ЛаФеррари
ЛаФеррари | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2013–2018 |
Модельные годы | 2013–2016 (купе) 2016–2018 (открытый) |
Дизайнер | Центр стиля Ferrari под руководством Флавио Мандзони [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверная Верхняя часть номерного знака (открытая) |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Двери | Баттерфляй (купе) Лебедь (Аперта) |
Связанный | Феррари FXX-К Феррари Дайтона СП3 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,3 л F140 FE V12 |
Электродвигатель | 1 электродвигатель и KERS |
Выходная мощность | 708 кВт (950 л.с., 963 л.с.) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) [2] |
Длина | 4702 мм (185,1 дюйма) [2] |
Ширина | 1992 мм (78,4 дюйма) [2] |
Высота | 1116 мм (43,9 дюйма) [2] |
Снаряженная масса | 1585 кг (3495 фунтов) [3] |
Хронология | |
Предшественник | Феррари Энцо |
Преемник | Феррари Ф250 [ нужна ссылка ] |
LaFerrari , название проекта F150 , [4] спортивный автомобиль ограниченного производства — среднемоторный , мягкий гибридный выпускаемый итальянским автопроизводителем Ferrari . [5] LaFerrari по-итальянски означает «Феррари»; это должен быть окончательный Ferrari.
Разработка дизайна
[ редактировать ]В 2011 году для гибридного флагмана V12 рассматривалось девять исследований концептуального дизайна, а в апреле 2011 года их количество сократилось до пяти (три от Ferrari Centro Stile и два от Pininfarina). Из них были построены два полноразмерных концепта: LaFerrari Concept Manta (внутреннее обозначение: 2011 Model 2) и LaFerrari Concept Tensostruttura (внутреннее обозначение 2011 Model 3). Они были представлены в музее Ferrari в Маранелло, Италия, и в Ferrari World в Абу-Даби . Окончательный дизайн LaFerrari похож на концепт Manta (Модель 2).
Автомобили Ferrari Centro Stile, разработанные по образцу LaFerrari, имеют элементы дизайна, напоминающие концепцию Tensostruttura (модель 3), например, SF90 Stradale. [6]
Варианты
[ редактировать ]ЛаФеррари (2013–2016)
[ редактировать ]LaFerrari основан на результатах тестирования FXX. прототипа разработки [5] и об исследованиях, проводимых в рамках проекта Миллечили в Университете Модены . Ассоциация с проектом Миллечили во время разработки привела к предположениям, что автомобиль будет весить менее 1000 кг (2205 фунтов). [7] но сухой вес составлял около 1255 кг (2767 фунтов). заявленный [8] Всего было выпущено 499 единиц, и каждая стоила более 1 миллиона евро.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2013 года . [9] [10] за ним следует Авто Шанхай 2013, [11] [12] 2013 Тур Авто Оптик 2000, [13] [14] 2013 Хроника суперкаров, [15] [16] Итальянская торговая палата в Японии. [17]
ЛаФеррари Аперта (2016–2018)
[ редактировать ]
LaFerrari Aperta — это версия LaFerrari с открытым верхом. Первоначально было продано 200 автомобилей, а еще девять были зарезервированы для использования во время празднования 70-летия Ferrari . [18] Еще одна единица позже была продана с аукциона. [19] Aperta поставляется со съемной жесткой крышей из углеродного волокна и съемным брезентовым мягким верхом. Другие изменения включают в себя более эффективную электронику управления трансмиссией, измененный угол наклона радиаторов, позволяющий направлять поток воздуха вдоль днища кузова, а не над капотом, более длинную переднюю воздушную заслонку для увеличения прижимной силы, L-образную заслонку в верхнем углу каждой стойки ветрового стекла для увеличения прижимной силы. уменьшить сжатие задней части салона при отсутствии крыши, разном угле открывания дверей с разными колесными арками и новой карбоновой вставке, позволяющей дверям вращаться. [20]
Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2016 года . Как и предыдущие модели Ferrari с открытым верхом, он использует лейбл Aperta для обозначения съемной крыши. По данным Ferrari, все 200 автомобилей уже были предварительно проданы клиентам по приглашению. [21] [22] [23]
FXX-К (2015–2017)
[ редактировать ]
FXX -K марки созданный на основе первого гибридного спортивного автомобиля LaFerrari — это научно-исследовательский автомобиль Ferrari , . Буква «К» в названии нового автомобиля относится к системе рекуперации кинетической энергии (KERS), которая используется для максимизации производительности. FXX-K не предназначен для использования в соревнованиях и был разработан, чтобы дать водителю бескомпромиссные впечатления.
