НСБ Класс 67
НСБ Класс 67 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1953–1995 |
Производитель | Norsk Elektrik & Brown Boveri , Скабо и Стрёммен |
Построенный | 1953–1955 |
Количество построенных | 18 единиц |
Формирование | 3 машины |
Номера флота | 67.01–67.18 67.31–67.48 67.61–67.78 |
Операторы | Норвежские государственные железные дороги |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | Легковые автомобили: 20,95 м (68 футов 9 дюймов) Центральные автомобили: 20,92 м (68 футов 8 дюймов) Конечные вагоны: 21,08 м (69 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Масса | Легковые автомобили: 51,5 т (50,7 длинных тонн; 56,8 коротких тонн) Центральные вагоны: 27,0–28,5 т (26,6–28,0 длинных тонн; 29,8–31,4 коротких тонн) Концевые вагоны: 28,5–30,0 т (28,0–29,5 длинных тонн; 31,4–33,1 коротких тонн) |
Тяговая система | 4 x NEBB ELM 421 St |
Выходная мощность | 468 кВт (628 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 15 кВ переменного тока 16 + 2 ⁄ 3 Гц Цепная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
NSB Class 67 — это трехвагонный электропоезд, эксплуатировавшийся Норвежскими государственными железными дорогами в период с 1953 по 1995 год. Он в основном использовался для пригородных поездов, а также на ветках. Всего в период с 1953 по 1955 год было поставлено 18 трехвагонных единиц. Автомобили были построены компаниями Norsk Elektrisk & Brown Boveri и Skabo , центральные вагоны были построены Strømmen , а конечные вагоны - Skabo.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вход в Норвежский железнодорожный клуб
- Вход на Jernbane.net