Jump to content

Железная дорога Неаполь – Фоджа

Железная дорога Неаполь – Фоджа
Обзор
Владелец RFI
Местный Апулия , Кампания , Италия
Условия
Услуга
Оператор(ы) Трениталия
История
Открыто 1867
Технический
Длина линии 194 км (121 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3000 В постоянного тока
Карта маршрута

km
197.540
Napoli Centrale
13 m
188.551
Casoria-Afragola
63 m
Casoria
(old)
183.819
Frattamaggiore-Grumo Nevano
52 m
182.114
Sant'Antimo-Sant'Arpino
51 m
1928 deviation
178.320
Aversa
38 m
174.660
Gricignano
20 m
168.941
Marcianise
29 m
165.720
Recale
53 m
A1E45
163.400
Caserta
end of double track
61 m
155.801
Maddaloni Superiore
141 m
150.668
Valle di Maddaloni
103 m
144.228
Frasso Telesino-Dugenta
53 m
137.623
Amorosi-Melizzano
40 m
to Telese Bagni, closed 1959[1]
132.788
Telese-Cerreto
51 m
128.648
Solopaca
57 m
120.815
San Lorenzo Maggiore
74 m
116.562
Ponte-Casalduni
111.700
108.235
Mascambroni tunnel
107.080
Vitulano-Foglianise (closed 2000)
beginning of double track
110 m
106.394
San Vitale tunnel (4164 m)
Vitulano-Foglianise
(old)
102.230
101.058
100.859
Benevento
122 m
94.729
Paduli sul Calore
138 m
88.920
Apice tunnel
87.758
Apice-Sant'Arcangelo-Bonito
(end of double track)
158 m
82.688
Corsano
190 m
73.902
Montecalvo-Buonalbergo-Casalbore
273 m
71.124
Cristina tunnel
(1433 m)
69.691
69.508
Castelfranco in Miscano
(opened 1939)[2]
354 m
69.331
Starza tunnel
(2600 m)
66.731
62.654
Ariano Irpino
479 m
61.388
Ariano tunnel
(3205 m)
58.183
58.075
Pianerottolo d'Ariano
547 m
52.367
Savignano-Greci
474 m
46.076
Montaguto-Panni
395 m
42.229
Orsara di Puglia
359 m
40.129
Colle Lamia tunnel
Bovino-Deliceto
(old, closed 2016)
33.070
32.754
Bovino-Deliceto
start of double track
260 m
29.490
beginning of Ponte Albanito
deviation (opened 2016)
26.538
26.230
Troia-Castelluccio Sauri
(closed 2016)
201 m
25.487
end of Ponte Albanito
deviation (opened 2016)
24.768
24.460
beginning of Cervaro deviation
(opened 2012)
16.450
Ponte Albanito
(old)
16.125
Ponte Albanito
124 m
8.647
Cervaro
(closed 2012)
79 m
end of Cervaro deviation (opened 2012)
old line closed 2016
7.923
P.M. Cervaro
(crossing loop
opened 2012)
6.211
2.950
Cervaro link
double track 1941–1964
single track since 2015
0.000
Foggia
64 m
km
Source: Italian railway atlas[3]

Железная дорога Неаполь -Фоджа — итальянская железнодорожная линия, соединяющая Неаполь в Кампании с Фоджи в Апулии , пересекающая Апеннины в седловине Ариано [ его ] через ряд туннелей.

Железнодорожной инфраструктурой управляет Rete Ferroviaria Italiana , которая классифицирует ее как одну из своих основных линий. [ 4 ] Это часть продолжения на запад Панъевропейского коридора VIII .

Она разрабатывается как линия с характеристиками высокоскоростной железной дороги с удвоением однопутных участков и увеличением скорости линии до 180–200 км/ч. Эти улучшения призваны обеспечить сообщение между Неаполем и Бари за два часа и между Римом и Бари за три часа в 2026 году. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
Раздел Открыто [ 6 ]
Крупный рогатый скот Фоджа 27 января 1867 г.
Неаполь Казерта 7 мая 1867 г.
Казерта – Казалдуни 15 марта 1868 г.
Казалдуни – Беневенто 18 апреля 1868 г.
Беневенто – Санто-Спирито 1 августа 1868 г.
Савиньяно – бычий 1 августа 1868 г.
Старза – Приземление 25 января 1869 г.
Савиньяно-Пьянероттоло 12 июня 1869 г.
Святой Дух – Старза 26 мая 1870 г.
Филиал Телезе – Телезе Баньи 15 июля 1883 г.

