Китайская железная дорога CRH3
Электропоезд CRH3 Китайских железных дорог | |
---|---|
CRH3C на Южном железнодорожном вокзале Чанши | |
В эксплуатации |
|
Производитель | Чанчунь Железнодорожный транспорт Сименс Таншаньский железнодорожный транспорт |
Фамилия | Смешанный CJ - Пендолино - Веларо (CRH3A) Сименс Веларо (CRH3C) |
Формирование |
|
Емкость | CRH3A: 616 CRH3C (Сименс): 728 [ 1 ] CRH3C (CNR): 556-601 CRH380B: 551 [ 1 ] CRH380BL: 1043 [ 1 ] CRH380CL: 1053 [ 1 ] |
Операторы | Китайская железнодорожная корпорация |
Технические характеристики | |
Длина поезда | CRH3C (Siemens/CNR), CRH380B: 200 м (656 футов 2 дюйма) CRH380BL: 399,27 м (1309 футов 11 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 3265 мм (10 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Высота | 3890 мм (12 футов 9 + 1 ⁄ 8 дюймов) |
Высота платформы | 1250 мм (4 фута 1 дюйм) [ 2 ] |
Максимальная скорость | CRH3C: 350 км/ч (217 миль в час) CRH380B, CRH380BL, CRH380CL: 380 км/ч (236 миль в час) |
Масса | CRH3C: 447 т (440 длинных тонн ; 493 коротких тонны ) [ 3 ] CRH380BL: 980 т (960 длинных тонн ; 1080 коротких тонн ) [ 4 ] |
Тяговая система | с водяным охлаждением IGBT — VVVF управление инвертором CRH3C: Siemens E1550 D2800/880 M5 по запросу или Пекин CARS Zongheng TKD500-2000 CRH380B, CRH380BL: Siemens E1550 D2800/880 M5 rfaq или Beijing CARS Zongheng TKD501/501A/501B/501C-2000 |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Siemens 1TB2019-0GCO2 или CRRC Yongji Electric YJ-105A) |
Выходная мощность | CRH3C (Siemens): 5,12 МВт (6866 л.с.) [ 1 ] CRH3C (CNR): 8,8 МВт (11 801 л.с.) [ 3 ] CRH380B: 9,2 МВт (12 337 л.с.) [ 1 ] CRH380BL: 18,4 МВт (24 675 л.с.) [ 5 ] CRH380CL: 19,2 МВт (25 748 л.с.) [ 1 ] |
Передача инфекции | переменный ток - постоянный ток - переменный ток |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 3 ] Воздушная линия [ 3 ] |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Регенеративные . пневматические тормоза с электронным управлением |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея [ 3 ] |
CRH3 Тяньцзинь Hexie ( упрощенный китайский : 和谐号 ; традиционный китайский : 和諧號 ; пиньинь : Héxié Hào ; букв. «Гармония») — это версия Siemens Velaro высокоскоростного поезда , используемого в Китае на междугородной железнодорожной линии Пекин- . Пассажирская выделенная линия Ухань-Гуанчжоу , пассажирская выделенная линия Чжэнчжоу-Сиань и междугородная железная дорога Шанхай-Нанкин . Он способен развивать рабочую скорость 380 км/ч (236 миль в час), как и очень похожий Velaro E, используемый в Испании, но, как и Sapsan , он на 300 мм (11,8 дюйма) шире, чтобы воспользоваться преимуществами более широкой колеи конструкции . и, таким образом, иметь возможность разместить больше мест в схеме 2+3.
