуществлять полуавтоматическое вождение. Датчиков может быть меньше, чем раньше (12 и четыре соответственно по сравнению с моделью W212), но все они обладают расширенной функциональностью, что снижает стоимость и сложность. [ 28 ]

Следующий уровень Drive Pilot (под кодовым названием Intelligent Drive), представленный в E-Class 2017 года, позволяет автомобилю преодолевать повороты на автомагистрали, сохраняя при этом безопасную дистанцию ​​до медленно движущихся впереди транспортных средств на скорости до 130 миль в час (210 миль в час). км/ч). [ 29 ] Система не работает в режиме громкой связи, и звуковой сигнал предложит водителю восстановить контроль, если автомобиль обнаружит, что его внимание отвлеклось. [ 28 ]

Функция Steering Pilot использует видимую дорожную разметку для прохождения поворотов на скорости до 81 мили в час (130 км/ч). Автомобиль способен сканировать окружающую местность, а также идущую впереди машину, если дорожная разметка нечеткая, чтобы поддерживать дисциплину в полосе движения. [ 28 ] Система также способна автоматически увеличивать или уменьшать скорость E-класса, считывая знаки ограничения скорости, если водитель не предпринимает никаких действий. [ 28 ]

Инновации в области безопасности

[ редактировать ]

Активная система помощи при торможении и система Evasive Steering Assist работают в тандеме, предупреждая и предотвращая потенциальные столкновения в E-Класс 2017 года. Первая система теперь обладает расширенной функциональностью: она способна визуально предупреждать о потенциальной опасности, а также автоматически задействовать тормоза в экстренной ситуации. Теперь система также способна обнаруживать и анализировать движение транспорта на перекрестках впереди. Система Evasive Steering Assist может обнаружить, когда водитель уклоняется от движения, и применить дополнительное усилие на рулевом колесе, чтобы избежать столкновения с пешеходом или транспортным средством. Car-to-X Communication — это еще одна система безопасности, которая позволяет транспортным средствам, движущимся по одной дороге, предупреждать друг друга о предстоящих потенциальных опасностях или авариях. [ 28 ]

Если обнаружено неизбежное боковое столкновение, система PRE-SAFE Impulse Side быстро надувает боковую поддержку, чтобы отодвинуть пассажира от места удара, в то время как в то же время PRE-SAFE Sound пропускает шумовые волны через динамики, чтобы уменьшить повреждение слуха после удара. столкновение. [ 28 ]

Адаптивное светодиодное матричное освещение

[ редактировать ]
Адаптивное светодиодное матричное освещение

представленные на CLS 2014 года, Светодиодные фары Multibeam, усовершенствованы для E-класса 2017 года. Количество отдельных светодиодов увеличено с 24 до 84, каждый из которых контролируется индивидуально — переключение между дальним и ближним светом, а функции адаптивного освещения, следующие за кривой, теперь полностью реализуются с помощью электроники. Световой рисунок также изменяется при движении по городу или на основе информации навигационной системы. [ 30 ]

в середине цикла Как и в случае с обновлением W212 , E-Class 2017 года оснащен двумя более крупными фарами вместо четырехглазых фар, хотя светодиодные полосы внутри фар по-прежнему создают эффект четырех отдельных фар в ночное время. [ 31 ]

Режим работы

[ редактировать ]

Режим дрифта, представленный в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ , позволяет автомобилю полностью отключить переднюю ось от полноприводной системы 4MATIC и передать всю мощность на заднюю ось автомобиля. Это позволяет водителю легче участвовать в заносах. [ 32 ]

Варианты

[ редактировать ]

Купе и Кабриолет

[ редактировать ]

Купе (C238) было впервые представлено Mercedes на Североамериканском международном автосалоне 2017 года , а кабриолет (A238) был представлен на Женевском международном автосалоне 2017 года , оба будут выпущены в 2018 модельном году. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Обе модели заменили предыдущие модели C207/A207 E-Class .

Купе и кабриолет первоначально предлагались в 2018 году только как модель E 400 с двигателем M276 3,0 л Biturbo V6 мощностью 333 л.с. (328 л.с., 245 кВт) и 480 Нм (354 фунт-фут) крутящего момента. [ 33 ]

На некоторых рынках также предлагалась модель E 200 с двигателем M274 2,0 ​​л с турбонаддувом I4 мощностью 184 л.с. (181 л.с., 135 кВт) и модель E 300 с 2,0-литровым двигателем M274 с турбонаддувом I4 мощностью 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт). ).

Начиная с 2019 года модель E 400 была заменена моделью E 450 с тем же 3,0-литровым двигателем M276 Biturbo V6, но теперь мощностью 362 л.с. (357 л.с., 266 кВт) и 500 Нм (369 фунт-футов). .