Società per le Strade Ferrate Meridionali («Компания южных железных дорог») получила концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги, которая соединила Адриатику с Тирренским морем , соединяющую Фоджи с Неаполем, в соответствии с законом «Бастоги» 1862 года, который позволило создать компанию ( закон № 763 ).

был предложен проект железной дороги, соединяющий Казерту с Фоджией с использованием только что построенной железной дороги Рим-Кассино-Неаполь В предыдущем десятилетии правительству Королевства Обеих Сицилий . Впоследствии проект рухнул из-за политических и финансовых проблем. Однако Società Meridionali предпочла возобновить этот проект, а не строить новую линию, которая начиналась из Неаполя и пересекала Валле Каудина . Работы начались на обоих концах линии. [ 7 ]

Первый участок, открытый в эксплуатацию, был между Бовино и Фоджею 27 января 1867 года, а в следующем году последовали еще несколько участков: Казерта – Казалдуни (15 марта), Казалдуни – Беневенто (18 апреля), Савиньяно – Бовино и Беневенто – Санто-Спирито (1 августа). В 1869 году за ними последовали участки между Старца и Пьянероттоло (25 января) и между Пьянероттоло и Савиньяно (12 июня). Линия была завершена 26 мая 1870 года с открытием участка между Санто-Спирито и Старзой. [ 6 ]

В ночь с 29 на 30 сентября 1889 года на этой линии находился Пианероттоло д'Ариано. авария, в результате которой два поезда погибли и семь получили серьезные ранения в результате лобового столкновения двух поездов в туннеле Ариано.

Ferrovie dello Stato взяла на себя эксплуатацию линии после национализации железных дорог, включая линии, построенные Società Meridionale , в 1906 году. [ 8 ]

Электрификация

[ редактировать ]
Недавно электрифицированная станция Ариано Ирпино.

Участок Беневенто-Фоджа был первой линией, электрифицированной напряжением 3000 В постоянного тока . [ 9 ] Сваи и контактная сеть были установлены между 1926 и 1928 годами. Испытательные пробеги начались в сентябре 1927 года, когда поезда тянули FS электровозы класса E.626 . Регулярные электрические работы начались 1 марта 1928 года. [ 10 ] [ примечание 1 ] В 1931 году электрификация была распространена на Казерту и Неаполь. [ 10 ]

Отслеживать дублирование

[ редактировать ]

Дублирование линии началось в 1990-х годах. Новый участок между Витулано и Апиче был открыт 3 декабря 1997 года, заменив более извилистый маршрут. В тот же день старая станция Витулано, находившаяся на старом маршруте, была закрыта и заменена новой станцией Витулано, которая с тех пор также закрылась. [ 7 ]

адаптация всей линии к стандартам «высокой мощности» ( Alta Capacità ) к 2026 году. На нескольких участках идет [ 11 ]

В июле 2015 года было активировано соединение, позволяющее напрямую подключиться к Адриатической железной дороге без разворота в Фодже . [ 12 ]

Кроме того, было открыто отклонение, которое соединяет Бовино с Фоджией, минуя станцию ​​Черваро, которая сейчас используется только как переправа. Работы на первом участке (18,5 км) завершились в декабре 2012 года, а весь участок (23 км) был завершен в 2016 году и открыт 28 июня 2017 года. [ 13 ]

На снимке изображена строительная площадка с бетонными столбами.
Строительные работы возле Валье ди Маддалони в 2020 году

Дальнейшие работы планируются следующим образом:

  • реконструкция участка железной дороги Рим-Кассино-Неаполь от Неаполя до Канчелло , который теперь будет проходить через Неаполь Афрагола ;
  • строительство нового двухпутного участка между Канчелло и Фрассо-Телезино-Дуджента . Это новое отключение будет означать, что поездам, идущим из Неаполя в Фоджи через Канчелло (и наоборот), не придется разворачиваться в Казерте или проходить через муниципалитет Маддалони ;
  • увеличение вдвое существующего участка между Фрассо-Телезино и Витулано, а также любые изменения в пути, необходимые для достижения стандарта «высокой пропускной способности»;
  • адаптация уже двухпутного участка между Витулано и Аписе к стандарту «высокой пропускной способности»;
  • строительство двухпутного отклонения, проходящего южнее нынешней линии. Новый маршрут начнется от ныне закрытой станции Апиче и пойдет вверх по реке Уфита до равнины Санта-София (в муниципальном районе Ариано-Ирпино ), где будет построена новая станция под названием «Хирпиния», обслуживающая район и промышленную сеть. Район долины Уфиты. Линия продолжится на север, пересекая водораздел Апеннин через туннель длиной примерно 25 км: она выйдет на поверхность в долине Черваро недалеко от Монтагуто, а затем снова присоединится к нынешней линии возле Орсара-ди-Пулья ; станции
  • строительство новой двухпутной линии, параллельной нынешней, между Орсара-ди-Пулья и Бовино;
  • адаптация к стандарту «высокой пропускной способности» участка Черваро-Фоджа, который, как и участок Витулано-Апиче (подлежит адаптации для более высоких скоростей) и участок Бовино-Черваро (уже завершен), уже имеет два пути. [ 11 ]

Стандарты

[ редактировать ]

Железная дорога однопутная, за исключением участков Неаполь Казерта , Витулано Беневенто Апиче и Бовино Фоджа . Линия электрифицирована напряжением 3000 В постоянного тока .