Варианты
[ редактировать ]В ноябре 2005 года Министерство путей сообщения заказало 60 поездов Velaro для использования на междугородной железнодорожной линии Пекин-Тяньцзинь . 27 июля 2006 года совместный проектный офис был открыт в Таншане . [ 6 ]
Прототипы CRH3C
[ редактировать ]Первые три поезда были построены в Германии компанией Siemens , и эти импортированные поезда имели маркировку CRH3A (CRH3-002A, CRH3-003A и CRH3-004A), что отличалось от CRH3A-5218, разработанного независимо и произведенного CRRC Changchun Railway Vehicles в 2017 году. предназначен для работы на крейсерской скорости 250 км/ч (155 миль в час). Эти поезда созданы на основе Deutsche Bahn немецкой компании ICE 3 высокоскоростных поездов и получили первоначальные обозначения CRH3A. Из этих немецких поездов первый был отправлен из Бремерхафена 19 декабря 2007 года. [ 7 ]
30 ноября 2012 года CNR объявила о новой конструкции CRH3A с тремя моделями, которые могут работать с максимальной скоростью 160 км/ч (99 миль в час), 200 км/ч (124 миль в час) и 250 км/ч (155 миль в час). Первый поезд был выпущен 3 июня 2013 года. [ 8 ]
CRH3C
[ редактировать ]После декабря 2008 года три импортированных CRH3A были перекрашены и переименованы в CRH3C (CRH3-002C, CRH3-003C и CRH3-004C). Последняя буква С означает, что каждый подвижной состав этой модели состоит из 8 вагонов и движется с максимальной скоростью 350 км/ч (217 миль в час). Остальные поезда сейчас строятся компанией Tangshan Railway Vehicle с использованием некоторых компонентов из Германии. [ 9 ]
Первый построенный в Китае CRH3 (CRH 3 -001C) был представлен 11 апреля 2008 года. [ 9 ]
Поезда CRH3C с 8 вагонами аналогичны конструкции Velaro E в Испании, но на 300 мм (11,8 дюйма) шире, чтобы вместить больше мест в схеме 2+3; Поезд CRH3 длиной 200 м (656 футов 2 дюйма) вместит 572 пассажира: 16 пассажиров класса люкс (8 продано публично), 56 пассажиров первого класса, 528 пассажиров второго класса. [ 2 ]
Каждый состав состоит из четырех моторных вагонов и четырех прицепных вагонов, оснащенных двумя ведущими агрегатами, каждый из которых отвечает за вождение двух моторных вагонов и двух прицепных вагонов.
Тележки представляют собой улучшенные версии тележки SF500. К нововведениям относятся надрессорная балка кузова, гаситель колебаний, параметры пружин, передаточное число, расширение кузова и увеличение скорости поездов. [ 10 ]
Поезда рассчитаны на скорость 350 км/ч (217 миль в час). 24 июня 2008 года CRH 3-001C достиг максимальной скорости 394,3 км/ч (245,0 миль в час) во время испытаний на высокоскоростной линии Пекин-Тяньцзинь. [ 11 ]
9 декабря 2009 года пара электропоездов CRH3 (CRH 3-013C + CRH 3-017C ) достигла максимальной скорости 394,2 км/ч (245 миль в час) во время испытаний на высокоскоростной линии Чжэнчжоу-Сиань. [ 12 ] установление мирового рекорда для двухзвенных электропоездов. [ нужна ссылка ]
28 сентября 2009 г. Министерство морского транспорта Китая заказало еще 20 комплектов CRH3C. [ 13 ]
-
Внутри вагона второго класса
-
Внутри первоклассного тренера
-
Места Премьер-класса
CRH380B/BL
[ редактировать ]