Вырез (подтяжка лица)

В 2021 году двигатель M276 Biturbo V6 E 450 был заменен новым M256 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом EQ Boost. Выходная мощность не изменилась и составляет 362 л.с. (357 л.с., 266 кВт) и 500 Нм (369 фунт-футов). [ 36 ] E 200 и E 300 были аналогичным образом обновлены в 2021 году: от рядного четырехцилиндрового двигателя M274 с турбонаддувом до 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом M264 с EQ Boost, мощностью 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-сила). футов) в E 200, а также 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-сила-фут) в E 300.

Единственный вариант AMG купе и кабриолета E-класса C238/A238 - это E 53 AMG 4MATIC+, выпускаемый с 2019 года и оснащенный M256 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двигателем EQ Boost мощностью 435 л.с. (429 л.с., 320 кВт). и 520 Нм (384 фунт-фут). [ 37 ]

Универсал и вездеход

[ редактировать ]
Универсал Вездеход

В отличие от предыдущих поколений, универсал предлагается в двух различных вариантах: традиционной дорожной модели и версии All-Terrain, которая напрямую конкурирует с Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country . [ 38 ]

Представленный на Парижском автосалоне 2016 года , универсал Estate All-Terrain имеет увеличенный на 29 мм дорожный просвет благодаря пневматической подвеске Air Body Control (15 мм) и стандартным 20-дюймовым колесам (14 мм). Также имеется внешняя пластиковая обшивка для защиты кузова от царапин и потертостей, а также система постоянного полного привода 4Matic с распределением крутящего момента 31/69 на переднюю и заднюю части. [ 39 ]

Е 300 (2016–2023 гг.)

[ редактировать ]

Модельный ряд пополнился E 300 с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель ранее был доступен на некоторых рынках в обновленном W212 E-класса. Этот двигатель производит 184 л.с. (181 л.с., 135 кВт) в E 200, 211 л.с. (208 л.с., 155 кВт) в E 250 и 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт) в E 300. Как и рестайлинг W212, W213 E 300 развивает мощность 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт) и 370 Нм (273 фунт-фут) и разгоняется до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,2 секунды.

Е 350 (2019–2023 гг.)

[ редактировать ]

E 350 с обновленным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом пополнил линейку E-Class в 2020 модельном году. Этот двигатель также используется в обновленных W205 C-Class и X253/C253 GLC-Class, а также в W167 GLE-Class. В E 350 он производит 299 л.с. (295 л.с., 220 кВт) при 5800–6100 об/мин и 400 Нм (295 фунт-фут) при 3000–4000 об/мин. На некоторых рынках, таких как Малайзия и Австралия, на этом двигателе доступна функция EQ Boost, которая обеспечивает дополнительные 14 л.с. (14 л.с., 10 кВт). Время разгона от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 5,9 секунды. [ 40 ]

Е 400 (2016–2019 гг.)

[ редактировать ]

E 400 с 3,0-литровым бензиновым двигателем M276 V6 с двойным турбонаддувом. Он заимствован из обновленного класса W212 E и развивает мощность 333 л.с. (328 л.с., 245 кВт) и крутящий момент 480 Нм (354 фунт-фут). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,9 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у E 350.

Е 400 Универсал (2016–2019 гг.)

[ редактировать ]
Е 400 Универсал

Универсал E 400 оснащен тем же 3,0-литровым бензиновым двигателем M276 с битурбо V6 , что и версия седана. Этот автомобиль имеет много общего с седаном, но имеет различия в стиле и двигателе. В отличие от двигателя с одним турбонаддувом седана E 400, универсал E 400 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) и крутящим моментом 354 фунт-фут (480 Нм) . Основное отличие этой конкретной модели заключается в увеличенном грузовом отсеке. Универсал E 400 имеет максимальное грузовое пространство 64,3 кубических фута по сравнению с 57,4 кубическими футами в версии седана. [ 41 ] Универсал E 400 также может быть оснащен дополнительными сиденьями третьего ряда, что позволит разместить в автомобиле больше пассажиров. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 5,1 секунды и преодолевать четверть мили за 13,7 секунды со скоростью 102 мили в час (164 км/ч) благодаря 4MATIC системе полного привода . [ 42 ]

Е 450 (2019–2023 гг.)

[ редактировать ]

В 2019 модельном году E 400 был переименован в E 450. Он оснащен двигателем M276 3,0 л Biturbo V6 с уменьшенным рабочим объемом и немного более высокой мощностью, мощностью 362 л.с. (266 кВт; 357 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-футов). футов). В фейслифтинге 2020 года M276 Biturbo V6 был заменен на новый M256 3,0 л Inline 6 с турбонаддувом и EQ Boost. Выходная мощность не изменилась и составляет 362 л.с. (266 кВт; 357 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-футов).

Подключаемый гибрид E 350e (2016–2023 гг.)

