Jump to content

Железная дорога Рим-Формия-Неаполь

Железная дорога Рим-Формия-Неаполь
Железная дорога Рим-Формия-Неаполь
Обзор
Статус в использовании
Владелец RFI
Местный Италия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Трениталия
Технический
Длина линии 214 км (133 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3 кВ постоянного тока
Карта маршрута

км
0.000
Рим Термини
58 м
кольцевая железная дорога
4.257
Рим Касилина
49 м
11.195
Торрикола
87 м
16.576
Божественная любовь
23.950
Помеция-Санта-Паломба
124 м
33.500
Камполоне
126 м
39.874
Карано
(открыт в 1941 г.) [ 1 ]
49.780
Цистерна Латина
61.018
Латина
из Веллетри (закрыт в 1958 г.)
70.221
Сецце Романо
в Приверно (закрыт в 1958 г.)
из Приверно (закрыт в 1985 г.)
85.391
Приверно-Фоссанова
Тоннель Мон'Орсо
102.901
Монте-Сан-Бьяджо-Террачина-Маре
109.616
Фонди-Сперлонга
Да здравствует туннель
(7455 м)
122.502
Итри
из Гаэты (закрыт в 1966 г.)
128.423
Формия-Гаэта
131.214
железная дорога Спаранисе-Гаэта,
старый маршрут (закрыт в 1932 г.)
138.478
Минтурно-Скаури
в Спаранисе (старый маршрут, закрыт в 1943 г.)
Клетки
149.567
Перекресток Целоле, Спаранисе (новый маршрут,
открыт в 1949 г., закрыт в 1957 г.)
153.456
Сесса Аурунка-Роккамонфина
Тоннель Монте-Массико
164.832
Фальчано-Мондрагоне-Каринола
173.090
Ворота Арноне
180.348
0.000
Вилла Литерно
5.860
Альбанова
9.556
Сан-Марчеллино-Фриньяно
14.335
Аверса
182.114
Сант'Антимо-Сант'Арпино
51 м
183.819
Фраттамаджоре-Грумо Невано
52 м
Касория
(старый)
188.551
Касория-Афрагола
63 м
Центральный Неаполь
км
Источник: Атлас железных дорог Италии. [ 2 ]

Железная дорога Рим-Формия-Неаполь , также называемая по-итальянски Direttissima Рим-Неаполь («самая прямая»), является частью традиционной главной магистральной линии итальянской железнодорожной сети с севера на юг. Он был открыт в 1927 году как быстрое сообщение в качестве альтернативы существующей линии Рим-Неаполь по линии Кассино , что значительно сократило время в пути. Высокоскоростные поезда на маршруте используют параллельную высокоскоростную железную дорогу Рим-Неаполь , которая была частично открыта в декабре 2005 года, а полностью — в декабре 2009 года.

Проблемы с линией Рим-Неаполь через Кассино привели к предложениям о строительстве новой линии ближе к побережью еще в 1871 году. Когда Папская область планировала линию Кассино, она задумывалась не только как прямое сообщение с Неаполем, но и как предназначался для соединения с меньшими населенными пунктами на пути. Частично из-за этого маршрут был извилистым, особенно в долине реки Сакко , который часто подвергался разрушениям из-за наводнений и оползней. Старая линия была построена для того, чтобы избежать прибрежного маршрута через Понтийские болота , которые все еще были болотистыми и зараженными малярией . В результате его маршрут холмистый, а местами гористый, что создавало проблемы для паровозов того периода с недостаточной мощностью. [ 3 ]

Строительство береговой линии было разрешено законом от 29 июля 1879 года при условии, что оно будет скоординировано с линиями Террачина-Приверно и Гаэта-Формиа-Спаранисе . Это обязательство было подтверждено законодательством 5 июля 1882 года и во время реорганизации итальянских железных дорог в 1885 году. Проект всегда вызывал споры: его поддерживали такие железнодорожные инженеры, как Альфредо Коттрау. [ 4 ] но против него выступают такие политики, как Франческо Саверио Нитти . [ 5 ]

Окончательный проект линии был разработан в 1902 году и утвержден в 1905 году, когда ответственность за проект взяла на себя Ferrovie dello Stato (Государственные железные дороги). Строительство началось в 1907 году, но завершилось только в 1927 году, поскольку необходимо было прорыть несколько длинных туннелей, в том числе туннели Монте-Орсо и Вивола, длина каждого из которых составляет около 7,5 км.

В 1935 году линия была электрифицирована напряжением 3000 В постоянного тока. После этого электропоезда могли курсировать по всему маршруту с севера на юг от Болоньи до Неаполя.

С 2009 года, когда была открыта высокоскоростная железная дорога Рим-Неаполь, поезда из Рима Термини больше не курсируют по железной дороге Вилла Литерно – Неаполь Джантурко (Неаполь Пассанте ), а вместо этого курсируют от Виллы Литерно через Аверсу до Центрального Неаполя.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «[неизвестное название]». Сервисный заказ (на итальянском языке) (107). Автономное предприятие Государственных железных дорог . 1941 год.
  2. ^ Атлантические железные дороги Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 101-1. 69, 75–77, 82, 147–153, 155. ISBN.  978-3-89494-129-1 .
  3. ^ Таверна, А. История итальянских железных дорог (на итальянском языке).
  4. ^ Коттрау, Альфредо (1883). Прямой маршрут Неаполь-Рим; разработан с учетом использования некоторых участков нынешней железнодорожной линии Коттрау (на итальянском языке). Неаполь. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Нитти, Франческо Саверио (1903). Неаполь и южный вопрос (на итальянском языке). Пьеро.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Рим-Неаполь Direttissima» , Железнодорожные чудеса света , стр. 1332–1336, современное иллюстрированное описание маршрута.

СМИ, связанные с железной дорогой Рим-Формия-Неаполь , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dce36e1a67d91c666595639d1e35051__1723317120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/51/8dce36e1a67d91c666595639d1e35051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rome–Formia–Naples railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)