Железная дорога Вилла Литерно – Неаполь Джантурко
Железная дорога Вилла Литерно – Неаполь Джантурко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | в использовании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | RFI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Кампания , Италия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Трениталия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 3 кВ постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Вилла Литерно – Неаполь Джантурко (также называемая Неапольским проходом ) представляет собой двухпутную линию длиной 16 км, которая соединяет линию , ведущую в Рим через Формию, с линией, ведущей в Салерно возле станции Неаполь Джантурко, через Неаполь и его северо-западные пригороды. Эта линия используется пригородными поездами, называемыми линией 2 .
История
[ редактировать ]При строительстве линии Рим-Неаполь Диреттиссима было решено построить сквозную железную дорогу («Пассанте»), частично наземную и частично подземную, напрямую соединяющую линию из Салерно с линией на Рим, без необходимости обратного движения поездов. Линия также позволит построить несколько железнодорожных станций для создания городской столичной службы.
Хотя работы начались в 1906 году, они были открыты только 20 сентября 1925 года из-за задержек в завершении работ, главным образом из-за Первой мировой войны и холмистости маршрута. Железная дорога состоит из трех станций за пределами Неаполя в Поццуоли , Джульяно (станция Джульяно-Кальяно находится на некотором расстоянии от центров Джульяно и Квалиано ) и Куарто и шести в городе в Неаполе Гарибальди, Кавур, Монтесанто, Амедео. , Кьяйя и Фуоригротта. Вся линия была двухпутной и электрифицирована третьим рельсом постоянного тока напряжением 650 В.
В 1927 году названия станций Кьяйя и Фуоригротта были изменены на Мерджеллина и Кампи Флегрей соответственно . В том же году Direttissima было завершено соединение с Metropolitana возле станции Villa Literno и были открыты станции Bagnoli и Gianturco . В 1929 году была открыта станция Пьяцца Леопарди .
В 1935 году линия была электрифицирована стандартными итальянских железных дорог тока 3 кВ воздушными линиями постоянного , была открыта новая станция в Каваллеггери д'Аоста станция на площади Гарибальди (под Центральным вокзалом Неаполя и перестроена ).
Сегодня городские поезда линии 2 курсируют между Джантурко и Поццуоли на линии. Некоторые из них идут дальше в Кастелламмаре-ди-Стабия , Салерно и Казерту . До 2009 года станции Пьяцца Гарибальди, Мерджеллина и Кампи Флегрей также обслуживались поездами дальнего следования, но это сильно мешало пригородному сообщению.
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Вилла Литерно – железная дорога Неаполя Джантурко. Викискладе есть