Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Италии

Поезд ETR 500 курсирует по высокоскоростной линии Флоренция-Рим недалеко от Ареццо , первой высокоскоростной железной дороги, открытой в Европе. [ 1 ]

Высокоскоростная железная дорога в Италии состоит из двух линий, соединяющих большинство крупных городов страны . Первая линия соединяет Турин с Салерно через Милан , Болонью , Флоренцию , Рим и Неаполь , вторая проходит из Турина в Венецию через Милан и Верону и частично строится. [ 2 ] Поезда движутся с максимальной скоростью 300 км/ч (190 миль в час).

Пассажирские перевозки обеспечивает Trenitalia , а с апреля 2012 года — НТВ , первый в мире частный оператор высокоскоростной железной дороги открытого доступа, конкурирующий с государственной монополией. В 2011 году по сети путешествовали 25 миллионов пассажиров. [ 3 ] В 2015 году пассажиропоток Trenitalia увеличился до 55 миллионов. [ 4 ] и 9,1 миллиона у НТВ, [ 5 ] для в общей сложности 64 миллионов пассажиров.

Пассажиро-километров перевезено по сети высокоскоростных железных дорог Италии. [ 6 ]

Direttissima открылась в 1977 году как первый высокоскоростной железнодорожный маршрут в Италии и Европе , соединяющий Рим с Флоренцией . Максимальная скорость на линии составляла 250 км/ч (160 миль в час), что давало время в пути около 90 минут при средней скорости 200 км/ч (120 миль в час). В этой линии использовался источник постоянного тока напряжением 3 кВ.

Высокоскоростное сообщение было введено на линии Рим-Милан в 1988–89 годах с появлением поезда ETR 450 Pendolino с максимальной скоростью 250 км/ч (160 миль в час) и сокращением времени в пути примерно с 5 часов до 4. [ 7 ] Прототип поезда ETR X 500 был первым итальянским поездом, который развил скорость 300 км/ч (190 миль в час) на трассе Диреттиссима . 25 мая 1989 года [ 7 ]

Итальянские проекты высокоскоростных железных дорог пострадали от ряда перерасходов средств и задержек. Ключевую роль сыграли коррупция и неэтичное поведение. [ 8 ]

высокоскоростная грузовая железная дорога В ноябре 2018 года в Италии начала работу первая в мире . Поезд ETR 500 Mercitalia Fast доставляет грузы между Казертой и Болоньей за 3 часа 30 минут со средней скоростью 180 км/ч (110 миль в час). [ 9 ] [ 10 ]

Категории поездов

[ редактировать ]

Основным государственным оператором высокоскоростных поездов ( alta velocità AV , ранее Eurostar Italia ) является компания Trenitalia , входящая в состав FSI . Поезда делятся на три категории (называемые « Le Frecce »): поезда Frecciarossa («Красная стрела») курсируют со скоростью максимум 300 км/ч (185 миль в час) на выделенных высокоскоростных путях; Поезда Frecciargento (Серебряная стрела) курсируют со скоростью максимум 250 км/ч (155 миль в час) как на высокоскоростных, так и на магистральных путях; Поезда Фреччабьянка (Белая стрела) курсируют со скоростью не более 200 км/ч (125 миль в час) только на магистральных путях.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Услуги высокоскоростных линий предоставляются компанией Trenitalia и частной компанией НТВ . несколько типов скоростных поездов Обслуживание осуществляют :