В марте 2009 года был подписан новый контракт с Китайскими северными железными дорогами (CNR) на поставку 100 поездов по 16 вагонов на сумму 39,2 млрд юаней с поставкой начиная с октября 2010 года. Этот заказ на 1600 железнодорожных вагонов превышает общий объем производства всех поездов Velaro и ICE, которые когда-либо производились в прошлом. Планируется, что поезда будут производиться дочерними компаниями CNR, Tangshan Railway Vehicle и Changchun Railway Vehicles, с использованием технологий предыдущего соглашения о передаче технологий. В этом контракте Siemens выступает в качестве поставщика компонентов, причем более 80% контракта поставляется CNR. [ 14 ] [ 15 ] Дополнительный заказ на 40 комплектов по 16 автомобилей и 40 комплектов по 8 автомобилей был сделан 28 сентября 2009 года на сумму 25,32 миллиарда юаней. [ 16 ]
Максимальная скорость движения этого варианта составляет 380 км/ч (236 миль в час), хотя он способен развивать еще более высокие скорости. [ 17 ] В сентябре 2010 года эти поезда получили обозначения CRH380B (комплект из 8 вагонов) и CRH380BL (комплект из 16 вагонов). [ 18 ] Первый комплект CRH380BL с серийным номером CRH380B-6401L сошёл с производственной линии и был представлен публике в сентябре 2010 года. Он был произведён компанией Tangshan Railway Vehicle. [ 19 ] В октябре 2010 года поезд из 16 вагонов был отправлен на кольцевую линию Пекина для испытаний. В ноябре 2010 года поезд был отправлен на высокоскоростную железную дорогу Пекин-Шанхай для пробного запуска. 5 декабря 2010 года поезд достиг максимальной скорости 457 км/ч (284 миль в час). [ 20 ] Совсем недавно, во время последующих испытаний 10 января 2011 года, комплект CRH380BL достиг нового рекорда скорости 487,3 км/ч (302,8 миль в час), побив предыдущий рекорд, установленный CRH380A . [ 21 ]
С 13 января 2011 года CRH380BL поступает в регулярную эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Шанхай-Ханчжоу и высокоскоростной железной дороге Шанхай-Нанкин. [ 22 ]
Все 54 поезда CRH380BL были отозваны в середине августа 2011 года из-за проблем в эксплуатации новой высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай . Сообщалось, что новые поезда «слишком чувствительны» и часто выходят из строя в ненастную погоду. Их временно заменили CRH380A и CRH380AL. Отозванные составы вернулись в строй в декабре 2011 года.
CRH380CL
[ редактировать ]CRH380CL — это модифицированный CRH380BL с измененной носовой частью и электрооборудованием от Hitachi . MOR заказало 25 поездов по 16 вагонов взамен 25 ранее заказанных поездов CRH380BL. [ 23 ] Первый состав был доставлен и прошел испытания в 2011 году. [ 24 ] Поезда поступили в регулярное движение весной 2013 года. [ 25 ]
CRH3A
[ редактировать ]
CRH3A основан на CJ1 (который сам по себе является производным от CRH380B/BL/CL) и CRH5 . Он был разработан для эксплуатации на пассажирских выделенных линиях и междугородных железных дорогах на скоростях от 160 км/ч (99 миль в час) до 250 км/ч (155 миль в час). [ 26 ] [ 27 ] Первые комплекты были сданы в эксплуатацию 6 декабря 2017 года на железнодорожной магистрали Сиань-Чэнду, которая открылась несколько дней спустя. [ 28 ]
CRH3X
[ редактировать ]разрабатывается прототип высокоскоростного поезда, В CRRC Таншань в состав которого можно заменять вагоны в зависимости от спроса. Разрабатываются две платформы для работы со скоростью 250 км/ч (155 миль в час) и 350 км/ч (217 миль в час). Длина поездов может быть от 2 до 16 вагонов с возможностью замены на двухэтажные пассажирские вагоны, вагоны-рестораны и грузовые вагоны в зависимости от спроса. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Формирование
