Jump to content

Кенигсегг Актера

(Перенаправлено с Koenigsegg Agera RS )

Кенигсегг Актера
Обзор
Производитель Кенигсегг Аутомотив АБ
Производство 2010–2018
Сборка Ангелхольм , Швеция
Дизайнер Кристиан фон Кенигсегг
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверный верх тарга
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Двери Двугранная синхронная спираль
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л (305 куб. Дюймов; 5000 куб. См) Koenigsegg с двойным турбонаддувом V8
Выходная мощность
  • Стандарт: 706 кВт (960 л.с. , 947 л.с. )
  • Agera R: 706 кВт (960 л.с. , 947 л.с. ) на 93 Octane или 838 кВт (1139 л.с., 1124 л.с.) на E85
  • Agera S: 758 кВт (1031 л.с., 1016 л.с.)
  • Agera RS: 865 кВт (1176 л.с., 1160 л.с.) или 1000 кВт (1360 л.с., 1341 л.с.), вариант 1 МВт
  • Один: 1 / Agera Final: 1000 кВт (1360 л.с., 1341 л.с.)
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Размеры
Колесная база 2662 мм (104,8 дюйма)
Длина 4293 мм (169,0 дюйма)
Ширина 1996 мм (78,6 дюйма)
Высота 1120 мм (44,1 дюйма)
Снаряженная масса
  • Стандарт/Акт R/Акт S:
    1435 кг (3164 фунта)
    1330 кг (2932 фунта) в сухом виде [1]
  • Один:1:
    1360 кг (2998 фунтов) [2]
  • Actera RS / Actera Final:
    1395 кг (3075 фунтов)
    1295 кг (2855 фунтов) в сухом виде [3]
Хронология
Предшественник Кенигсегг CCX
Преемник Кенигсегг Джеско [4]

Koenigsegg Agera со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль выпускаемый шведским автопроизводителем Koenigsegg . Это преемник CCX / CCXR . Название происходит от шведского глагола «agera», что означает «действовать» или в повелительной форме «(Вы) действуете!».

назвал его «Гиперкаром года» В 2010 году журнал Top Gear . [5] Вариант Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире в 2017 году, установив рекорд с подтвержденной GPS средней максимальной скоростью в двух направлениях 447 км/ч (278 миль в час) и максимальной скоростью по прямой 458 км/ч (285 миль в час). миль в час). [6]

2018 года были представлены две финальные версии автомобилей Производство Agera было прекращено в июле 2018 года, когда на Фестивале скорости в Гудвуде . на смену ему пришел Jesko . В 2019 году [7] [4]

Технические характеристики и производительность

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]
5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

На ранних этапах разработки автомобиль оснащался 4,7-литровым двигателем V8 с фиксированными лопатками с двойным турбонагнетателем . [8] но двигатель был заменен на 5,0-литровый двигатель V8 собственной разработки, оснащенный двойным турбокомпрессором, который развивает максимальную выходную мощность 706 кВт (960 л.с., 947 л.с.) при 6900 об / мин и 1100 Нм (811 фунт-сила). футов) крутящего момента при 4000 об/мин. [9] Общий вес двигателя составляет всего 197 кг (434 фунта) благодаря впускному коллектору из углеродного волокна и алюминиевой конструкции. Трансмиссия представляет собой специально разработанную коробку передач CIMA 7-ступенчатую с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. [10] Это первая коробка передач с двойным сцеплением, в которой имеется только один входной вал. Второе сцепление замедляет входной вал при переключении передач вверх, чтобы сократить время, необходимое для синхронизации следующей передачи, что приводит к сокращению времени переключения. В частности, трансмиссия весит всего 81 кг (179 фунтов). [11]

Производительность (заявленные производителем данные)

[ редактировать ]
  • 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,8 секунды. [12]
  • 0–200 км/ч (0–124 миль в час) за 8,0 секунды [12]

Максимальная скорость серийной модели заявлена ​​на уровне 400 км/ч (249 миль в час). [9]