Контроль дорожного движения

[ редактировать ]

Железнодорожное движение на участке между Казертой и Черваро регулируется менеджером операционного центра ( Dirigente Centrale Operativo ), базирующимся в Центральном Неаполе , а между Черваро и Фоджией операции поручаются местным начальникам станций .

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Большая часть пассажирских перевозок осуществляется поездами среднего и дальнего следования: 10 рейсов ETR 485 Frecciargento обслуживают Казерту , Беневенто и Фоджа , а также четыре поезда InterCity , которые также останавливаются в Телезе-Черрето и Ариано-Ирпино .

Региональное сообщение между Казертой и Беневенто является скромным и первоначально эксплуатировалось железнодорожными вагонами Aln 663 и 668 , а также низкопольными вагонами, буксируемыми локомотивами E.464 , с добавлением в 2004 году дизель-поездов Minuetto . В 2015 году пара Jazz электропоезда введены в эксплуатацию на участке Неаполь – Беневенто, а также пара дизельных многопоездных агрегатов Swing на участке Маршрут Беневенто – Казерта – Кампобассо.

На участке Беневенто-Фоджа не было местных рейсов с 2010 года, поэтому все станции на этом участке (за исключением Ариано-Ирпино, который обслуживается четырьмя службами InterCity) все еще существуют, но не используются.

Примечания

[ редактировать ]
  1. По некоторым данным, испытания начались 29 сентября 1927 года.
  1. ^ «Прекращение строительства железнодорожной линии обычной колеи Телезе-Черрето-Телезе-Баньи». Указ Президента (на итальянском языке) (873). 26 августа 1959 года.
  2. ^ Сервисный заказ №. 36 (на итальянском языке). Автономное предприятие Государственных железных дорог. 1939 год. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  3. ^ Атлас железных дорог 2010 , стр. 77–79, 82, 150–53, 155.
  4. ^ «Rete in esercizio» (PDF) (на итальянском языке). РФИ. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  5. ^ «Ожидаемые выгоды» (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б Хронологический обзор 1926 года .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Казерта – Беневенто – Фоджа» (на итальянском языке). Лестрадеферрат . Проверено 12 августа 2020 г.
  8. ^ Май 2007 г. , с. 179.
  9. ^ «Поезда в Беневенто и окрестностях вчера и сегодня» (на итальянском языке). Железные дороги. Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  10. ^ Перейти обратно: а б Корноло 2008 , с. 495.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Бретелла ди Фоджа — Бретелла ди Фоджа — Неаполь Бари» (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  12. ^ «С сентября Евростар в Милан Баффо Серваро также для пассажиров» . Corriere del Mezzogiorno (на немецком языке). 13 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  13. ^ «Неаполь-Бари, открыт первый участок. Дельрио: «Это отличный проект» » . Corriere del Mezzogiorno (на немецком языке). 28 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 13 августа 2020 г. .

Источники

[ редактировать ]
  • Корноло, Джованни (2008). От E.626 до Eurostar. 1928–2008: восемьдесят лет электровозам FS (на итальянском языке). Парма: Эрманно Альбертелли.
  • Магги, Стефано (2007). Железные дороги (на итальянском языке). Болонья: Мельница. п. 179. ИСБН  978-88-15-12391-6 .
  • РФИ, изд. (декабрь 2003 г.). Строка файла 126 (Веццано – Парма) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть. стр. 71–96.
  • РФИ, изд. (декабрь 2003 г.). Строка файла 134 (Черваро – Фоджа) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть. стр. 51–62.
  • Тузза, Алессандро, изд. (1927). «Хронологический обзор участков железных дорог, открытых для эксплуатации с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Центральное статистическое управление государственных железных дорог/Trenidicarta.it . Проверено 13 августа 2018 г.
  • Атлантическая железная дорога Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении ]. Шверс + Стена. 2010. ISBN  978-3-89494-129-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fce998e14ef49ef9ad6837b820b8c6e__1724616480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/6e/7fce998e14ef49ef9ad6837b820b8c6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naples–Foggia railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)