КиХа 75
КиХа 75 | |
---|---|
![]() KiHa 75 на скоростной службе Mie , май 2019 г. | |
В эксплуатации | 1993 – настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарио |
Заменено | КиХа серии 58/65 |
Построенный | 1993–1999 |
Вступил в сервис | 1 августа 1993 г. |
Количество построенных | 40 автомобилей (20 комплектов) |
Номер в обслуживании | 40 автомобилей (20 комплектов) |
Формирование | 2 машины в комплекте |
Операторы | Джей Ар Сентрал |
Склады | Нагоя |
Обслужено линий | Основная линия Кансай , линия Сангу , главная линия Кисей , главная линия Такаяма , линия Таита , линия Исэ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20800 мм (68 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2900 мм (9 футов 6 дюймов) |
Высота | 3630 мм (11 футов 11 дюймов) |
Двери | Три пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Главный двигатель(и) | C-DMF14HZB x2 (серия Cummins N14) |
Выходная мощность | 350 л.с. на двигатель |
Передача инфекции | C-DW14A (гидравлический) |
Тележки | C-DT60 (КиХа 75-0/100), C-DT60B (КиХа 75-200/300/400/500) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
KiHa 75 ( キハ75形 ) — это дизель- поезд (DMU), которым управляет Центральная японская железнодорожная компания (JR Central) на местных, быстрых и скоростных маршрутах Ми в Японии с 1993 года. [ 1 ] Раньше они также использовались для службы Kasuga Express, пока ее прекращение не было прекращено в марте 2006 года.
Варианты
[ редактировать ]Всего было построено 40 автомобилей, работающих как двухвагонные комплекты, класс разделен на три подкласса: KiHa 75-0/100, KiHa 75-200/300 и KiHa 75-400/500. [ 2 ]
- KiHa 75-0/100 : 6 комплектов по 2 машины поставлено в июне - июле 1993 г.
- KiHa 75-200/300 : 8 комплектов по 2 машины, поставлено в феврале 1999 г.
- KiHa 75-400/500 : 6 комплектов по 2 машины, поставлено в феврале - марте 1999 г., управление только водителем.
КиХа 75-0 + КиХа 75-100
[ редактировать ]Двенадцать вагонов, сформированных в виде шести комплектов по два вагона, были доставлены из Ниппон Шарио в депо Нагоя в июне и июле 1993 года. [ 3 ] Они поступили в эксплуатацию с начала пересмотренного расписания 1 августа 1993 года на скоростных службах Mie , заменив устаревшие DMU KiHa серий 58 и 65. [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]Обозначение | Мак1 | Мк2 |
---|---|---|
Нумерация | КиХа 75-0 | КиХа 75-100 |
Вес (т) | 38.5 | 37.8 |
Емкость (Всего/сидячих) |
129/52 | 134/56 |
Интерьер
[ редактировать ]Автомобили KiHa 75-0 имеют универсальный туалет, а также изначально были оборудованы карточным таксофоном, но впоследствии от него отказались. [ 3 ] Сиденья состоят из поперечно откидных сидений, расположенных по схеме 2+2 в ряд. [ 3 ]
-
Туалет для инвалидов-колясочников в вагоне КиХа 75-4, март 2009 г.
КиХа 75-200 + КиХа 75-300
[ редактировать ]
Шестнадцать вагонов, сформированных в виде восьми комплектов по два вагона, были доставлены из Nippon Sharyo в депо Нагоя в феврале 1999 года. Они имели ряд незначительных изменений по сравнению с более ранними комплектами KiHa 75-0/100. Внешне над соединениями концевых трапов был установлен дополнительный комплект фар. [ 3 ]
Формирование
[ редактировать ]Нумерация | КиХа 75-200 | КиХа 75-300 |
---|---|---|
Вес (т) | 40.2 | 39.4 |
Емкость (Всего/сидячих) |
133/52 | 138/56 |
Интерьер
[ редактировать ]Вагоны KiHa 75-200 имеют универсальный туалет, а также изначально были оборудованы карточным таксофоном, но впоследствии от него отказались. [ 3 ] Сиденья имели ту же конструкцию, что и в электропоездах серии 313 , но по-прежнему располагались в поперечной конфигурации 2+2 в ряд. [ 3 ]
-
Вид салона автомобиля КиХа 75-306, декабрь 2008 г.
КиХа 75-400 + КиХа 75-500
[ редактировать ]
Еще двенадцать вагонов, сформированных в виде шести комплектов по два вагона, были доставлены из Ниппон Шарио в депо Нагоя в феврале и марте 1999 года. Они были во многом похожи на комплекты KiHa 75-200/300, поставленные в то же время, но были оборудованы неудачников только для водителей- . операция . [ 3 ]
Формирование
[ редактировать ]Комплекты KiHa 75-400/500 формируются следующим образом. [ 4 ]
Нумерация | КиХа 75-400 | КиХа 75-500 |
---|---|---|
Вес (т) | 40.4 | 39.6 |
Емкость (Всего/сидячих) |
131/52 | 135/56 |
Интерьер
[ редактировать ]В автомобилях KiHa 75-400 имеется универсальный туалет. В отличие от более ранних комплектов, эти автомобили не были оснащены таксофоном с карточным управлением. [ 3 ]
-
Салон автомобиля КиХа 75-403, март 2009 г.
-
Табло индикатора проезда автомобиля КиХа 75-503, декабрь 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кобаяши, Кадзухико (сентябрь 1993 г.). «キハ75形気動車» [Киха 75 DMU]. Японский журнал Railfan . Том. 33, нет. 389. Япония: Koyusha Co., Ltd. стр. 51–54.
- ^ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г., Япония: Neko Publishing, 2009. ISBN]. 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нишиваки, Кодзи (март 2011 г.). «Текущая ситуация с современными DMU JR Group: JR Central KiHa 75». Japan Railfan Magazine , том 51, № 599, Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 84–89.
- ^ Автомобиль расширения типа Kiha 75/типа Kiha 11 [Новая партия KiHa 75 и KiHa 11 DMU]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 39, нет. 459. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 1999 г., стр. 100–101.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о JR Central KiHa 75 (на японском языке)