Экстерьер и интерьер

[ редактировать ]
Кенигсегг Актера

Agera имеет кузов из пропитанного углеродного волокна / кевлара с легкими усилениями. Жесткая крыша автомобиля убирается под крышку переднего капота. Шасси также изготовлено из углеродного волокна и имеет сотовую алюминиевую структуру со встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности. Заднее антикрыло регулируется электроникой с автоматической настройкой или ручным управлением, чтобы обеспечить как можно меньше компромисса между низким сопротивлением и прижимной силой , в зависимости от условий движения. [13] Agera оснащена коваными алюминиевыми дисками с центральными стопорными гайками размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади и комплектом шин Michelin Super Sport, которые можно использовать на скорости до 420 км/ч. 260 миль в час). Другие примечательные особенности включают в себя фирменные двери «двухгранно-синхро-спираль», новую систему контроля тяги, светодиодное освещение, синие полосы на капоте, проходящие через кабину автомобиля, и индивидуальный интерьер с новой системой освещения «Призрачный свет». , в котором используются углеродные нанотрубки в уникальной конфигурации, которые просвечивают алюминиевые кнопки автомобиля. [14]

Кенигсегг Агера Р (2011–2014)

[ редактировать ]
Koenigsegg Agera R Speed ​​Racer
Интерьер Koenigsegg Agera R

Agera R дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2011 года в окраске Speed ​​Racer и специальных Michelin шинах . Он может ускоряться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,8 секунды и достигать теоретической максимальной скорости 439 км/ч (273 мили в час). Agera R имеет коэффициент лобового сопротивления C d = 0,37 или C d = 0,33 на высокой скорости благодаря адаптивному заднему крылу, создавая прижимную силу 300 кг (660 фунтов) на скорости 250 км / ч (155 миль в час). Эта адаптивная система заднего антикрыла легче обычных гидравлических/электрических адаптивных систем и обладает уникальной способностью компенсировать встречный/попутный ветер благодаря своей подпружиненной конструкции. Более того, пилоны, удерживающие крыло, не только улучшают аэродинамические характеристики Agera R, но и помогают отводить горячий воздух из моторного отсека. [12]

2 сентября 2011 года во время тестовых сессий в Энгельхольме Agera R побила шесть мировых рекордов наземной скорости для серийного автомобиля, в том числе скорость 0–300 км/ч (0–186 миль в час) за 14,53 секунды и 0–300–0 км/ч. ч всего за 21,19 секунды. [15] [16] Эффективность торможения, необходимая для поддержания этого рекорда, частично обеспечивается стабильностью Agera, продемонстрированной пилотом-испытателем Koenigsegg и техником трансмиссии Робертом Сервански, который зафиксировал торможение пассажира Роба Ферретти (основателя группы Super Speeders) со скорости 300 км/ч. h до 0, не держа руль. [17]

Agera R может создавать боковую силу на поворотах в 1,60 G. [18] благодаря сочетанию механического баланса и высокого уровня сцепления специально разработанных шин Michelin Supersport.

Премьера версии Agera R 2013 года состоялась на Женевском автосалоне 2012 года. Модернизации включали колеса из углеродного волокна, улучшенную аэродинамику и модернизацию двигателя, позволяющую двигателю Agera R V8 с двойным турбонаддувом иметь выходную мощность 1140 л.с. (1124 л.с., 838 кВт) при 7100 об / мин и 1200 Нм (885 фунт-футов). крутящего момента при 4100 об/мин на биотопливе E85. [19] Технология Flex Fuel Sensor от Koenigsegg позволяет ЭБУ реагировать на изменение качества топлива и содержания спирта, снижая уровень мощности в качестве средства защиты двигателя. На стандартном низкооктановом топливе мощность снижается до 960 л.с. (706 кВт; 947 л.с.). [18]

Кенигсегг Агера S (2013–2014)