[ редактировать ]
Подключаемый гибрид E 350e

E 350e представляет собой подключаемый гибрид , оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с. (211 л.с., 155 кВт) в сочетании с электродвигателем мощностью 87 л.с. (65 кВт; 88 л.с.). Трансмиссия E 350e — девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Mercedes утверждает, что запас хода автомобиля составляет 21 милю (34 км) только на электротяге. Гибридная розетка для зарядки автомобиля подключается к заднему бамперу через небольшую дверцу, аналогично тому, как устроена дверца бензобака. E 350e может разгоняться до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 6,2 секунды. Mercedes утверждает, что E 350e весит около 4250 фунтов (1930 кг) по сравнению с весом E 300, составляющим 3650 фунтов (1660 кг). Отличить E 350e от негибридного E 300 можно по значку. [ нужна ссылка ] Значок E 350e расположен на задней части багажника, а также синяя надпись «Plug-in Hybrid» на боковой стороне автомобиля. Mercedes также предлагает возможность покрасить тормозные суппорты в тот же синий цвет, что и у «Подключаемого гибрида». [ 43 ]

Длинная колесная база (V213; Китай)

[ редактировать ]
Китайский рынок E-Class LWB

V213 — седан E-класса с длинной колесной базой последнего поколения. Эта версия с длинной колесной базой пока доступна только на рынках Китая и Индии. E-Class V213 был представлен на Пекинском автосалоне 2016 года и поступил в продажу в Китае в августе того же года. E-Класс V213 часто называют «меньшим S-Классом», в основном из-за множества сходств, включая форму задней стойки и так далее.

Длина автомобиля составляет 5065 мм, что делает его самым длинным из когда-либо созданных автомобилей E-класса. V213 E-Class продается в трех базовых моделях: E200L, E300L и E320L, каждая из которых может быть выбрана между моделями Exclusive line и AMG Line. Доступны новые 4-цилиндровые бензиновые двигатели M274 или M276 с турбонаддувом, которые достаточно быстры, чтобы разогнать E200L от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, E300L за 6,9 секунды и E320L 4MATIC за заявленные 5,7 секунды. секунды. Новая коробка передач 9G-Tronic, ориентированная на эффективность и более плавное переключение передач, входит в стандартную комплектацию всей линейки.

29 сентября 2020 года Mercedes также представил обновленную версию V213 LWB E-Class на выставке Auto China 2020. [ 44 ] Как и раньше, он продается только в Китае и Индии.

Вид сзади

С момента его запуска в Китае было как разочарование, так и восхищение. Более длинная колесная база и роскошное оснащение сделали новый E-Class общепризнанным как менее дорогая альтернатива S-Class. Другая причина в том, что дизайн вдохновлен Maybach S-Class. Хотя некоторые покупатели недовольны тем фактом, что некоторое оборудование, такое как многолучевые фары и несколько систем помощи при вождении, которые являются совершенно новыми функциями этой модели, не входят в стандартную комплектацию и указаны как «дополнительные опции» (за которые нужно платить), другие отмечают просторный салон, новый интерьер (все V213 E-Class имеют 12,3-дюймовые дисплеи) и роскошные функции, такие как встроенный Wi-Fi и беспроводная зарядка , а также автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации, которые недоступны на W213 E по всему миру. -Класс способствует рыночному успеху длиннобазных автомобилей. Разница в цене между W213 и V213 E-Class в Китае невелика, всего около 10 000 юаней (1560 долларов США), что делает V213 E-Class еще более привлекательным для покупки. [ 45 ]

Трансмиссия (2016–2020 гг.)

[ редактировать ]

Варианты двигателей для E-Class 2017 года претерпели серьезные обновления благодаря переходу на рядные 6-цилиндровые двигатели с предыдущих двигателей V6. [ 46 ] наряду с новым поколением четырехцилиндровых дизельных двигателей ( OM654 ) и существующими четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями ( M274 ). [ 6 ] Все двигатели, за исключением AMG V8, в стандартной комплектации поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes 9G-TRONIC; AMG V8 использует девятиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT.

До апреля 2018 года E 200 был доступен в Европе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но ее производство было прекращено, и 9G-Tronic стал стандартным. Помимо стандартного заднего привода, некоторые двигатели предлагаются с дополнительным полным приводом. [ 6 ] В 2017 году Mercedes-Benz выпустил модель E 180 с двигателем M274 DE16 LA на некоторых рынках, таких как Египет, Тунис, Турция, Филиппины и Сингапур. [ 47 ]

Двигатели (2016–2020 гг.)

