Jump to content

FS-класс ETR 600

(Перенаправлено с ETR 600 )

ЭТР 600
ETR 600 в ливрее Frecciarossa
В эксплуатации 2008 – настоящее время
Производитель Альстом
Фамилия Нью Пендолино
Построенный 2007 – 2008
Количество построенных 28
Операторы Трениталия
Технические характеристики
Длина поезда 187,4 м (614 футов 10 дюймов)
Длина автомобиля 26,2 м (85 футов 11 + 1 2 дюйма)
Ширина 2,83 м (9 футов 3 + 3 8 дюймов)
Максимальная скорость 250 км/ч
Выходная мощность 5500 кВт (7376 л.с.)
Электрическая система(ы) 3 кВ постоянного тока Воздушная контактная сеть
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

ETR 600 ( Elettro Treno Rapido 600 ) — класс высокоскоростных поездов с технологией наклона, построенных компанией Alstom Ferroviaria и принадлежащих к четвертому поколению семейства Pendolino . Благодаря технологии активного наклона кузов автомобиля можно наклонять на угол до 8 градусов для достижения более высоких скоростей на поворотах. Дизайн ETR 600 принадлежит Джорджетто Джуджаро .

Trenitalia заказала 28 новых поездов, которые были доставлены в середине 2008 года. В декабре 2008 года конструкция впервые была использована в регулярном сообщении между Римом и Бари . [ 1 ]

С декабря 2008 года Trenitalia представила новые торговые марки для классификации поездов по их максимальной скорости. Вторая по скорости поезда категория после Frecciarossa («Красная стрела») — Frecciargento («Серебряная стрела»), для поездов с максимальной скоростью от 250 до 285 км/ч. [ 2 ] При этом поезда ходят как «ETR 600 Frecciargento» и «ETR 610 Frecciargento». Вместе с названиями брендов были также представлены новые цветовые схемы, которые FS представила 13 ноября 2008 года.

Кузова автомобилей, разработанные Alstom, производились на заводах Alstom в Савильяно недалеко от Турина , а электрооборудование — в Сесто-Сан-Джованни недалеко от Милана .

Технические данные

[ редактировать ]

Многоцелевой состав состоит из семи тренеров. Приводными являются два комплекта колес на конце и соседних средних вагонах. Всего предлагается 430 мест и два места для инвалидных колясок. При длине вагона 26,2 м кузова вагона, изготовленного из экструдированных алюминиевых профилей, получается длина поезда 187,4 м при ширине вагона 2,83 м. Максимальная нагрузка на ось (в снаряженном виде) составляет 16,5 т, так что тяговая масса порожнего поезда составляет 387 т, а занятого (все места заняты) - 421 т.

Агрегаты рассчитаны на скорость 250 км/ч, хотя в ходе тест-драйвов была достигнута 280 км/ч. Непрерывная электрическая мощность составляет 5500 кВт. Система наклона является электрогидравлической и управляется дублирующей системой управления HVAC. ETR 600, предназначенный для внутренних перевозок в Италии, рассчитан на работу в двух системах при напряжении постоянного тока 3 кВ и переменном напряжении 25 кВ частотой 50 Гц в существующей сети, а ETR 610 дополнительно — при напряжении переменного тока 15 кВ при 16,7 Гц.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация» (на итальянском языке). Трениталия. 2008 год . Проверено 16 мая 2024 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Ла Флотта АВ» (на итальянском языке). Трениталия. 2008. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 12 мая 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ETR 600, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec4dfcc891cb6000ba5a4c66ce60154e__1720869120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/4e/ec4dfcc891cb6000ba5a4c66ce60154e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class ETR 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)