Jump to content

0-я серия Синкансэн

0 серия
Комплект из 6 вагонов серии 0 R67 на станции Хигаси-Хиросима в апреле 2008 г.
В эксплуатации 1 октября 1964 г .; 59 лет назад ( 1964-10-01 ) - 14 декабря 2008 г. ; 15 лет назад ( 14 декабря 2008 )
Производитель Hitachi , Kawasaki Sharyo , Kinki Sharyo , Kisha Seizo , Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation
Построенный 1963–1986
Отремонтированный 1990–1998
Списано 2000–2008 [ нужна ссылка ]
Количество построенных 3216 автомобилей (201 комплект) [ нужны разъяснения ]
Номер сохранен 27 машин (по состоянию на сентябрь 2011 г. )
Номер удален 2989 автомобилей
Преемник 300 серия , 500 серия , 700 серия
Формирование 4, 6, 8, 12 или 16 вагонов в составе
Емкость 368–1,340 [1]
Операторы JNR (1964–1987)
Джей Ар Сентрал (1987–1999)
Джей Ар Вест (1987–2008)
Склады Токио, Син-Осака, Хаката
Обслужено линий Токайдо Синкансэн (1964–1999), Санъё Синкансэн (1972–2008), линия Хаката-Минами (1990–2008)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 25 м (82 фута 1 дюйма ) (промежуточные автомобили)
25,15 м (82 фута 6 + 1 8 дюйма) (конечные вагоны)
Ширина 3383 мм (11 футов 1 + 1 дюйма )
Высота 4490 мм (14 футов 8 + 3 дюйма )
Двери 2 на сторону
Максимальная скорость 210 км/ч (130 миль в час) (1964–1986)
220 км/ч (137 миль в час) (1986–2008)
Тяговые двигатели Коллекторный двигатель постоянного тока мощностью 185 кВт (248 л.с.) каждый
Выходная мощность 11 840 кВт (15 878 л.с. ) (комплект из 16 автомобилей) [2]
Передача инфекции вторичной стороны переключателя ответвлений Привод
Ускорение 1,0 км/(ч⋅с) (0,62 миль в час/с ) (1964–1992)
1,2 км/(ч⋅с) (0,75 миль в час/с ) (1992–2008 гг.)
Замедление 2,84 км/(ч⋅с) (1,76 миль/ч/с ) с
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока, 60 Гц , контактная сеть
Токоприемник(и) ПС 200 Пантограф
Система(ы) безопасности АТС-1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Этот поезд получил 8-ю премию «Голубая лента» в 1965 году.

Поезда серии 0 ( 0系 , Zero-kei ) первого поколения были составами поездов Синкансэн , построенными для движения по японской Синкансэн Токайдо высокоскоростной линии , открывшейся в 1964 году. [2] Последние оставшиеся составы были выведены из эксплуатации в 2008 году после 44 лет эксплуатации.

Серия 0 (которые изначально не были классифицированы, поскольку позже не было необходимости различать классы поездов). [2] ) поступили на вооружение с началом операций Токайдо Синкансэн в октябре 1964 года. Эти подразделения были белого цвета с синей полосой вдоль окон и еще одной в нижней части кузова автомобиля, включая переднего пилота .

В отличие от предыдущих японских поездов (за исключением некоторых поездов, курсирующих по участкам стандартной колеи на главной линии Оу и главной линии Тохоку), Токайдо Синкансэн и все последующие линии Синкансэн имеют ширину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная ширина между рельсами. Поезда питались от электроэнергии переменного тока напряжением 25 кВ и частотой 60 Гц, при этом все оси всех вагонов приводились в движение тяговыми двигателями мощностью 185 кВт (248 л.с.) , что обеспечивало максимальную рабочую скорость 220 км/ч (137 миль в час).

Первоначальные поезда были представлены как комплекты из 12 вагонов, а некоторые составы позже были увеличены до 16 вагонов. Позже для меньших нагрузок стали собирать более короткие поезда из шести и даже четырех вагонов. Производство единиц серии 0 продолжалось с 1963 по 1986 год.