[ редактировать ]
Кенигсегг Агера С

Koenigsegg представил модель Agera S в 2013 году. Созданная для рынков, где отсутствует биотопливо E85, Agera S имеет большинство обновлений Agera R по сравнению с обычной Agera, включая динамическое антикрыло, но оптимизирована для работы на низкооктановом бензине, создающем максимальная выходная мощность 1030 л.с. (758 кВт; 1016 л.с.) и 1100 Нм (811 фунт-сила-фут) крутящего момента по сравнению с 960 л.с. (706 кВт; 947 л.с.) и 1100 Нм (811 фунт-сила-фут) крутящий момент Agera R, работающего на том же топливе. [20] В 2013 году Agera S стал сотым когда-либо выпущенным Koenigsegg, отмеченным специально построенным автомобилем с инкрустациями из сусального золота под названием «Hundra» (по-шведски «сто»). [21]

10 июня 2014 года NAZA шведские моторы представили Agera S в Малайзии. Это был второй Koenigsegg после CCXR, прибывший в страну, тем самым открыв для Koenigsegg новый рынок. Его цена составляла 5 000 000 ринггитов до вычета налогов, а с учетом государственных налогов и пошлин предполагалось, что он будет стоить 15 000 000 ринггитов , что делает его одним из самых дорогих автомобилей в стране. Agera S — единственная модель, предлагаемая в Малайзии из-за отсутствия там биотоплива E85. [22]

Кенигсегг Один: 1 (2014–2015)

[ редактировать ]
Koenigsegg One:1 на фестивале скорости в Гудвуде 2015 г.

Кенигсегг Один:1 [23] был представлен на Женевском автосалоне 2014 года , проходившем в марте. [24] Koenigsegg построил шесть автомобилей, кроме автомобиля, представленного на Женевском автосалоне, и все они уже были проданы. [25] Koenigsegg привез два автомобиля на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2014 году , где они были представлены вместе с другими спортивными автомобилями, такими как McLaren P1 , LaFerrari , Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra .

Автомобиль оснащен вариантом того же 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который используется в других вариантах Agera. Он генерирует максимальную выходную мощность 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.) при 7500 об/мин и крутящий момент 1371 Нм (1011 фунт-фут) при 6000 об/мин. [26] Трансмиссия представляет собой 7-ступенчатую подрулевой переключатель с двойным сцеплением, который используется в других вариантах Agera.

Название One:1 происходит от соотношения мощности и веса (от 1360 л.с. до 1360 кг), что дает 1 л.с. на 1 кг массы. Выходная мощность в 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту , что, по утверждению Koenigsegg, делает One:1 «первым в мире мегаавтомобилем». В отличие от предыдущих автомобилей Koenigsegg, автомобиль ориентирован на трековые гонки, что привело к таким изменениям, как ограниченное пространство в багажнике.

Кенигсегг Агера РС (2015–2018)

[ редактировать ]
Koenigsegg Agera RS на Женевском автосалоне 2015

Agera RS была представлена ​​на Женевском автосалоне 2015 года вместе с прототипом Regera . Agera RS — это усовершенствованная версия Agera R, в которой реализованы некоторые новые технологии и функции One:1 и объединены функции Agera R и Agera S. [27] Koenigsegg назвал его «идеальным гусеничным инструментом» из-за его легкости и технологий, оптимизированных для гусениц. Agera RS развивает прижимную силу 450 кг на скорости 250 км/ч. 5,0-литровый двигатель V8 теперь имеет мощность 1176 л.с. (865 кВт; 1160 л.с.) на обычном бензине. Дополнительный пакет мощностью 1 мегаватт увеличивает мощность двигателя до 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.). Было построено 27 единиц Agera RS. Первоначально планировалось, что выпуск модели будет ограничен 25 экземплярами, однако были построены два дополнительных автомобиля: один был автомобилем заводской разработки, а другой - заменой автомобиля клиента, поврежденного во время испытаний на шейкдаун (Agera RS Phoenix, построенный после крушение Agera RS Gryphon). [28] Каждый Agera RS может быть полностью настроен своим владельцем.

Agera RS имеет следующую экономию топлива: *21 л/100 км (11 миль на галлон по США ) в городе и 13 л/100 км (18 миль на галлон по США ) на шоссе, что в среднем составляет 18 л/100 км (13 миль на галлон — США ). [29]

Последняя Agera RS сошла с конвейера 4 апреля 2018 года. [30]

Koenigsegg Agera Final Edition (2016–2018 гг.)

