Jump to content

КАФ Оарис

КАФ Оарис
Производитель КАФ
Построенный 2010 г. (Прототип), 2015 г. (Серийная модель) [ 1 ]
Вступил в сервис 2015
Операторы
Обслужено линий АВЭ Сеть
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда Комплект из 8 автомобилей, 202,24 м (663 футов 6 дюймов) [ 2 ]
Длина автомобиля Конечная вагона, 26780 мм (87 футов 10 дюймов)
средние вагоны, 24780 мм (81 фут 4 дюйма) [ 2 ]
Ширина 2880 мм (9 футов 5 дюймов)
Высота 4260 мм (14 футов 0 дюймов)
Высота этажа 1260 мм (4 фута 2 дюйма)
Двери 4 и 8 за машину
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 320 км/ч (200 миль/ч)
  • Дизайн:
  • 350 км/ч (220 миль/ч)
Выходная мощность 660 кВт (890 л.с.) на двигатель , 5280 кВт (7080 л.с.) на комплект из 4 автомобилей,
7920 кВт (10620 л.с.) на комплект из 6 автомобилей,
10 560 кВт (14 160 л.с.) на комплект из 8 автомобилей
Источник питания Воздушная контактная сеть
Электрическая система(ы) 25 кВ 50 Гц переменного тока , 15 кВ 16,7 Гц ,
3 кВ постоянного тока , 1,5 кВ постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея ,
1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ( иберийская колея ),
переменный манометр

Oaris — модульная платформа для высокоскоростных поездов, разработанная испанским производителем CAF . [ 3 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Oaris — это несочлененный электропоезд с распределенной тягой , допускающий конфигурации с 4, 6 и 8 автомобилями. [ 3 ] Каждый вагон имеет одну механическую тележку с электродвигателями на обеих колесных парах и одну неприводную тележку. [ 4 ] Силовое оборудование спроектировано таким образом, чтобы обеспечить адаптацию ко всем четырем основным воздушным системам электрификации , используемым в Европе. Для поезда ходовая часть 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( стандартная ширина ), 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ( иберийская колея ) и переменная колея . Были разработаны варианты [ 4 ]

Кузова Oaris изготовлены из алюминия. [ 3 ] Длина ведущих вагонов составляет 26 780 мм (87 футов 10 дюймов), длина средних вагонов - 24 780 мм (81 фут 4 дюйма), а длина комплекта из 8 вагонов - 202,24 м (663 фута 6 дюймов).

Поезд оснащен двигателями мощностью 660 кВт (890 л.с.) , что дает общую мощность 5280 кВт (7080 л.с.) в четырехвагонном варианте, 7920 кВт (10620 л.с.) в шестивагонном и 10560 кВт (14160 л.с.) в конфигурация на 8 автомобилей. Расчетная скорость — 350 км/ч (220 миль в час), эксплуатационная максимальная скорость — 320 км/ч (200 миль в час).

  • Май 2010 г. После четырех лет разработки проекта, поддерживаемого CDTI , CAF анонсировала платформу Oaris, представив полномасштабный макет в мае 2010 г. на Международном железнодорожном форуме 2010 в Валенсии . [ 3 ]
  • начинается сборка прототипа Сентябрь 2010 г. На CAF . [ 5 ] Он имеет 4 вагона и рассчитан на 216 мест. Renfe зарезервировала для прототипа класс 105. [ 4 ]
  • 14 января 2011 г. CAF сообщает, что прототип готов и в начале 2011 г. пройдет динамические испытания. [ 6 ]
  • Декабрь 2011 г. Четырехвагонный прототип проходит испытания на скорости до 352 км/ч на маршруте Мадрид-Севилья. [ 4 ]
  • Весна 2013 г. Прототип получает одобрение Бразильской ассоциации железнодорожной отрасли, что позволит CAF предлагать поезда для предлагаемого высокоскоростного железнодорожного сообщения между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу . [ 7 ]
  • 2013. Тестовые заезды на омологацию в Испании. В октябре 2013 года источники в компании сообщили, что процесс утверждения Oaris находится на завершающей стадии и через несколько месяцев он будет готов к эксплуатации. [ 8 ]
  • Март 2015 г.: Норвежский оператор поездов в аэропорту Flytoget заказал восемь поездов по 4 вагона (с максимальной скоростью 250 км/ч) в дополнение к своему парку из 16 поездов на линии аэропорта Драммен Осло Гардермуэн , и ему будет разрешено движение с максимальной скоростью 210. км/ч на линии, начиная с июня 2021 года. [ 9 ] [ 1 ] Они будут известны как Класс 78. [ 10 ] [ 11 ]
  • Июнь 2019 г.: компания CAF, входящая в число пяти производителей поездов, выбранных для участия в тендере на подвижной состав High Speed ​​2, представила свои поезда Oaris в качестве пассажирских поездов для HS2. [ 12 ]
  • Июнь 2021 г.: поезда, доставленные Flytoget, были выведены из эксплуатации через 19 дней эксплуатации из-за обнаружения трещин в шасси. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Flytoget заказывает составы CAF Oaris» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 28 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «CAF-Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, ваши железнодорожные решения» . Кафе.нет . Проверено 28 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «CAF представляет концепцию высокоскоростного поезда Oaris» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «CAF испытывает прототип высокоскоростного поезда Oaris» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 декабря 2011 г.
  5. ^ «КАФ Оарис – Ферропедия» . www.ferropedia.es . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  6. ^ «CAF запустит свой высокоскоростной поезд в первом квартале» (на испанском языке). Баскский журнал . 14 января 2011 г.
  7. ^ Карлос Гомес (10 мая 2013 г.). «CAF работает меньше, чтобы не сойти с рельсов» (на испанском языке). Эль Паис . Проверено 13 января 2014 .
  8. ^ Мигель Анхель Гавира (28 октября 2013 г.). «Talgo и CAF хотят воспользоваться открытием железной дороги для продвижения своего нового AVE» (на испанском языке). elEconomista.es . Проверено 13 января 2014 г.
  9. ^ Сольберг, Мари Гисволд (16 апреля 2015 г.). «Новые, более широкие авиапоезда развивают максимальную скорость 250 км/ч» . Ту.но (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
  10. ^ «Электронные публичные отчеты - 2015/866 - Flytoget - Nye togsett type 78» (на норвежском языке). Норвежское железнодорожное управление . Проверено 2 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Первый состав поездов CAF Oaris компании Flytoget близок к завершению» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г.
  12. ^ Лонгхорн, Дэнни (10 июня 2019 г.). «CAF объявляет тендер на поставку поездов Oaris для HS2» . «РейлБизнесДейли» . ООО «БизнесДейлиГрупп» . Проверено 6 ноября 2021 г. Платформа Oaris… продемонстрировала свою способность работать на скорости более 360 км/ч.
  13. ^ «Трещина заставляет Flytoget вывести из движения новый парк CAF» . Проверено 31 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d909d620fd74cb5176f2c3f07097d86__1712370540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/86/0d909d620fd74cb5176f2c3f07097d86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CAF Oaris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)