Jump to content

Мерседес-Бенц Видение EQXX

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мерседес-Бенц Видение EQXX
Серебристый Mercedes-Benz, вид спереди в три четверти. Выраженные изгибы крыльев обрамляют низкопрофильные шины Bridgestone, обутые в 20-дюймовые магниевые диски. Низкий капот с наклеенной сверху наклейкой Mercedes-Benz и световая полоса с низкопрофильными фарами составляют переднюю часть концепта.
Обзор
Производитель Группа Мерседес-Бенц
Модельные годы 2022
Сборка Германия: Зиндельфинген
Дизайнер Чжэнь Цю под руководством Гордена Вагенера [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный камбак седан
Макет Задний мотор, задний привод
Платформа Модульная архитектура Mercedes-Benz (ММА)
Силовой агрегат
Электродвигатель Синхронный с постоянным магнитом
Передача инфекции Односкоростной редуктор
Батарея 100 кВтч (360 МДж), литий-ионный , 900 В
Электрический диапазон >1000 км (621 миль)
Подключаемая зарядка 150 кВт постоянного тока
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4977 мм (195,9 дюйма)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Высота 1350 мм (53,1 дюйма)
Снаряженная масса 1755 кг (3869 фунтов) (сухой)

Mercedes -Benz Vision EQXX с аккумуляторным электромобилем концепт-кар от немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz . Представленный на выставке Consumer Electronics Show 2022 года как часть серии Mercedes-EQ , он является доказательством концепции . [ 2 ] При этом основной целью Mercedes-Benz является достижение уровня ниже 10 кВтч на 100 км (или более 10 км на кВтч) в реальных условиях. В экстерьере EQXX присутствуют различные стилистические элементы, которые помогают максимизировать его аэродинамическую эффективность, а также множество экологически чистых материалов, украшающих интерьер. Название автомобиля отсылает к видению Mercedes будущего автомобилестроения . [ 3 ] Mercedes председатель Ола Каллениус заявил, что EQXX — это «то, как мы представляем будущее электромобилей», и что этот автомобиль «подчеркивает, куда движется вся наша компания». [ 4 ]

Выход Mercedes на рынок аккумуляторных электромобилей начался в 2016 году с представления EQ концепт-кара на Парижском автосалоне 2016 года , где было представлено несколько других электромобилей, таких как Volkswagen ID. и Renault Zoe также дебютировали. [ 5 ] [ 6 ] Концепт EQ был запущен в производство в конце 2019 года, и, как и его более поздние братья и сестры EQA и EQB , он был построен на платформе, предназначенной для двигателей внутреннего сгорания, а не для электромобиля с аккумуляторной батареей. [ 7 ]

В октябре 2020 года Mercedes представила две специализированные платформы для электромобилей в рамках еженедельного стратегического совещания — архитектуру электромобилей (EVA) и модульную архитектуру Mercedes-Benz (MMA). Первая платформа предназначена для более крупных транспортных средств, таких как полноразмерные седаны и внедорожники , а вторая — для небольших транспортных средств, таких как компактные автомобили . [ 8 ] [ 9 ] Одновременно с анонсом платформ стало известно, что Mercedes построит электромобиль с обширным полностью электрическим запасом хода . [ 10 ] нацеленность на дальность действия более 1200 км (746 миль) [ 11 ] 100 кВтч (360 МДж) с аккумуляторной батареей емкостью . [ 12 ] Позже эта цель была пересмотрена до 1000 км (621 миль). [ 13 ] Говорят, что структура EQXX включает в себя несколько аспектов будущей архитектуры MMA, хотя она базируется на собственной заднеприводной платформе. [ 14 ]

Первый тизер EQXX был представлен в конце ноября 2021 года. Главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер также объявил вместе с тизером дату презентации EQXX, которая должна была состояться 5 января 2022 года на выставке Consumer Electronics Show . [ 15 ] Однако в цифровом формате автомобиль дебютировал двумя днями ранее, 3 января. [ 16 ] [ 17 ]