[ редактировать ]

На Женевском автосалоне 2016 года последняя серия из трех автомобилей Agera была объявлена ​​последним празднованием линейки Agera и последними моделями, носящими значок Agera. Автомобили можно было полностью кастомизировать и комбинировать с шасси Agera RS с двигателем One:1. Первый представленный автомобиль назывался «Один из одного». Он отличался уникальной оранжевой окраской с чистым карбоном и синими акцентами. Экстерьер автомобиля дополняли большое регулируемое заднее антикрыло, аналогичное One:1, тройное переднее переднее крыло и большой передний сплиттер. [31] [32]

Два других автомобиля финальной версии были представлены в Интернете в июле 2018 года и назывались Agera FE Thor и Agera FE Väder соответственно. Тор имеет специальную двухцветную черную окраску, состоящую из измельченных бриллиантов и белых акцентов. Экстерьер отличается большим задним антикрылом, напоминающим то, что было на Agera XS, и другим набором передних крыльев, а также большим передним сплиттером и центральным плавником в стиле Ле-Мана для улучшения прижимной силы, что отличает его от остальных моделей. Модели Агеры. Väder имеет ту же окраску с дробленым алмазом, центральную часть из углеродного волокна и белые акценты, а также то же заднее крыло, что и Thor, но без центрального плавника. Обе машины появились на публике на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году .

Специальные выпуски

[ редактировать ]

По запросам клиентов было создано множество специальных выпусков Agera. К таким специальным выпускам относятся:

Имя Картина Информация
Акт N [33] Первоначально это была стандартная Agera, которую отправили обратно на завод в 2015 году для модернизации в Agera R с зеркалами One:1, фарами One:1/Agera RS и выхлопной системой Agera RS. [34]
Акт X [35] Это стандартная Agera, которую ее первоначальный владелец Штеффен Корбах назвал Agera «X», который в настоящее время является генеральным директором известной тюнинговой компании Porsche Gemballa . [36]
Акт S Сто [21] Этот единственный экземпляр Agera S является сотым когда-либо построенным автомобилем Koenigsegg. Его название Hundra по-шведски означает «100». [37]
Агера ХХ [38] Сделанный на заказ Agera S, созданный для датского программиста Дэвида Хайнемейера Ханссона, окрашен в цвет Monterey Blue с яркими вставками из углеродного волокна. Это единственная Agera S в США. [39]
Агера РС Нарайя [40] Единственный экземпляр Agera RS Naraya отделан полностью открытым синим углеродным волокном с акцентами из 18-каратного золота, которые можно найти по всему экстерьеру автомобиля. Значок Naraya украшен 155 различными бриллиантами. [41]
Закон РС Дракен [42] Уникальная Agera RS отделана открытым углеродным волокном и украшена дроблеными бриллиантами. Первоначально он был создан для Дэна Канга, который назвал его Дракен, что по-шведски означает «Дракон». [43]
Закон РС Валхалл [44] Эта модель, выполненная в сером цвете Battleship с оранжевыми акцентами, вдохновлена ​​популярной сетью ресторанов Hooters .
Закон РС Грифон Первоначально созданный по заказу магната недвижимости Мэнни Хошбина, этот сделанный на заказ Agera RS отделан полностью открытым углеродным волокном с акцентами из 24-каратного золота. Автомобиль разбился во время предпродажных испытаний в мае 2017 года и использовался в качестве прототипа для Koenigsegg. Затем в мае 2018 года машина снова попала в аварию, но в 2019 году была восстановлена ​​и продана покупателю. [45]
Закон RS1 [42]
Закон РСР [42] Одна из трех версий Agera RS ограниченного выпуска, которые продавались только покупателям в Японии. Автомобиль оснащен верхним задним антикрылом от Koenigsegg One:1, а также более коротким ковшом на крыше, позволяющим хранить крышу спереди. Первый RSR на шасси 7122 имеет бирюзовый цвет кузова и коричневую кожаную отделку салона. Второй RSR, шасси 7123, окрашен в черный цвет с красными акцентами, а салон отделан черной кожей. Третий RSR, шасси 7124, окрашен в белый цвет с красными вставками и имеет другую аэросистему, отличную от двух других, с новым задним антикрылом и передним сплиттером. [46]
Закон РС МЛ [47] Agera RS ML — это сделанный на заказ RS, окрашенный в цвет «Loke Yellow», названный в честь владельца Майкла Лока, что также означает значок «ML».
Закон RS HM [48]
Акт XS [40]

