Jump to content

ЛаФеррари

ЛаФеррари
Обзор
Производитель Феррари
Производство 2013–2018
Модельные годы 2013–2016 (купе)
2016–2018 (открытый)
Дизайнер Центр стиля Ferrari под руководством Флавио Мандзони [1]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверная Верхняя часть номерного знака (открытая)
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Двери Баттерфляй (купе)
Лебедь (Аперта)
Связанный Феррари FXX-К
Феррари Дайтона СП3
Силовой агрегат
Двигатель 6,3 л F140 FE V12
Электродвигатель 1 электродвигатель и KERS
Выходная мощность 708 кВт (950 л.с., 963 л.с.)
Передача инфекции 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма) [2]
Длина 4702 мм (185,1 дюйма) [2]
Ширина 1992 мм (78,4 дюйма) [2]
Высота 1116 мм (43,9 дюйма) [2]
Снаряженная масса 1585 кг (3495 фунтов) [3]
Хронология
Предшественник Феррари Энцо
Преемник Феррари Ф250 [ нужна ссылка ]

LaFerrari , название проекта F150 , [4] спортивный автомобиль ограниченного производства — среднемоторный , мягкий гибридный выпускаемый итальянским автопроизводителем Ferrari . [5] LaFerrari по-итальянски означает «Феррари»; это должен быть окончательный Ferrari.

Разработка дизайна

[ редактировать ]

В 2011 году для гибридного флагмана V12 рассматривалось девять исследований концептуального дизайна, а в апреле 2011 года их количество сократилось до пяти (три от Ferrari Centro Stile и два от Pininfarina). Из них были построены два полноразмерных концепта: LaFerrari Concept Manta (внутреннее обозначение: 2011 Model 2) и LaFerrari Concept Tensostruttura (внутреннее обозначение 2011 Model 3). Они были представлены в музее Ferrari в Маранелло, Италия, и в Ferrari World в Абу-Даби . Окончательный дизайн LaFerrari похож на концепт Manta (Модель 2).

Автомобили Ferrari Centro Stile, разработанные по образцу LaFerrari, имеют элементы дизайна, напоминающие концепцию Tensostruttura (модель 3), например, SF90 Stradale. [6]

Варианты

[ редактировать ]

ЛаФеррари (2013–2016)

[ редактировать ]

LaFerrari основан на результатах тестирования FXX. прототипа разработки [5] и об исследованиях, проводимых в рамках проекта Миллечили в Университете Модены . Ассоциация с проектом Миллечили во время разработки привела к предположениям, что автомобиль будет весить менее 1000 кг (2205 фунтов). [7] но сухой вес составлял около 1255 кг (2767 фунтов). заявленный [8] Всего было выпущено 499 единиц, и каждая стоила более 1 миллиона евро.

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2013 года . [9] [10] за ним следует Авто Шанхай 2013, [11] [12] 2013 Тур Авто Оптик 2000, [13] [14] 2013 Хроника суперкаров, [15] [16] Итальянская торговая палата в Японии. [17]

ЛаФеррари Аперта (2016–2018)

[ редактировать ]
ЛаФеррари Аперта

LaFerrari Aperta — это версия LaFerrari с открытым верхом. Первоначально было продано 200 автомобилей, а еще девять были зарезервированы для использования во время празднования 70-летия Ferrari . [18] Еще одна единица позже была продана с аукциона. [19] Aperta поставляется со съемной жесткой крышей из углеродного волокна и съемным брезентовым мягким верхом. Другие изменения включают в себя более эффективную электронику управления трансмиссией, измененный угол наклона радиаторов, позволяющий направлять поток воздуха вдоль днища кузова, а не над капотом, более длинную переднюю воздушную заслонку для увеличения прижимной силы, L-образную заслонку в верхнем углу каждой стойки ветрового стекла для увеличения прижимной силы. уменьшить сжатие задней части салона при отсутствии крыши, разном угле открывания дверей с разными колесными арками и новой карбоновой вставке, позволяющей дверям вращаться. [20]

Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2016 года . Как и предыдущие модели Ferrari с открытым верхом, он использует лейбл Aperta для обозначения съемной крыши. По данным Ferrari, все 200 автомобилей уже были предварительно проданы клиентам по приглашению. [21] [22] [23]

FXX-К (2015–2017)

[ редактировать ]
На Фестивале скорости в Гудвуде

FXX -K марки созданный на основе первого гибридного спортивного автомобиля LaFerrari — это научно-исследовательский автомобиль Ferrari , . Буква «К» в названии нового автомобиля относится к системе рекуперации кинетической энергии (KERS), которая используется для максимизации производительности. FXX-K не предназначен для использования в соревнованиях и был разработан, чтобы дать водителю бескомпромиссные впечатления.

FXX-K был представлен на трассе Яс-Марина в конце 2014 года. [24]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Гибридная силовая установка, используемая в FXX-K, имеет общую выходную мощность 1050 л.с. (772 кВт; 1036 л.с.) и более 900 Нм (664 фунт-фут), из которых поставляется 860 л.с. (633 кВт; 848 л.с.). V12 ДВС мощностью 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и электродвигателем . Двигатель V12 был настроен для использования на треке, а также для работы с системой HYKERS . При сухом весе 1165 кг (2568 фунтов) FXX-K обладает чрезвычайно эффективной прижимной силой в 540 кг (1190 фунтов) на скорости 200 км/ч (124 миль в час). [25] [26] Автомобиль имеет четыре режима движения: Qualify (максимальная производительность на коротких дистанциях), Long Run (для езды на дальние расстояния), Fast Charge (для более быстрой подзарядки аккумулятора) и Manual Boost, использующий всю мощность двигателя и аккумуляторы для максимального крутящего момента, прохождения поворотов и скорости. Он оснащен технологиями, основанными на Формуле-1, включая электронный дифференциал E-Diff, антипробуксовочную систему F1-Trac и гоночные тормоза с ABS, все управление которыми осуществляется с центральной консоли (Manettino). Как и предыдущие FXX и 599XX, FXX-K является частью программы Ferrari Client Test Driver, которая позволяет владельцам автомобилей XX ездить по специальным трассам, собирая данные для использования в будущих дорожных и гоночных автомобилях Ferrari. В передней части автомобиля имеется крупный сплиттер и двухпрофильный спойлер, фары очень маленькие для улучшения аэродинамики. Задняя часть хвоста выше и включает в себя спойлер с электронным управлением, хвостовым плавником и небольшим крылом на конце каждого плавника для максимизации прижимной силы. Максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/ч (217 миль в час).

FXX-К Эво (2017–2019)

[ редактировать ]

FXX -K Evo был представлен на Ferrari Finali Mondiali 2017 28 октября 2017 года на стадионе Леопольда во Флоренции во время празднования 70-летия Ferrari . Это аэродинамический пакет, доступный для существующего Ferrari FXX-K. FXX-K Evo позволяет автомобилю производить на 23% больше прижимной силы, чем стандартный FXX-K, и на 75% больше, чем разрешенный для дорожного движения LaFerrari, благодаря модифицированной передней панели, большому заднему крылу и диффузорам под кузовом. Показатели производительности и веса неизвестны, но, по оценкам производителя, снижение веса составит 90 кг (198 фунтов). [27] [28]

29 августа 2018 года FXX-K Evoluzione (номер 54) снова был показан публике во время Миланского фестиваля Формулы-1 2018 под руководством бывшего Формулы-1 пилота Джанкарло Физикеллы . [29]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Моторный отсек

LaFerrari — первый полный гибрид итальянской автомобильной марки. [30] обеспечивая максимальную мощность среди всех дорожных автомобилей Ferrari и одновременно снижая расход топлива на 40 процентов. [31] Бензиновый двигатель внутреннего сгорания LaFerrari представляет собой продольно расположенный посередине двигатель Ferrari F140 с непосредственным впрыском топлива 65° V12 с рабочим объемом 6262 куб.см (6,3 л), развивающий максимальную выходную мощность 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 9000 об/мин и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента при 6750 об/мин, [32] [2] дополненный блоком KERS мощностью 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) (называемым HY-KERS), который обеспечивает короткие всплески дополнительной мощности. [33] Система KERS увеличивает выходную мощность двигателя внутреннего сгорания до 963 л.с. (708 кВт; 950 л.с.) и комбинированный крутящий момент 900 Нм (664 фунт-фут). [2] [34] Ferrari заявляет, что выбросы CO 2 составляют 330 г/км. Диаметр цилиндра X ход ​​двигателя составляет 94 мм × 75,2 мм (3,70 дюйма × 2,96 дюйма) со степенью сжатия 13,5: 1 и удельной выходной мощностью 94 кВт (128 л.с.) на литр. [2] Он агрегатируется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением . [2]

