Jump to content

НСБ Класс 49

НСБ Тип 49
Доврегуббен на станции Оппдаль, 1935 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Хамар и Тюн (3),
Крупп , (2)
Тьюн (2)
Дата сборки 1935–1941
Всего произведено 7
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-4
МСЖД 1’D2’h4v
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 1525 мм (60,04 дюйма)
Нагрузка на ось 17,5 т (17,2 длинных тонны; 19,3 коротких тонны)
Клейкая масса 62,4 т (61,4 длинных тонны; 68,8 коротких тонн)
Вес локомотива 87,2 т (85,8 длинных тонн; 96,1 коротких тонн)
Нежный вес 17,4 т (17,1 длинных тонн; 19,2 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 8,4 т (8,3 длинных тонны; 9,3 коротких тонны)
Водяной колпачок. 27,2 т (26,8 длинных тонн; 30,0 коротких тонн)
Давление в котле 241,8 фунтов на квадратный дюйм (17,00 кп/см 2 ; 1667 кПа)
Поверхность нагрева 256 м 2 (2760 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 102 м 2 (1100 кв. футов)
Цилиндр высокого давления 465 × 650 мм (18,31 × 25,59 дюйма)
Цилиндр низкого давления 720 × 700 мм (28,35 × 27,56 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Выходная мощность 2600 л.с. (1900 кВт)
Тяговое усилие 468кН
Карьера
Операторы НСБ
Сорт Тип 49
Номер в классе 7
Числа 463, 464, 465, 470, 471, 472 и 473.
Прозвища Тупой старик
Ушедший на пенсию 1958
Сохранился № 470

Локомотивы класса NSB 49 , прозванные Доврегуббен ( «Гигант Довре» ), представляли собой 2-8-4, паровозы используемые для буксировки тяжелых поездов на линии Довре . Это самый крупный тип паровоза в истории Норвежских государственных железных дорог .

Двигатели выпускались в трех сериях: 49a, 49b и 49c. Между 1935 и 1941 годами пять двигателей были произведены компанией Hamar & Thune , два — компанией Krupp AG . [ 1 ] В дополнение к семи поставленным двигателям было семь двигателей, которые были уничтожены бомбардировкой во время Второй мировой войны , когда они строились в Германии , еще четыре строились в Тюне , но так и не были завершены. Двигатели были выведены из эксплуатации в 1957 году, поставлены на хранение и окончательно списаны 16 декабря 1958 года из-за дизелизации линии Довре.

Номера локомотивов Доврегуббена были 463, 464, 465, 470, 471, 472 и 473. Номер двигателя. 470 выставлен в Норвежском железнодорожном музее в Хамаре.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Длина:
    • А-серия: 22,0 м (72 фута 2 + 1 8 дюйма)
    • B-серия: 22,0 м (72 фута 2 + 1 8 дюйма)
    • Серия c: 22,3 м (73 фута 2 дюйма)
  • Вес двигателя:
    • серия а: 87,2 т (85,8 длинных тонн; 96,1 коротких тонн)
    • B-серия: 92,7 т (91,2 длинных тонны; 102,2 коротких тонны)
    • серия c: 88,6 т (87,2 длинных тонн; 97,7 коротких тонн)
  • Вес тендера:
    • серия а: 17,4 т (17,1 длинных тонн; 19,2 коротких тонн)
    • B-серия: 17,4 т (17,1 длинных тонн; 19,2 коротких тонн)
    • серия c: 18,4 т (18,1 длинных тонн; 20,3 коротких тонны)

См. также

[ редактировать ]

2-8-4-двигатели Норвегии

  1. ^ «Старик» . Большой норвежский лексикон Ашехога и Гильдендаля . Издательство Знание. 2007.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7328bce004aa99a4e4a0ab57f0c22d1__1683459000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/d1/c7328bce004aa99a4e4a0ab57f0c22d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSB Class 49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)