Мерседес-Бенц С112
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Мерседес-Бенц С112 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Кузов Coggiola (кузов) Daimler-Benz (шасси и интерьер) [ 1 ] |
Производство | 1991 |
Сборка | Турин , Италия |
Дизайнер | Команда передового дизайна Mercedes-Benz под руководством Бруно Сакко [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Платформа | Клепаные из алюминия панели кузова и кевлара поверх клееного алюминиевого монокока со встроенным стальным каркасом безопасности |
Двери | крыло чайки |
Связанный | Мерседес-Бенц С11 [ 1 ] Исдера Командир 112i |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,0-литровый Mercedes-Benz M120 60-градусный двигатель V12 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4616 мм (182 дюйма) |
Ширина | 1976 мм (78 дюймов) |
Высота | 1200 мм (47 дюймов) |
Снаряженная масса | 1569 кг (3459 фунтов) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц C111 (духовный) Мерседес-Бенц CW311 |
Преемник | Mercedes-Benz CLK GTR уличная версия Мерседес-Бенц С1000 |


Mercedes -Benz C112 — экспериментальный концепт-кар со средним расположением двигателя , построенный в 1991 году немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz в качестве испытательного стенда, аналогичный более поздним версиям C111 . Несмотря на использование того же кода шасси, оно не имело отношения к W112 серии лимузинов и купе 1960-х годов. C112 был задуман как дорожный аналог построенного Sauber прототипа гоночного автомобиля C11 Group C, разработанного для чемпионата мира по спортивным прототипам 1990 года .
Особенности и характеристики
[ редактировать ]C112 был оснащен новым 6,0-литровым (5987 куб.см) двигателем M120 V12 с пиковой мощностью 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) и максимальным крутящим моментом 580 Нм (428 фунт-фут). Кузов был построен итальянским производителем автобусов Carrozzeria Coggiola на шасси, поставленном Mercedes-Benz. Использования выдвижных фар, обычного для спортивных автомобилей того времени, избегали, поскольку это увеличивало лобовое сопротивление и создавало аэродинамическую турбулентность. Вместо этого использовались два фиксированных блока с прозрачными линзами и прозрачными обтекателями, а противотуманные фары и указатели поворота были интегрированы в передний бампер, изготовленный из кевлара. Передний спойлер с электронным управлением был интегрирован в воронкообразный воздухозаборник под крылом, расположенный под воздухозаборником переднего бампера. Примечательной особенностью автомобиля были двери типа «крыло чайки» , напоминающие культовый 300 SL . Открытие дверей осуществлялось с помощью гидроцилиндров, расположенных под крышей. Двери были спроектированы таким образом, чтобы их можно было открыть в случае опрокидывания. Задняя часть кузова состояла из простой откидной крышки двигателя поверх приклепанных алюминиевых панелей, что облегчало ремонтные работы, массивного массива задних фонарей вместе с кевларовыми туннелями Вентури и гладкого заднего бампера со встроенными насадками выхлопной системы, завершавшими внешний вид задней части. Чтобы поддерживать низкое аэродинамическое сопротивление, использовались только три воздухозаборника: по одному на каждом фланге в дополнение к встроенному в носовую часть самолета. Боковые воздухозаборники подавали воздух в моторный отсек через радиатор, охлаждавший моторное масло, а часть воздуха направлялась к задним тормозам. Носовой воздухозаборник подавал воздух к передним тормозам и водяному радиатору. Гладкий аэродинамический кузов вместе с использованием боковых зеркал, установленных на передней стойке, обеспечили автомобилю коэффициент лобового сопротивления 0,30, самый низкий показатель среди спортивных автомобилей того времени. Передний спойлер и заднее антикрыло контролировали подъемную силу, создаваемую за счет низкого коэффициента лобового сопротивления. Было использовано легкое клееное алюминиевое шасси весом 130 фунтов (59 кг), усиленное трубчатым стальным подрамником для дверей и крыши. Эта мера также увеличила жесткость. 6-ступенчатая механическая коробка передач, передающая крутящий момент на задние колеса, была специально разработана Mercedes-Benz для C112. Система подвески представляла собой многорычажную систему, заимствованную у Mercedes-Benz 190-й серии. Специальный 5-спицевый Магниевые колеса были изготовлены компанией Speedline и имели размер 18 дюймов спереди и сзади, обутые в шины Goodyear и Michelin. Тормоза представляли собой чугунные вентилируемые агрегаты с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади производства Brembo . Среди других особенностей — роскошный кожаный салон, перенесенный из S-класса, кондиционер, регулируемые кожаные сиденья с подогревом, климат-контроль, система GPS-навигации, гидроусилитель руля, тормоза с АБС, электронное рулевое управление задними колесами, получившее название «кибернетическое рулевое управление». новинка на тот момент) и кассетный магнитол Becker 2000 Mexico. [ 2 ] Основными системами, продемонстрированными в автомобиле, были:
- Активный контроль тела
Active Body Control был разработан для контроля устойчивости автомобиля с помощью комбинации активных пружин и гидравлики на каждом колесе, а также датчиков, которые контролируют движения автомобиля. Компьютер автомобиля оценивает информацию от датчиков и соответствующим образом регулирует подвеску.
- Другие системы
Самые последние обновления в антиблокировочной тормозной системе (ABS) и системе противобуксовочной защиты (ASR), которые распределяют тормозное давление между передними и задними колесами.
- Активная аэродинамика
Это было обеспечено за счет переднего спойлера и заднего антикрыла автомобиля, которые имели электронное управление, чтобы обеспечить оптимальное сочетание низкого лобового сопротивления и высокой прижимной силы. Заднее антикрыло также использовалось для улучшения торможения автомобиля в экстренных ситуациях, хотя в производстве оно не применялось до Mercedes-Benz SLR McLaren .
Несмотря на то, что Mercedes-Benz получил 700 заказов на автомобиль, он так и не был запущен в производство, поскольку руководство Mercedes-Benz решило, что флагманский автомобиль не нужен для увеличения внимания к бренду, поскольку это уже было сделано в автоспорте. успехи. [ 3 ]
Производительность
[ редактировать ]C112 теоретически мог разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 309 км/ч (192 мили в час). Утверждалось, что на максимальной скорости C112 создает прижимную силу 998 кг (2200 фунтов). Эти показатели производительности никогда не проверялись, поскольку автомобиль никогда не эксплуатировался. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Орлове, Рафаэль (31 августа 2016 г.). «Когда Mercedes почти построил величайший в мире суперкар «Крыло чайки», но решил не заморачиваться » Ялопник . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Людвигсен, Карл (август 2006 г.). «Мерседес-Бенц С112» . Хеммингс . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Исследовательские автомобили Mercedes-Benz» . эМерседесБенц. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 15 мая 2008 г.