Первоначальная разработка EQXX началась в июне 2020 года после запроса руководства компании на создание электромобиля с запасом хода 1000 км (621 миль). [ 18 ] Для выполнения запроса компания Mercedes выбрала команду специализированных инженеров из различных отделов. Эта команда также будет сотрудничать с дочерней компанией Mercedes по производству двигателей Формулы-1 , Mercedes AMG High Performance Powertrains . Последний сыграл значительную роль в разработке трансмиссии EQXX и упаковке аккумуляторной батареи , используя свой опыт Формулы-1 . Основными целями проектирования EQXX были снижение веса и аэродинамическая эффективность, которые в совокупности должны были обеспечить дальность полета EQXX 1000 км (621 миль). Это означало, что с аккумулятором емкостью 100 кВтч (360 МДж) автомобилю приходилось проезжать более 10 км (6 миль) на один кВтч . Различные интеллектуальные функции также включены во внутреннюю часть EQXX для дальнейшего снижения энергопотребления аксессуаров . [ 19 ] [ 20 ]

Аккумулятор и силовой агрегат

[ редактировать ]

EQXX Литий-ионный аккумулятор и трансмиссия были в значительной степени разработаны в сотрудничестве с Mercedes AMG High Performance Powertrains . Для оптимизации эффективности трансмиссии было внесено несколько изменений, начиная с изменения конструкции инвертора , теперь включающего Onsemi кремния из карбида аноды . [ 21 ] при этом блок управления двигателем практически идентичен тому, который используется в Mercedes-AMG ONE . [ 22 ] [ 23 ] Чтобы увеличить плотность энергии, Mercedes также представил новый метод упаковки отдельных ячеек в аккумуляторном блоке, называемый «ячейка к упаковке». Технология Cell-to-Pack обеспечивает более плотную упаковку, поскольку сами элементы не разделены на модули , а помещаются непосредственно в сам аккумуляторный блок без каких-либо физических перегородок. [ 24 ] и Композит из сахарного тростника углеродного волокна образует крышку OneBox, конструкции, которая разделяет электрические компоненты и, как говорят, весит 495 кг (1091 фунт). [ 25 ] [ 26 ] Метод упаковки «ячейка-в-упаковку» часто встречается в Формуле-1 Mercedes , в том числе на собственных автомобилях . Mercedes работал вместе со своими поставщиками, чтобы уменьшить вес аккумуляторной батареи на 30%, уменьшить размер вдвое по сравнению с современным Mercedes-Benz EQS и увеличить плотность энергии элементов на 20%. [ 27 ] Легкие тормозные диски, изготовленные из алюминия, обладают возможностями рекуперативного торможения , что еще больше расширяет запас хода EQXX. [ 28 ]

Односкоростная трансмиссия с прямым приводом передает мощность от аккумуляторной батареи к двигателю с радиальным магнитным потоком , расположенному на задней оси, который развивает мощность 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.). [ 29 ] [ 30 ] Охлаждающая пластина, расположенная под автомобилем, обеспечивает пассивный метод теплопередачи с помощью жалюзи, которые можно регулировать для управления потоком воздуха. [ 31 ] Радиатор климат - по-прежнему присутствует на случай сильной жары или интенсивного контроля . [ 32 ] EQXX также использует 900- вольтовую архитектуру, которая позволяет снизить электрический ток . Более низкий ток уменьшает джоулев нагрев, вызванный потерями в меди , несмотря на относительно более тонкий кабель EQXX. [ 32 ] Говорят, что в результате оптимизации трансмиссии паразитные потери EQXX составляют всего 5%, то есть 95% энергии от аккумулятора передается на колеса, а 5% теряется при передаче энергии на такие устройства, как коробка передач. . [ 33 ]

