Jump to content

железная дорога Пиза – Флоренция

(Перенаправлено с железной дороги Леопольды )
железная дорога Пиза – Флоренция
Обзор
Родное имя Леопольда железная дорога
Статус Оперативный
Владелец RFI
Местный Италия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Трениталия
История
Открыто Поэтапно с 1844 по 1848 г.
Технический
Длина линии 101 км (63 мили)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 3000 В постоянного тока
Карта маршрута

0.000
Firenze Santa Maria Novella
to Faenza, Rome (slow) and (HS)
2.767
Firenze Rifredi
(0.000)
Firenze Porta al Prato
(opened 2008)
Stazione Leopolda
7.381 (3.701)
Firenze Cascine crossing loops
9.356
Le Piagge
(opened 2004)
11.978
San Donnino-Badia
(opened 2008)
13.010
Renai junction
new route (opened 2006)
Arno river
Lastra a Signa
(opened 2006)
15.926
Signa
(opened 1934)
16.204
Signa
(closed 1934)
Carmignano
(closed 2002)[1]
Arno river
25.891
Samminiatello junction
27.568
Montelupo-Capraia
33.787
Empoli
43.400
San Miniato-Fucecchio
49.320
57.00
La Rotta
(closed 2002)[1]
Pontedera
(old)
61.426
Pontedera-Casciana Terme
to Lucca (closed 1944)
68.316
Cascina
70.671
San Frediano a Settimo
73.203
Navacchio
80.848
Pisa Centrale
4 m s.l.m.
to Lucca and Genoa
82.923
Pisa Aeroporto
to Pisa Airport (closed 2013)
86.942
Mortellini junction
line from Pisa (via "collodoca")
90.452
Tombolo
4 m s.l.m.
to Livorno Darsena yard
(opened 2016)[2]
96.094
31.459
Livorno Calambrone
Livorno San Marco
27.766
Livorno Centrale
14 m s.l.m.
Source: Italian railway atlas[3]

Железная дорога Пиза-Флоренция (ранее известная на итальянском языке как Ferrovia Leopolda , «железная дорога Леопольды») — линия, построенная в 1840-х годах, соединяющая тосканские города Флоренция , Пиза и Ливорно , проходящая через Эмполи и Понтедеру . Его длина составляет 101 км, и он полностью электрифицирован напряжением 3000 В постоянного тока . Пассажирскими перевозками управляет компания Trenitalia .

Историческая ситуация

[ редактировать ]

После восстановления Великого Герцогства Тосканы после Венского конгресса им руководил доброжелательный и эффективный дом Лотарингии. В 1824 году, после смерти Фердинанда III , управление Великим герцогством перешло к его сыну Леопольду II (итал. «Леопольдо»). Молодой король был терпим к либеральным идеям, выступал за важные общественные работы и хорошо относился к новым технологиям и частной инициативе. Он одобрил предложения, сформулированные в марте 1838 года флорентийским банкиром Эмануэле Фенци и подрядчиком швейцарского происхождения Пьером Сенном из Ливорно , о строительстве железной дороги между Флоренцией и портом Ливорно . [ 4 ]

Собрав необходимый капитал за 40 дней, два финансиста создали технический комитет из девяти членов во главе с графом Луиджи Серристори . 5 июля два маршрута были подготовлены для удовлетворения потребностей бизнеса и представлены на рассмотрение английского инженера Роберта Стивенсона , сына пионера железных дорог Джорджа Стефенсона , который тогда отвечал за разработку проекта. Стивенсона уговорили принять участие в проекте Орацио Холл, брат жены Фензи, и Августин Коциан, бывший президент Торговой палаты Ливорно , поехавший в Лондон , чтобы встретиться с ним в августе 1838 года. Стивенсон назначил своими помощниками Уильяма Хоппера и Уильяма. Брейтесь, чтобы изучить маршрут на земле. [ 5 ] Со временем Стефенсон предложил маршрут, который соответствовал нынешней линии вдоль долины Арно ; он представил окончательный проект 30 апреля 1839 года. Это предложение было окончательно принято великим герцогом Леопольдом II 25 февраля 1840 года. [ 4 ]

7 июня 1841 года состоялось первое собрание компании с избранием совета директоров, который проголосовал за принятие названия Società Anonima per la Strada Ferrata Leopolda (итальянский: Leopolda Railway Company ) в честь короля, отсюда и название название Леопольдской железной дороги . [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Начались работы по строительству единственного пути от Ливорно до порта Ливорно. 27 января 1844 года были совершены первые рейсы между Пизой и Ливорно двумя испытательными поездами. Первый в составе локомотива и поезда первого класса доставил около двадцати приглашенных гостей из Пизы в Ливорно всего за четверть часа. На втором было три машины и более двухсот гостей, и он прибыл в Ливорно за 17 минут. Официальное открытие первого участка между Ливорно и Пизой (12,3 км) произошло несколько дней спустя, 13 марта, а на следующий день он был открыт для публики. [ 4 ] [ 6 ]

