Ш 1 (Албания)
Национальная дорога SH1 | |
---|---|
Государственная дорога SH1 | |
![]() Карта магистрали государственной дороги 1 (SH1), обозначенной синим цветом в Албании | |
Информация о маршруте | |
Часть | |
Поддерживается Албанским дорожным управлением. | |
Длина | 125 км (78 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
Южный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Албания |
Округа | |
Крупные города | |
Система автомагистралей | |
Национальная дорога SH1 ( албанский : State Road 1 ) — национальная автомагистраль в Албании . Его длина составляет 125 километров (78 миль) графства Дуррес через , Леже , Шкодер и Тирана .
Являясь частью европейских маршрутов E762 и E851 , автомагистраль представляет собой часть более крупного коридора , соединяющего Черногорию на северо-западе с Тираной на юго-западе, таким образом образуя, таким образом, часть автомагистрали Адриатическое-Ионическое море . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В последние годы на нескольких участках дороги проводятся масштабные работы по реконструкции.
Маршрут
[ редактировать ]Национальная дорога SH1 ведет к албанско-черногорской границе через Хани-и-Хотит пограничный переход . От Тираны по объездной дороге Камза ( албанский : Mbikalimi i Kamzë) на север он проходит через Фушэ-Круя , Милот , Леже , Шкодер и Коплик. Между Туманом и Милотом автомагистраль SH1 стала частью автомагистрали А1 .
Фон
[ редактировать ]Участок дороги между Хан-и-Хотитом и Шкодером (около 32,5 км (20,2 мили)) был завершен в 2013 году как стандарт с однополосной полосой ( по-албански : superstradë). началась Объездная дорога Шкодера после наводнения 2010 года. Планировалось построить защитную дамбу против озера Шкодер , но работы были прекращены несколько лет спустя только для того, чтобы возобновиться в 2017 году. Дорога продолжается до Милота как однополосная полоса и содержит несколько неконтролируемых и опасных точек въезда и выезда.
Планируется, что в ближайшем будущем участки между Милотом и Леже будут расширены до стандарта с двусторонним движением.
Когда она проектировалась в начале 2000-х годов, вся дорога между Тираной и Шкодером планировалась как проезжая часть с двусторонним движением. Однако отсутствие финансирования в то время позволило построить только одну проезжую часть, отсюда и отсутствие обочин. Участок между Милотом и Фусе-Круя был неофициально назван «Дорогой смерти» во многих сообщениях СМИ из-за его структурных недостатков. По состоянию на 2009 год опасный длинный участок длиной 25 километров (16 миль) модернизируется до стандарта автомагистрали и стал частью автомагистрали А1 , соединяющей столицу Тирану с Косово .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Европейская экономическая комиссия ООН . «Европейское соглашение о главных международных транспортных артериях» (PDF) . unece.org . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Министерство инфраструктуры и энергетики . «ОТРАСЛЕВАЯ СТРАТЕГИЯ ТРАНСПОРТА И ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА 2016–2020 ГГ.» (PDF) . infrastruktura.gov.al . Тирана. стр. 15–16.
- ^ «Транспортный коридор Адриатика-Ионическое море» (PDF) . www.researchgate.net . п. 5.
- ^ «ОСНОВНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ Транспортной обсерватории SEETO Юго-Восточной Европы» (PDF) . ec.europa.eu . п. 2.
- ^ «ОСНОВНАЯ СЕТЬ 6 ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОВ ЗАПАДНЫХ БАЛКАНОВ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ» (PDF) . 21 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с государственной дорогой 1, на Викискладе?