[ редактировать ]
Назначение мощности
|
Тип тренера
|
CRH3C
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | НАБОРЫ | ОНА | ЗЭК | ZY | ОНА | НАБОРЫ | ||
Конфигурация питания | МК | Город | М | Т | М | Город | МК | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость | 60+8 | 80 | 50 | 80 | 60+8 |
- Поезд № 3001-3080
CRH380B
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ЗЫС | ОНА | ЗЭК | ОНА | ШЕСТЬ | |||
Конфигурация питания | МК | Город | М | Т | М | Город | МК | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость | 28+5 | 85 | 75 | 63 | 85 | 40+5 |
- Поезд № 3571-3731, 3738-3754, 5637-5681, 5730-5761, 5787-5802, 5829-5888
CRH380BG
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ЗИТ | ОНА | ЗЭК | ОНА | НАБОРЫ | |||
Конфигурация питания | МК | Город | М | Т | М | Город | МК | |
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | ||||||
Емкость 1 | 44+8 | 80 | 71 | 40 | 80 | 60+8 | ||
Емкость 2 | 28+5 | 85 | 75 | 63 | 85 | 40+5 |
CRH380BL
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 | ЗЫС | ZY | ЮВ | ZY | ОНА | ЗЭК | ОНА | ЗЫС | ||||||||
Тип 2 | ЗЫС | ZY | ОНА | ЧТО | ОНА | ЗЫС | ||||||||||
Конфигурация питания | МК | Город | М | Т | М | Город | М | Город | М | Т | М | Город | МК | |||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | ||||||||||||
Емкость 1 | 2+37 | 56 | 24 | 56 | 71 | 80 | / | 80 | 2+37 | |||||||
Емкость 2 | 3+13 | 56 | 80 | 71 | 80 | / | 80 | 3+13 |
CRH380CL
[ редактировать ]Тренер №. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 | ЗИГ | ZY | ЮВ | ZY | ОНА | ЧТО | ОНА | ЗИГ | ||||||||
Тип 2 | ЗЫС | ZY | ОНА | ЧТО | ОНА | ЗЫС | ||||||||||
Конфигурация питания | МК | Город | М | Т | М | Город | М | Город | М | Т | М | Город | МК | |||
Силовые агрегаты | Блок 1 | Блок 2 | Блок 3 | Блок 4 | ||||||||||||
Емкость 1 | 2+37 | 56 | 24 | 56 | 71 | 80 | / | 80 | 2+37 | |||||||
Емкость 2 | 3+13 | 56 | 80 | 71 | 80 | / | 80 | 3+13 |
Распределение
[ редактировать ]По состоянию на август 2017 года в эксплуатации находится 80 электропоездов серии CRH3C, 661 электропоезд серии CRH380B и 25 электропоездов серии CRH380C.
Оператор | Количество | Серийный номер | Депо | Примечания |
---|---|---|---|---|
CRH3A | ||||
Железнодорожное бюро Чэнду | 59 | 3081-3111, 5230-5257 |
Чэнду Восток | |
CRH3A-А | ||||
— | 1 | 0510 | — | |
CRH3A-А | ||||
Железнодорожное бюро Чэнду | 11 | 0512-0522 | Гуйян Север | |
CRH3C | ||||
Гуанчжоуская железнодорожная группа | 21 | 3024, 3029, 3030, 3034, 3036, 3039, 3040, 3042, 3043, 3047, 3059-3061, 3063, 3065, 3066, 3068, 3069, 3072, 3076, 3080 | Чанша | |
12 | 3023, 3025, 3027, 3028, 3045, 3052, 3064, 3067, 3070, 3071, 3073, 3074 | Чанша Запад | ||
Железнодорожное бюро Чэнду | 15 | 3005, 3006, 3022, 3026, 3031-3033, 3035, 3038, 3041, 3046, 3050, 3051, 3062, 3075 | Чунцин Север | |
32 | 3001-3004, 3007-3021, 3037, 3044, 3048, 3049, 3053-3058, 3077-3079 | Чунцин Запад | ||
CRH380BG | ||||
Шэньянское железнодорожное бюро | 36 | 5548-5555, 5558, 5559, 5562-5564, 5567-5569, 5572-5577, 5580, 5583-5587, 5595, 5596, 5684, 5685, 5689, 5713, 5774, 5815 | Чанчунь | |