Линия имела большой успех как для грузов, так и для пассажиров и привела к ускорению строительства. Понтедера был достигнут 19 октября 1845 г. (19,4 км), Эмполи - 21 июня 1847 г. (26,8 км), а в следующем году, 10 июня 1848 г., вся линия длиной 97 км была открыта для движения от станции Ливорно Сан-Марко до станции Леопольда , всего лишь за пределами городских стен Флоренции у Порта-аль-Прато. Локомотивы, рельсы и инфраструктура были построены компанией Стефенсона, включая мост через Арно, который просуществовал почти 100 лет. [ 4 ] [ 6 ]

Строительство железной дороги принесло большие экономические выгоды, но имело и социальные последствия. Ему оказали физическое сопротивление местные возчики Монтелупо-Фьорентино, которые считали это угрозой для своей работы, которая заключалась в перевозке товаров во Флоренцию и обратно на баржах на реке Арно. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Весной 1850 года удвоение линии было завершено, и в 1858 году была открыта портовая станция Ливорно. Станция Леопольда во Флоренции просуществовала недолго, по крайней мере, в плане обслуживания пассажиров: 24 апреля 1860 года было открыто сообщение между железной дорогой Леопольды и железной дорогой Марии-Антонии, ведущей к станции Мария-Антония недалеко от нынешнего главного вокзала Флоренции . Позже, со строительством железной дороги Ливорно-Рим и открытием нового Центрального железнодорожного вокзала Ливорно в 1910 году, значение станции Сан-Марко значительно уменьшилось. [ 4 ]

Первая по-настоящему коммерчески жизнеспособная итальянская железная дорога оставалась неизменной за пределами городских районов Флоренции и Ливорно до 2006 года, когда было открыто отклонение примерно на 9,5 км между Монтелупо-Фьорентино и Сан-Доннино, чтобы избежать извилистого (но очень живописного, если смотреть сверху) маршрута вблизи узкая часть долины Арно (известная как Гонфолина). Отклонение было разрешено в 1995 году после десяти лет дискуссий. [ 4 ]

Trenitalia в сотрудничестве с регионом Тоскана с 1 февраля 2009 года активировала региональное сообщение с регулярным расписанием, соединяющее железнодорожный вокзал Флоренции Порта-аль-Прато с сельской местностью к западу от Флоренции и Эмполи. [ 7 ] Эта услуга занимает 30 минут и курсирует 15 раз в одну сторону в день с частотой около часа между поездами. Полная дистанция занимает около 31 минуты.

Служба сообщения Центральная Пиза – аэропорт Пизы была неофициально закрыта в 2013 году и официально закрыта в соответствии с территориальным циркуляром FI от 08/2014. [ 8 ] от 6 октября 2014 года, чтобы ее можно было заменить новой системой Pisa Mover , созданной компанией Leitner. [ 9 ] Раньше его обслуживали региональные поезда каждые тридцать минут, за исключением утреннего перерыва для проведения технического обслуживания на линии, а также некоторые пары рейсов, всегда региональных, курсирующих из Флоренции Санта-Мария-Новелла, которые также были закрыты или теперь заканчиваются на станции Флоренция. Центральная Пиза.

Помимо региональных поездов, на линии также обслуживаются поезда Frecciargento с комплектами ETR 485 и поезда Frecciabianca с комплектами ETR 460, курсирующие по маршруту Генуя – Пиза – Флоренция – Рим. [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Импианти ФС». Я Трени (на итальянском языке). XXIV (246): 8 марта 2003 г. ISSN   0392-4602 .
  2. ^ «Территориальный циркуляр RFI 11/2016» (PDF) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть. 18 декабря 2016 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  3. ^ Атлантические железные дороги Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении) ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 101-1. 50–2, 144–5. ISBN  978-3-89494-129-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батини, Джорджио (1972). Пизанский альбом (на итальянском языке). Флоренция: Нация.
  5. ^ Калла-Бишоп, ПМ (1971). Итальянские железные дороги . Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз. п. 22.
  6. ^ Jump up to: а б Звонок-епископ, премьер-министр (1971). Итальянские железные дороги . Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз. п. 23.
  7. ^ «Новый сервис Эмполи - Флоренция Порта аль Прато» (PDF) (на итальянском языке). Трениталия . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г.
  8. ^ «Территориальный циркуляр» (на итальянском языке). РСЕ. 18 декабря 2016 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  9. ^ «Новости: People Mover di Pisa, Винс Лейтнер» (на итальянском языке). Миниметро . Проверено 2 августа 2018 г.
  10. ^ «Поезда из Рима в Геную менее чем за 4 часа: также останавливаются в Пизе» . PisaToday (на итальянском языке). 24 января 2017 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  11. ^ «Новости: Frecciargento Генуя - Рим - Le Frecce - Trenitalia» (на итальянском языке). trenitalia.com . Проверено 2 августа 2018 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a845bdd7b7415e8d9e7731da129a5dd6__1723316700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d6/a845bdd7b7415e8d9e7731da129a5dd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pisa–Florence railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)