FS-класс ETR 600
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2024 г. ) |
ЭТР 600 | |
---|---|
В эксплуатации | 2008 – настоящее время |
Производитель | Альстом |
Фамилия | Нью Пендолино |
Построенный | 2007 – 2008 |
Количество построенных | 28 |
Операторы | Трениталия |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 187,4 м (614 футов 10 дюймов) |
Длина автомобиля | 26,2 м (85 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Ширина | 2,83 м (9 футов 3 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Выходная мощность | 5500 кВт (7376 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
ETR 600 ( Elettro Treno Rapido 600 ) — класс высокоскоростных поездов с технологией наклона, построенных компанией Alstom Ferroviaria и принадлежащих к четвертому поколению семейства Pendolino . Благодаря технологии активного наклона кузов автомобиля можно наклонять на угол до 8 градусов для достижения более высоких скоростей на поворотах. Дизайн ETR 600 принадлежит Джорджетто Джуджаро .
История
[ редактировать ]Trenitalia заказала 28 новых поездов, которые были доставлены в середине 2008 года. В декабре 2008 года конструкция впервые была использована в регулярном сообщении между Римом и Бари . [ 1 ]
С декабря 2008 года Trenitalia представила новые торговые марки для классификации поездов по их максимальной скорости. Вторая по скорости поезда категория после Frecciarossa («Красная стрела») — Frecciargento («Серебряная стрела»), для поездов с максимальной скоростью от 250 до 285 км/ч. [ 2 ] При этом поезда ходят как «ETR 600 Frecciargento» и «ETR 610 Frecciargento». Вместе с названиями брендов были также представлены новые цветовые схемы, которые FS представила 13 ноября 2008 года.
Кузова автомобилей, разработанные Alstom, производились на заводах Alstom в Савильяно недалеко от Турина , а электрооборудование — в Сесто-Сан-Джованни недалеко от Милана .
Технические данные
[ редактировать ]Многоцелевой состав состоит из семи тренеров. Приводными являются два комплекта колес на конце и соседних средних вагонах. Всего предлагается 430 мест и два места для инвалидных колясок. При длине вагона 26,2 м кузова вагона, изготовленного из экструдированных алюминиевых профилей, получается длина поезда 187,4 м при ширине вагона 2,83 м. Максимальная нагрузка на ось (в снаряженном виде) составляет 16,5 т, так что тяговая масса порожнего поезда составляет 387 т, а занятого (все места заняты) - 421 т.
Агрегаты рассчитаны на скорость 250 км/ч, хотя в ходе тест-драйвов была достигнута 280 км/ч. Непрерывная электрическая мощность составляет 5500 кВт. Система наклона является электрогидравлической и управляется дублирующей системой управления HVAC. ETR 600, предназначенный для внутренних перевозок в Италии, рассчитан на работу в двух системах при напряжении постоянного тока 3 кВ и переменном напряжении 25 кВ частотой 50 Гц в существующей сети, а ETR 610 дополнительно — при напряжении переменного тока 15 кВ при 16,7 Гц.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация» (на итальянском языке). Трениталия. 2008 год . Проверено 16 мая 2024 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ла Флотта АВ» (на итальянском языке). Трениталия. 2008. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 12 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с ETR 600, на Викискладе?
- Высокоскоростные поезда Италии
- Несколько агрегатов Alstom
- Электровагоны и автопоезда Ferrovie dello Stato Italiane
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Итальянские поезда-обтекатели
- Внедрения, связанные с поездами, в 2008 году
- 3000 V DC multiple units