FXX-K был представлен на трассе Яс-Марина в конце 2014 года. [24]
Технические характеристики
[ редактировать ]Гибридная силовая установка, используемая в FXX-K, имеет общую выходную мощность 1050 л.с. (772 кВт; 1036 л.с.) и более 900 Нм (664 фунт-фут), из которых поставляется 860 л.с. (633 кВт; 848 л.с.). V12 ДВС мощностью 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и электродвигателем . Двигатель V12 был настроен для использования на треке, а также для работы с системой HYKERS . При сухом весе 1165 кг (2568 фунтов) FXX-K обладает чрезвычайно эффективной прижимной силой в 540 кг (1190 фунтов) на скорости 200 км/ч (124 миль в час). [25] [26] Автомобиль имеет четыре режима движения: Qualify (максимальная производительность на коротких дистанциях), Long Run (для езды на дальние расстояния), Fast Charge (для более быстрой подзарядки аккумулятора) и Manual Boost, использующий всю мощность двигателя и аккумуляторы для максимального крутящего момента, прохождения поворотов и скорости. Он оснащен технологиями, основанными на Формуле-1, включая электронный дифференциал E-Diff, антипробуксовочную систему F1-Trac и гоночные тормоза с ABS, все управление которыми осуществляется с центральной консоли (Manettino). Как и предыдущие FXX и 599XX, FXX-K является частью программы Ferrari Client Test Driver, которая позволяет владельцам автомобилей XX ездить по специальным трассам, собирая данные для использования в будущих дорожных и гоночных автомобилях Ferrari. В передней части автомобиля имеется крупный сплиттер и двухпрофильный спойлер, фары очень маленькие для улучшения аэродинамики. Задняя часть хвоста выше и включает в себя спойлер с электронным управлением, хвостовым плавником и небольшим крылом на конце каждого плавника для максимизации прижимной силы. Максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/ч (217 миль в час).
FXX-К Эво (2017–2019)
[ редактировать ]
FXX -K Evo был представлен на Ferrari Finali Mondiali 2017 28 октября 2017 года на стадионе Леопольда во Флоренции во время празднования 70-летия Ferrari . Это аэродинамический пакет, доступный для существующего Ferrari FXX-K. FXX-K Evo позволяет автомобилю производить на 23% больше прижимной силы, чем стандартный FXX-K, и на 75% больше, чем разрешенный для дорожного движения LaFerrari, благодаря модифицированной передней панели, большому заднему крылу и диффузорам под кузовом. Показатели производительности и веса неизвестны, но, по оценкам производителя, снижение веса составит 90 кг (198 фунтов). [27] [28]
29 августа 2018 года FXX-K Evoluzione (номер 54) снова был показан публике во время Миланского фестиваля Формулы-1 2018 под руководством бывшего Формулы-1 пилота Джанкарло Физикеллы . [29]
Технические характеристики
[ редактировать ]
LaFerrari — первый полный гибрид итальянской автомобильной марки. [30] обеспечивая максимальную мощность среди всех дорожных автомобилей Ferrari и одновременно снижая расход топлива на 40 процентов. [31] Бензиновый двигатель внутреннего сгорания LaFerrari представляет собой продольно расположенный посередине двигатель Ferrari F140 с непосредственным впрыском топлива 65° V12 с рабочим объемом 6262 куб.см (6,3 л), развивающий максимальную выходную мощность 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 9000 об/мин и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента при 6750 об/мин, [32] [2] дополненный блоком KERS мощностью 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) (называемым HY-KERS), который обеспечивает короткие всплески дополнительной мощности. [33] Система KERS увеличивает выходную мощность двигателя внутреннего сгорания до 963 л.с. (708 кВт; 950 л.с.) и комбинированный крутящий момент 900 Нм (664 фунт-фут). [2] [34] Ferrari заявляет, что выбросы CO 2 составляют 330 г/км. Диаметр цилиндра X ход двигателя составляет 94 мм × 75,2 мм (3,70 дюйма × 2,96 дюйма) со степенью сжатия 13,5: 1 и удельной выходной мощностью 94 кВт (128 л.с.) на литр. [2] Он агрегатируется с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением . [2]
Оборудование
[ редактировать ]
Автомобиль оснащен карбоно-керамическими тормозными дисками Brembo спереди (398 мм) и сзади (380 мм), [35] На автомобиле установлены шины Pirelli P Zero Corsa размером 265/30 R 19 (спереди) и 345/30 R 20 (сзади) соответственно. [36]
В автомобиле используется монокок из углеродного волокна , разработанный техническим директором Ferrari F1 Рори Бирном , с заявленной на 27 процентов большей жесткостью на кручение и на 22 процента большей жесткостью балки, чем у его предшественника. [37] Он имеет подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную подвеску сзади. [2]
LaFerrari имеет несколько электронных элементов управления, включая электронную систему контроля устойчивости , высокопроизводительную ABS/EBD (антиблокировочную тормозную систему/электронное распределение тормозов), электронную систему контроля тяги EF1-Trac F1, интегрированную с гибридной системой, электронную систему E-Diff 3 третьего поколения. SCM-E Frs дифференциал, магнитореологическое демпфирование с двойными соленоидами (трубка Al-Ni) и активная аэродинамика, которая контролируется 21 бортовым компьютером LaFerrari, для обеспечения максимальной производительности. [2] Бортовая компьютерная система разработана компанией Magneti Marelli Automotive Lighting.