EQXX оснащен быстрой зарядкой постоянным током , причем Mercedes заявляет, что может увеличить запас хода на 300 км (186 миль) за 15 минут. [ 34 ] Несмотря на эту возможность, порт зарядки был закрыт во время демонстрационных запусков EQXX на большие расстояния, чтобы предотвратить несанкционированный доступ. [ 35 ]

Интерьер

[ редактировать ]

EQXX оснащен нейроморфными компьютерными системами, разработанными в сотрудничестве с австралийской фирмой BrainChip, которые помогают значительно снизить энергопотребление внутренних компонентов, таких как информационно-развлекательная система. Нейроморфные компьютерные системы EQXX используют импульсные нейронные сети , которые имитируют структуру естественных нейронных сетей и поддерживают такие функции, как голосовой пользовательский интерфейс . [ 22 ] [ 25 ] Экран размером 1206 мм (47,5 дюйма) с разрешением 8K, охватывающий всю переднюю приборную панель, содержит элементы управления информационно-развлекательной системой, а также другую информацию о жизненно важных функциях автомобиля. [ 36 ] В салоне использованы различные экологически чистые материалы, ковер соткан из бамбуковых волокон, а сиденья украшены искусственной кожей из мицелия . Вместо дверных ручек EQXX оснащен ремнями для открывания дверей, изготовленными из веганского шелкового материала, произведенного в сотрудничестве с немецкой текстильной фирмой AMSilk . материалом на основе кактусового волокна . также обтянуты Сиденья [ 12 ] [ 25 ]

Экстерьер

[ редактировать ]
Серебристый автомобиль, вид сзади в три четверти, задняя часть сильно сужена вверху; полоса стоп-сигнала также идет по краю. Нижняя часть задней части полностью изготовлена ​​из углеродного волокна, а верхняя — из стали.
от EQXX Kammback Задняя часть

Еще одной областью, в которой Mercedes добился значительно большего запаса хода, стала доработка аэродинамического профиля EQXX. Задняя часть выполнена в стиле Kammback и имеет колею оси на 50 мм (2,0 дюйма) уже, чем передняя, ​​чтобы создать идеальную каплевидную форму. [ 37 ] Каплевидная форма, впервые популяризированная в 1937 году Тальботом-Лаго . [ 38 ] Считается, что это идеальная форма автомобиля, имеющая наименьшее аэродинамическое сопротивление . [ 39 ] Стиль Камма направлен на уменьшение воздушных вихрей, образующихся за задней частью автомобиля. [ 40 ] Каплевидный профиль EQXX [ 28 ] [ 41 ] в значительной степени способствует снижению коэффициента лобового сопротивления , самого низкого среди всех аккумуляторных электромобилей - 0,17. [ 42 ] EQXX также имеет полупрозрачные колпаки колес с миниатюрными вентиляционными отверстиями, которые помогают уменьшить турбулентность вокруг колесных ниш . Легкая обода магниевого конструкция кованого помогает снизить сопротивление качению изготовленных на заказ шин Bridgestone 185/65 R20, которые сами по себе были разработаны специально с целью снижения сопротивления качению. [ 43 ]

EQXX также имеет боковые зеркала вместо камер, подобных тем, что есть в Honda e , хотя говорят, что зеркала гораздо более аэродинамичны, чем обычные боковые зеркала. [ 40 ] Решение сохранить боковые зеркала было принято на том основании, что электронная система камер будет потреблять слишком много энергии и отрицательно влиять на запас хода автомобиля. [ 28 ] 117 солнечных панелей, разработанных в сотрудничестве с Институтом систем солнечной энергии Фраунгофера Крышу EQXX украшают , которые питают вспомогательные системы, такие как информационно-развлекательная система , и подключаются к литий-железо-фосфатной батарее, отдельной от основной литий-ионной батареи . [ 25 ]