28 | 5686-5688, 5699, 5700, 5703, 5704, 5706-5709, 5724, 5725, 5728, 5729, 5763-5766, 5803, 5808-5812, 5817-5819 | Далянь | ||
24 | 5697, 5698, 5701, 5702, 5705, 5710, 5712, 5715, 5716, 5719, 5720, 5723, 5762, 5767-5771, 5775, 5777, 5806, 5813, 5814, 5816 | Шэньян Север | ||
9 | 5690, 5772, 5773, 5776, 5783, 5784, 5804, 5805, 5807 | Шэньян Юг | ||
Харбинское железнодорожное бюро | 60 | 5546, 5547, 5556, 5557, 5560, 5561, 5565, 5566, 5570, 5571, 5578, 5579, 5581, 5582, 5588-5594, 5597-5600, 5626-5636, 5691-5696, 5711, 5714, 5717, 5718, 5721, 5722, 5726, 5727, 5778-5782, 5785, 5786, 5820-5822 | Харбин Вест | |
CRH380B | ||||
Шанхайское железнодорожное бюро | 45 | 3573, 3581, 3585, 3589, 3593, 3594, 3600, 3603, 3604, 3606, 3609, 3611, 3618, 3619, 3623, 3626, 3629, 3634, 3640-3645, 3652, 3653, 3655, 3663, 3673, 3674, 3678, 3682, 3704, 3713-3719, 3721, 3728, 3739, 3741, 3743, 3752 | Хэфэй Юг | |
31 | 3572, 3575, 3580, 3583, 3586, 3590, 3591, 3595, 3598, 3600-3602, 3605, 3607, 3612-3615, 3620, 3633, 3639, 3676, 3677, 3705, 3720, 3724, 3729, 3738, 3745, 3753 | Сюйчжоу Восток | ||
Гуанчжоуская железнодорожная группа | 57 | 3577-3579, 3596, 3597, 3599, 3608, 3616, 3621, 3622, 3625, 3628, 3630, 3631, 3635, 3636, 3638, 3646-3648, 3650, 3651, 3654, 3656, 3658-3661, 3670, 3671, 3675, 3681, 3683-3690, 3698-3701, 3706-3708, 3710, 3722, 3725, 3727, 3744, 3746-3749, 3760 | Чанша | |
Пекинское железнодорожное бюро | 19 | 5657-5669, 5671, 5738-5742 | Пекин Юг | |
Железнодорожное бюро Цзинань | 29 | 5643, 5644, 5646, 5650, 5672, 5673, 5679, 5681-5683, 5744, 5747, 5751, 5761, 5794, 5797, 5847, 5852, 5855, 5859, 5860, 5867-5870, 5881-5884 | Циндао Север | |
28 | 5638, 5651, 5655, 5674, 5677, 5678, 5745, 5746, 5748, 5749, 5752, 5753, 5758-5760, 5789, 5796, 5799, 5800, 5830-5833, 5843, 5853, 5854, 5857, 5858 | женщины | ||
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу | 47 | 5649, 5653, 5654, 5670, 5676, 5680, 5733, 5735, 5736, 5756, 5757, 5787, 5788, 5790, 5791, 5795, 5801, 5802, 5835, 5837-5842, 5850, 5851, 5856, 5861-5866, 5872-5880, 5885-5888 | Чжэнчжоу Восток | |
Сианьское железнодорожное бюро | 55 | 3571, 3574, 3576, 3582, 3584, 3588, 3592, 3610, 3617, 3627, 3632, 3637, 3649, 3657, 3662, 3664, 3665, 3667-3669, 3672, 3680, 3691, 3692, 3694, 3697, 3709, 3712, 3723, 3726, 3730, 3731, 3740, 3742, 3750, 3751, 3754-3759, 3761-3771, 3773, 3774 | Сиань Север | |
Железнодорожное бюро Ланьчжоу | 30 | 5637, 5639-5642, 5645, 5647, 5648, 5656, 5675, 5730-5732, 5734, 5737, 5743, 5750, 5652, 5754, 5792, 5793, 5798, 5834, 5836, 5844-5846, 5848, 5849, 5871 | Ланьчжоу Запад | |
12 | 3624, 3666, 3679, 3693, 3695, 3696, 3702, 3703, 3711, 3772, 5755, 5829 | Иньчуань | ||
CRH380BL | ||||
Шанхайское железнодорожное бюро | 20 | 3504, 3505, 3510, 3516, 3517, 3519-3522, 3525, 3527, 3529, 3531, 3533, 3535, 3536, 3538-3540, 3542 | Шанхай Хунцяо | |
9 | 3547, 3550, 3555, 3560, 3564, 3567, 3570, 3736, 3776 | Шанхай Наньсян | ||
22 | 3501-3503, 3506-3509, 3511-3515, 3518, 3523, 3524, 3526, 3528, 3530, 3532, 3534, 3537, 3541 | Ханчжоу | ||
18 | 3546, 3551, 3554, 3556, 3561, 3562, 3568, 3569, 3732-3734, 3775, 3777, 3778, 3781-3783, 3785 | Хэфэй Юг | ||
9 | 3545, 3553, 3565, 3735, 3737, 3779, 3780, 3784, 3786 | Сюйчжоу Восток | ||