Комплекты Синкансэн обычно выходят из эксплуатации через пятнадцать-двадцать лет. Последние оставшиеся комплекты серии 0 представляли собой комплекты из шести автомобилей, которые использовались на JR-West Kodama линиях на линии Санъё Синкансэн между Син-Осака и Хаката , а также на линии Хаката-Минами до их выхода на пенсию 30 ноября 2008 года.

После ухода с регулярной службы в декабре 2008 года JR-West провела ряд специальных памятных забегов Хикари . [3] Hikari 347, оснащенный комплектом R61, [4] прибыл на станцию ​​Хаката в 18:01 14 декабря 2008 года, положив конец 44-летнему сроку службы поездов серии 0.

Установить образования

[ редактировать ]

Оригинальные наборы из 12 автомобилей H/K/N/R/S

[ редактировать ]
Действие серии 0 происходит в Токио в мае 1967 года.
Интерьер вагона 1-го класса, май 1967 года.
Аналоговый индикатор скорости в салоне

Первоначальный парк синкансэнов, поставленный для использования на линиях Хикари и Кодама на Токайдо Синкансэн с 1 октября 1964 года, состоял из 30 комплектов по 12 автомобилей, состоящих из автомобилей 1-й и 2-й партий. Шесть комплектов, от H1 до H6, были построены Hitachi в период с апреля по август 1964 года, шесть комплектов, от K1 до K6, были построены Kisha в период с июля по сентябрь 1964 года, шесть комплектов, от N1 до N6, были построены Nippon Sharyo в период с марта по сентябрь. 1964 г., шесть комплектов, от R1 до R6, были построены Kawasaki Sharyo в период с июля по сентябрь 1964 года, а шесть комплектов, от S1 до S6, были построены Kinki Sharyo в период с апреля по август 1964 года. [5] Эти комплекты были распределены по складам Токио и Осаки. [6]

Еще 10 комплектов по 12 вагонов (H7/8, K7/8, N7/8, R7/8, S7/8) были поставлены в период с апреля по июль 1965 года, состоящие из 120 вагонов 3-й партии, пять комплектов 4-й партии были поставлены. поставлено в период с июня по июль 1966 года, а пять комплектов пятой партии были поставлены в период с октября по ноябрь 1966 года. [6]

Первоначальные составы из 12 вагонов были сформированы следующим образом: два вагона первого класса (тип 15 и 16) и два вагона-буфета (тип 35). [6]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Мак М' М М' МБ М' РС РС МБ М' М Мк
Нумерация 21 26 25 26-200 35 26-200 15 16 35 26 25 22

из 12 машин H/K/N/R/S/T Kodama Наборы

[ редактировать ]

Еще 21 комплект из 12 вагонов с 6-й по 9-ю партии был поставлен в период с 1967 по 1969 год, причем только один первоклассный вагон (тип 16) использовался для обслуживания компаний Kodama . Наборы «Т» были построены Tokyu Car Corporation . [6]

Эти наборы формировались следующим образом. [6]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Мак М' М М' МБ М' М РС МБ М' М Мк
Нумерация 21 26-100 25-100 26-300 35-100 26-300 25-300 16 35-100 26-100 25-100 22

из 16 машин H/K/N/R/S Hikari Наборы

[ редактировать ]

Первоначальные 30 комплектов из 12 автомобилей были увеличены до 16 автомобилей в период с декабря 1969 года по февраль 1970 года с включением новых автомобилей 10-й партии для служб Хикари , чтобы обслуживать возросшее количество пассажиров, путешествующих на Экспо-70 в Осаке и обратно в 1970 году. После открытия Санъё Синкансэн в 1972 году эти наборы были переименованы в H1 на H30. [6]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Мак М' М М' МБ М' М М' РС РС МБ М' М М' М Мк
Нумерация 21 26 25 26-200 35 26-200 25-700 26-700 15 16 35 26 25-500 26-700 25 22