Освещение передней и задней части обеспечивается светодиодами и полной световой полосой, а вместо традиционного звездного орнамента на капоте Mercedes-Benz звезда встроена в передний бампер в виде наклейки. Как и задние колеса, передние колеса полностью прилегают к кузову. Это дает EQXX лобовую площадь 2,12 м. 2 (22,8 кв. футов), 0,39 м 2 (4,2 кв. фута) меньше, чем у самого аэродинамически эффективного серийного автомобиля Mercedes, EQS450+ . [ 14 ] Чтобы еще больше снизить вес, корпус EQXX белого цвета был изготовлен из смеси высокопрочной стали и стали, переработанной из лома . из стекловолокна и углеродного волокна Двери , усиленные алюминием, обеспечивают безопасность пассажиров в случае бокового столкновения . [ 25 ]

Демонстрационные заезды

[ редактировать ]
Vision EQXX на демонстрационных заездах во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене

EQXX совершил два демонстрационных заезда, в которых он превзошел первоначальный целевой пробег в 1000 км (621 миль). Первым из двух заездов была поездка из Зиндельфингена, Германия , в Кассис, Франция , на полной зарядке, где он преодолел 1008 км (626 миль), сохраняя при этом среднее энергопотребление 8,7 кВтч (31 МДж) на 100 км (62 мили). ), или чуть более 10 км (6 миль) на кВтч . [ 44 ] [ 45 ] Вторым из них была поездка из Штутгарта, Германия, в Сильверстоун , Нортгемптоншир , в которой он побил рекорд первой поездки, проехав 1202 км (747 миль) на полной зарядке. Среднее потребление энергии также было ниже: 8,3 кВтч (30 МДж) на 100 км (62 мили) или 12,1 км (7,5 миль) на кВтч. [ 3 ] [ 46 ] EQXX также участвовал в Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года . [ 47 ]

Хотя EQXX проехал более 1000 км (621 миль) в реальных условиях, Ева Гренье, главный инженер системы привода EQXX, заявила, что EQXX должен набрать еще более высокие баллы по Всемирной гармонизированной процедуре испытаний легких транспортных средств (WLTP). [ 48 ]

В серийных автомобилях

[ редактировать ]

Хотя сам EQXX остается единым концептом, некоторые функции EQXX, такие как компоненты трансмиссии и другие интеллектуальные функции, будут представлены в серийных моделях, первой из которых станет предстоящая электрифицированная версия Mercedes 2025 года модельного . Бенц CLA . [ 49 ] [ 50 ]