  • AGV 575: не наклоняемый, может развивать скорость 360 км/ч (220 миль в час) и эксплуатационная скорость до 300 км/ч (190 миль в час), эксплуатируется НТВ под названием Italo ;
  • ETR 500 : без наклона, может развивать скорость 360 км/ч (220 миль в час), рабочая скорость до 300 км/ч (190 миль в час), эксплуатируется компанией Trenitalia как Frecciarossa ;
  • ETR 1000 : без наклона, эксплуатируется компанией Trenitalia как Frecciarossa 1000 , может развивать скорость 400 км/ч (250 миль в час) и эксплуатационная скорость 300 км/ч (190 миль в час). [ 11 ]
  • ETR 485 , наклоняемый, развивает скорость до 250 км/ч (160 миль в час), эксплуатируется компанией Trenitalia как Frecciargento . Он работает в основном по традиционным линиям;
  • ETR 600 , наклоняемый, развивает скорость до 250 км/ч (160 миль в час), эксплуатируется компанией Trenitalia как Frecciarossa . Он работает на маршрутах, включающих относительно важные участки традиционных линий, а также высокоскоростные;
  • ETR 610 : наклоняемый, скорость до 250 км/ч (160 миль в час), эксплуатируется компанией Trenitalia в поездах EuroCity между Италией и Швейцарией вместе с составами поездов Giruno ;
  • ETR 675 : без наклона, эксплуатируется НТВ как Italo ;
  • ETR 700 : без наклона, скорость до 250 км/ч (160 миль в час), эксплуатируется компанией Trenitalia под названием Frecciarossa, в основном на маршрутах, состоящих из участков как традиционных, так и высокоскоростных линий.

Текущие ограничения на пути устанавливают максимальную рабочую скорость поездов на уровне 300 км/ч (190 миль в час) после того, как планы по эксплуатации скорости 360 км/ч (220 миль в час) были отменены. [ 12 ] продолжается разработка ETR 1000 компаниями AnsaldoBreda и Bombardier Transportation (который предназначен для коммерческой эксплуатации со скоростью 360 км/ч (220 миль в час) и с технической максимальной скоростью более 400 км/ч (250 миль в час). Совместно с Rete Ferroviaria Italiana работаем над необходимыми обновлениями, позволяющими поездам развивать скорость до 360 км/ч (220 миль в час). 28 мая 2018 года Министерство инфраструктуры и транспорта и Национальная ассоциация безопасности железных дорог решили не развивать скорость 385 км/ч (240). миль в час) испытания, необходимые для обеспечения коммерческой эксплуатации на скорости 350 км/ч (220 миль в час), что ограничивает максимальную коммерческую скорость на существующих итальянских высокоскоростных линиях до 300 км/ч (190 миль в час) и отменяет проект. [ 13 ] [ 14 ]

Поезда TGV также курсируют по маршруту Париж -Турин-Милан, но не используют ни одной высокоскоростной линии в Италии. [ 15 ]

Карта сети высокоскоростных и высокоскоростных железных дорог Италии

Используются следующие высокоскоростные железнодорожные линии.

Линия Длина Открытие Время в пути Максимальная скорость Напряжение
Флоренция-Рим « Диреттиссима » 254 км (158 миль) 24 февраля 1977 г. / 26 мая 1992 г. 1:18 250 км/ч (155 миль/ч) [ 16 ] 3 кВ постоянного тока
Рим–Неаполь 205 км (127 миль) 19 декабря 2005 г. / 13 декабря 2009 г. 1:08 300 км/ч (185 миль/ч) [ 16 ] 25 кВ 50 Гц
Турин–Милан 125 км (78 миль) 10 февраля 2006 г. (Турин-Новара)
13 декабря 2009 г. (Новара-Милан)
0:44 300 км/ч (185 миль/ч) [ 16 ] 25 кВ 50 Гц
Падуя Венеция (Местре) 25 км (16 миль) 1 марта 2007 г. 0:14 220 км/ч (135 миль/ч) [ 16 ] 3 кВ постоянного тока
Милан – Верона (частично строится) 67 км (42 мили) [ 2 ] 10 июня 2007 г. (Милан-Тревильо)
11 декабря 2016 г. (Тревильо-Брешиа)
0:36 200 км/ч (125 миль в час) (Милан-Тревильо) [ 16 ]
300 км / ч (185 миль в час) (Тревильо-Брешиа)
3 кВ постоянного тока

25 кВ 50 Гц

Неаполь-Салерно «по линии Монте-Везувио » (LMV) 29 км (18 миль) 15 апреля 2008 г. 0:30 250 км/ч (155 миль/ч) [ 16 ] 3 кВ постоянного тока
Милан – Болонья 215 км (134 миль) 13 декабря 2008 г. [ 17 ] 0:53 300 км/ч (185 миль/ч) [ 16 ] 25 кВ 50 Гц
Болонья–Флоренция 79 км (49 миль) 5 декабря 2009 г. 0:35 300 км/ч (185 миль/ч) [ 16 ] 25 кВ 50 Гц
Общий 974

