Jump to content

Мерседес-Бенц СинийЗЕРО

Мерседес-Бенц СинийЗЕРО
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Подразделение Даймлера
Производство 2010
Сборка Германия
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Сэндвич-пол
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель
  • Электродвигатель пиковой выходной мощности 100 кВт (непрерывная 70 кВт)
Гибридная трансмиссия ЕРЕВ (Bluezero E-Cell Plus)
Батарея Литий-ионный

Концепция Mercedes-Benz BlueZERO — это попытка Mercedes создать транспортное средство, работающее на альтернативном топливе . BlueZERO — это гибкая концепция, которая способна использовать три различных типа будущих альтернативных видов топлива : электрическое , гибридное и водородное . Впервые он был представлен на Детройтском автосалоне 2009 года , который проходил с 11 по 25 января. Он имеет единую архитектуру автомобиля, вмещающую три модели с различными конфигурациями электротрансмиссии, каждая из которых полностью разработана и готова к испытаниям. Система электропривода Mercedes-Benz BlueZERO дает каждой модели одинаковые характеристики ускорения и максимальной скорости. Модульная конструкция электропривода Mercedes-Benz BlueZERO ускоряется от 0 до 100 км/ч (62,5 миль в час) менее чем за 11 секунд, а максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 150 км/ч (93 мили в час) в интересах оптимального запаса хода и мощности. эффективность. Пиковый крутящий момент составляет 320 Нм (236 фунт-фут), и, как и у всех электромобилей, максимальный крутящий момент доступен с нулевых оборотов в минуту. [ 1 ]

Концепт BlueZERO выступает в качестве отдельного автомобиля и является стартовой площадкой для будущих гибридных автомобилей Mercedes-Benz. У автомобиля было второе поколение, а также была родственная модель, которая была немного крупнее и называлась B-классом. [ 2 ]

Эта технология единообразно реализована во всех трех вариантах BlueZERO. В передней части доминирует решетка радиатора с расположенной по центру звездой. Аэродинамика BlueZERO отчасти обусловлена ​​закрытым передним фартуком, конструкция которого означает, что воздухозаборники для охлаждения не требуются. 20-дюймовые колеса также были аэродинамически оптимизированы, а шины с низким коэффициентом трения снижают сопротивление качению. Характерные линии по бокам придают BlueZERO динамичную боковую линию и подчеркивают его структуру, вдохновленную природой. Некоторые утверждают, что Mercedes позаимствовал страницу из руководства по стилю BMW со своим бионическим внешним видом.

Вид сзади на концепт BlueZERO

Компактная задняя часть Concept BlueZERO отличается изогнутыми задними фонарями. Дизайнеры Mercedes также добились нового качества светотехники: прозрачные линзы создают завесу красного света, сужающуюся к бокам, создавая эффект легкого рассеяния. Этот эффект повторяют белые передние фары. Передние фары оснащены линзовой технологией и кромкой из плексигласа, образующей C-образные дневные фары с помощью светодиодных фар .

Полупрозрачные поверхности делают обычно скрытую технологию видимой. Светло-серая задняя дверь полностью изготовлена ​​из легкого, но прочного поликарбоната , что позволяет видеть алюминиевую конструкцию, образующую жесткость рамы. Кроме того, прозрачная задняя дверь обеспечивает обзор салона автомобиля, подчеркивая преимущества платформы сэндвич-пола: багажное отделение и пассажирское отделение остаются полностью пригодными для использования, поскольку в них нет никаких технических компонентов, которые необходимо разместить. [ 3 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Концепция BlueZERO основана на единой архитектуре — архитектуре сэндвич-пола, которая позволяет разместить все компоненты привода на этой конструкции сэндвич-пола. Это позволяет добиться низкого центра масс , а также оставляет достаточно места в багажнике и салоне. Никаких компромиссов не было сделано, когда дело касается пассажирского пространства или вместимости багажа. Благодаря тому, что все основные компоненты силовой передачи расположены между осями, BlueZERO соответствует высоким стандартам безопасности пассажиров, обычно ассоциируемым с Mercedes.

Конструкция и размеры автомобиля идентичны: длина 13,8 футов (4,2 м), полезная нагрузка 1000 фунтов (454 кг), объем багажного отделения более 17,6 кубических футов. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

BlueZERO F-Cell — это версия автомобиля на топливных элементах . F-элемент будет содержать топливный элемент и, скорее всего, будет использовать источник водородного топлива , сохраняя экологический аспект автомобиля. Это позволит автомобилю преодолеть запас хода в 248 миль (399 км).