Пекинское железнодорожное бюро | 11 | 5506, 5515, 5516, 5518, 5523, 5529, 5530, 5532, 5533, 5536, 5537 | Цаочжуан | |
Железнодорожное бюро Цзинань | 14 | 5501, 5503, 5504, 5508, 5509, 5511, 5512, 5525-5528, 5534, 5539, 5540 | женщины | |
15 | 5502, 5505, 5507, 5510, 5513, 5514, 5517, 5519-5522, 5524, 5531, 5535, 5538 | Циндао Север | ||
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу | 21 | 5541-5545, 5823-5828, 5889-5898 | Чжэнчжоу Восток | |
Сианьское железнодорожное бюро | 10 | 3543, 3544, 3548, 3549, 3552, 3557-3559, 3563, 3566 | Сиань Север | |
CRH380BJ (ранее CIT400B) | ||||
Китайская железная дорога | 2 | 0301, А-0504 | — | Поезда комплексного досмотра в оранжевой ливрее |
CRH380CL | ||||
Пекинское железнодорожное бюро | 11 | 5601, 5603-5605, 5607-5609, 5617, 5618, 5620, 5621 | Пекин Юг | |
Шанхайское железнодорожное бюро | 14 | 5602, 5606, 5610-5616, 5619, 5622-5625 | Сюйчжоу Восток |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]25 января 2018 года поезд номер G284/281, следовавший от железнодорожной станции Циндао до восточной железнодорожной станции Ханчжоу , обслуживаемый поездом CRH380BL-5522 (сотрудничающим с железнодорожным бюро Цзинаня), был вынужден сделать аварийную остановку на железнодорожной станции Динъюань из-за пожара на одном из железнодорожных вокзалов. установлены главные трансформаторы в вагоне №2 (ЗЯ 552202). [ 32 ] Около 1400 пассажиров были эвакуированы, а пострадавший от пожара автомобиль полностью сгорел. О пострадавших или пострадавших не сообщается. [ 33 ]
CRH3 на выставке в музеях
[ редактировать ]
CRH3 выставлен в Галерее паровозов в Шэньяне. Судя по табличке перед поездом, это CRH3 999C.
См. также
[ редактировать ]- Китайская железная дорога DJF 3 «Гора Чанбай»
- Китайская железная дорога CRH5
- Китайская железная дорога CR400BF
- Поезда CIT Китайской железной дороги
- ЛЕД 3
- Сименс Велар
- Список высокоскоростных поездов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Архивная копия» (PDF) . eng.ku.ac.th . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2013 года . Проверено 15 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Первые в Китае поезда со скоростью 300 км/ч обретают форму» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Hochgeschwindigkeits-Triebzug Velaro CN, Китай» (на немецком языке). Сименс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд CRH380BL, скорость 380 км/ч_Продукты_Подвижной состав_Высокоскоростные поезда_China CNR Corporation Limited» . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Возобновленный успех высокоскоростных поездов Siemens» Siemens работает с китайскими партнерами над поставкой еще 100 поездов для Китая» (на немецком языке). pressrelations.de. 20 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Siemens Transportation Systems Group открывает офис по проектированию высокоскоростных поездов в Таншане» . Сименс АГ. 27 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 г. Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «Первый высокоскоростной поезд Китая готов к отправке» . Сименс АГ. 29 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 21 января 2008 г. Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «CNR Таншань выпускает CRH3A» .