В таблице указано минимальное и максимальное (в зависимости от остановок) время в пути. [ 18 ]

Болонья Флоренция Милан Неаполь Рим Турин
Болонья - 0:35 0:53 3:15 (3:35) 1:54 (2:03) 2:02
Флоренция 0:35 - 1:31 2:31 (2:51) 1:18 (1:45) 2:38
Милан 0:53 1:31 - 3:50 (4:18) 2:40 (3:08) 0:44 (1:00)
Неаполь 3:15 (3:35) 2:31 (2:51) 3:50 (4:18) - 1:08 5:00 (5:25)
Рим 1:54 (2:35) 1:18 (1:45) 2:40 (3:08) 1:08 - 3:48
Турин 2:02 2:38 0:44 (1:00) 5:00 (5:25) 3:48 -

Коридор Милан-Салерно

[ редактировать ]

Дорога из Милана в Салерно является основным коридором высокоскоростной сети с севера на юг.

Участок Милан – Болонья открылся 13 декабря 2008 года. Стоимость его строительства составила около 6,9 миллиардов евро. Линия длиной 182 км (113 миль) проходит параллельно автостраде дель Соле , пересекая семь провинций и 32 муниципалитета . Есть восемь связей с историческими линиями. На перекрестке Реджо-Эмилия в июне 2013 года была открыта новая станция, спроектированная валенсийским архитектором Сантьяго Калатравой. Калатрава также спроектировал фирменный мост, где линия пересекает автомагистраль А1. Линия проходит через новую многоуровневую станцию ​​в Болонье (главный железнодорожный узел Италии), спроектированную японским архитектором Арата Исодзаки .

ETR 500 AV на Центральном железнодорожном вокзале Милана . Версия ETR 500 Y1 4 февраля 2009 года достигла скорости 362 км/ч (225 миль в час) на линии Болонья-Флоренция, что стало новым мировым рекордом скорости в туннеле. [ 19 ]

Участок Болонья – Флоренция открылся 12 декабря 2009 года, что позволило совершить 37-минутное путешествие между двумя городами. Строительство высокоскоростного участка Болонья-Флоренция было особенно сложным, главным образом потому, что около 93% его 78,5 км (48,8 миль) проходит через туннели под горным хребтом Апеннин . Линия состоит из девяти туннелей длиной от 600 м (0,37 мили) до 18,5 км (11,5 миль), разделенных короткими участками поверхности (всего менее 5 км (3,1 мили)). Флоренция будет иметь новую крупную многоуровневую высокоскоростную станцию ​​в Бельфиоре, спроектированную британским архитектором Норманом Фостером .

Сегмент Флоренция-Рим состоит из более старой линии « Direttissima » (буквально: самая прямая ) между двумя городами длиной 240 км (150 миль). Первая высокоскоростная линия в Европе, Direttissima , была построена в период с 1977 по 1992 год. Этот участок модернизируется компанией Rete Ferroviaria Italiana . При въезде в Рим высокоскоростные поезда имеют возможность остановиться либо на новой интермодальной станции в Тибуртине , спроектированной архитекторами ABD Associate под руководством Паоло Дезидери, либо на станции Термини .

Участок Рим-Неаполь направляется на юг от итальянской столицы. Обслуживание первого нового высокоскоростного сегмента проекта началось в декабре 2005 года. Эта линия проходит через 61 муниципалитет в двух регионах ( Лацио и Кампания ) и соединяется с существующей национальной железнодорожной сетью в Фрозиноне-Норд, Кассино-Юг и Казерта-Норд. 13 декабря 2009 года были завершены работы на последних 18 км (11 миль) линии между Гричиньяно и Неаполем Сентрале . В регионе Кампания линия проходит через Афраголу , где была построена новая крупная пересадочная станция, спроектированная архитектором иракского происхождения Захой Хадид .