из 16 автомобилей K Kodama Наборы

[ редактировать ]

В период с 1972 по 1973 год более ранние наборы Kodama из 12 автомобилей были увеличены до 16 автомобилей с включением новых автомобилей 13-й и 15-й партий, а нумерация была изменена с K1 на K47. [6]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Мак М' М М' МК М' М М' М М' М РС МБ М' М Мк
Нумерация 21 26 25 26-300 25-400 26-200 25-200 26-800 25-500 26-800 25-700 16 35 26 25 22

на 16 вагонов H Hikari Комплекты вагонов-ресторанов

[ редактировать ]

С открытием пристройки Sanyo Shinkansen к Хакате парк комплектов H Hikari из 16 вагонов был реформирован и увеличен в период с 1973 по 1974 год за счет включения новых вагонов 16-й и 17-й партий, включая новые вагоны-рестораны (тип 36) в дополнение к вагону-ресторану (тип 35). Парк по состоянию на 10 марта 1975 года насчитывал 64 комплекта, пронумерованных от H1 до H64. [6]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Мак М' М М' М М' М доктор медицинских наук МБ М' РС РС М М' М Мк
Нумерация 21 26 25 26-200 25-700 26-700 27 36 35 26-200 15 16 25-500 26 25 22

из 16 автомобилей N H Hikari Наборы

[ редактировать ]
на 16 автомобилей, N H Hikari установленный в мае 1989 года.

по 16 автомобилей N H В период с 1977 по 1980 год из −1000 автомобилей подсерии (партии с 22 по 29) было сформировано 35 новых комплектов для обслуживания Хикари на линиях Токайдо Синкансэн и Санъё Синкансэн . Введение поездов серии 100 , а затем и серии 300, сократило количество поездов серии 0, используемых для рейсов Хикари , при этом услуги Хикари серии 0 , обслуживаемые JR Central, содержала небольшой парк прекратились в 1995 году. Впоследствии JR-West для использования в дополнительные выходные. период службы Хикари , последнее оставшееся подразделение, N H 32, было расформировано в декабре 1999 года.

В состав N H входили два вагона зеленого цвета (первого класса) и вагон-ресторан в дополнение к вагону-ресторану, хотя использование вагонов-ресторанов было прекращено с середины 1990-х годов.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Мак М' М М' М М' И доктор медицинских наук МБ М' РС РС М М' М Мк
Нумерация 21-1000 26-1000 25-1000 26-1200 25-700 26-700 27 36 35-1000 26-1200 15-1000 16-1000 25-500 26-1000 25-1000 22-1000

на 16 автомобилей Y K Наборы

[ редактировать ]
Комплект из 16 автомобилей Y K 8 на сервисе Tokaido Shinkansen Kodama с наклейкой "Arigatō 0 Series" в последний день обслуживания, 19 сентября 1999 г.

из 16 вагонов Комплекты YK эксплуатировались компанией JR Central на всех станциях Кодама . В эти комплекты входили модернизированные плацкартные вагоны с посадочными местами 2+2 и сиденьями типа 100-й серии, но только один зеленый вагон на комплект из 16 вагонов. Стандартное количество посадочных мест составляло 3+2 в стандартном классе и 2+2 в вагонах Green.

Автопарк эксплуатировался JR Central на Токайдо Синкансэн до тех пор, пока 18 сентября 1999 года не были выведены последние единицы. В последние два месяца эксплуатации они эксплуатировались с наклейками «Arigatō 0 Series» на передних концах.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Мак М' М М' МБ М' М РС М М' М М' М М' М Мк
Нумерация 21 26 25 26 37 26 25 16 25 26 25 26 25 26 25 22

Интерьер

[ редактировать ]

на 12 машин SK Комплекты

[ редактировать ]
Установите SK5 на сервис West Hikari в марте 1997 г.
Логотип "West" на наборе SK в марте 1997 года.