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модели Годы производства Двигатели Власть Крутящий момент
Е 180* 2017–2023 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M274 DE16 LA )

1,497 куб.см; (91,4 куб. Дюймов) 16V I4 с турбонаддувом ( ИСКЛЮЧАЯ M264 E15 )

156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5300 об/мин

158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 5800–6100 об/мин

250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1200–4000 об/мин

250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1500–4000 об/мин

Е 200 2016–2019 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M274 DE20 LA ) 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) при 5500 об/мин 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 1200–4000 об/мин
Е 200 4МАТИК
Е 200 2019–2020 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) с турбонаддувом, 16 В I4 ( M264 E20 DEH LA ) + электродвигатель 48 В ( MHEV ) 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) + 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 5500–6100 об/мин 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1650–4000 об/мин
Е 200 4МАТИК
Е 250 2016–2018 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M274 DE20 LA ) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 5500 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1200–4000 об/мин
И 300 2016–2019 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 5500 об/мин 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1300–4000 об/мин
2019–2020 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) с турбонаддувом, 16 В I4 ( M264 E20 DEH LA ) + электродвигатель 48 В (MHEV) 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) + 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 5500–6100 об/мин 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 1800–4000 об/мин
Е 350 2018–2020 299 л.с. (220 кВт; 295 л.с.) + 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 5800–6100 об/мин 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 3000–4000 об/мин
Е 400 4МАТИК 2016–2018 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) твин-турбо V6 24V ( M276 DE30 LA )

3498 куб.см (213,5 куб.дюйма) твин-турбо 24V V6 ( M276 DE35 LA )

333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5250–6000 об/мин 480 Нм (354 фунт-сила-фут) при 1200–4000 об/мин
Е 450 4МАТИК 2018–2020 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) твин-турбо V6 24V ( M276 DE30 LA ) 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) при 5500–6000 об/мин. 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1800–4500 об/мин
АМГ Е 43 4МАТИК 2016–2018 401 л.с. (295 кВт; 396 л.с.) при 6100 об/мин 520 Нм (384 фунт-сила-фут) при 2500–5000 об/мин
АМГ Е 53 4МАТИК+ 2018–2020 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) с турбонаддувом, 24 В I6 ( M256 E30 DEH LA G ) + электродвигатель 48 В (MHEV) 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) + 22 л.с. (16 кВт; 22 л.с.) при 6100 об/мин 520 Нм (384 фунт-сила-фут) при 1800–5800 об/мин
АМГ Е 63 4МАТИК+ 2017–2020 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) твин-турбо V8 32V ( M177 DE40 LA ) 571 л.с. (420 кВт; 563 л.с.) при 5750–6500 об/мин 750 Нм (553 фунт-сила-фут) при 2500–5000 об/мин
АМГ Е 63 S 4MATIC+ 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) при 5750–6500 об/мин 850 Нм (627 фунт-сила-фут) при 2500–4500 об/мин
Дизельные двигатели
Модели Годы производства Двигатели Власть Крутящий момент
200д 2016–2019 1950 куб.см (119 куб.дюймов) 16V I4 с турбонаддувом ( OM654 DE20 SCR ) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3200–4800 об/мин. 360 Нм (266 фунт-сила-фут) при 1400–2800 об/мин
2019–2020 1597 куб.см (97,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( OM654 DE16 G SCR ) 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 3800 об/мин 360 Нм (266 фунт-сила-фут) при 1600–2600 об/мин
и 220д 2016–2020 1950 куб.см (119 куб.дюймов) 16V I4 с турбонаддувом ( OM654 DE20 SCR ) 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) при 3800 об/мин 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1600–2800 об/мин
Е 220d 4МАТИК
Е 300д 2018–2020 1950 куб.см (119 куб.дюймов) 16V I4 с турбонаддувом ( OM654 DE20 SCR ) 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4200 об/мин 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1600–2400 об/мин
Е 350д 2016–2018 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) 24V V6 с турбонаддувом ( OM642 LS DE30 LA ) 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 3400 об/мин 620 Нм (457 фунт-сила-фут) при 1600–2400 об/мин
Е 350d 4МАТИК
Е 350д 2018–2020 2925 куб.см (178,5 куб. дюймов) 24V I6 с турбонаддувом ( OM656 DE29T LA ) 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) при 3600–4600 об/мин 600 Нм (443 фунт-сила-фут) при 1200–3200 об/мин
Е 400d 4МАТИК 2925 куб.см (178,5 куб. дюймов) твин-турбо 24V I6 ( OM656 DE29TT LA ) 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 3600–4400 об/мин 700 Нм (516 фунт-сила-фут) при 1200–3200 об/мин
Гибридные двигатели
Модели Годы производства Двигатели Власть Крутящий момент
Е 350е 2016–2018 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M274 DE20 LA ) + электродвигатель ( PHEV ) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) + 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 5500 об/мин 350 Нм (258 фунт-сила-фут) + 340 Нм (251 фунт-сила-фут) при 1200–4000 об/мин
Е 300е 2018–2020 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) + 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5500 об/мин 350 Нм (258 lbf⋅ft) + 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 1200–4000 об/мин
И 300де 1950 куб. См (119 куб. Дюймов) с турбонаддувом, 16 В I4 ( OM654 DE20 SCR ) + электродвигатель (PHEV) 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) + 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3800 об/мин 400 Нм (295 lbf⋅ft) + 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 1600–2800 об/мин

* - Доступно только на некоторых рынках, включая, помимо прочего, Турцию, Египет, Филиппины, Сингапур и Вьетнам.