Оборудование

[ редактировать ]
Легкосплавные диски LaFerrari с пятью спицами, демонстрирующие углеродно-керамическую тормозную систему.

Автомобиль оснащен карбоно-керамическими тормозными дисками Brembo спереди (398 мм) и сзади (380 мм), [35] На автомобиле установлены шины Pirelli P Zero Corsa размером 265/30 R 19 (спереди) и 345/30 R 20 (сзади) соответственно. [36]

В автомобиле используется монокок из углеродного волокна , разработанный техническим директором Ferrari F1 Рори Бирном , с заявленной на 27 процентов большей жесткостью на кручение и на 22 процента большей жесткостью балки, чем у его предшественника. [37] Он имеет подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную подвеску сзади. [2]

LaFerrari имеет несколько электронных элементов управления, включая электронную систему контроля устойчивости , высокопроизводительную ABS/EBD (антиблокировочную тормозную систему/электронное распределение тормозов), электронную систему контроля тяги EF1-Trac F1, интегрированную с гибридной системой, электронную систему E-Diff 3 третьего поколения. SCM-E Frs дифференциал, магнитореологическое демпфирование с двойными соленоидами (трубка Al-Ni) и активная аэродинамика, которая контролируется 21 бортовым компьютером LaFerrari, для обеспечения максимальной производительности. [2] Бортовая компьютерная система разработана компанией Magneti Marelli Automotive Lighting.

Производительность

[ редактировать ]

Ferrari заявляет, что максимальная скорость автомобиля превышает 350 км/ч (220 миль в час). [2] Что касается ускорения, он может развивать скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,6 секунды, 0–200 км/ч (0–124 миль в час) менее чем за 6,9 секунды и 0–300 км/ч (0–124 мили в час) за 6,9 секунды. –186 миль в час) за 15 секунд объявила Ferrari. Однако позже цифра 0–300 была опровергнута несколькими источниками. [38] Его проверенное время от 0 до 300 составляет 21,99 секунды. Ferrari также утверждает, что машина проехала тестовую трассу Фьорано за 1:19,70. [39] [2]

Дизайн флагмана V12 не получил никакого участия от Pininfarina , что сделало его первой Ferrari после Bertone, 1973 года в стиле Dino 308 GT4 не имеющей кузова Pininfarina или другого стиля. Это решение является редким исключением из сотрудничества между Ferrari и Pininfarina, начавшегося в 1951 году. Однако в Ferrari заявили, что не планируют прекращать деловые отношения с Pininfarina. [40]

Вид спереди на ЛаФеррари

Рулевое колесо оснащено встроенными органами управления и подрулевыми переключателями, прикрепленными непосредственно к рулевой колонке, что позволяет более эффективно использовать автомобиль в любых условиях. «Мост», расположенный между двумя сиденьями и выполненный в виде подвесного крыла, является домом для других инструментов, связанных с коробкой передач с двойным сцеплением. Приборы состоят из 12,3-дюймового (310 мм) TFT-дисплея с возможностью выбора между двумя макетами и могут отображать данные из системы телеметрии.

