Рекордный автомобиль Mercedes-Benz W125
Рекордный автомобиль Mercedes-Benz W125 | |
---|---|
![]() W125 Rekordwagen на выставке в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия . | |
Обзор | |
Тип | Экспериментальный высокоскоростной автомобиль |
Производитель | Mercedes Benz |
Производство | 1937 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | МД 25 DAB/3 60 градусов V12 |
Mercedes -Benz W125 Rekordwagen — экспериментальный , высокоскоростной автомобиль выпускавшийся в конце 1930-х годов. Обтекаемый автомобиль был создан на основе 1937 года гоночного автомобиля с открытыми колесами Mercedes-Benz W125 Formel-Rennwagen , обтекаемая версия которого также участвовала в гонках на внечемпионатском чемпионате Avusrennen в Берлине .
Основным отличием от гоночного автомобиля Гран-при, вес которого должен был соответствовать лимиту в 750 кг (1653 фунта), был двигатель. В то время как автомобиль GP имел 8-цилиндровый рядный двигатель M125, который был довольно высоким, автомобиль-рекордсмен был оснащен двигателем V12, который был ниже, что уменьшало лобовое сопротивление.
Автомобиль выставлен в музее Mercedes-Benz. [ 1 ] в Штутгарте.
Технические характеристики рекордного автомобиля Mercedes-Benz W125 1937 года
[ редактировать ]- Двигатель: MD 25 DAB/3 60 градусов V12
- Расположение двигателя: Переднее продольное
- Стремление: Twin Roots нагнетатели
- Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Рабочий объем: 5577 куб.см / 340 дюймов³ (82,0 x 88,0 мм)
- Сжатие: 9,17:1
- Мощность: 563 кВт (765 л.с., 755 л.с.) при 5800 об/мин.
- Мощность/объем 131,97 л.с. (97,06 кВт; 130,16 л.с.) на литр
- Мощность/вес: 621,1 л.с. (456,8 кВт; 612,6 л.с.) на тонну
- Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая
- Охлаждение двигателя: лед дополнял обычную охлаждающую жидкость, поскольку воздухозаборники оставались очень маленькими для улучшения аэродинамического потока вокруг автомобиля.
Рекорд
[ редактировать ]Рудольфа Караччиолы Рекорд , составивший 432,7 км/ч (269 миль в час) на пролете километра полета 28 января 1938 года, оставался самой высокой когда-либо официально зафиксированной скоростью на дороге общего пользования, пока 5 ноября 2017 года его не побил Кенигсегг на Agera RS, которым управлял Никлас Лилья. , достигнув скорости 445,6 км/ч (276,9 миль в час) на закрытом шоссе в Неваде . [ 2 ] Это также была самая высокая скорость, когда-либо зарегистрированная в Германии , пока Рико Антес не превзошел ее на Top Fuel Dragster на Хоккенхаймринга дрэг-стрипе .
Этот рекордный пробег был установлен на автобане Рейха А5 между Франкфуртом и Дармштадтом . [ 3 ] где зрители были встревожены жестоким грохотом боковых выхлопных труб, когда серебристая машина проносилась мимо. В девять утра Караччиола и руководитель команды Альфред Нойбауэр устроили праздничный завтрак в отеле «Парк» во Франкфурте.
Популярный гонщик Бернд Розмейер был убит позже в тот же день при попытке побить рекорд Auto Union . Это также положило конец попыткам Mercedes установить рекорд, хотя позже Ханс Штук хотел побить общий рекорд наземной скорости на Porsche разработанном Mercedes-Benz T80 , оснащенном авиационным двигателем мощностью 3000 лошадиных сил (2200 кВт).
Рекордный автомобиль Порше
[ редактировать ]![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2016 г. ) |
В 1937 году Йозеф Микл, главный инженер по исследованиям и разработкам Porsche, подал патент на высокоскоростной автомобиль, в котором использовался широкий спектр технологий, что делало его, вероятно, самым совершенным автомобилем такого типа для того времени. Этот патент считается преемником W125 Rekordwagen [1] .
и т. д., можно идентифицировать множество особенностей. В этой запатентованной конструкции , которая возникла в результате исследовательской работы известных исследователей того времени, таких как Людвиг Прандтль , Вунибальд Камм , Теодор фон Карман Обтекаемый кузов автомобиля с низким лобовым сопротивлением оснащен воздухозаборник двигателя, удобно расположенный в области максимального статического давления в «носу». Кузов полностью охватывает колеса, устраняя их дополнительное аэродинамическое сопротивление. Автомобиль оснащен 6 колесами (появившимися задолго до Tyrrell P34 конца 1970-х годов). Основной причиной выбора такой конструкции является максимальное увеличение площади контакта с землей при одновременном уменьшении лобовой площади автомобиля (т.е. низкое лобовое сопротивление). В то же время оси задних колес могли бы остаться ниже, что уменьшило бы лобовую площадь, а также центр тяжести автомобиля.
Кузов автомобиля выполнен в виде очень простого диффузора, используя принцип Бернулли для создания прижимной силы и улучшения устойчивости и тяги на высоких скоростях. Возможно, это одно из первых применений Ground Effect , за десятилетия до того, как он появился на гонщиках Формулы-1 BRM и Chaparral в 1960-х годах.
Еще одним великим нововведением в этой конструкции/патенте Микла стала интеграция перевернутого крыла, которое создавало прижимную силу, тем самым увеличивая устойчивость автомобиля. Большинство людей считают, что использование крыльев для создания прижимной силы на транспортных средствах — это идея 1960-х годов, впервые предложенная Колином Чепменом и его гонщиком Lotus 49 . Однако правда в том, что немецкий гоночный автомобиль с ракетным двигателем конца 1920-х годов Opel-RAK.3 был самым ранним примером транспортного средства, оснащенного крыльями, создающими прижимную силу. Однако в этой машине использовались не перевернутые крылья, а обычные крылья, которые были наклонены под отрицательным углом атаки, так что они создавали «отрицательную подъемную силу».
Однако гонщик Микла использует перевернутое антикрыло, расположенное прямо над осями задних колес и в потоке притока «чистого» воздуха, чтобы создавать прижимную силу и трансформировать ее непосредственно в сцепление шин с дорогой на высоких скоростях. Перевернутое крыло было даже оснащено большими элеронами, так что водитель мог регулировать создаваемую прижимную силу таким образом, чтобы транспортное средство могло достичь высокой тяги на этапе ускорения и низкого сопротивления (т. е. низкой прижимной силы) на этапе высокой скорости. гонка. Еще одно изобретение было представлено с реализацией варианта воздушного тормоза. В этом случае элерон крыла отклонится почти на 90 °, что значительно увеличит сопротивление и будет действовать как высокоскоростной воздушный тормоз. Водитель может управлять этим действием вручную с помощью отдельного рычага пневматического тормоза или может быть соединен с колесной тормозной системой автомобиля.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Mercedes-Benz International - Главная страница в мире - Автоспорт - Автомобили-рекордсмены» . www.mercedes-Benz.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 г.
- ^ «Mercedes-Benz W125 Rekordwagen разогнался до 269 миль в час… 80 лет назад». Автомобиль и водитель . 2018-06-30.
{{cite journal}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ «Карты Google» .