Трансмиссии (2016–2020 гг.)

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модели Годы производства Стандартный Необязательный
Е 180 2017–2020 9G-ТРОНИК -
Е 200 2016–2020 6-ступенчатая МКПП (2016–2018 гг.)

9G-ТРОНИК (2018–2020 гг.)

9G-ТРОНИК (2016–2018 гг.)
Е 200 4МАТИК 9G-ТРОНИК -
Е 250
И 300
Е 350 2018–2020
Е 400 4МАТИК 2016–2018
Е 450 4МАТИК 2018–2020
АМГ Е 43 4МАТИК 2016–2018
АМГ Е 53 4МАТИК+ 2018–2020 AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая
АМГ Е 63 4МАТИК+ 2017–2020 AMG SPEEDSHIFT MCT, 9-ступенчатая коробка передач
АМГ Е 63 S 4MATIC+
Дизельные двигатели
Модели Годы производства Стандартный Необязательный
200д 2016–2020 9G-ТРОНИК -
и 220д
Е 220d 4МАТИК
Е 300д 2018–2020
Е 350д 2016–2020
Е 350d 4МАТИК
Е 400d 4МАТИК 2018–2020
Гибридные двигатели
Модели Годы производства Стандартный Необязательный
Е 350е 2016–2018 9G-ТРОНИК -
Е 300е 2018–2020
И 300де

Модели Мерседес-АМГ

[ редактировать ]

АМГ Е 43 (2016–2018 гг.)

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц АМГ Е 43 Премиум+

В сентябре 2016 года к линейке присоединился только полноприводный Mercedes-AMG E 43, оснащенный 3,0-литровым двигателем Biturbo V6 мощностью 401 л.с. (295 кВт; 396 л.с.) и крутящим моментом 521 Нм (384 фунт-фут). , в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занимает 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (160 миль в час). [ 48 ] AMG E 43 был первым из новой серии AMG 43 с более высокой мощностью — 401 л.с. по сравнению с 367 л.с. у существующей серии AMG 43. Модель E 43 была снята с производства в 2018 модельном году и заменена моделью E 53. После прекращения производства E 43 в 2018 году был выпущен E 400 (теперь переименованный в E 450), чтобы заполнить пробел между 4-цилиндровым E300 и E 450. 6-цилиндровый высокопроизводительный AMG E 53.

АМГ Е 53 4MATIC+ (2018–2023 гг.)

[ редактировать ]
Е 53 4МАТИК+
E 53 4MATIC+ Рестайлинг

Версия AMG среднего уровня, E 53 4MATIC +, оснащена 3-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем M256 E30 DEH LA G мощностью 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-футов). . Из-за более высокого объема версии AMG среднего уровня этот тип двигателя настраивается AMG и собирается на сборочных линиях людьми и роботами на заводах-изготовителях, а не по принципу «один человек, один двигатель».

Версии Mercedes-AMG Coupé и Cabriolet были снова представлены в 2019 году после пропуска C207/A207 (2010–2017) . AMG E 53 4MATIC+ остается единственной версией AMG как для купе, так и для кабриолета.

AMG E 63 4MATIC+ и AMG E 63 S 4MATIC+ седан/седан (2016–2023 гг.)

[ редактировать ]
Е 63 4МАТИК+
E 63 S 4MATIC+ Универсал

Представленные в ноябре 2016 года новые Mercedes-AMG AMG E 63 4MATIC+ и AMG E 63 S 4MATIC+ получили 4,0-литровый двигатель AMG M177 с двойным турбонаддувом в двух вариантах комплектации и с полностью изменяемым полным приводом. Стандартный AMG E 63 4MATIC+ имеет мощность 420 кВт (563 л.с.) и разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,5 секунды. AMG E 63 S 4MATIC+ оснащен тем же двигателем, но с более высокой мощностью — 450 кВт / 612 л.с. / 603 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,4 секунды. Обе версии ограничены электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час), однако эта скорость может быть увеличена до 300 км/ч (186 миль в час) с помощью пакета AMG Driver's Package. [ 49 ] В то время как большинство других высокопроизводительных вариантов AMG, таких как E53, в последние годы были электрифицированы, E63 выделяется тем, что не получил такой повышающей производительность мягкой гибридной системы на 48 В. [ 50 ] Директор по разработке автомобилей Mercedes-AMG Драммонд Джейкой назвал две основные причины: физическое пространство и позиционирование на рынке. «Нам нужен Race Start (функция управления запуском), нам нужно быстрое переключение передач», — сказал Жакой. «Для этого мы использовали электромеханическое сцепление, а не гидротрансформатор», последний из которых работает со встроенной установкой стартера-генератора (ISG), используемой в мягкой гибридной технологии EQ-Boost. «Честно говоря, у нас есть ограничения по упаковке, поэтому мы не смогли поместить туда ISG». [ 50 ] Во-вторых, «У нас есть линейка автомобилей, — отметил Жакой, — и над E63 у нас есть GT63 S, поэтому мы не хотим, чтобы здесь было дублирование. Мы сохранили больше мощности только для GT63 S». [ 50 ]

AMG E 63 4MATIC+ и AMG E 63 S 4MATIC+ универсал/универсал (2016–2023 гг.)

