Jump to content

серия HC85

серия HC85
Серия HC85 на станции Нагоя в июле 2022 г.
В эксплуатации 1 июля 2022 г. – настоящее время
Производитель Ниппон Шарио
Построен в Тойокава
Заменено КиХа 85 серия
Построенный 2019, 2022–
Номер в стадии строительства 6 транспортных средств
Количество построенных
  • 50 автомобилей
    • 10 × 4-вагонный
    • 9 × 2-вагонный
Формирование 2/4 вагона на состав
Номера флота
  • D1– (4-вагонные комплекты)
  • Д101– (2-вагонные комплекты)
  • Д201– (моноклассные 4-х вагонные комплекты)
Операторы Логотип Центрально-Японской железнодорожной компании (JR Central). Джей Ар Сентрал
Склады Нагоя
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 21300 мм (69 футов 11 дюймов) [1]
Ширина 2918 мм (9 футов 6,9 дюйма) [1]
Высота
  • 3750 мм (12 футов 4 дюйма) (конечные вагоны) [1]
  • 3640 мм (11 футов 11 дюймов) (промежуточные автомобили) [1]
Двери 1 пара на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Тяговая система Переменная частота [2]
Тип двигателя Дизель , рядная шестерка [2]
Тяговые двигатели Синхронный двигатель с постоянными магнитами [2]
Выходная мощность 336 кВт (450 л.с.) на двигатель [2]
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
Этот поезд получил 66-ю премию «Голубая лента» в 2023 году.

Серия HC85 ( HC85系 , HC85-kei ) представляет собой дизель-электрический поезд (DEMU), построенный компанией Nippon Sharyo для использования на ограниченных экспресс-услугах, обслуживаемых Central Japan Railway Company (JR Central). Предназначен для замены серии KiHa 85 . [3] Прототип поезда был завершен в конце 2019 года, а полноценный парк впервые будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Впервые парк был введен в эксплуатацию 1 июля 2022 года на главной линии Такаяма .

Первый комплект был изготовлен компанией Nippon Sharyo на заводе в Тойокаве. [4] JR Central называет его «гибридным автомобилем», поскольку в поезде есть электродвигатели и аккумуляторные батареи, а также энергия, обеспечиваемая бортовым дизель-генератором. Эта гибридно-дизельная силовая система генерирует энергию аккумулятора при торможении. Энергия, накопленная в аккумуляторах, затем используется для помощи дизельному двигателю при ускорении. Общий объем выбросов CO 2 поездом снижен по сравнению с его предшественником, работающим только на дизельном топливе. [5]

Формирование

[ редактировать ]

Наборы формируются следующим образом. [2]

4-вагонные комплекты (зеленый вагон)
Обозначение Мак1 М1 М2 Мск
Нумерация КуМоХа 85-0 МоХа 84-0 Моха 84-100 То МоРо 85-0
Емкость 56 50 68 36
Комплекты из 4 автомобилей (только стандартный класс)
Обозначение Мак1 М1 М2 Мк4
Нумерация КуМоХа 85-0 МоХа 84-0 Моха 84-100 КуМоХа 85-300
Емкость 56 50 68 44
2-машинные комплекты
Обозначение Мк2 Мк3
Нумерация КуМоХа 85-100 КуМоХа 85-200
Емкость 56 40

Интерьер

[ редактировать ]

Сидения во всех вагонах состоят в основном из 2+2 сидений в ряд. [6] Также имеются розетки для всех сидений, бесплатный Wi-Fi . [7] и туалеты с универсальным доступом. [8] В салоне стандартного класса используется коврик с красно-оранжевым градиентом, вдохновленный осенними листьями вдоль линии. Также предусмотрены места для инвалидных колясок. [6]

Зеленые автомобили, которые доступны только в некоторых комплектациях из четырех машин. [6] включить тему спокойствия и качества. В сиденьях использован коврик с сине-зеленым градиентом, вдохновленный зеленью вдоль железнодорожной линии, а также рекой и небом в сумерках. [8]

Первый набор был представлен в декабре 2019 года. [1] С тех пор набор был развернут в тестовых запусках. [9]

Массовое производство началось в 2022 финансовом году, а испытания первых двух серийных комплектов, D2 и D3, начнутся 21 апреля 2022 года. [10] К 2023 финансовому году планируется построить в общей сложности 64 автомобиля, а набор прототипов должен быть модернизирован до стандартов массового производства. [11]

Флот вступил в строй 1 июля 2022 года. [12] работает на Хида ограниченных экспресс-услугах на главной линии Такаяма [13] между Нагоей и Такаямой. [14] С 18 марта 2023 года все службы Hida используют поезда серии HC85. [15] JR Central представила парк ограниченных экспресс-услуг Нанки на главной линии Кисей [16] с 1 июля 2023 года. [17]

