Jump to content

Мерседес-Бенц С112

Мерседес-Бенц С112
Обзор
Производитель Кузов Coggiola (кузов)
Daimler-Benz (шасси и интерьер) [ 1 ]
Производство 1991
Сборка Турин , Италия
Дизайнер Команда передового дизайна Mercedes-Benz под руководством Бруно Сакко [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Платформа Клепаные из алюминия панели кузова и кевлара поверх клееного алюминиевого монокока со встроенным стальным каркасом безопасности
Двери крыло чайки
Связанный Мерседес-Бенц С11 [ 1 ]
Исдера Командир 112i
Силовой агрегат
Двигатель 6,0-литровый Mercedes-Benz M120 60-градусный двигатель V12
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4616 мм (182 дюйма)
Ширина 1976 мм (78 дюймов)
Высота 1200 мм (47 дюймов)
Снаряженная масса 1569 кг (3459 фунтов) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц C111 (духовный)
Мерседес-Бенц CW311
Преемник Mercedes-Benz CLK GTR уличная версия
Мерседес-Бенц С1000
Мерседес-Бенц С112
C112 с открытыми дверями типа «крыло чайки».

Mercedes -Benz C112 — экспериментальный концепт-кар со средним расположением двигателя , построенный в 1991 году немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz в качестве испытательного стенда, аналогичный более поздним версиям C111 . Несмотря на использование того же кода шасси, оно не имело отношения к W112 серии лимузинов и купе 1960-х годов. C112 был задуман как дорожный аналог построенного Sauber прототипа гоночного автомобиля C11 Group C, разработанного для чемпионата мира по спортивным прототипам 1990 года .

Особенности и характеристики

[ редактировать ]

C112 был оснащен новым 6,0-литровым (5987 куб.см) двигателем M120 V12 с пиковой мощностью 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) и максимальным крутящим моментом 580 Нм (428 фунт-фут). Кузов был построен итальянским производителем автобусов Carrozzeria Coggiola на шасси, поставленном Mercedes-Benz. Использования выдвижных фар, обычного для спортивных автомобилей того времени, избегали, поскольку это увеличивало лобовое сопротивление и создавало аэродинамическую турбулентность. Вместо этого использовались два фиксированных блока с прозрачными линзами и прозрачными обтекателями, а противотуманные фары и указатели поворота были интегрированы в передний бампер, изготовленный из кевлара. Передний спойлер с электронным управлением был интегрирован в воронкообразный воздухозаборник под крылом, расположенный под воздухозаборником переднего бампера. Примечательной особенностью автомобиля были двери типа «крыло чайки» , напоминающие культовый 300 SL . Открытие дверей осуществлялось с помощью гидроцилиндров, расположенных под крышей. Двери были спроектированы таким образом, чтобы их можно было открыть в случае опрокидывания. Задняя часть кузова состояла из простой откидной крышки двигателя поверх приклепанных алюминиевых панелей, что облегчало ремонтные работы, массивного массива задних фонарей вместе с кевларовыми туннелями Вентури и гладкого заднего бампера со встроенными насадками выхлопной системы, завершавшими внешний вид задней части. Чтобы поддерживать низкое аэродинамическое сопротивление, использовались только три воздухозаборника: по одному на каждом фланге в дополнение к встроенному в носовую часть самолета. Боковые воздухозаборники подавали воздух в моторный отсек через радиатор, охлаждавший моторное масло, а часть воздуха направлялась к задним тормозам. Носовой воздухозаборник подавал воздух к передним тормозам и водяному радиатору. Гладкий аэродинамический кузов вместе с использованием боковых зеркал, установленных на передней стойке, обеспечили автомобилю коэффициент лобового сопротивления 0,30, самый низкий показатель среди спортивных автомобилей того времени. Передний спойлер и заднее антикрыло контролировали подъемную силу, создаваемую за счет низкого коэффициента лобового сопротивления. Было использовано легкое клееное алюминиевое шасси весом 130 фунтов (59 кг), усиленное трубчатым стальным подрамником для дверей и крыши. Эта мера также увеличила жесткость. 6-ступенчатая механическая коробка передач, передающая крутящий момент на задние колеса, была специально разработана Mercedes-Benz для C112. Система подвески представляла собой многорычажную систему, заимствованную у Mercedes-Benz 190-й серии. Специальный 5-спицевый Магниевые колеса были изготовлены компанией Speedline и имели размер 18 дюймов спереди и сзади, обутые в шины Goodyear и Michelin. Тормоза представляли собой чугунные вентилируемые агрегаты с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади производства Brembo . Среди других особенностей — роскошный кожаный салон, перенесенный из S-класса, кондиционер, регулируемые кожаные сиденья с подогревом, климат-контроль, система GPS-навигации, гидроусилитель руля, тормоза с АБС, электронное рулевое управление задними колесами, получившее название «кибернетическое рулевое управление». новинка на тот момент) и кассетный магнитол Becker 2000 Mexico. [ 2 ] Основными системами, продемонстрированными в автомобиле, были:

Активный контроль тела

Active Body Control был разработан для контроля устойчивости автомобиля с помощью комбинации активных пружин и гидравлики на каждом колесе, а также датчиков, которые контролируют движения автомобиля. Компьютер автомобиля оценивает информацию от датчиков и соответствующим образом регулирует подвеску.

Другие системы

Самые последние обновления в антиблокировочной тормозной системе (ABS) и системе противобуксовочной защиты (ASR), которые распределяют тормозное давление между передними и задними колесами.

Активная аэродинамика

Это было обеспечено за счет переднего спойлера и заднего антикрыла автомобиля, которые имели электронное управление, чтобы обеспечить оптимальное сочетание низкого лобового сопротивления и высокой прижимной силы. Заднее антикрыло также использовалось для улучшения торможения автомобиля в экстренных ситуациях, хотя в производстве оно не применялось до Mercedes-Benz SLR McLaren .

Несмотря на то, что Mercedes-Benz получил 700 заказов на автомобиль, он так и не был запущен в производство, поскольку руководство Mercedes-Benz решило, что флагманский автомобиль не нужен для увеличения внимания к бренду, поскольку это уже было сделано в автоспорте. успехи. [ 3 ]

Производительность

[ редактировать ]

C112 теоретически мог разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 309 км/ч (192 мили в час). Утверждалось, что на максимальной скорости C112 создает прижимную силу 998 кг (2200 фунтов). Эти показатели производительности никогда не проверялись, поскольку автомобиль никогда не эксплуатировался. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Орлове, Рафаэль (31 августа 2016 г.). «Когда Mercedes почти построил величайший в мире суперкар «Крыло чайки», но решил не заморачиваться » Ялопник . Проверено 19 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Людвигсен, Карл (август 2006 г.). «Мерседес-Бенц С112» . Хеммингс . Проверено 19 мая 2018 г.
  3. ^ «Исследовательские автомобили Mercedes-Benz» . эМерседесБенц. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г. Проверено 15 мая 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 383b39a4adce0dae30953e9c6c98b0b9__1715871300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/b9/383b39a4adce0dae30953e9c6c98b0b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz C112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)