[ редактировать ]

Как и версии седана AMG , универсал E 63 также оснащен полностью изменяемым полным приводом 4MATIC+, а также битурбированным 4,0-литровым двигателем V8 M177 в двух вариантах настройки. Стилистические особенности и особенности универсала AMG E 63 сильно отличаются от базовой модели, что указывает на то, что это высокопроизводительный вариант автомобиля. [ 51 ] Передний бампер стал шире, добавлен передний сплиттер, а на решетке радиатора с надписью AMG видны большие открывающиеся боковые стороны. Автомобиль также имеет различные логотипы AMG, чтобы показать его значимость, а значок на задней крышке багажника показывает, что на самом деле это универсал AMG E 63 (S). Универсал AMG E 63 имеет грузовой объем 64 кубических фута по сравнению с 57,4 кубическими футами седана AMG E 63. Автомобиль также используется в качестве официального медицинского автомобиля Формулы-1. [ 52 ] Как и в случае с седаном, универсал также не получит технологию мягкого гибрида, присущую другим автомобилям линейки AMG.

Рестайлинг W213

[ редактировать ]
Универсал (рестайлинг)
Седан (рестайлинг)
Китайская модель LWB Facelift (E350eL)
Интерьер (рестайлинг)

В 2021 модельном году E-Class получил обновленные переднюю и заднюю панели, а также новый мягкий гибридный шестицилиндровый рядный двигатель для модели E450; Модель All-Terrain теперь будет доступна в США, заменив стандартную версию универсала. Его должны были представить на Женевском автосалоне 2020 года , который был отменен из-за COVID-19 . В салоне COMAND заменен на MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и используется новый руль. Технология помощи водителю также была обновлена ​​благодаря усовершенствованной емкостной системе обнаружения автоматического отключения. [ 53 ]

27 мая 2020 года компания Mercedes-AMG объявила, что теперь доступны обновленные версии купе и кабриолета Mercedes-AMG. [ 37 ] Версия E 53 4MATIC+ остается единственным выбором как для купе, так и для кабриолета.

В середине 2022 года Mercedes-AMG представил Final Edition. [ 54 ] версия E 63 S 4Matic+. Всего должно было быть построено 999 единиц, что означает лебединую песню V8 в производстве.

Двигатели (2020–2023 гг.)