из 12 вагонов Эти комплекты SK , базирующиеся в депо Хаката, эксплуатировались компанией JR-West на рейсах Sanyo Shinkansen West Hikari между Син-Осака и Хаката. Комплекты были сформированы из модернизированных автомобилей подсерий 5000 и 7000 с улучшенными сиденьями, а также были отремонтированы вагоны-буфеты со специальной зоной отдыха. Все автомобили стандартного класса имели модернизированную схему сидений 2+2. Наборы можно было узнать внешне по добавлению очень тонкой синей линии под окнами (аналогично 100-й серии) и большим наклейкам «Запад» возле дверей. Некоторые декорации первоначально включали специально переоборудованные киновагоны, но они были сняты с производства в 1996 году. После прекращения обслуживания West Hikari 21 апреля 2000 года оставшиеся агрегаты SK были преобразованы в новые комплекты R60 из 6 вагонов для замены неотремонтированных комплектов на Sanyo Shinkansen. Кодама Услуги .

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Мак М' М М' МБ М' М РС М М' М Мк
Нумерация 21 26 25 26 37 26 25 16 25 26 25 22

Наборы Q на 4 машины

[ редактировать ]
Set Q4 at Hakata on a Sanyo Shinkansen Kodama service in July 1998

Комплекты Q из 4 автомобилей были сформированы с марта 1997 года для использования на Кодама маршрутных линиях , курсирующих между Хакатой и Кокурой / Хиросимой , а также для использования на некоторых маршрутах Хаката-Минами . В этих наборах не было зеленой машины, и они не были построены заново. Вместо этого они реформированы из оригинальных наборов. Из-за того, что срок их службы быстро истек, с 2000 года их заменили комплекты P из 4 автомобилей серии 100. Последняя оставшаяся единица была выведена в сентябре 2001 года. [6] Комплект Q3 оставался статическим тренировочным комплектом на станции Син-Симоносеки до 2009 года, когда он был заменен комплектом P2 серии 100 . [7]

Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Мак М' М Мк
Нумерация 21 26 25 22

Наборы R из 6 автомобилей

[ редактировать ]
Установите R61 в новой ливрее JR-West "Kodama" на станции Хигаси-Хиросима на поезде Sanyo Shinkansen Kodama в июле 2003 г.
Логотип «Детского салона», март 1997 г.

Подразделения R с 6 автомобилями без зеленой машины были впервые сформированы в июне 1985 года и использовались на рейсах JR-West Kodama между Син-Осака и Хаката. Они также использовались для обслуживания короткой линии Хаката-Минами от станции Хаката.

Нет. 3 вагона комплектов R2 и R24 были переоборудованы в «Детские салоны», а бывшая зона буфета преобразована в мягкую игровую площадку для детей. Во время праздников эти наборы выпускались под брендом «Семья Хикари». С марта 1997 года началась программа ремонта комплектов R с новой внутренней отделкой, вращающимися сиденьями и новыми туалетами и умывальниками. Отремонтированные блоки можно было узнать снаружи по очень тонкой синей линии под окнами (как и в наборах West Hikari SK ) и новым наклейкам с буквой W возле дверей.

С апреля 2000 года комплекты WR из 6 автомобилей были созданы на основе бывших автомобилей подразделения SK и переименованы в серию R60. В них сохранилась большая зона буфета (вышедшая из употребления) и места для сидения 2+2, как в бывших поездах West Hikari , и постепенно заменены оставшиеся неотремонтированные комплекты R. Первоначально эти устройства сохранили свой бренд «West Hikari», но с мая 2002 года были постепенно перекрашены в новую ливрею JR-West «Kodama». Первоначально планировалось, что они будут сняты с производства в 2006 году, но последние три оставшихся набора (R61/R67/R68) остались в эксплуатации до 30 ноября 2008 года. К июню 2008 года они были перекрашены в первоначальную окраску цвета слоновой кости и синего цвета с серебряными крышами.