Два уникальных Agera RS, построенных для клиентов Роджера Бейта и Криса Сингха. Автомобили имеют совершенно уникальное заднее антикрыло и переднее переднее крыло. Первая машина имеет шасси 7128 и достроена в Karosserie Orange. 7128 также имеет повышение мощности на 1 МВт, которого нет в примере Candy Apple Red. [49]
Агера РСН/РСТ [50] Agera RSN — еще одна сделанная на заказ Agera RS, названная в честь ее первоначального владельца Нила. Автомобиль окрашен в цвет «Josh Blue» и оснащен модернизированной мощностью 1 МВт наряду с аэродинамическим пакетом XS. [51]

В 2023 году название RSN было изменено на RST, чтобы оно соответствовало имени нового владельца Том. Он также был оснащен последующими обновлениями значков. [52]

Закон РС Феникс [53] Koenigsegg Agera RS Phoenix был создан в качестве замены разбившейся Agera RS «Gryphon» первоначального владельца Мэнни Хошбина. Автомобиль отделан полностью открытым углеродным волокном и украшен вставками из 24-каратного золота. Он также оснащен сделанным на заказ задним антикрылом и другими дополнительными аэродинамическими деталями. [54]
Он достигает Р. Цзыджина. [55]

Технические данные

[ редактировать ]
Кенигсегг Актера Кенигсегг Агера Р Кенигсегг Агера С Кенигсегг Один:1 Кенигсегг Агера РС Кенигсегг Эйгера Финал
Производство 2010 2011–2014 2012–2014 2014–2015 2015–2018 2016–2018
Двигатель 5,0 л V8, Твин-турбо
Смещение Диаметр цилиндра X Ход поршня : 91,7 × 95,25 мм (3,61 × 3,75 дюйма) на цилиндр
5032,5 см³
Диаметр цилиндра X Ход поршня : 92 мм × 95,25 мм (3,62 дюйма × 3,75 дюйма) на цилиндр
5065,48 см³
Передача инфекции Специально разработанная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
1 коробка передач первичного вала с подрулевыми переключателями
Электронный дифференциал
Власть 960 л.с. (947 л.с., 706 кВт) при 7100 л.с. 1156 л.с. (1140 л.с., 850 кВт) при 7100 л.с. 1030 л.с. (1016 л.с., 758 кВт) при 7100 1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 1176 л.с. (1160 л.с., 865 кВт) при 7800 л.с.
1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 (модернизация на 1 МВт)
1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500
Крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-сила-фут) при 2700–6170
1100 Нм (811 фунт-сила-фут) при 4000
1000 Нм (738 фунт-сила-фут) при 2700–7300
1200 Нм (885 фунт-сила-фут) при 4100

1371 Нм (1011 фунт-сила-фут) при 6000

(Модернизация на 1 МВт предлагается на последних двух Agera R 'и Agera S')

1000 Нм (738 фунт-сила-фут) при 2700–6170
1100 Нм (811 фунт-сила-фут) при 4100

1371 Нм (1011 фунт-сила-фут) при 6000

(Модернизация на 1 МВт предлагается на последних двух Agera R 'и Agera S')

1000 Нм (738 фунт-сила-фут) при 3000–8000
1371 Нм (1011 фунт-сила-фут) при 6000
1000 Нм (738 фунт-сила-фут) при 2700–6170
1280 Нм (944 фунт-сила-фут) при 4100
1371 Нм (1011 фунт-сила-фут) при 6000 (модернизация на 1 МВт)
1371 Нм (1011 фунт-сила-фут) при 6000
Ограничитель оборотов 7500/мин 8250/мин
0–100 км/ч