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модели Годы производства Двигатели Власть Крутящий момент
Е 180* 2021-2023 1,497 куб.см; (91,4 куб. Дюймов) 16V I4 с турбонаддувом ( ИСКЛЮЧАЯ M264 E15 ) 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 5800–6100 об/мин 250 Нм (180 lbf⋅ft) при 1500–4000 об/мин
Е 200 2020–2023 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) с турбонаддувом, 16 В I4 ( M264 E20 DEH LA ) + электродвигатель 48 В (MHEV) 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) + 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 5500–6100 об/мин 320 Нм (240 фунт-сила-фут) при 1650–4000 об/мин
Е 200 4МАТИК
И 300 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) + 14 л.с. (10 кВт; 14 л.с.) при 5500–6100 об/мин 370 Нм (270 фунт-сила-фут) при 1800–4000 об/мин
Е 450 4МАТИК 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) с турбонаддувом, 24 В I6 ( M256 E30 DEH LA GR ) + электродвигатель 48 В (MHEV) 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) + 22 л.с. (16 кВт; 22 л.с.) при 5500–6100 об/мин 500 Нм (370 фунт-сила-фут) при 1800–4500 об/мин
АМГ Е 53 4МАТИК+ 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) с турбонаддувом, 24 В I6 ( M256 E30 DEH LA G ) + электродвигатель 48 В (MHEV) 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) + 22 л.с. (16 кВт; 22 л.с.) при 6100 об/мин 520 Нм (380 фунт-сила-фут) при 1800–5800 об/мин
АМГ Е 63 S 4MATIC+ 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) твин-турбо V8 32V ( M177 DE40 LA ) 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) при 5750–6500 об/мин 850 Нм (630 фунт-сила-фут) при 1200–3200 об/мин
Дизельные двигатели
Модели Годы производства Двигатели Власть Крутящий момент
200д 2020–2023 1597 куб.см (97,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( OM654 DE16 G SCR ) 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.) при 3800 об/мин 360 Нм (270 фунт-сила-фут) при 1600–2600 об/мин
и 220д 1950 куб.см (119 куб.дюймов) 16V I4 с турбонаддувом ( OM654 DE20 SCR ) 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) при 3800 об/мин 400 Нм (300 lbf⋅ft) при 1600–2800 об/мин
Е 220d 4МАТИК
Е 300d 4МАТИК 2021– 1992 куб.см (121,6 куб.дюйма) с двойным турбонаддувом, 16 В I4 ( OM654 DE20 SCR ) + электродвигатель 48 В (MHEV) 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) + 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 4200 об/мин 550 Нм (410 lbf⋅ft) + 180 Нм (130 lbf⋅ft) при 1800–2200 об/мин
Е 400d 4МАТИК 2020– 2925 куб.см (178,5 куб. дюймов) твин-турбо 24V I6 ( OM656 DE29TT LA ) 330 л.с. (240 кВт; 330 л.с.) при 3600–4200 об/мин 700 Нм (520 фунт-сила-фут) при 1200–3200 об/мин
Гибридные двигатели
Модели Годы производства Двигатели Власть Крутящий момент
Е 300е 2020–2023 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) 16V I4 с турбонаддувом ( M274 DE20 LA ) + электродвигатель (PHEV) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) + 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5500 об/мин 350 Нм (260 lbf⋅ft) + 440 Нм (320 lbf⋅ft) при 1200–4000 об/мин
Е 300е 4МАТИК
И 300де 1950 куб. См (119 куб. Дюймов) с турбонаддувом, 16 В I4 ( OM654 DE20 SCR ) + электродвигатель (PHEV) 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) + 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 3800 об/мин 400 Нм (300 lbf⋅ft) + 440 Нм (320 lbf⋅ft) при 1600–2800 об/мин
Е 300де 4МАТИК
  1. ^ Перейти обратно: а б «Первый новый E-Class сходит с конвейера в Зиндельфингене» (пресс-релиз). Даймлер АГ. 26 февраля 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  2. ^ «Автомобили Mercedes-Benz с завода в Бремене» .
  3. ^ "В России открылся завод Mercedes-Benz. И тут уже делают Е-класс" . Drive2.ru (in Russian). 3 April 2019 . Retrieved 30 July 2020 .
  4. ^ Автокар (3 февраля 2016 г.). «Mercedes-Benz E-Class 2016: интервью о дизайне» .
  5. ^ «SPIED: ЛУЧШИЙ взгляд на совершенно новый Mercedes-Benz E-Class — взгляните на его совершенно новую кружку» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грег Кейбл. «Mercedes-Benz E-Class 2016 — двигатели и дата выпуска» . autocar.co.uk . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  7. ^ «Mercedes-Benz E-Class — автомобиль года по версии MotorTrend 2021» . МоторТренд . 16 ноября 2020 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
  8. ^ «Mercedes-Benz протестировал будущий E-класс на протяжении 12 миллионов километров» . Автосовки. 27 декабря 2015 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  9. ^ «Смотрите, как Mercedes-Benz E-Class 2017 года проходит экстремальные испытания» . 26 декабря 2015 г.
  10. ^ «Вышел еще один видео-тизер Mercedes-Benz E-Class» . 27 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  11. ^ «Автосалон в Детройте: Mercedes-Benz E-Class 2017 года — совершенно новый, но совершенно знакомый» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 января 2016 года. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  12. ^ Михня Раду (3 декабря 2014 г.). «Mercedes E-Class (W213) 2016 года. Первые шпионские фотографии интерьера: вдохновение S-CLass» . автоэволюция .
  13. ^ «Мерседес E-класса 2016 года дебютирует на выставке NAIAS 2016» . indianautosblog.com . 11 мая 2015 г.
  14. ^ «Отрывочно: Mercedes-Benz дразнит новый E-класс 2017 года» . 31 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 2 января 2016 г.
  15. ^ «Утечка информации о Mercedes-Benz E-Class 2017» .