Отзывать

[ редактировать ]

На купе LaFerrari была предложена замена топливного бака из-за возможного неправильного прилипания слоя краски к топливному баку, приводящего к возможному возгоранию. [41]

Восемьдесят пять купе LaFerrari в период с 2014 по 2015 модельные годы были отозваны из-за того, что подголовники сиденья L32 Лира не смогли поглотить необходимое количество энергии, а система контроля давления в шинах отображала неправильное сообщение при проколе шины. [42]

История аукционов

[ редактировать ]

О производстве 500-го купе LaFerrari было объявлено 31 августа 2016 года. Автомобиль должен был быть продан на аукционе в пользу жителей центральной Италии, пострадавших от землетрясения в Центральной Италии в августе 2016 года , произошедшего 24 августа 2016 года. [43] В конечном итоге он был выставлен на аукцион 3 декабря 2016 года RM Sotheby's на уик-энде Ferrari Finali Mondiali на гоночной трассе Daytona International Speedway . Все доходы пошли в Фонд помощи пострадавшим от землетрясения Национального итало-американского фонда . [44] Выручка от продаж составила 7 миллионов долларов США. [45]

В 2017 году последняя машина LaFerrari Aperta была продана на благотворительном аукционе за 10 миллионов долларов США. [46]

Маркетинг

[ редактировать ]

