КАФ Оарис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
КАФ Оарис | |
---|---|
![]() | |
Производитель | КАФ |
Построенный | 2010 г. (Прототип), 2015 г. (Серийная модель) [ 1 ] |
Вступил в сервис | 2015 |
Операторы | |
Обслужено линий | АВЭ Сеть |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | Комплект из 8 автомобилей, 202,24 м (663 футов 6 дюймов) [ 2 ] |
Длина автомобиля | Конечная вагона, 26780 мм (87 футов 10 дюймов) средние вагоны, 24780 мм (81 фут 4 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 2880 мм (9 футов 5 дюймов) |
Высота | 4260 мм (14 футов 0 дюймов) |
Высота этажа | 1260 мм (4 фута 2 дюйма) |
Двери | 4 и 8 за машину |
Максимальная скорость |
|
Выходная мощность | 660 кВт (890 л.с.) на двигатель , 5280 кВт (7080 л.с.) на комплект из 4 автомобилей, 7920 кВт (10620 л.с.) на комплект из 6 автомобилей, 10 560 кВт (14 160 л.с.) на комплект из 8 автомобилей |
Источник питания | Воздушная контактная сеть |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 50 Гц переменного тока , 15 кВ 16,7 Гц , 3 кВ постоянного тока , 1,5 кВ постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея , 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ( иберийская колея ), переменный манометр |
Oaris — модульная платформа для высокоскоростных поездов, разработанная испанским производителем CAF . [ 3 ]
Технические детали
[ редактировать ]Oaris — это несочлененный электропоезд с распределенной тягой , допускающий конфигурации с 4, 6 и 8 автомобилями. [ 3 ] Каждый вагон имеет одну механическую тележку с электродвигателями на обеих колесных парах и одну неприводную тележку. [ 4 ] Силовое оборудование спроектировано таким образом, чтобы обеспечить адаптацию ко всем четырем основным воздушным системам электрификации , используемым в Европе. Для поезда ходовая часть 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( стандартная ширина ), 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ( иберийская колея ) и переменная колея . Были разработаны варианты [ 4 ]
Кузова Oaris изготовлены из алюминия. [ 3 ] Длина ведущих вагонов составляет 26 780 мм (87 футов 10 дюймов), длина средних вагонов - 24 780 мм (81 фут 4 дюйма), а длина комплекта из 8 вагонов - 202,24 м (663 фута 6 дюймов).
Поезд оснащен двигателями мощностью 660 кВт (890 л.с.) , что дает общую мощность 5280 кВт (7080 л.с.) в четырехвагонном варианте, 7920 кВт (10620 л.с.) в шестивагонном и 10560 кВт (14160 л.с.) в конфигурация на 8 автомобилей. Расчетная скорость — 350 км/ч (220 миль в час), эксплуатационная максимальная скорость — 320 км/ч (200 миль в час).
История
[ редактировать ]- Май 2010 г. После четырех лет разработки проекта, поддерживаемого CDTI , CAF анонсировала платформу Oaris, представив полномасштабный макет в мае 2010 г. на Международном железнодорожном форуме 2010 в Валенсии . [ 3 ]
- начинается сборка прототипа Сентябрь 2010 г. На CAF . [ 5 ] Он имеет 4 вагона и рассчитан на 216 мест. Renfe зарезервировала для прототипа класс 105. [ 4 ]
- 14 января 2011 г. CAF сообщает, что прототип готов и в начале 2011 г. пройдет динамические испытания. [ 6 ]
- Декабрь 2011 г. Четырехвагонный прототип проходит испытания на скорости до 352 км/ч на маршруте Мадрид-Севилья. [ 4 ]
- Весна 2013 г. Прототип получает одобрение Бразильской ассоциации железнодорожной отрасли, что позволит CAF предлагать поезда для предлагаемого высокоскоростного железнодорожного сообщения между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу . [ 7 ]
- 2013. Тестовые заезды на омологацию в Испании. В октябре 2013 года источники в компании сообщили, что процесс утверждения Oaris находится на завершающей стадии и через несколько месяцев он будет готов к эксплуатации. [ 8 ]
- Март 2015 г.: Норвежский оператор поездов в аэропорту Flytoget заказал восемь поездов по 4 вагона (с максимальной скоростью 250 км/ч) в дополнение к своему парку из 16 поездов на линии аэропорта Драммен – Осло – Гардермуэн , и ему будет разрешено движение с максимальной скоростью 210. км/ч на линии, начиная с июня 2021 года. [ 9 ] [ 1 ] Они будут известны как Класс 78. [ 10 ] [ 11 ]
- Июнь 2019 г.: компания CAF, входящая в число пяти производителей поездов, выбранных для участия в тендере на подвижной состав High Speed 2, представила свои поезда Oaris в качестве пассажирских поездов для HS2. [ 12 ]
- Июнь 2021 г.: поезда, доставленные Flytoget, были выведены из эксплуатации через 19 дней эксплуатации из-за обнаружения трещин в шасси. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Flytoget заказывает составы CAF Oaris» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «CAF-Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, ваши железнодорожные решения» . Кафе.нет . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «CAF представляет концепцию высокоскоростного поезда Oaris» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «CAF испытывает прототип высокоскоростного поезда Oaris» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 декабря 2011 г.
- ^ «КАФ Оарис – Ферропедия» . www.ferropedia.es . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «CAF запустит свой высокоскоростной поезд в первом квартале» (на испанском языке). Баскский журнал . 14 января 2011 г.
- ^ Карлос Гомес (10 мая 2013 г.). «CAF работает меньше, чтобы не сойти с рельсов» (на испанском языке). Эль Паис . Проверено 13 января 2014 .
- ^ Мигель Анхель Гавира (28 октября 2013 г.). «Talgo и CAF хотят воспользоваться открытием железной дороги для продвижения своего нового AVE» (на испанском языке). elEconomista.es . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Сольберг, Мари Гисволд (16 апреля 2015 г.). «Новые, более широкие авиапоезда развивают максимальную скорость 250 км/ч» . Ту.но (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
- ^ «Электронные публичные отчеты - 2015/866 - Flytoget - Nye togsett type 78» (на норвежском языке). Норвежское железнодорожное управление . Проверено 2 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Первый состав поездов CAF Oaris компании Flytoget близок к завершению» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г.
- ^ Лонгхорн, Дэнни (10 июня 2019 г.). «CAF объявляет тендер на поставку поездов Oaris для HS2» . «РейлБизнесДейли» . ООО «БизнесДейлиГрупп» . Проверено 6 ноября 2021 г.
Платформа Oaris… продемонстрировала свою способность работать на скорости более 360 км/ч.
- ^ «Трещина заставляет Flytoget вывести из движения новый парк CAF» . Проверено 31 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда CAF Oaris (на английском языке)
- CAF представляет концепцию высокоскоростного поезда Oaris ( Railway Gazette International )
- Экспериментальные и прототипы высокоскоростных поездов
- CAF несколько единиц
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- 3000 V DC multiple units
- Несколько блоков переменного тока 15 кВ
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Внедрения, связанные с поездами, в 2015 году