Jump to content

Норвежские поезда класса 93

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из NSB Class 93 )
Норвежские поезда класса 93
Класс 93 на станции Будё
В эксплуатации 2000 – настоящее время
Производитель Бомбардир
Фамилия Талант
Количество построенных 15 единиц
Формирование 2 машины
Емкость 76 (первоначально 88)
Операторы SJ Норвегия
Обслужено линий Линия Нордланд
Линия Раума
Линия Рёруса
Технические характеристики
Длина автомобиля 38,21 м (125 футов 4 дюйма)
Ширина 2,92 м (9 футов 7 дюймов)
Высота 3,97 м (13 футов 0 дюймов)
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса 77 т (76 длинных тонн; 85 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Камминс N14E-R
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Класс 93 ( норвежский : Type 93 ) — опрокидывающийся двухвагонный дизель-поезд, используемый компанией SJ Norge для пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках норвежской железнодорожной сети . Используемые на линиях Нордланд , Рёрус и Раума , они были приобретены для замены устаревших поездов Di 3 с локомотивной тягой. Class 93 был произведен компанией Bombardier и является частью семейства Talent . Пятнадцать единиц были поставлены в период с 2000 по 2002 год.

Поезда оснащены двумя Cummins дизельными двигателями общей мощностью 612 кВт (821 л.с.) и способны развивать скорость 140 км/ч (87 миль в час). Поезда введены в эксплуатацию в рамках концепции региональных поездов Agenda . Однако технические проблемы, которым были подвержены эти агрегаты, и тесный дизайн салона сделали их непопулярными среди гонщиков. В 2007 году на некоторых маршрутах линии Нурланд поезда были заменены поездами с локомотивной тягой.

Отряд класса 93 на линии Нордланд.

В середине 1990-х годов NSB инициировала программу по замене традиционных локомотивов и вагонных поездов новыми наклоняемыми составными составами. Это привело к заказу шестнадцати класса 73 четырехвагонных единиц для трех основных маршрутов на линиях Берген , Довре и Сёрланд . В дополнение к этому 14 ноября 1996 года правление NSB решило закупить семь наклонных дизель-поездов для линий Рёрус и Раума. В частности, устаревшие локомотивы Ди3 будут выведены из эксплуатации в течение пяти лет, а НСБ неохотно закупает новые тепловозы для пассажирских поездов. [ 1 ] Неудача Di6 , которые были возвращены производителю Siemens , еще больше побудила NSB избегать поездов с локомотивной тягой. [ 2 ]

Три предложения были поданы к крайнему сроку 1 апреля 1997 года, а контракт с Talbot, который только что был куплен Bombardier, был завершен 27 ноября 1997 года. К этому времени заказ был расширен до одиннадцати единиц, которые представляют собой разновидности Талбот Талбот. [ 3 ] Перед поставкой были приобретены еще четыре единицы, чтобы поезда могли обслуживать все маршруты на линии Нурланд, заменив большую часть дневных поездов с локомотивной тягой. Только ночной поезд останется на локомотивах. [ 1 ]

Твин Класс 93 на станции Ондалснес линии Раума

Класс 93 был введен в эксплуатацию в рамках концепции региональных поездов Agenda . [ 1 ] Наряду с класса 70 поездами InterCity Express в Восточной Норвегии, поезд класса 93 будет обслуживать региональные службы NSB. Первоначально поезда были введены в эксплуатацию в 2000 году на линии Нурланд, а затем на линиях Раума и Рёрус. [ 4 ] У поездов было несколько проблем в эксплуатации, некоторые из которых были связаны с влажностью, что приводило к остановке обоих двигателей. Это заставило NSB в 2002 году потребовать от Bombardier внутренней и технической реконфигурации. [ 5 ] Через год после поставки шесть из одиннадцати поездов вышли из строя. [ 6 ] Чтобы решить проблему, NSB пришлось сдать в аренду бывшие в употреблении локомотивы Di3 у Ofotbanen . NSB решила продать старые локомотивы по цене ниже рыночной, но Офотбанен потребовала, чтобы NSB выплатила всю покупную цену за краткосрочную аренду обратно. [ 7 ] Торговая марка Agenda потерпела неудачу, поскольку клиенты были недовольны новым составом, и NSB решила прекратить использование этого бренда, просто назвав все бывшие поезда Agenda и Signatur региональными поездами. [ 8 ]

На линии Раума эти агрегаты используются в качестве подъездных путей между экспрессами Осло-Тронхейм на линии Довре, соединяющей Домбас с Ондалснесом . На линии Рёрус поезда ходят как на участке Хамар Рёрус, так и на участке Рёрус – Тронхейм. На линии Нордланд класс 93 обслуживает рейсы Оле Тобиас между Тронхеймом и Му-и-Раной . Устройство также рассматривалось для использования на линии Мерокер , но оно продолжало эксплуатироваться подразделениями класса 92 . Первоначальный план заключался в том, что для повседневной работы требовалось восемь из одиннадцати единиц. Четыре на линии Рёрус, два на линии Нурланд и два на линии Раума. Дополнительные четыре агрегата были необходимы для работы поездов Тронхейм-Будё на линии Нурланд, три из которых будут использоваться одновременно. На поезде Тронхейм – Му-и-Рана иногда курсируют двойные поезда (четыре вагона), а также дневные поезда пятницы и воскресенья на линии Раума для замены оборудования и для обработки возросшего трафика в эти дни. [ 1 ] Кроме того, NSB использует поезда пригородного сообщения Будё– Фауске Рогнан и Му-и-Рана– Мушёэн . [ 9 ]