  1. ^ «MERCEDES-BENZ VISION EQXX, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ» . Журнал «Авто и дизайн» . 3 января 2022 г. Проверено 5 июля 2024 г.
  2. ^ Пэк, Джиен; Чхве, Ёсун (2022). «Сравнительное исследование построения базы данных затенения городских дорог с использованием 3D-моделей и изображений типа «рыбий глаз» для эффективной эксплуатации электромобилей на солнечных батареях» . Энергии . 15 (21): 8228. doi : 10.3390/en15218228 .
  3. ^ Jump up to: а б Туркус, Брэндон (24 июля 2022 г.). «Первая поездка Mercedes-Benz Vision EQXX: остальной мир носит бифокальные очки» . Мотор1 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  4. ^ Мюррей, Боб (7 января 2022 г.). «Потрясающий Mercedes Vision EQXX преодолеет 620 миль | FOS Future Lab» . Гудвудский фестиваль скорости . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  5. ^ Вальдес-Дапена, Питер (1 октября 2016 г.). «Парижский автосалон становится электрическим» . CNN Бизнес . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  6. ^ Кейбл, Грег (29 сентября 2016 г.). «Концепт Mercedes Generation EQ представлен на автосалоне в Париже» . Автокар . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  7. ^ Стопфорд, Уильям (21 июля 2022 г.). «Производство Mercedes-Benz EQC завершится в 2023 году — отчет» . АвтомобильЭксперт . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  8. ^ Кейн, Марк (6 октября 2020 г.). «Mercedes-Benz анонсирует две специализированные платформы для электромобилей: EVA и MMA» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  9. ^ Стопфорд, Уильям (7 октября 2020 г.). «Mercedes-Benz подтверждает EQA и EQB EV, новую платформу для небольших электромобилей» . АвтомобильЭксперт . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  10. ^ «Объявлена ​​новая стратегия Mercedes-Benz – нацеленность на структурно более высокую прибыльность» . Enp Newswire (Пресс-релиз). Норманс Медиа. Лента новостей ЕПС. 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 25 декабря 2022 г. - через Гейла .
  11. ^ Флоря, Киприан (8 октября 2020 г.). «Mercedes представляет концепт Vision EQXX — обещание запаса хода в 750 миль» . ТопСпид . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Графс, Риз (25 июля 2022 г.). «Обзор первой поездки Mercedes-Benz Vision EQXX» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
  13. ^ Палмерс, Джерри (25 ноября 2021 г.). «Сверхэффективный электромобиль Mercedes-Benz выйдет в январе 2022 года: двигатель, запас хода и БОЛЬШЕ!» . АйТехПост . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кейбл, Грег (13 апреля 2022 г.). «Mercedes-Benz Vision EQXX: первая поездка на радикальном электромобиле с пробегом в 626 миль» . Автокар . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  15. ^ Худ, Брайан (30 ноября 2021 г.). «Все, что мы знаем о новом концепте Mercedes-Benz Vision EQXX» . Отчет Робба . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  16. ^ Хэт, Кайл (15 декабря 2021 г.). «Mercedes-Benz демонстрирует сверхэффективный концепт Vision EQXX» . CNET . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  17. ^ Руффо, Густаво Энрике (15 декабря 2021 г.). «Mercedes-Benz VISION EQXX представит свои сексуальные линии перед выставкой CES» . Автоэволюция . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  18. ^ Приддл, Алиса (24 июля 2022 г.). «Обзор первого привода концепта Mercedes-Benz Vision EQXX: выбор будущего» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  19. ^ Маккензи, Ангус (3 января 2022 г.). «Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX: ты предвидел это, Илон?» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  20. ^ Кукла, Самокат (3 января 2022 г.). «Mercedes-Benz представляет прототип VISION EQXX с запасом хода более 620 миль, впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления и солнечной крышей» . Электрек . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  21. ^ «Технология карбида кремния onsemi позволяет полностью электрическому VISION EQXX работать дальше на одной зарядке» (пресс-релиз). Мюнхен : Онсеми . 14 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г. - через Business Wire .