(62 миль в час)

3 секунды 2,8 сек. 2,9 сек. ~ 2,8 сек. ~ 2,9 сек. [56] (модернизация на 1 МВт)
0–200 км/ч

(124 миль в час)

8 секунд 7,8 сек. 7,9 сек. 6,6 сек. ~6,9 сек. [56] (модернизация на 1 МВт)
0–300 км/ч

(186 миль в час)

14,5 сек. 11,92 сек. 12,3 сек. [57]
Снаряженная масса (кг) / (фунты)
Все жидкости, 50% топлива
1,435 / 3,163 1,435 / 3,163 1,415 / 3,120 1,360 / 2,998 1,395 / 3,075 1,395 / 3,075
CO 2 Выбросы 300–310 г/км

Мировые рекорды

[ редактировать ]

Мировые рекорды установлены 8 июня 2015 года на Koenigsegg One:1. [58]

Записывать Время
0–300 км/ч 11,92 сек.
0–200 миль в час 14,328 сек.
300–0 км/ч 6,03 сек.
200–0 миль в час 6,384 секунды
0–300–0 км/ч 17,95 сек.
0–200–0 миль в час 20,71 сек.
Автомобиль-рекордсмен Koenigsegg Agera RS

1 октября 2017 года Agera RS установила рекорд скорости 0–400–0 км/ч (0–249–0 миль в час) за 36,44 секунды, что на 5,56 секунды быстрее, чем рекорд Bugatti Chiron . Рекорд был установлен на старой датской авиабазе в Ванделе, Дания. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья . Кенигсегг отметил, что во время рекордного пробега автомобиль разгонялся с 0 до 400 км/ч за 26,88 секунды на дистанции 1958 метров и замедлялся за 9,56 секунды на дистанции 483 метра. Общая дистанция, использованная для установления рекорда, составила 2441 метр. Во время рекордной скорости 4 ноября 2017 года Koenigsegg также побил свой предыдущий рекорд скорости 0–400–0 км/ч на 2,57 секунды. [59] Однако рекорд был побит Koenigsegg Regera , который 23 сентября 2019 года завершил пробег за 31,49 секунды. [60] [61] [62]

Записывать Время
0–400–0 км/ч 36,44 сек.
0–400–0 км/ч 33,29 сек.

4 ноября 2017 года Koenigsegg установил рекорд скорости серийного автомобиля : Agera RS показала среднюю скорость 445 км/ч (277 миль в час). Автомобиль достиг скорости 457 км/ч (284 миль в час) во время движения на север и 436 км/ч (271 миль в час) во время движения на юг (обратно). Официального подтверждения рекорда Книги рекордов Гиннеса еще не было. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья . Рекордный пробег был совершен в противоположных направлениях на 18-километровом (11-мильном) участке шоссе 160 штата Невада между Лас-Вегасом и Парампом в США, который был закрыт специально для этой цели. [63]

Записывать Скорость (средняя)
Закон РС 277,9 миль в час (447,2 км / ч) [64]

Преемник

[ редактировать ]