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Мак М' МБ М' М Мк
Нумерация 21 26 37 26 25 22

Интерьер

[ редактировать ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Большое количество бывших автомобилей серии 0 сохранилось или хранится в музеях и других местах по всей Японии. За пределами Японии главный автомобиль из вагона 4 из 0 серии Q2 хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке , Англия. Он был подарен музею компанией JR-West в 2001 году. [8]

Номер автомобиля Дата постройки Дата отзыва Расположение Примечания
16-1 Март 1964 г. Март 1977 г. Хранится в Киотском железнодорожном музее , открывшемся в апреле 2016 года. (Раньше выставлялся в Музее современного транспорта в Осаке .) [9] Автомобили из предсерийной комплектации "С" H1. [10]
21-1
22-1
35-1 август 1964 г. Автомобили из первой серии H2.
21-2 июль 1964 г. Железнодорожный музей , Сайтама Из оригинального набора H2. Переехал из Осаки в августе 2008 г. Выставляется с октября 2009 г. [11]
22-2 Центр подготовки персонала JR-West, Суита, Осака Из оригинального набора H2.
21-25 апрель 1964 г. Март 1978 г. Железнодорожный музей , Сайтама Только кабина.
Первоначально выставлен возле Токийского музея транспорта.
22-56 август 1967 г. февраль 1982 г. Отель «Wine no Kuni», Икеда, Хоккайдо Только передняя третья секция. [10]
21-59 Март 1968 г. Парк Синторимачи, Фудзи, Сидзуока [10]  
21-73 июль 1969 г. Октябрь 1984 г. Парк Синкансэн, Сетцу, Осака [10]
22-75 август 1969 г. Март 1985 г. Железнодорожный парк Оме , Оме, Токио В конце 1980-х годов на короткое время перекрасился в цвет слоновой кости/зеленого цвета Тохоку. [10]
22-77 сентябрь 1969 г. Март 1990 г. Детский сад Сацуки, Фукуока Используется как комната для персонала и библиотека. [10]
36-84 1975  SCMaglev и железнодорожный парк , Нагоя [12]
21-86 декабрь 1971 г. ноябрь 1991 г.
22-86 JR Центральный завод Хамамацу [10]
21-100 Сентябрь 1973 г. Октябрь 1991 г. Городская библиотека Акисима, Акисима, Токио Используется как читальный зал библиотеки. [10]
21-141 июнь 1976 г. Октябрь 2000 г. Парк истории железных дорог в Сайдзё, префектура Эхимэ. [13] Бывший комплект H94, позже R52. Только передняя половина. [10]
22-141 Национальный железнодорожный музей , Йорк , Англия Подарок от JR West , преподнесенный NRM в 2001 году. На сегодняшний день этот синкансэн является одним из двух синкансэнов любой серии, сохранившихся в музее за пределами Японии.
22-1003 ноябрь 1976 г. ноябрь 1994 г. Парк наследия железной дороги Намикава, Камеока, Киото Только кабина. [10]
21-2023 Январь 1985 г. июнь 1998 г. J-TREC Завод , Иокогама Только кабина. Сохранялся в железнодорожном парке Сакума до ноября 2009 года. С июля 2010 года переехал в Tokyu Car. [14]
22-2029 Март 1986 г. сентябрь 1999 г. Nippon Sharyo Фабрика , Тоёкава, Айти [10]
16-2034 1986  SCMaglev и железнодорожный парк, Нагоя [12]
37-2523 1983  
21-5035 (ранее 21-1032) Июнь 1978 г. 10 марта 2004 г. Станция Тайнань HSR , Тайнань , Тайвань Кабина из бывшего набора R1. До 2008 года использовалась в качестве машины для измерения конструкций во время строительства Тайваньской высокоскоростной железной дороги. Выставлена ​​на станции Тайнаньской высокоскоростной железной дороги с июня 2021 года. На сегодняшний день это одна из двух синкансэнов любой серии, сохранившихся в музее за пределами Японии. [15]
22-7007 декабрь 2008 г. Суйта-Ярд, префектура Осака Кабина из прежнего комплекта R68. Выставлен в библиотеке Кенто города Суйта с 11 ноября 2020 года. [16]
21-7008 (ранее 21-2026) 1983 декабрь 2008 г. Kawasaki Heavy Industries Завод , префектура Хёго Автомобиль последней эксплуатационной комплектации, R61 [17]
21-7038 Kawasaki Good Times World, Морской музей Кобе Вест Хикари Ливрея . Передняя третья секция. [10]