  22. ^ Jump up to: а б Маккензи, Ангус (26 июля 2022 г.). «Обзор Mercedes-Benz Vision EQXX» . АвтомобильЭксперт . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  23. ^ Дафф, Майк (7 января 2022 г.). «Электрическая трансмиссия Mercedes EQXX будет производиться, компания обещает» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  24. ^ Эдельштейн, Стивен (28 октября 2021 г.). «Технология Cell-to-Pack от производителя аккумуляторов CATL может быть использована в электромобилях Hyundai, Kia, Genesis» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Харли, Майкл (25 июля 2022 г.). «Mercedes-Benz Vision EQXX: Вождение самого эффективного автомобиля в мире» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  26. ^ Хорн, Герхард (3 января 2022 г.). «Познакомьтесь с концепцией Mercedes-Benz EQXX: новый эталон электромобиля с запасом хода в 625 миль» . КарБузз . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  27. ^ Халворсон, Бенгт (5 января 2022 г.). «Означает ли концепция Mercedes EQXX переход к воздушному охлаждению аккумуляторов электромобилей?» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Саттон, Майк (25 июля 2022 г.). «Прототип-драйв: Mercedes-Benz Vision EQXX 2022 года расширяет границы» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  29. ^ Уэйд, Харрисон (20 февраля 2023 г.). «Mercedes Vision EQXX бьет собственный рекорд эффективности» . Автокар . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  30. ^ Маккензи, Ангус (4 января 2022 г.). «Mercedes-Benz EQXX 2022 года: новое изобретение электромобиля» . Колеса . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  31. ^ Дэвис, Крис (10 октября 2022 г.). «Вождение возмутительного Mercedes-Benz VISION EQXX превосходит все ожидания» . СлэшГир . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б Маркус, Фрэнк (14 апреля 2022 г.). «Первая поездка Mercedes-Benz Vision EQXX: Mercedes Megameter EV» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
  33. ^ А. Эйзенштейн, Пол (3 января 2022 г.). «Mercedes-Benz Vision EQXX: 1000-километровый электромобиль с грибовидным кожаным сиденьем» . Форбс . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
  34. ^ Халворсон, Бенгт (4 января 2022 г.). «Mercedes Vision EQXX: концепт электромобиля с пробегом в 621 милю определяет будущее бренда» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  35. ^ Мон, Хольгер (20 октября 2022 г.). «Демонстратор технологий VISION EQXX» . Мерседес-Бенц . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  36. ^ Дафф, Майк (4 января 2022 г.). «Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX — элегантный седан с запасом хода в 620 миль» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 9 января 2023 года . Проверено 8 января 2023 г.
  37. ^ Поттс, Грег (20 апреля 2022 г.). «Мы проехали на Merc Vision EQXX более 1000 км, и вот все, что вам нужно знать» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  38. ^ «Впечатляющее купе Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop и Bentley мирового класса участвуют в аукционе Gooding & Company на острове Амелия; полный каталог доступен онлайн» (пресс-релиз). Санта-Моника : Гудинг и компания . 9 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  39. ^ Сонс, Билл; Сонс, Рич (12 августа 2004 г.). «Странно, но факт: каплевидная форма автомобиля снижает сопротивление воздуха» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Пунд, Дэниел (13 января 2023 г.). «Аэротайны 747-мильного Mercedes Vision EQXX» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  41. ^ Кью, Олли (2022). «Лучший электрический концепт TG: Mercedes Vision EQXX» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  42. ^ Смит, Фред (3 января 2022 г.). «Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX ставит дальность на первое место» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  43. ^ Руффо, Густаво Энрике (5 января 2022 г.). «Mercedes-Benz VISION EQXX добивается эффективности противоречивыми способами» . Автоэволюция . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
  44. ^ Крок, Андрей (13 апреля 2022 г.). «Обзор первой поездки Mercedes-Benz Vision EQXX: без оглядки назад» . CNET . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  45. ^ Карни, Дэн (30 июля 2022 г.). «Этот Mercedes EV — настоящая машина, способная проехать 621 милю на одной зарядке» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  46. ^ Хоррелл, Пол (25 июля 2022 г.). «Обзор Mercedes EQXX: эксперимент с электромобилями со сверхдальним запасом хода» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  47. ^ Джапп, Итан (26 июня 2022 г.). «Видео: Mercedes EQXX с запасом хода 797 миль скользит вверх по Гудвуд-Хилл» . Гудвудский фестиваль скорости . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  48. ^ Дафф, Майк (7 января 2022 г.). «Электрическая трансмиссия Mercedes EQXX будет производиться, компания обещает» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  49. ^ Михаласку, Дэн (21 октября 2022 г.). «Первый серийный Mercedes с технологией EQXX будет электромобилем размером с CLA» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  50. ^ Виджаентиран, Викнеш (28 марта 2023 г.). «Шпионские снимки и видео Mercedes-Benz CLA-Class EV 2025 года» . МоторАвторитет . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c35160abedc2ff41a6282a02a48314b8__1721021160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/b8/c35160abedc2ff41a6282a02a48314b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz Vision EQXX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)