Производительность
[ редактировать ]Ferrari заявляет, что максимальная скорость автомобиля превышает 350 км/ч (220 миль в час). [2] Что касается ускорения, он может развивать скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 2,6 секунды, 0–200 км/ч (0–124 миль в час) менее чем за 6,9 секунды и 0–300 км/ч (0–124 мили в час) за 6,9 секунды. –186 миль в час) за 15 секунд объявила Ferrari. Однако позже цифра 0–300 была опровергнута несколькими источниками. [38] Его проверенное время от 0 до 300 составляет 21,99 секунды. Ferrari также утверждает, что машина проехала тестовую трассу Фьорано за 1:19,70. [39] [2]
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн флагмана V12 не получил никакого участия от Pininfarina , что сделало его первой Ferrari после Bertone, 1973 года в стиле Dino 308 GT4 не имеющей кузова Pininfarina или другого стиля. Это решение является редким исключением из сотрудничества между Ferrari и Pininfarina, начавшегося в 1951 году. Однако в Ferrari заявили, что не планируют прекращать деловые отношения с Pininfarina. [40]

Рулевое колесо оснащено встроенными органами управления и подрулевыми переключателями, прикрепленными непосредственно к рулевой колонке, что позволяет более эффективно использовать автомобиль в любых условиях. «Мост», расположенный между двумя сиденьями и выполненный в виде подвесного крыла, является домом для других инструментов, связанных с коробкой передач с двойным сцеплением. Приборы состоят из 12,3-дюймового (310 мм) TFT-дисплея с возможностью выбора между двумя макетами и могут отображать данные из системы телеметрии.
Отзывать
[ редактировать ]На купе LaFerrari была предложена замена топливного бака из-за возможного неправильного прилипания слоя краски к топливному баку, приводящего к возможному возгоранию. [41]
Восемьдесят пять купе LaFerrari в период с 2014 по 2015 модельные годы были отозваны из-за того, что подголовники сиденья L32 Лира не смогли поглотить необходимое количество энергии, а система контроля давления в шинах отображала неправильное сообщение при проколе шины. [42]
История аукционов
[ редактировать ]О производстве 500-го купе LaFerrari было объявлено 31 августа 2016 года. Автомобиль должен был быть продан на аукционе в пользу жителей центральной Италии, пострадавших от землетрясения в Центральной Италии в августе 2016 года , произошедшего 24 августа 2016 года. [43] В конечном итоге он был выставлен на аукцион 3 декабря 2016 года RM Sotheby's на уик-энде Ferrari Finali Mondiali на гоночной трассе Daytona International Speedway . Все доходы пошли в Фонд помощи пострадавшим от землетрясения Национального итало-американского фонда . [44] Выручка от продаж составила 7 миллионов долларов США. [45]
В 2017 году последняя машина LaFerrari Aperta была продана на благотворительном аукционе за 10 миллионов долларов США. [46]
Маркетинг
[ редактировать ]Мануфактура Hublot выпустила 60 наручных часов MP-05 LaFerrari с турбийоном с ручным заводом , вдохновленных купе LaFerrari. [47] [48] Часы имеют запас хода на 50 дней за счет использования 11 барабанов . [49]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LaFerrari от Ferrari представлен в Женеве как суперкар Alpha» . Automoblog.net. 6 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Технические условия» . Феррари. Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Лаго, Карлос (20 апреля 2015 г.). «Первый тест: Феррари ЛаФеррари» . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Невиданные концепции LaFerrari: проект F150 от Ferrari» . designboom.com . 18 марта 2013 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рикс, Джек (25 ноября 2009 г.). «Взрыв Ferrari F70 – 25 ноября 2009 года» . Авто Экспресс . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Рэмси, Джонатон. «Это два исследования дизайна Ferrari, которые привели к созданию LaFerrari» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Янку, Мадалина (20 февраля 2009 г.). «Ferrari открывает лабораторию Mille Chili» . автоэволюция . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Кропли, Стив (5 марта 2013 г.). «Женевский автосалон 2013: LaFerrari против McLaren P1 – полные показатели производительности» . Автокар . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Росс, Джеффри Н. «Ferrari LaFerrari настолько хороша, что мы говорим это дважды [в опросе]» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «LaFerrari представлен в Женеве» . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Суперкар LaFerrari покорил Auto Shanghai 2013 [видео] – Torque News» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «LaFerrari покоряет Китай» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «LaFerrari – королева Франции – Ferrari GT – en-EN» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Премьера LaFerrari во Франции — HybridCars.com» . 