В 2007 году сообщение Тронхейм – Будё снова обслуживали Di 4 поезда с локомотивом . Это самое длинное железнодорожное сообщение в стране, и клиенты остались недовольны комфортом Класса 93, несмотря на более высокие разрешенные скорости. [ 10 ]

В мае и июне 2012 года все поезда NSB класса 93 были оснащены бесплатным беспроводным доступом в Интернет для пассажиров.

93-13 (BCM 93,63) SJ Норвегия

В 2016 году поезда были заменены на государственные Norske Tog, которые передали подвижной состав операторам общественного обслуживания. В ходе тендера сеть 2 север между Осло и Будё была изменена в июне 2020 года с оператора Vy на SJ Norge . Новый оператор арендует 13 номеров класса 93 у Norske tog AS для эксплуатации сети. По восьмилетнему контракту поезда получают новый дизайн с брендингом «Норд». [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Поезд класса 93 возле станции Ондалснес

Class 93 представляет собой двухвагонный дизельный автопоезд со встроенным механизмом наклона (называемым ContRoll от Bombardier), позволяющим развивать более высокие скорости на обычных гусеницах. Двухместная машина имеет длину 38,21 м (125 футов 4 дюйма), ширину 2,92 м (9 футов 7 дюймов) и высоту 3,97 м (13 футов 0 дюймов). Масса пустого 77 т (76 длинных тонн; 85 коротких тонн). Корпус изготовлен из модульной нержавеющей стали, дно, боковые и верхние части скреплены болтами. [ 1 ]

Имеется два дизельных двигателя Cummins N14E-R общей мощностью 612 кВт (821 л.с.). Рабочий объем составляет 14 л (850 куб. Дюймов); полная мощность достигается при 1500 оборотах в минуту . Имеется пятиступенчатая коробка передач и топливный бак из двух баков по 1140 л (250 имп галлонов). Имеется три тележки (комплекта колес), концы которых приводные. Максимальная скорость составляет 140 км/ч (87 миль в час). Механизм наклона позволяет наклонять всю раму на 5 градусов. [ 1 ]

Интерьер выполнен в красных тонах и дереве. Центральная часть, включая обе двери с каждой стороны, находится в низкопольной части, а передняя часть выше. [ 1 ] Первоначальная конфигурация сидений была рассчитана на 88 мест, но из-за жалоб клиентов на отсутствие шага сидений в 2006 году NSB изменила конфигурацию поездов до 76 мест. [ 4 ] [ 12 ] Поезда оборудованы автоматами по продаже простых прохладительных напитков. Мусор перерабатывается в трех категориях. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кроруд, Свейн (2000). «Тип 93 - новый талант Талбота от NSB». На трассе . 103 : 4–8.
  2. ^ Трек, дальше (1999). «Дело Di 6 раскрыто». На трассе . 98:53 .
  3. ^ оборудования Возраст железных дорог , январь 1998 г., стр. 8.
  4. ^ Jump up to: а б НСБ . «Класс 93» . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  5. ^ «В поездах повестки дня мест становится меньше и лучше» . Афтенпостен (на норвежском языке). 24 января 2002 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  6. ^ «Шесть из 11 поездов Agenda вышли из строя» . Афтенпостен (на норвежском языке). 11 января 2002 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  7. ^ Холм, Пер Аннар (24 января 2002 г.). «НСБ продала поезда дешево, теперь вынуждена дорого их арендовать» . Афтенпостен (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  8. ^ Аспаас, Катрин (21 мая 2003 г.). «Бренды, которые не долговечны» . Афтенпостен (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  9. ^ Снефьелло, Свейн (23 декабря 2003 г.). «Соляной маятник имел ошеломляющий успех для NSB» (на норвежском языке). Газета «Нордланд» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  10. ^ Форборд, Арне (18 февраля 2007 г.). «Локомотивы и вагоны на Нордландсбанене» (на норвежском языке). Хельгеланд Арбайдерблад . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  11. ^ Берроуз, Дэвид (8 июня 2020 г.). «SJ начинает концессию в северной Норвегии» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 20 октября 2020 г.
  12. ^ Форборд, Арне (14 марта 2006 г.). «Гарантирует лучшее место в повестке дня» (на норвежском языке). Рана Лиф . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7330fe2a7d8c9a0b497430134444f282__1677359640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/82/7330fe2a7d8c9a0b497430134444f282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norske Tog Class 93 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)