Коридор Турин-Триест

[ редактировать ]

Участок из Турина в Новару коридора Турин в Триест Миланом имеет протяженность 85 км (53 мили) и открыт в феврале 2006 года. Участок из Новары в Милан открылся 12 декабря 2009 года, что позволяет совершить 59-минутное путешествие между Центральным и Турином Порта Нуова ( 45 минут от миланских ворот Гарибальди до туринских ворот Порта Суза ). В совокупности эти два сегмента имеют длину 125 км (78 миль), из которых 80% (98 км [61 миль]) находятся в регионе Пьемонте (провинции Турин , Верчелли и Новара ) и 20% (27 км [17 миль]) ]) в регионе Ломбардия ( провинция Милан ). Чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду в этом районе, почти вся длина Турин - Милан высокоскоростной линии была построена параллельно автомагистрали А4 Турин-Милан .

Сегмент Милан - Венеция включает участки от Падуи до Местре (от Венеции), эксплуатируемые с марта 2007 года. [ 20 ] и из Милана в Брешию , который проходит вдоль автомагистрали A35 и открылся для движения 11 декабря 2016 года. [ 21 ] Между Брешией и Вероной новая высокоскоростная линия будет проходить параллельно автомагистрали А4 на протяжении 30 км (19 миль) из ее общей длины в 48 км (30 миль), а в Лонато-дель-Гарда будет построен туннель длиной 7,4 км (4,6 мили) . [ 22 ] Этот участок планируется завершить в 2023 году. [ 23 ] Последний участок длиной 75 км (47 миль) между Вероной и Падуей будет построен за счет увеличения существующей железной дороги в четыре раза. Контракт на строительство был заключен в августе 2020 года, а завершение запланировано на 2027 год. [ 24 ] участок между Вероной и Виченцей . Первым будет построен [ 25 ]

Строящиеся линии

[ редактировать ]

Милан–Генуя

[ редактировать ]

Линия от Милана до Генуи была одобрена в 2006 году на сумму 6,2 миллиарда евро; строительные работы начались в 2011 году. [ 26 ] Работы между Генуей и Тортоной были временно остановлены из-за проблем с финансированием, но возобновились в 2019 году и теперь, как ожидается, будут завершены к 2026 году. [ 27 ]

Милан – Венеция

[ редактировать ]

На линии Милан - Венеция высокоскоростным поездам по-прежнему приходится пользоваться обычной линией между Брешией и Падуей . Оставшаяся часть линии от Брешии до Падуи находится в стадии строительства стоимостью 9,82 миллиарда евро, а остальная часть линии уже введена в эксплуатацию. Линия рассчитана на скорость 250 км/ч (160 миль в час). Участок между Брешией и Вероной будет завершен в 2026 году, а строительство участка между Вероной и Падуей должно завершиться в 2029 году, включая туннель длиной 7,7 км (4,8 мили) между Лонато-дель-Гарда и Дезенцано-дель-Гарда . [ 28 ]

Неаполь–Бари

[ редактировать ]

Строительство линии Неаполь Бари началось в 2015 году. [ 29 ] и сократит поездку Неаполь-Бари с четырех до двух часов. [ 30 ] На общую сумму 6,2 миллиарда евро на весь проект, последние 2,1 миллиарда евро, необходимые для завершения проекта, были утверждены в 2019 году. [ 28 ] Завершение линии запланировано на 2027 год. [ 30 ]

Палермо–Катания

[ редактировать ]

Палермо и Катания , крупнейшие города Сицилии , в настоящее время соединены двухпутной железной дорогой, которая ограничена однопутным участком между Катенануовой и Бикоккой (недалеко от Катании). Для этого поезда должны остановиться и дождаться прохождения поезда, идущего в противоположном направлении. Первым шагом к улучшению этой линии является увеличение вдвое этого однопутного участка протяженностью 38 км (24 мили). Это позволит увеличить максимальную скорость до 200 км/ч (124 миль в час) по сравнению с нынешними 90 км/ч (56 миль в час). [ 31 ] Строительство началось в 2019 году и обошлось в 415 миллионов евро. Ожидается, что работы на обоих треках завершатся в 2023 году. В конечном итоге дальнейшие улучшения в рамках всего проекта стоимостью 8 миллиардов евро позволят достичь максимальной скорости на линии 250 км/ч (155 миль в час). [ 32 ] Модернизация линии сократит время в пути между Палермо и Катанией до одного часа 45 минут в 2025 году, что сэкономит один час. [ 33 ]