Мануфактура Hublot выпустила 60 наручных часов MP-05 LaFerrari с турбийоном с ручным заводом , вдохновленных купе LaFerrari. [47] [48] Часы имеют запас хода на 50 дней за счет использования 11 барабанов . [49]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «LaFerrari от Ferrari представлен в Женеве как суперкар Alpha» . Automoblog.net. 6 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Технические условия» . Феррари. Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  3. ^ Лаго, Карлос (20 апреля 2015 г.). «Первый тест: Феррари ЛаФеррари» . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  4. ^ «Невиданные концепции LaFerrari: проект F150 от Ferrari» . designboom.com . 18 марта 2013 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рикс, Джек (25 ноября 2009 г.). «Взрыв Ferrari F70 – 25 ноября 2009 года» . Авто Экспресс . Проверено 11 октября 2012 г.
  6. ^ Рэмси, Джонатон. «Это два исследования дизайна Ferrari, которые привели к созданию LaFerrari» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  7. ^ Янку, Мадалина (20 февраля 2009 г.). «Ferrari открывает лабораторию Mille Chili» . автоэволюция . Проверено 20 декабря 2009 г.
  8. ^ Кропли, Стив (5 марта 2013 г.). «Женевский автосалон 2013: LaFerrari против McLaren P1 – полные показатели производительности» . Автокар . Проверено 4 сентября 2013 г.
  9. ^ Росс, Джеффри Н. «Ferrari LaFerrari настолько хороша, что мы говорим это дважды [в опросе]» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  10. ^ «LaFerrari представлен в Женеве» . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  11. ^ «Суперкар LaFerrari покорил Auto Shanghai 2013 [видео] – Torque News» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  12. ^ «LaFerrari покоряет Китай» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  13. ^ «LaFerrari – королева Франции – Ferrari GT – en-EN» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  14. ^ «Премьера LaFerrari во Франции — HybridCars.com» . 24 апреля 2013 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  15. ^ «LaFerrari празднует свой дебют в Японии – Motorward» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  16. ^ «Японский дебют LaFerrari» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  17. ^ «150-летие взаимоотношений Италии и Японии» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  18. ^ Вудард, Коллин (29 сентября 2016 г.). «LaFerrari топлесс — это невероятно…» Road & Track . Проверено 27 марта 2017 г.
  19. ^ Вон, Марк (9 сентября 2017 г.). «LaFerrari Aperta забивает за 10 миллионов баксов!» . Автонеделя . Проверено 7 февраля 2018 г.
  20. ^ «LaFerrari Aperta в Париже 2016: подробности и фотографии LaFerrari с открытым верхом» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  21. ^ Стоксдейл, Джоэл (7 июля 2016 г.). «LaFerrari Spider действительно может использовать имя Aperta» . Автоблог . Проверено 12 июля 2016 г.
  22. ^ «Прибытие LaFerrari Aperta» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  23. ^ Мильоре, Грег. «Ferrari представила LaFerrari Aperta, и да, она уже распродана» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  24. ^ Джозеф, Ной (3 декабря 2014 г.). «Ferrari представляет FXX-K на базе LaFerrari в Абу-Даби» . Автоблог . НАС . Проверено 5 июня 2017 г.
  25. ^ Мосс, Даррен (6 декабря 2014 г.). «Феррари ЛаФеррари FXX-K 2015 года – двигатель, цена и видео» . Автокар . Великобритания . Проверено 5 июня 2017 г.
  26. ^ Шихан, Сэм (5 января 2015 г.). «Ходят слухи о LaFerrari FXX-K Evo 2015 года» . Журнал Эво . Великобритания . Проверено 26 октября 2017 г.
  27. ^ Кацианис, Иордания (30 октября 2017 г.). «Ferrari FXX-K EVO — единственная гусеничная модель Ferrari FXX-K отличается улучшенной аэродинамикой и меньшим весом» . эво . Великобритания . Проверено 29 ноября 2017 г.
  28. ^ Паттни, Виджай (30 октября 2017 г.). «Ferrari FXX-K Evo в цифрах» . Журнал Топ Гир . Великобритания . Проверено 15 марта 2018 г.
  29. ^ «ГП Италии – Формула 1 дает шоу в центре Милана» . Quattroruote (на итальянском языке). Италия. 29 августа 2018 г. Проверено 30 августа 2018 г.
  30. ^ Автонеделя (21 октября 2014 г.). «Полностью электрический режим LaFerrari никогда не был секретом» . Автонеделя . Проверено 14 июня 2021 г.
  31. ^ Эбхардт, Томмазо (24 мая 2012 г.). «Ferrari F70 — экологически чистый суперкар» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  32. ^ «LaFerrari от Ferrari представлен в Женеве как суперкар Alpha» . Automoblog.net . 6 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  33. ^ «Ожидается, что Ferrari F70 будет использовать 6,5-литровый двигатель V12» . AUSmotive.com . Проверено 19 февраля 2012 г.
  34. ^ Говард, Билл. «Новый «мягкий гибрид» суперкара LaFerrari от Ferrari развивает мощность 936 л.с.» . Экстремальные технологии . Проверено 14 марта 2013 г.
  35. ^ «Технические данные и характеристики La Ferrari» . Окончательные характеристики . Проверено 10 марта 2013 г.
  36. ^ «Технические данные и характеристики La Ferrari» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  37. ^ Виджаентиран, Викнеш (5 марта 2013 г.). «Новый флагман Ferrari — суперкар La Ferrari» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2013 г.
  38. ^ «Посмотрите, как LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 сражаются на трассе» . 2 декабря 2015 г.
  39. ^ «ЛаФеррари» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  40. ^ Виджаентиран, Викнеш. «LaFerrari — первая компания Ferrari, полностью разработанная собственными силами» . Моторное управление . Проверено 14 марта 2013 г.
  41. ^ Джозеф, Ной. «Ferrari заменяет топливные баки на ограниченном количестве LaFerrari» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  42. ^ Джозеф, Ной. «Ferrari отзывает 85 LaFerrari в рамках двух отдельных кампаний [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  43. ^ «Будет построен 500-й LaFerrari» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  44. ^ Ferrari выставляет на аукцион последний новый LaFerrari на благотворительность - Чтобы помочь восстановить центральную Италию после разрушительного землетрясения , Джордан Голсон, The Verge, 29 ноября 2016 г.
  45. ^ Мате, Бетранк (5 декабря 2016 г.). «500-й LaFerrari продан за 7 миллионов долларов» . Дорога и трек . Проверено 27 марта 2017 г.
  46. ^ «RM Sotheby's – Ferrari LaFerrari Aperta 2017 | Ferrari – Leggenda e Passione 2017» . Rmsothebys.com. 5 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  47. ^ Рэмси, Джонатон. «Потрясающее зрелище в честь LaFerrari, более запутанное, чем настоящее [с видео]» . Проверено 29 мая 2017 г.
  48. ^ «Hublot MP-35 LAFERRARI – Часы Ferrari – Титановые часы» . Проверено 29 декабря 2016 г.
  49. ^ «Королевская битва с запасом хода: кому нужен больший запас хода? – Революция» . Революция . 16 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 002d6ba0fc9df80075edfc6f3a4aa4d4__1721315640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/d4/002d6ba0fc9df80075edfc6f3a4aa4d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LaFerrari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)