Преемник Agera под названием Jesko был представлен на Женевском автосалоне 2019 года. Потенциальная замена была показана потенциальным покупателям через VR на мероприятии, которое компания заранее провела в Австралии. [65] [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кенигсегг Агера» . Кенигсегг Аутомотив АБ . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  2. ^ «Кенигсегг Один:1» . Кенигсегг Аутомотив АБ . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  3. ^ «Кенигсегг Агера РС» . Кенигсегг Аутомотив АБ . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Рикс, Джек (5 марта 2019 г.). «Это Koenigsegg Jesko, и это первый в мире автомобиль, развивающий скорость 300 миль в час» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  5. ^ Филип, Сэм (20 апреля 2011 г.). «TopGear Awards 2010: Гиперкар года» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  6. ^ «Максимальная скорость Koenigsegg на шоссе Невады составила 285 миль в час» . Дорога и трасса . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  7. ^ Джефф Глюкер (10 июля 2018 г.). «Финальный Koenigsegg Ageras по имени Тор и Вейдер» . Моторавторитет. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  8. ^ Томас, Билл (1 декабря 2010 г.). «Ловец ошибок: Koenigsegg Agera» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Технические характеристики, Агера» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  10. ^ Холл, Ник (1 июля 2011 г.). «Кенигсегг Агера Р Первая поездка» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  11. ^ Кард, Харрисон (5 июля 2011 г.). «Koenigsegg Agera потрясает мир суперкаров» . Автотренды . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Кенигсегг Агера» . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  13. ^ «Цена, характеристики и многое другое Koenigsegg Agera» . RSportsCars.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  14. ^ Вуд, Колум (3 марта 2010 г.). «Женева 2010: Koenigsegg Agera отмечает 15-летие вневременного дизайна» . Автогид. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  15. ^ Корженевски, Джереми (30 ноября 2011 г.). «Koenigsegg Agera занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую быструю скорость 0–300–0 км/ч» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г. .
  16. ^ «Koenigsegg Agera R устанавливает мировой рекорд Гиннесса по скорости 0–300–0 км/ч» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  17. ^ Окульски, Трэвис (16 октября 2013 г.). «Agera R, по сути, защищает от идиотов» . Ялопник. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Кенигсегг Агера Р» . Кенигсегг. 9 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  19. ^ Холл, Ник (1 июля 2011 г.). «ПЕРВЫЙ ПРИБОР: KOENIGSEGG AGERA» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  20. ^ «Кенигсегг Агера С» . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Koenigsegg от 0 до 100 за 10 лет» . Кенигсегг. 10 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  22. ^ Лим, Энтони (10 июня 2014 г.). «Koenigsegg Agera S прибывает в Малайзию – 5 миллионов ринггитов до уплаты налогов» . paultan.org . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  23. ^ «Один:1 – Кенигсегг» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  24. ^ Доби, Стивен (4 марта 2014 г.). «Суперкар Koenigsegg One:1: Женева 2014» . Эво . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  25. ^ Персонал, CB (23 октября 2019 г.). «Ультраредкий Koenigsegg One:1 по цене более 7 миллионов долларов» . КарБузз . Проверено 1 августа 2024 г.
  26. ^ «Кенигсегг Один: 2014» . автомобильный-каталог.com . Проверено 29 июня 2018 г.
  27. ^ «Женева 2015: Koenigsegg Agera RS» . GTspirit.com. 3 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2015 г. Проверено 3 марта 2015 г.
  28. ^ «Производство Agera RS завершено» . Кенигсегг . 4 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  29. ^ «Кенигсегг Агера РС 2018 года» . Министерство энергетики США. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
  30. ^ «Производство Agera RS завершено» . Кенигсегг. 4 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  31. ^ Буркарт, Том (29 февраля 2016 г.). «Дебют в Женеве – Koenigsegg AGERA RS 2016 и AGERA Finale» . Автомобиль-Revs-Daily . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  32. ^ «Koenigsegg представляет серийные версии Regera, Agera Final и Agera RS на Женевской выставке 2016» (пресс-релиз). Кенигсегг. 29 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  33. ^ Андерсон, Брэд (30 августа 2015 г.). «История Koenigsegg Agera 'N' - GTspirit» . GTspirit . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  34. ^ Брэд Андерсон (30 августа 2015 г.). «История Koenigsegg Agera 'N' » . GTspirit . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  35. ^ «Единственный экземпляр Koenigsegg Agera X выставлен на продажу» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  36. ^ «Единственный экземпляр Koenigsegg Agera X выставлен на продажу» . Моторное управление . 26 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 12 января 2022 г.