Турин–Лион

[ редактировать ]

Линия Турин -Лион должна соединить Турин , Лион и Шамбери и присоединиться к сетям высокоскоростных железных дорог Италии и Франции. Она возьмет на себя роль нынешней железной дороги Фрежюса . Стоимость проекта составляет 26 миллиардов евро, включая базовый туннель Мон-д'Амбен , трансальпийский туннель длиной 57,5 ​​км (35,7 миль) между Италией и Францией, стоимостью 18,3 миллиарда евро. [ 34 ] Хотя план был весьма спорным, итальянский сенат одобрил финансирование в середине 2019 года. [ 35 ] Проект ориентировочно должен быть завершен в 2032 году. [ 36 ] [ 37 ]

Верона–Инсбрук

[ редактировать ]

свяжет Базовый туннель Бреннер Верону , Инсбрук и Мюнхен и , таким образом, соединит итальянские, австрийские и немецкие железные дороги. Туннель является наиболее важным звеном в серии проектов, которые создадут единое сообщение от Берлина в Германии до Палермо на Сицилии в рамках Трансъевропейской транспортной сети . Туннель пересекает границу между Инсбруком в Австрии и Франценсфесте в Италии. Общая стоимость туннеля оценивается в 8,4 миллиарда евро, из которых 40% в равной мере финансируются Италией и Австрией, а 50% - Европейским Союзом. [ 38 ] По состоянию на 2020 год половина длины туннеля раскопана. [ 39 ] и его должны открыть в 2032 году. [ 40 ]

На итальянской стороне построена новая высокоскоростная линия между Вероной и Фортеццей, ее длина составляет около 180 км (110 миль). Проектная скорость линии будет составлять 200–250 км/ч (120–160 миль в час) и в четыре раза длиннее нынешних двух путей существующей низкоскоростной линии. В бюджете предусмотрено около 5 миллиардов евро, и ожидается, что он будет завершен к концу работ на базовом туннеле Бреннер. [ 38 ]

Планируемые линии

[ редактировать ]

Салерно – Реджо-Калабрия

[ редактировать ]

Линия от Салерно до Реджо-Калабрии в настоящее время находится на стадии планирования. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2030 году. [ 41 ] Длина новой линии составит 445 км (277 миль) и будет стоить 22,8 миллиарда евро. Это сократит время в пути от Рима до Реджо-Калабрии до трех часов сорока минут. Это сопоставимо с пятью часами текущего времени в пути по существующей железной дороге между Салерно и Реджо-Калабрией, исключая участок между Римом и Салерно. [ 42 ]

Проект разделен на семь функциональных лотов: [ 42 ]

  1. Салерно - Баттипалья
  2. Баттипалья - Прайя-а-Маре
  3. Праджа-а-Маре - Тарсия
  4. Тарсия - Монтальто Уффуго
  5. Монтальто Уффуго - Ламеция Терме
  6. Ламеция Терме - Джоя Тауро
  7. Джоя Тауро - Реджо-ди-Калабрия