См. также

[ редактировать ]
  • Справочник по всем автомобилям JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006.
  • Таблица организации поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU – зима 2007 г. ]. Япония: JRR. Декабрь 2006 г. ISBN.  978-4-88283-046-7 .
  1. ^ Японское общество инженеров-механиков, изд. История высокоскоростной железной дороги - Отслеживание технологий- Книжный магазин Чэн Шань Тан стр. 34. ISBN.  978-4-425-92321-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Семменс, Питер (1997). Высокая скорость в Японии: Синкансэн — самая загруженная высокоскоростная железная дорога в мире . Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. стр. 12, 55. ISBN.  1-872524-88-5 .
  3. ^ «Спасибо, Синкансэн серии 0, специальный веб-сайт» (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  4. ^ «44-летняя история Синкансэна первого поколения 0-й серии подходит к концу» (видео новостей, подтверждающее, что использованный поезд был установлен R61) . tv-asahi.co.jp. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  5. ^ Электропоезда для новой железнодорожной газеты линии Токайдо , 5 февраля 1965 г., страницы 100-104
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Справочник поездов Синкансэн, 2011 г. [ Справочник по Синкансэн, 2011 г. ]. Япония: JRR. Март 2011 г., стр. 18–53. ISBN  978-4-330-19811-8 .
  7. ^ «Движение транспортных средств 2008–2009». Японский журнал Railfan . 49 (579). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 74 июля 2009 г.
  8. Национальный железнодорожный музей основан на статье о приобретении подаренной серии 0. Архивировано 23 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Киотский железнодорожный музей [Киотский железнодорожный музей]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 662. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2016 г., с. 60.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Железнодорожные технологии, том 1 Синкансэн [ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн ]. Япония: Сан-эй. 2009. ISBN  978-4-7796-0534-5 .
  11. ^ Пресс-релиз JR East: «О выставке автомобилей Синкансэн серии 0 в Железнодорожном музее» (8 июня 2009 г.) . Проверено 8 июня 2009 г. (на японском языке) . Архивировано 10 июня 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Первый гид "Маглев/Железнодорожный зал" [Первый путеводитель "SCMaglev и железнодорожный парк". Журнал Тэцудо Дайя Джохо . 40 (324). Япония: Коцу Симбун: 20–33. Апрель 2011.
  13. ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей Национальной железной дороги и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 124. ИСБН  978-4863209282 .
  14. ^ Сохранили переднюю часть поезда Синкансэн 0-й серии. [Сохраненная передняя часть Синкансэн серии 0] (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке). Автомобиль Токю . 23 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г. . Проверено 24 августа 2010 г.
  15. ^ Чэнь Чжэнвэй (22 сентября 2020 г.). «Восстановленный вагон Oiran высокоскоростной железной дороги Shinkansen 0 открыт для показа во втором квартале 110-летней давности» . Проверено 22 мая 2021 г. .
  16. ^ «Синкансэн на платформе станции на самом деле представляет собой библиотеку… Первая серия поколения 0 представлена ​​в Суите, Осака» . Проверено 22 мая 2021 г.
  17. ^ 0 серия 21-7008, перенесена в Каваджу. [0 серия 21-7008 отправлена ​​в Kawasaki HI]. Японский журнал Railfan . 49 (578). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 171 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3bd3b59eb6808c08c760d8b81ace9ef__1721017260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/ef/c3bd3b59eb6808c08c760d8b81ace9ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0 Series Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)