Панъевропейский коридор VIII
Панъевропейский коридор VIII | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 1500 км (930 миль) |
Основные узлы | |
Начало конец | Дуррес ( Албания ) |
Конец, конец | Варна ( Болгария ) |
Расположение | |
Страны | Албания , Северная Македония и Болгария |
Система автомагистралей | |
Коридор VIII — один из панъевропейских коридоров . Он включает в себя как автомобильные, так и железнодорожные маршруты. Оба начинаются на итальянском побережье Адриатического моря в Бари или Бриндизи с паромной переправой в Дуррес в Албании . Отсюда маршруты пересекают южные Балканы в Болгарию, а оттуда в Варну , на болгарское побережье Черного моря . Дорожный коридор следует по маршруту: Тирана / Дуррес / Влёра – Эльбасан – Скопье – Перник – София – Пловдив – Бургас – Варна . [ 1 ] Хотя он еще не завершен, в целом он проходит параллельно железнодорожному маршруту: Дуррес / Влёра -Лин- Радожда - Кичево - Скопье - Куманово -Беляковце- Крива-Паланка - Гюешево -София - Бургас - Варна .
Описание маршрута дороги
[ редактировать ]Дорога начинается в Албании либо в Дурресе (SH4), либо в Влёре (A2), оба расположены на побережье Адриатического моря . Она пересекается в Рогожине (SH7, SH3) и бежит в сторону Эльбасана . Затем она пересекает границу с Северной Македонией у Охридского озера , а затем идет на север до Тетово, в основном как двухполосная дорога с одной проезжей частью. Участок между Охридом и Кичево будет преобразован в автомагистраль. [ 2 ] Автомагистраль А2 проходит между Тетово и Скопье , а автомагистраль А1 — между Скопье и Куманово .
Между Куманово и Радомиром , Болгария, она снова проходит как двухполосная дорога с одной проезжей частью. От Радомира до Перника она модернизирована до 4-полосной дороги с двусторонним движением. Недалеко от Перника маршрут соединяется с автомагистралью Люлин (А6) примерно на 20 км до столицы Болгарии Софии . Пройдя через кольцевую дорогу Софии , маршрут соединяется с автомагистралью Тракия (А1) на протяжении 360 км (220 миль) до Бургаса . [ 3 ] обходя Пазарджик , Пловдив , Стара Загора и Ямбол по пути . В Бургасе маршрут поворачивает на север и проходит вдоль побережья Черного моря в основном по однопутной дороге ( I-9 ). Маршрут пересекает автомагистраль Черно Море (А5) на протяжении 10 км и достигает конечного пункта назначения – Варны .
Описание железнодорожного маршрута
[ редактировать ]Железная дорога завершена лишь частично, в настоящее время существует однопутная линия в Албании и однопутная линия в некоторых частях Северной Македонии. Маршрут в Болгарии практически завершен и включает как однопутные, так и двухпутные линии. Будет использоваться уже существующая в Албании линия Дуррес -Лин, хотя потребуется ее модернизация и модификация. От Лина до Кичево потребуется новое строительство, почти все в Северной Македонии. На данный момент прогресс по этому направлению невелик и в основном носит амбициозный характер.
На восточной стороне Северной Македонии Куманово -Беляковце длиной 31 км. восстанавливается и модернизируется законсервированная линия [ 4 ] – Работа над этим началась в 2014 году. [ 5 ] Строительство новой линии длиной около 34 км от Беляковце до Кривой Паланки началось в 1996 году, но было прекращено из-за нехватки финансовых ресурсов в 2004 году. [ 6 ] Таким образом, значительные земляные валы и сооружения уже существуют, но в настоящее время не достигают Кривой Паланки . [ 7 ] Полностью новое строительство потребуется в районе Крива-Паланки до границы с Болгарией (24 км) плюс небольшой участок (~1 км) в Болгарии. Всего около 88 км трассы предстоит восстановить или построить в регионе, морфологические особенности которого затрудняют доступ. В Болгарии будет использована существующая линия от Гюешево , существующая с 1910 года.
От Гюешево дорога идет на север до Софии, а затем по магистрали через Бургас до Варны .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транспортная обсерватория Юго-Восточной Европы (SEETO). «ОСНОВНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ» (PDF) . ec.europa.eu .
- ^ «Строится шоссе Кичево-Охрид, крупнейший инфраструктурный проект» (на македонском языке). курьер. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «В понедельник в Болгарии открывается первая построенная автомагистраль Тракия» . novinite.com . 15 июля 2013 г.
- ^ «Куманово – Беляковце: Железнодорожный коридор VIII – Фаза I | Воссоединение Азии» . reconnectingasia.csis.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Начинается реконструкция железнодорожного участка Куманово-Беляковце» . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Железнодорожный коридор VIII – Фаза II» . www.ebrd.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Строительство новой железнодорожной линии Беляковце – Крива Паланка – граница с Болгарией | SEETO | Транспортная обсерватория Юго-Восточной Европы» . www.seetoint.org . Проверено 7 мая 2018 г.