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дорога от Тибра до Арно. Новая прямая линия Рим-Флоренция , Рим, Управление корпоративных связей государственных железных дорог, 1974 год.
  • Direttissima Рим-Флоренция , железнодорожное машиностроение , январь 1978 г.
  • Автономная компания Ferrovie dello Stato, Direttissima Рим-Флоренция , Рим, Отдел корпоративных отношений Ferrovie dello Stato, 1978 г.
  • Direttissima Рим-Флоренция , железнодорожное строительство , март 1991 г.
  • Джампаоло Манчини, Донато Карилло, Мауро Папи, Испытания ETR 500 Politensione на скорости 320 км/ч , в железнодорожном машиностроении , 56 (2001), н. 8, с. 513–519
  • Бруно Чирилло, Паоло Комастри, Пьер Луиджи Гуида, Антонио Вентимилья, Высокоскоростная железная дорога , Рим, Колледж итальянских инженеров железнодорожного транспорта, 2009 г., ISBN   978-88-95634-05-0 ,
[ редактировать ]
  • rfi.it - ​​Итальянская железнодорожная сеть (RFI), управляющий инфраструктурой
  • Статья на сайте Railway Technology.com об итальянской высокоскоростной железной дороге, включая НТВ
  • trenitalia.com - официальный сайт Trenitalia и онлайн-бронирование
  • italotreno.it - ​​Новый пассажирский транспорт (НТВ) Italo онлайн-бронирование
  1. ^ «Специальный репортаж: Европейская сеть высокоскоростных железных дорог» . op.europa.eu . Проверено 22 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Начинается строительство высокоскоростной линии в Брешии» . Железнодорожный вестник . 11 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  3. ^ «Высокая скорость и конкуренция: вызов начинается» . Иль Соле 24 Оре . Проверено 28 апреля 2012 г.
  4. ^ «Высокая скорость, 300 миллионов пассажиров за десять лет» . Il Sole 24 ORE (на итальянском языке) . Проверено 4 июля 2017 г.
  5. ^ «Статья на Italiaoggi.it» .
  6. ^ «Рынок железнодорожного аудио/видео транспорта – НТВ, Nuovo Trasporto Viaggiatori» . www.ntvspa.it . Проверено 23 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Высокая скорость. Общеитальянская история успеха» (PDF) . Трениталия . Проверено 16 декабря 2011 г.
  8. ^ Локателли, Джорджио; Мариани, Джакомо; Сайнати, Тристано; Греко, Марко (01 апреля 2017 г.). «Коррупция в государственных проектах и ​​мегапроектах: слон в комнате!» . Международный журнал управления проектами . 35 (3): 252–268. дои : 10.1016/j.ijproman.2016.09.010 .
  9. ^ ван Лейен, М. (11 февраля 2018 г.). «Высокоскоростной грузовой поезд Италия отправляется в путь 7 ноября» . Группа ПроМедиа . Проверено 24 апреля 2019 г.
  10. ^ ван Лейен, М. (22 марта 2019 г.). «Высокоскоростная линия для грузовых перевозок: не просто быстро, еще и вовремя» . Группа ПроМедиа . Проверено 24 апреля 2019 г.
  11. Марко Морино: На выставке Frecciarossa 1000 Il Sole 24 Ore, 7 августа 2014 г.
  12. ^ «Италия отвергает планы по увеличению скорости до 350 км/ч» . Международный железнодорожный журнал . 31 мая 2018 г. Проверено 15 марта 2019 г.
  13. ^ «RFI оштрафован за дискриминацию при планировании движения со скоростью 360 км/ч» . Международный железнодорожный журнал . 08.08.2018 . Проверено 15 марта 2019 г.
  14. ^ Люсио Силлис: [1] Repubblica Affari e Finanza, 28 мая 2018 г.
  15. ^ Существенная разница во времени в пути между французским TGV (около 80 минут) и итальянскими высокоскоростными поездами (около 50 минут) (оба без остановок). Эта разница во времени в 30 минут может быть вызвана только тем, что TGV движется по более медленному классическому маршруту. Скорые региональные поезда, которые не ездят на высокой скорости, идут немного дольше, но у них больше остановок. Есть один поезд TGV, который останавливается в Новаре с небольшим дополнительным временем. Невозможно остановиться в Новаре, не воспользовавшись старой классической линией Новара – Милан. Ознакомьтесь с расписанием на 2017 и 2016 годы.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час в ссылках на линии файлов циркуляции в [2]. Архивировано 8 августа 2014 г. на Wayback Machine. технические данные линий RFI (Rete Ferroviaria Italiana) см.
  17. Reuters Italy запускает высокоскоростное железнодорожное сообщение Милан-Болонья , 13 декабря 2008 г.