BlueZERO F-CELL подойдет сообществам, где планы по доставке водородного топлива находятся на продвинутой стадии, например, в штате Калифорния, Германии и Франции.

Аккумуляторные электромобили

[ редактировать ]

BlueZERO E-Cell — это аккумуляторный электромобиль с емкостью аккумулятора 35 кВтч (что обеспечивает запас хода только на электротяге) и компактным электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.) (постоянная мощность 70 кВт (94 л.с.)), который будет будет произведено в 2010 году. [ нужно обновить ] Эта полностью электрическая версия имеет запас хода 124 мили (200 км) на одной зарядке. [ 3 ] что делает его идеальным для поездок по городу и выполнения поручений.

BlueZERO E-Cell Plus — это серийный подключаемый гибридный автомобиль ( электромобиль с увеличенным запасом хода ), который включает в себя дополнительный бензиновый двигатель, который в основном используется в качестве генератора бортового электродвигателя, с запасом хода 372 мили (599 км). ) запас хода на одном баке и запас хода только на электротяге 62 мили (100 км). [ 3 ] E-CELL PLUS имеет возможность быстрой зарядки мощностью 20 кВт, достаточной мощности, чтобы обеспечить запас хода в 31 милю (50 км) примерно за 30 минут. Для достижения полной электрической зарядки необходимо чуть больше часа, что позволит BlueZERO E-CELL PLUS достичь максимального запаса хода в 62 мили (100 км). [ 5 ]

В обоих используются охлаждаемые литий-ионные аккумуляторы производства Li-Tec, время полной зарядки которых составляет 2 часа. [ 6 ]

Варианты цвета

[ редактировать ]

Дизайнеры Mercedes-Benz представили лакокрасочное покрытие трех новых цветов ALU-BEAM. Каждый из трех вариантов отличается индивидуальностью: BlueZERO E-Cell окрашен в желтый цвет ALU-BEAM, а BlueZERO F-Cell имеет окраску ALU-BEAM Green. ALU-BEAM Orange был выбран для BlueZERO E-Cell PLUS. [ 3 ]

BlueZERO был совместным проектом Daimler и Evonik Industries. Для производства этого автомобиля компания Daimler использовала аккумуляторные и гибридные идеи Evonik Industries. Mercedes расширил проект BlueZERO обновленным родстером F-Cell под названием B-Class в 2008-2009 годах. [ 7 ] [ 2 ] Первоначальные планы предусматривали создание модели водородных топливных элементов.

Продажи Mercedes-Benz B-Class Electric Drive начались по всему миру в 2014 году с использованием литий-ионного аккумуляторного блока от Tesla Motors . [ 8 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Mercedes-Benz BlueZERO имеет минимальный, почти отсутствующий углеродный след. BlueZERO похож на многие другие гибридные автомобили тем, что он обеспечивает более низкий уровень выбросов и большую экономию топлива, чем его аналоги с двигателями внутреннего сгорания . Эти экологические выгоды достигаются за счет совместного использования электродвигателя и топливного элемента для оптимизации пиковой мощности или экономии топлива в зависимости от режима, в котором находится автомобиль. Аккумуляторы также способны заряжаться при движении с остановками благодаря встроенному двигателю-генератору в F-Cell . BlueZERO также может экономить энергию, отключая электродвигатель при его остановке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эванс, Пол. «Mercedes Benz BlueZERO EV на выставке в Детройте» , 21 января 2009 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Майнерс, Йенс (15 декабря 2008 г.). «Концепт Mercedes-Benz BlueZERO» . Автомобиль и водитель . Проверено 6 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Mercedes-Benz Concept BlueZERO: Модульная концепция привода для электромобилей». Архивировано 15 мая 2011 г. в Wayback Machine , 15 декабря 2008 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
  4. ^ Вебстер, Ларри. «Концепт Mercedes Benz Blue Zero прокладывает путь к альтернативным силовым агрегатам: Детройтский автосалон 2009» , 1 октября 2009 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  5. Philips, T. «Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS Second Look» , 2 сентября 2009 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  6. ^ Войдила, Бен. «Экологические концепции Mercedes Benz BlueZero дебютируют в Детройте» , 11 декабря 2008 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  7. ^ Корженевски, Джереми. «Mercedes-Benz объявляет о мелкосерийном производстве B-класса на топливных элементах» , 30 апреля 2009 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  8. ^ «Электрический привод Mercedes-Benz B-Класса: электрическое вождение без компромиссов» . Глобальный медиа-сайт Daimler . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdea82dd239972767f912999a971242f__1705237560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/2f/bdea82dd239972767f912999a971242f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz BlueZERO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)