- ^ Перейти обратно: а б «Таншань выпустил свой первый поезд со скоростью 350 км/ч» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 апреля 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «Продукция:ЭМУ» . tangche.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Веларо устанавливает китайский рекорд скорости» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 27 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 г. Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Пресс-конференция министра путей сообщения на высокоскоростном поезде» . china-mor.gov.cn, 9 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 г. Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ China Merchants Securities-China CNR-601299-Третья партия заказов на электропоезда с высокой валовой прибылью будет доставлена одна за другой (на китайском языке).
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Знакомство с создателями поездов, часть 6: Китай» . infrastructurist.com . 20 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г.
- ^ «Siemens предоставит Китаю основные технологии для сотен высокоскоростных поездов_News Center_Sina.com» . Источник : 8 июня 2020 г.
- ^ Changke подписала 23,5 миллиарда заказов . jlrbszb.chinajilin.com.cn (на китайском языке). 28 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «В Пекине состоялось ежегодное собрание Всемирного общества развития и исследований железных дорог в 2009 году» (на китайском языке). worldtrailway.cn. 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Это электропоезд класса CRH2 380 со скоростью более 400 километров в час — система междугородной высокоскоростной железной дороги — метро» Ditiezu.com. Архивировано 28 февраля 2021 года . Проверено 6 апреля 2013 года .
- ^ «Продукт CRH380B-6401L сошел с конвейера» . 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 апреля 2013 г. - через YouTube.
- ^ «Тестовый поезд Qianlong.com-Пекин-500 километров в час находится в стадии разработки (изображение)» Beijing.qianlong.com, 7 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 г. Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Китайская компания CNR установила новый мировой рекорд скорости испытаний высокоскоростных железных дорог (фото) — Stock.sohu.com. Архивировано 20 июля 2011 года . Проверено 6 апреля 2013 года .
- ^ «Поезд Scud начнет курсировать между Нанкином и Ханчжоу с 13 января_News Center_Sina» . Проверено 6 апреля 2013 г. .
- ^ http://attachment.ourail.com:9999/hgfd4g634v4v/day_101217/101217115492aeec2493fd5a15.jpg [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «CRH380CL, Китайский высокоскоростной поезд中國高鐵» . 24 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 апреля 2013 г. - через YouTube.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Высокоскоростной HD HD ЭКСКЛЮЗИВ Китая: Чанчунь CRH380CL вводится в эксплуатацию весной 2013 г.» – через YouTube .
- ^ «Первый в стране высокоскоростной поезд CRH3A прибывает в Чэнду или может быть введен в эксплуатацию для пассажиров Сичэна» xw.qq.com Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Представлены компоненты первого нового высокоскоростного поезда CRH3A[2] — China Daily» pic.chinadaily.com.cn Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Электропоезд CRH3A дебютировал в Таншане на высокоскоростной железной дороге Сичэн-Чэнду (Фото) _Всеобъемлющие новости_Tangshan Rim Bohai News Network» . tangshan.huanbohainews.com.cn . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «CRRC Tangshan представляет высокоскоростной электропоезд с гибкой структурой» . Международный железнодорожный журнал . 26 февраля 2019 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Легендарный CRH3X!-Kandian Express» kuaibao.qq.com Архивировано из оригинала 7 июня 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г. .
- ^ «Переменная сортировка EMU: CRRC CRH3X, Siemens ICE4, кто лучше ?!» 7 Проверено июня 2020 г. .
- ^ «Как вы оцениваете пожар в отсеке, вызванный отказом электрооборудования высокоскоростного поезда G281?» 2018 Проверено 13 февраля г. .
- ^ «[Пожар на высокоскоростной железной дороге] Свидетели горящего поезда в туннеле: После эвакуации они были потрясены, увидев интенсивность пожара» . 25 января 2018 г. Проверено 13 февраля 2018 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Высокоскоростные поезда Китая
- Несколько агрегатов Сименс
- Электропоезда Китая
- Сименс Велар
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 350 км/ч при коммерческих перевозках.
- Чанчунь Железнодорожный транспорт
- CRRC Таншань
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 250 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько единиц CRRC
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Внедрения, связанные с поездами, в 2008 году