Jump to content

НСБ Класс 32

НСБ тип 32
Нет. 288 в Норвежском железнодорожном музее в Хамаре.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Хамар, Фалунь, Балвин
Дата сборки 1915, 1917-1921
Всего произведено 24
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2
МСЖД 1'С1'февраль
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Колесная база 3600 мм (11 футов 10 дюймов)
Длина 32а: 11300 мм (37 футов 1 дюйм)
32b/c: 11 495 мм (37 футов 8,6 дюйма)
Вес локомотива 32а: 52,4 т (57,8 коротких тонн; 51,6 длинных тонн)
32b: 52,2 т (57,5 коротких тонн; 51,4 длинных тонны)
32c: 52,9 т (58,3 коротких тонны; 52,1 длинных тонны)
Общий вес 32а: 66,6 т (73,4 коротких тонны; 65,5 длинных тонн)
32б: 66,3 т (73,1 коротких тонн; 65,3 длинных тонн)
32c: 66,8 т (73,6 коротких тонн; 65,7 длинных тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2,5 т (2,8 коротких тонны; 2,5 длинных тонны)
Водяной колпачок. 7,3 м 3 (1600 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 32а: 1,62 м 2 (17,4 кв. футов)
32б/с:1,8 м 2 (19 кв. футов)
Давление в котле 12 кг/см 2 (170 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 32а: 88,1 м 2 (948 кв. футов)
32б/к:83,7 м 2 (901 кв. фут)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 32а: 27 м 2 (290 кв. футов)
32б/к:25,6 м 2 (276 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 525 × 600 мм (20,7 × 23,6 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость Вперед: 75 км/ч (47 миль в час)
Задний ход: 75 км/ч (47 миль в час)
Фактор адх. 32а: 43,6 т (48,1 коротких тонн; 42,9 длинных тонн)
32b: 43,2 т (47,6 коротких тонн; 42,5 длинных тонн)
32c: 43,4 т (47,8 коротких тонн; 42,7 длинных тонн)
Карьера
Операторы Норвежские государственные железные дороги , NHJ
Сорт НСБ тип 32а/32б/32с
НХЖ литер Д
Числа Д13–Д14 (НГЮ), 283, 286–291, 331–335, 384–390, 407–409 [ 1 ]
снято 1969
Сохранился 1 сохранен

NSB Type 32 был построен между 1915 и 1921 годами компаниями Baldwin Locomotive Works , Vagn- & Maskinfabriksaktiebolaget Falun и Hamar Jernstøberi для Norges Statsbaner (NSB), государственной железнодорожной компании Норвегии. Компания Norsk Hoved-Jernbane (NHJ) также получила два локомотива.

Локомотивы были разработаны с системой управления Heusinger для использования на Довребане в качестве двухтактных локомотивов. Он зарекомендовал себя как хороший двигатель, поэтому этот класс также использовался в Осло, Ставангере, Бергене и Тронхейме и их окрестностях.

На Довребане локомотивы постоянно находились в Тронхейме, Стёрене, Дривстуа и Домбосе в качестве банкиров.

В Нарвике этот класс использовался на Офотбане, локомотивы 32b и 32c использовались для строительных поездов и лишь изредка курсировали регулярными поездами.

Подтипы различались незначительно. 32b 32a и 32c были несколько длиннее, чем , а также имелись различия в поверхности нагрева и поверхности нагрева пароперегревателя.

Семь локомотивов этого типа построил Хамар Йернстобери в 1915 году. Еще три локомотива были изготовлены в 1921 году и поставлены шведским паровозостроительным заводом Vagn- & Maskinfabriksaktiebolaget Falun .

были размещены дополнительные заказы Благодаря положительному опыту в 1917 году у Болдуина . 45940 и 45941 они были доставлены в Норск Ховед-Йернбане . Серии NHJ D были присвоены номера D13 и D14. NHJ был передан в управление (NSB) как район Осло Когда 4 марта 1926 года Norges Statsbaner , два локомотива сохранили свои порядковые номера, но были отнесены к серии 32b.

Еще пять локомотивов Baldwin были заказаны и доставлены непосредственно NSB. Серийные номера 45837 и 45839 были поставлены в 1917 году, остальные три локомотива из той же партии заказа не последовали до 1918 года. У этих локомотивов Болдуина были проблемы с развесовкой. На крайнем заднем ведущем мосту была слишком низкая осевая нагрузка.

было заказано еще шесть локомотивов В 1919 году у Болдуина . Как и 32b, поставка в 1920 и 1921 годах. У этих двигателей не было такой проблемы с развесовкой, поскольку это было исправлено.

Использование в сервисе

[ редактировать ]

32б № 13 и 32б 14 дислоцировались в Нарвике с 1940 по 1941 год. Локомотивы №№ 1940 и 1941 гг. 32б 335 и 32в 390 в основном использовались при капитальном ремонте и ремонте ВЛ. В случае отключения электроэнергии они взяли на себя региональные поезда. [ 2 ]

32с нет. 384 был первым локомотивом, списанным 15 декабря 1954 года. Большинство из них последовало за ним в период с 1955 по 1965 год. Предпоследним локомотивом, оставшимся в эксплуатации, был 32а № 384. 290, который был снят с вооружения 8 февраля 1967 года, а последним списанным локомотивом был № 32а. 288 от 21 апреля 1969 года.

Сохранение

[ редактировать ]

32а № 288 также является единственным локомотивом этого класса, который сохранился до наших дней и сейчас выставлен на статической выставке в локомотивном зале Норского музея Джернбанемузея в Хамаре.

  1. ^ Свейн Сандо. «Технические характеристики обычных спортивных паровозов NSB» (на норвежском языке) . Проверено 21 декабря 2013 г.
  2. ^ Бергер, Харальд (1998). Локомотивы на Офотене: подробный обзор коллекции Трюгве Ромслое, музей Офотен . Лейф Симонсен. Нарвик: Университет прикладных наук, инженерное образование. ISBN  82-7823-031-5 . OCLC   925792167 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52def3acd322a22a0e4cf3582d31860e__1718799720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/0e/52def3acd322a22a0e4cf3582d31860e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSB Class 32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)