Серия HC85 получила награду Blue Ribbon Award 2023 , ежегодно вручаемую Японским клубом железнодорожных фанатов. [18]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
комплекты из 4 машин
Установите номер Производитель Построен Примечания
Д1 Ниппон Шарио 2019 Набор прототипов
Д2 2022 Первые производственные комплекты [10]
Д3 2022
Д4 2022 [19]
Д5 2022 [20]
Д6 2022 [21]
D7 2022 [22]
Д8 2022 [23]
Д201 январь 2023 г. Только стандартный класс [24]
Д202
2-машинные комплекты
Установите номер Производитель Построен Примечания
Д101 Ниппон Шарио 2022 [19]
Д102 2022 [20]
Д103 2022 [23]
Д104 декабрь 2022 г. [25]
Д105
Д106 [26]
Д108 2023 [27]
Д109
Д110
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фукуока, Макото (12 декабря 2019 г.). JR Central « Представлен ограниченный гибридный экспресс серии HC85». Тецудо Симбун (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 2 января 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Серия HC85 для Центральной японской железнодорожной компании» . n-sharyo.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 24 апреля 2021 года .
  3. ^ «Toshiba Infrastructure Systems поставляет новую гибридную систему для испытательного автомобиля серии HC85» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 16 . декабря 2019 г.
  4. ^ «Прибыл тестовый автомобиль серии HC85» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
  5. ^ «Поезд с генератором нового поколения HC85 будет использоваться на ограниченных экспресс-сервисах «Хида» и «Нанки» . Trafficnews.jp (на японском языке) Mediavague Co., ltd. Архивировано из оригинала. 30 октября 2020 г. Проверено 1 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Дебютируем 1 июля с «Hida»! Что изменилось в серийных автомобилях серии JR Tokai HC85? [Дебют состоится 1 июля на Хиде ! Что изменилось в серийных наборах серии HC85 от JR Central?]. Железнодорожный журнал . Япония: Издательство Неко. 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  7. ^ Кенджи Киносита (20 января 2021 г.). «Серия JR Tokai HC85 будет производиться серийно — гибридный экспресс-автомобиль нового поколения» . news.mynavi.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 20 января 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б JR Tokai тест-драйв нового ограниченного экспресс-автомобиля серии HC85 - ограниченный экспресс "Hida" дебютирует 1 июля [JR Central тестирует новые экспресс-поезда ограниченной серии HC85 - дебют 1 июля на Hida ограниченных экспресс-поездах ]. Mynavi News (на японском языке). 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  9. ^ «[JR Sea] Формирование D1 серии HC85 проводит пробный запуск основной линии» ( .rail.hobidas.com на японском языке, Neko Publishing, 17 июля 2020 г.). Архивировано 18 . июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Наборы массового производства серии HC85 проходят испытания» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
  11. ^ «Поезд» без токоприемника… Новый автомобиль ограниченной экспресс-серии HC85 компании JR Central будет производиться серийно с 2022 финансового года. Response Automotive Media (на японском языке IID, Inc., 21 января 2021 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 г. ). Проверено 16 февраля 2022 г.
  12. ^ Серия HC85 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия HC85 начинает коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
  13. ^ JR Tokai серии HC85 «Хида» начнет курсировать 1 июля с двумя поездами между Нагоей и Такаямой. [Серия JR Central HC85 будет работать на Hida ограниченных экспресс-услугах с 1 июля]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  14. ^ «JR Central выпустит дополнительную серию HC85 с 1 декабря - предназначено для поездов Хида 3 и 14, прибывающих и отправляющихся из Тоямы» [JR Central выпустит дополнительную серию HC85 с 1 декабря]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, Япония: Koyusha). Co., Ltd. 23 августа 2022 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 г. Проверено 30 августа 2022 г. .
  15. ^ Все ограниченные экспрессы «Хида» будут заменены на серию HC85. [Все ограниченные экспрессы «Хида» заменены на серию HC85]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г. . Проверено 18 марта 2023 г.
  16. ^ Начинается массовое производство новой серии HC85. В чем отличие от предыдущей модели? В будущем он будет внедрен и на лимитированном экспрессе «Нанки». [Новые серийные автомобили серии HC85, в чем отличия от прототипа?]. Дорожные новости (на японском языке). Япония: Mediavague Co., Ltd., 8 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 г. . Проверено 12 июля 2022 г.
  17. ^ «Ограниченный экспресс «Nanki» для эксплуатации на серии HC85» [Серия HC85 начинает работу на сервисах «Nanki»]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 4 июля . 2023 .
  18. ^ Определены премии «Голубая лента» и «Лавр» 2023 года. [Объявлены лауреаты премии «Голубая лента» и премии «Лавр» 2023 года]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 г. . Проверено 25 мая 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Примут участие формация D4 серии HC85 (4 машины) и формация D101 (2 машины). [Серия HC85 устанавливает на испытания D4 (4 машины) и D101 (2 машины). Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 г. . Проверено 27 мая 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Теперь доступны формации D5 серии HC85 (4 машины) и D102 (2 машины). [Серия HC85 устанавливает на испытания D5 (4 машины) и D102 (2 машины). Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  21. ^ Появляется формирование D6 серии HC85 [Серия HC85 тестирует D6]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 г. . Проверено 9 июля 2022 г.
  22. ^ «Комплект D7 серии HC85 курсирует по основной линии Кисей» D7 серии HC85 курсирует по основной линии Кисей]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . [ Комплект 2022 .
  23. ^ Jump up to: а б HC85 « Появляются наборы серии D8 и D103]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). 14 октября 2022 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 14 октября 2022 г. .
  24. ^ Станции серии HC85 D201 и D202 теперь доступны, и проводятся пробные запуски на главной линии Токайдо и главной линии Такаяма. [Серия HC85 устанавливает D201 и D202, введенные в эксплуатацию на основных линиях Токайдо и Такаяма]. 鉄道ファン・railf.jp (на японском языке). 26 января 2023 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 18 марта 2023 г.
  25. ^ Теперь доступны формации D104 и D105 серии HC85. [Серия HC85 тестирует D104 и D105]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 г. . Проверено 18 марта 2023 г.
  26. ^ «Временный экспресс» Здравствуйте! New NANKI Walking «No. Operation» [Временный ограниченный экспресс «Hello! New NANKI Uōkingu»] -журнал Japan Railfan (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 июля . 2023 года Интернет
  27. ^ «HC85系D108〜D110編成 が登場» [Представление серий HC85 от D108 до D110]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). 7 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83e6762dfe3ad83e2d368d5be0671a27__1717522500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/27/83e6762dfe3ad83e2d368d5be0671a27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HC85 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)