  18. ^ Таблица основана на расписании Trenitalia (2011 г.).
  19. ^ «Два рекорда Frecciarossa тестируются» (на итальянском языке). Республика. 04 февраля 2009 г. Проверено 5 февраля 2009 г.
  20. ^ «Высокоскоростная линия высокой пропускной способности Верона-Падуя-Венеция» . Итальферр . Проверено 04 октября 2020 г.
  21. ^ «Высокоскоростная сеть растет с открытием маршрута Брешия – Тревильо» . Железнодорожный вестник . 12 декабря 2016 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  22. ^ «Италия строит высокоскоростную железную дорогу между Брешией и Вероной» . Железнодорожный Профи . 19 июля 2017 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  23. ^ «Продолжаются работы на высокоскоростной железной дороге Брешия-Верона» . Железнодорожный Профи . 20 апреля 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  24. ^ «Начинаются работы на первом участке высокоскоростной железной дороги Верона-Падуя» . Новости метрополитена . 13 августа 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  25. ^ «Заключен контракт на строительство высокоскоростной линии Верона-Виченца» . Железнодорожный вестник . 14 августа 2020 г. Проверено 4 октября 2020 г.
  26. ^ «Третий переправа – Милан-Венеция и Третий переправа – RFI» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 28 марта 2015 г.
  27. ^ «Третий переезд — перекресток Генуи» .
  28. ^ Jump up to: а б «Линия Брешиа-Верона-Падуя HS/HC» . ФСГруппа . Проверено 4 апреля 2024 г.
  29. ^ Бригиншоу, Дэвид (29 сентября 2016 г.). «FS инвестирует 94 миллиарда евро и удвоит оборот к 2026 году» .
  30. ^ Jump up to: а б Берроуз, Дэвид (3 апреля 2021 г.). «WEBUILD устанавливает первый из трех 2500-тонных мостов для высокоскоростной линии Неаполь – Бари» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 8 июля 2021 г.
  31. ^ «Европейское метро прибывает на Сицилию» . Цифровой журнал «Мы создаем ценность» . 13 января 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  32. ^ «Начинаются работы по удвоению железной дороги Бикокка-Катенануова на линии Палермо-Катания» . Итальянские государственные железные дороги . 25 марта 2019 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  33. ^ «Железные дороги: начинаются работы на линии Катания-Палермо, поезда 200 в час» . ilSicilia.it . 25 марта 2019 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  34. ^ Беллами, Дэниел (27 июля 2019 г.). «Италия согласна возобновить спорное высокоскоростное железнодорожное сообщение Турин-Лион» . Евроньюс . Проверено 05 марта 2020 г.
  35. ^ «Сенат Италии поддерживает железнодорожное сообщение с Францией, расширяя коалиционный раскол» . Евроньюс . 07.08.2019 . Проверено 05 марта 2020 г.
  36. ^ «СЕН-ЖАН-ДЕ-МОРЬЕН. Работы на маршруте Лион-Турин начнутся 15 января» . www.ledauphine.com (на французском языке) . Проверено 05 марта 2020 г.
  37. ^ Ле Дофине Либере (07.07.2021). «Франция/Италия. Лион-Турин: заключены контракты на базовый туннель» . Ледауфин.com . Проверено 11 апреля 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Перевал Бреннер и линия Фортецца Верона» . Ferrovie dello Stato Italiane. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  39. ^ «Раскопки туннеля на базе Бреннер достигли половины пути» . Журнал «Туннельный бизнес» . 05 февраля 2020 г. Проверено 05 марта 2020 г.
  40. ^ «Губернаторы протестуют против последней задержки строительства базового туннеля Бреннер» . 27 мая 2021 г.
  41. ^ «Тав, Салерно-Реджо-Калабрия будет готов к 2030 году» . Аффариталиани (на итальянском языке). 27 апреля 2021 г. Проверено 29 декабря 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б Мессина, Пьеро (16 октября 2021 г.). «Высокая скорость Салерно – Реджо-Калабрия, проект обойдется в 22,8 миллиарда долларов» . Отдых на Юге (на итальянском языке) . Проверено 29 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fb3f0d5be3776aeac8781be3bb7d435__1723030560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/35/0fb3f0d5be3776aeac8781be3bb7d435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)