  16. ^ «Mercedes E-Class 2016: полная информация и последние изображения» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  17. ^ Автомобиль и водитель (22 февраля 2019 г.). «10 лучших автомобилей 2019 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 сентября 2019 г.
  18. ^ «Mercedes-Benz E-Class следующего поколения замечен почти неприкрытым» . 2 ноября 2015 г.
  19. ^ «Mercedes-Benz E-Class 2017 — Новости, характеристики, слухи — Цифровые тенденции» . Цифровые тенденции . 6 июня 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Новый Mercedes-Benz E-Class – эксклюзивные фото и видео» . Автокар . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  21. ^ «Мы визуально сравниваем седаны Mercedes C-, E- и S-класса» . Автосовки . Проверено 23 мая 2016 г.
  22. ^ «Mercedes e Class (W213) 2016 года против Mercedes e Class (W212)» . 7 января 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Эволюция или революция? Новый или старый Mercedes-Benz E-Class» . Автосовки. 18 января 2016 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  24. ^ Джек Уолсворт (2 ноября 2015 г.). «Mercedes-Benz E-Class 2017 года заимствует стилистические элементы флагмана S-класса» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  25. ^ Джон Кэри. «Представлена ​​цифровая приборная панель Mercedes E-Class 2016» . АвтомобилиГид . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Представлен интерьер Mercedes-Benz E-Class 2016» . CarAdvice.com.au . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  27. ^ Аланис Кинг (13 декабря 2015 г.). «В Mercedes-Benz E-Class 2017 года есть все дисплеи» . Ялопник . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Mercedes E-Class 2016: технические секреты, фото и характеристики» . Авто Экспресс .
  29. ^ «Новый Mercedes-Benz E-Class: этот седан может двигаться со скоростью 130 миль в час и ПРЕДОТВРАЩАТЬ аварии» . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  30. ^ «Mercedes-Benz E-класса 2017: Тонны новых технологий – Новости – Автомобиль и водитель – Блог автомобиля и водителя» . caranddriver.com . 7 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  31. ^ Колум Вуд (13 декабря 2012 г.). «Mercedes E-Class 2014 года прощается с четырьмя глазами» . Новости AutoGuide.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  32. ^ «Работает? Протестирован режим дрифта Mercedes-AMG E63 S» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 15 мая 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Mercedes представляет купе E-Class 2018 года в преддверии автосалона в Детройте» . вождение . Проверено 15 мая 2023 г.
  34. ^ «Представлен кабриолет Mercedes-Benz E-Class» . Автокар . Проверено 15 мая 2023 г.
  35. ^ «Представлен кабриолет Mercedes-Benz E-класса 2018 года, обретающий элегантность, простор и стиль» . Автомобиль и водитель . 1 марта 2017 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  36. ^ «Mercedes-Benz E-Class 2019 года добавляет 362-сильную модель E450» . www.motorauthority.com . Проверено 15 мая 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Новый Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ купе и кабриолет» . Мерседес-Бенц . 27 мая 2020 г.
  38. ^ «Представлен универсал Mercedes E-Class All-Terrain | Autocar» .
  39. ^ «Обзор Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 UK» . www.autocar.co.uk . Проверено 14 ноября 2017 г.
  40. ^ Брошюра mercedes-Benz.co.id
  41. ^ «Обзор Mercedes-Benz E 400 Wagon 2017 года: лучший универсал в мире» . Моторный тренд . 12 сентября 2016 г. Проверено 7 мая 2018 г.
  42. ^ «Первый тест Mercedes-Benz E400 4Matic Wagon 2017: ориентирован на семью – Motor Trend» . Моторный тренд . 6 июня 2017 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  43. ^ «Первая поездка подключаемого гибридного автомобиля Mercedes-Benz E350e 2018 года | Обзор | Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 мая 2018 г.
  44. ^ «Mercedes E-Class 2021 года дебютирует с длинной колесной базой и большим пространством для ног» .
  45. ^ «Мерседес-Бенц Китай» .
  46. ^ «Mercedes E-class (2016) подсмотрел: рядные шестерки вернулись!» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  47. ^ «W213 Mercedes-Benz E180 Avantgarde представлен на Филиппинах — 1,6 л с турбонаддувом; 156 л.с., 250 Нм; 322 300 ринггитов» . Полтан.орг .
  48. ^ «Mercedes-AMG E43 4Matic представлен на автосалоне в Нью-Йорке | Autocar» .
  49. ^ «Объявлены цены и характеристики Mercedes-AMG E 63 2017 года | Autocar» .
  50. ^ Перейти обратно: а б с Юинг, Стивен. «Mercedes-AMG объясняет, почему в E63 2021 года используется та же трансмиссия, что и раньше» . Роуд-шоу . Проверено 6 июля 2021 г.
  51. ^ «Mercedes-Benz E63 AMG 4MATIC Универсал 2016 года, характеристики, фото, цены» . LeftLaneNews . Проверено 7 мая 2018 г.
  52. ^ «Mercedes-AMG E63 S Wagon 2018 года, фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 мая 2018 г.
  53. ^ Стаффорд, Эрик (3 марта 2020 г.). «Mercedes E-Class 2021 года расширяет доступность рядных шестицилиндровых двигателей и добавляет гибрид» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 марта 2020 г.
  54. ^ «Mercedes-AMG E63 S Final Edition — конец E-класса с двигателем V8 в форме седана и универсала; 999 единиц — paultan.org» . 1 июня 2022 г. Проверено 21 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab0dc453114c8b398512b1a61e2da047__1723049160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/47/ab0dc453114c8b398512b1a61e2da047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz E-Class (W213) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)