24 апреля 2013 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «LaFerrari празднует свой дебют в Японии – Motorward» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Японский дебют LaFerrari» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «150-летие взаимоотношений Италии и Японии» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Вудард, Коллин (29 сентября 2016 г.). «LaFerrari топлесс — это невероятно…» Road & Track . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Вон, Марк (9 сентября 2017 г.). «LaFerrari Aperta забивает за 10 миллионов баксов!» . Автонеделя . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «LaFerrari Aperta в Париже 2016: подробности и фотографии LaFerrari с открытым верхом» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Стоксдейл, Джоэл (7 июля 2016 г.). «LaFerrari Spider действительно может использовать имя Aperta» . Автоблог . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Прибытие LaFerrari Aperta» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Мильоре, Грег. «Ferrari представила LaFerrari Aperta, и да, она уже распродана» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Джозеф, Ной (3 декабря 2014 г.). «Ferrari представляет FXX-K на базе LaFerrari в Абу-Даби» . Автоблог . НАС . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Мосс, Даррен (6 декабря 2014 г.). «Феррари ЛаФеррари FXX-K 2015 года – двигатель, цена и видео» . Автокар . Великобритания . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Шихан, Сэм (5 января 2015 г.). «Ходят слухи о LaFerrari FXX-K Evo 2015 года» . Журнал Эво . Великобритания . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Кацианис, Иордания (30 октября 2017 г.). «Ferrari FXX-K EVO — единственная гусеничная модель Ferrari FXX-K отличается улучшенной аэродинамикой и меньшим весом» . эво . Великобритания . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Паттни, Виджай (30 октября 2017 г.). «Ferrari FXX-K Evo в цифрах» . Журнал Топ Гир . Великобритания . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «ГП Италии – Формула 1 дает шоу в центре Милана» . Quattroruote (на итальянском языке). Италия. 29 августа 2018 г. Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Автонеделя (21 октября 2014 г.). «Полностью электрический режим LaFerrari никогда не был секретом» . Автонеделя . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Эбхардт, Томмазо (24 мая 2012 г.). «Ferrari F70 — экологически чистый суперкар» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «LaFerrari от Ferrari представлен в Женеве как суперкар Alpha» . Automoblog.net . 6 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «Ожидается, что Ferrari F70 будет использовать 6,5-литровый двигатель V12» . AUSmotive.com . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Говард, Билл. «Новый «мягкий гибрид» суперкара LaFerrari от Ferrari развивает мощность 936 л.с.» . Экстремальные технологии . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Технические данные и характеристики La Ferrari» . Окончательные характеристики . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Технические данные и характеристики La Ferrari» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (5 марта 2013 г.). «Новый флагман Ferrari — суперкар La Ferrari» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Посмотрите, как LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 сражаются на трассе» . 2 декабря 2015 г.
- ^ «ЛаФеррари» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш. «LaFerrari — первая компания Ferrari, полностью разработанная собственными силами» . Моторное управление . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Джозеф, Ной. «Ferrari заменяет топливные баки на ограниченном количестве LaFerrari» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Джозеф, Ной. «Ferrari отзывает 85 LaFerrari в рамках двух отдельных кампаний [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Будет построен 500-й LaFerrari» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Ferrari выставляет на аукцион последний новый LaFerrari на благотворительность - Чтобы помочь восстановить центральную Италию после разрушительного землетрясения , Джордан Голсон, The Verge, 29 ноября 2016 г.
- ^ Мате, Бетранк (5 декабря 2016 г.). «500-й LaFerrari продан за 7 миллионов долларов» . Дорога и трек . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «RM Sotheby's – Ferrari LaFerrari Aperta 2017 | Ferrari – Leggenda e Passione 2017» . Rmsothebys.com. 5 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Рэмси, Джонатон. «Потрясающее зрелище в честь LaFerrari, более запутанное, чем настоящее [с видео]» . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Hublot MP-35 LAFERRARI – Часы Ferrari – Титановые часы» . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Королевская битва с запасом хода: кому нужен больший запас хода? – Революция» . Революция . 16 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]