  37. ^ Александр Стоклоса (5 марта 2013 г.). «Koenigsegg отмечает 10-летие и выпуск 100 автомобилей, построенных на уникальной Agera S Hundra [Женевский автосалон 2013]» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  38. ^ "Koenigsegg Agera HH и Pagani Zonda HH" , The Billionaire Shop , 22 октября 2014 г., заархивировано из оригинала 21 июня 2018 г. , получено 21 июня 2018 г.
  39. ^ «Обнаружен единственный в своем роде Koenigsegg Agera HH» . КарБузз . 7 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2023 г. Проверено 12 января 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Koenigsegg на Salon Privé 2016» . Koenigsegg (Пресс-релиз). 30 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  41. ^ «Наслаждайтесь автомобильным искусством под названием Koenigsegg Agera RS Naraya» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «11 Koenigseggs автомобильной недели Монтерея, 2017» . Koenigsegg (Пресс-релиз). 23 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  43. ^ Сиддики, Заид (13 марта 2019 г.). «Dan_am_i продает свой Koenigsegg Agera RS Draken» . Блог о суперкарах . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  44. ^ «№135» . koenigsegg-registry.net . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  45. ^ «Дважды разбившийся Koenigsegg Agera RS снова на дороге» . Моторное управление . 9 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  46. ^ «Вниманию любителей Koenigsegg: это новая Agera RSR» . Топ Гир . 6 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 г. Проверено 22 декабря 2022 г.
  47. ^ «1:18 Agera RS «ML» » (Пресс-релиз). Кенигсегг. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  48. ^ «#115» . koenigsegg-registry.net . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  49. ^ Вудард, Коллин (15 августа 2016 г.). «Знакомьтесь, Koenigsegg Agera XS» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  50. ^ Туту, Андрей (21 марта 2018). «Koenigsegg тайно построил Agera RSN мощностью 1360 л.с. с двухцветной синей отделкой» . автоэволюция . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  51. ^ Андерсон, Брэд (12 июня 2020 г.). «Вы бы заплатили 5,1 миллиона долларов за уникальный Koenigsegg Agera RSN?» . Автосовки . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  52. ^ «Сделанная на заказ программа Legends от Koenigsegg демонстрирует эту Agera RST» . dupontregistry.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  53. ^ «Мэнни Хошбин принимает финальную версию Koenigsegg Agera RS» . Автофлюэнс . 7 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  54. ^ Сиддики, Заид (8 апреля 2018 г.). «Производство Koenigsegg Agera RS заканчивается. Phoenix доставлен Мэнни Хошбину» . Блог о суперкарах . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  55. ^ Неделя, Андрей (22 января 2013 г.). «Обнаружен только китайский Koenigsegg Agera R Zijin — интерьер из цельного золота!» . автоэволюция . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  56. ^ Jump up to: а б Кенигсегг Агера RS 0–400–0 . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 5 октября 2017 г. - через YouTube.
  57. ^ РС, Кенигсегг Агера. «Koenigsegg привозит в Нью-Йорк еще один экземпляр Agera с двигателем мощностью 1360 л.с.» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  58. ^ Koenigsegg One:1 против 0–300–0 км/ч . 17 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 14 июля 2015 г. - через YouTube.
  59. ^ «Koenigsegg Agera RS разгоняется до 0–400–0 км/ч за 36,44 секунды» . Кенигсегг . 5 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 г. . Проверено 5 октября 2017 г.
  60. ^ «Koenigsegg устанавливает новый мировой рекорд скорости 0–400–0 км/ч» . Швеция: Кенигсегг. 27 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  61. ^ Цуй, Крис (27 сентября 2019 г.). «Koenigsegg Regera побивает мировой рекорд скорости 0–249–0 миль в час с пробегом 31,49 секунды» . Драйв . НАС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  62. ^ Падеану, Адриан. «Koenigsegg Regera побивает рекорд скорости 0–249–0 миль в час (0–400–0 км/ч)» . Мотор1 . НАС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  63. ^ Окульски, Трэвис (5 ноября 2017 г.). «Koenigsegg Agera RS — самый быстрый автомобиль в мире» . Дорога и трасса . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  64. ^ «Koenigsegg Agera RS установил несколько мировых рекордов скорости для серийных автомобилей» (пресс-релиз). Кенигсегг. 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  65. ^ «Это последние гиперкары Koenigsegg Agera RS» . TopGear.com . 9 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: def3987944ffda7281f3adecdf89b001__1722857760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/01/def3987944ffda7281f3adecdf89b001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koenigsegg Agera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)