серия HC85
серия HC85 | |
---|---|
![]() Серия HC85 на станции Нагоя в июле 2022 г. | |
В эксплуатации | 1 июля 2022 г. – настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарио |
Построен в | Тойокава |
Заменено | КиХа 85 серия |
Построенный | 2019, 2022– |
Номер в стадии строительства | 6 транспортных средств |
Количество построенных |
|
Формирование | 2/4 вагона на состав |
Номера флота |
|
Операторы | ![]() |
Склады | Нагоя |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 21300 мм (69 футов 11 дюймов) [1] |
Ширина | 2918 мм (9 футов 6,9 дюйма) [1] |
Высота | |
Двери | 1 пара на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Тяговая система | Переменная частота [2] |
Тип двигателя | Дизель , рядная шестерка [2] |
Тяговые двигатели | Синхронный двигатель с постоянными магнитами [2] |
Выходная мощность | 336 кВт (450 л.с.) на двигатель [2] |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
Этот поезд получил 66-ю премию «Голубая лента» в 2023 году. |
Серия HC85 ( HC85系 , HC85-kei ) представляет собой дизель-электрический поезд (DEMU), построенный компанией Nippon Sharyo для использования на ограниченных экспресс-услугах, обслуживаемых Central Japan Railway Company (JR Central). Предназначен для замены серии KiHa 85 . [3] Прототип поезда был завершен в конце 2019 года, а полноценный парк впервые будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Впервые парк был введен в эксплуатацию 1 июля 2022 года на главной линии Такаяма .
Дизайн
[ редактировать ]Первый комплект был изготовлен компанией Nippon Sharyo на заводе в Тойокаве. [4] JR Central называет его «гибридным автомобилем», поскольку в поезде есть электродвигатели и аккумуляторные батареи, а также энергия, обеспечиваемая бортовым дизель-генератором. Эта гибридно-дизельная силовая система генерирует энергию аккумулятора при торможении. Энергия, накопленная в аккумуляторах, затем используется для помощи дизельному двигателю при ускорении. Общий объем выбросов CO 2 поездом снижен по сравнению с его предшественником, работающим только на дизельном топливе. [5]
Формирование
[ редактировать ]Наборы формируются следующим образом. [2]
← Такаяма | ||||
Обозначение | Мак1 | М1 | М2 | Мск |
Нумерация | КуМоХа 85-0 | МоХа 84-0 | Моха 84-100 | То МоРо 85-0 |
Емкость | 56 | 50 | 68 | 36 |
← Такаяма | ||||
Обозначение | Мак1 | М1 | М2 | Мк4 |
Нумерация | КуМоХа 85-0 | МоХа 84-0 | Моха 84-100 | КуМоХа 85-300 |
Емкость | 56 | 50 | 68 | 44 |
← Такаяма | ||
Обозначение | Мк2 | Мк3 |
Нумерация | КуМоХа 85-100 | КуМоХа 85-200 |
Емкость | 56 | 40 |
Интерьер
[ редактировать ]Сидения во всех вагонах состоят в основном из 2+2 сидений в ряд. [6] Также имеются розетки для всех сидений, бесплатный Wi-Fi . [7] и туалеты с универсальным доступом. [8] В салоне стандартного класса используется коврик с красно-оранжевым градиентом, вдохновленный осенними листьями вдоль линии. Также предусмотрены места для инвалидных колясок. [6]
Зеленые автомобили, которые доступны только в некоторых комплектациях из четырех машин. [6] включить тему спокойствия и качества. В сиденьях использован коврик с сине-зеленым градиентом, вдохновленный зеленью вдоль железнодорожной линии, а также рекой и небом в сумерках. [8]
- Интерьер стандарт-класса
- Интерьер стандарт-класса с местами для инвалидных колясок
- Зеленый салон автомобиля
История
[ редактировать ]Первый набор был представлен в декабре 2019 года. [1] С тех пор набор был развернут в тестовых запусках. [9]
Массовое производство началось в 2022 финансовом году, а испытания первых двух серийных комплектов, D2 и D3, начнутся 21 апреля 2022 года. [10] К 2023 финансовому году планируется построить в общей сложности 64 автомобиля, а набор прототипов должен быть модернизирован до стандартов массового производства. [11]
Флот вступил в строй 1 июля 2022 года. [12] работает на Хида ограниченных экспресс-услугах на главной линии Такаяма [13] между Нагоей и Такаямой. [14] С 18 марта 2023 года все службы Hida используют поезда серии HC85. [15] JR Central представила парк ограниченных экспресс-услуг Нанки на главной линии Кисей [16] с 1 июля 2023 года. [17]
Серия HC85 получила награду Blue Ribbon Award 2023 , ежегодно вручаемую Японским клубом железнодорожных фанатов. [18]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Установите номер | Производитель | Построен | Примечания |
---|---|---|---|
Д1 | Ниппон Шарио | 2019 | Набор прототипов |
Д2 | 2022 | Первые производственные комплекты [10] | |
Д3 | 2022 | ||
Д4 | 2022 [19] | ||
Д5 | 2022 [20] | ||
Д6 | 2022 [21] | ||
D7 | 2022 [22] | ||
Д8 | 2022 [23] | ||
Д201 | январь 2023 г. | Только стандартный класс [24] | |
Д202 |
Установите номер | Производитель | Построен | Примечания |
---|---|---|---|
Д101 | Ниппон Шарио | 2022 [19] | |
Д102 | 2022 [20] | ||
Д103 | 2022 [23] | ||
Д104 | декабрь 2022 г. [25] | ||
Д105 | |||
Д106 [26] | |||
Д108 | 2023 [27] | ||
Д109 | |||
Д110 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фукуока, Макото (12 декабря 2019 г.). JR Central « Представлен ограниченный гибридный экспресс серии HC85». Тецудо Симбун (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 2 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и «Серия HC85 для Центральной японской железнодорожной компании» . n-sharyo.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Toshiba Infrastructure Systems поставляет новую гибридную систему для испытательного автомобиля серии HC85» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 16 . декабря 2019 г.
- ^ «Прибыл тестовый автомобиль серии HC85» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 5 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Поезд с генератором нового поколения HC85 будет использоваться на ограниченных экспресс-сервисах «Хида» и «Нанки» . Trafficnews.jp (на японском языке) Mediavague Co., ltd. Архивировано из оригинала. 30 октября 2020 г. Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дебютируем 1 июля с «Hida»! Что изменилось в серийных автомобилях серии JR Tokai HC85? [Дебют состоится 1 июля на Хиде ! Что изменилось в серийных наборах серии HC85 от JR Central?]. Железнодорожный журнал . Япония: Издательство Неко. 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б JR Tokai тест-драйв нового ограниченного экспресс-автомобиля серии HC85 - ограниченный экспресс "Hida" дебютирует 1 июля [JR Central тестирует новые экспресс-поезда ограниченной серии HC85 - дебют 1 июля на Hida ограниченных экспресс-поездах ]. Mynavi News (на японском языке). 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «[JR Sea] Формирование D1 серии HC85 проводит пробный запуск основной линии» ( .rail.hobidas.com на японском языке, Neko Publishing, 17 июля 2020 г.). Архивировано 18 . июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Наборы массового производства серии HC85 проходят испытания» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Поезд» без токоприемника… Новый автомобиль ограниченной экспресс-серии HC85 компании JR Central будет производиться серийно с 2022 финансового года. Response Automotive Media (на японском языке IID, Inc., 21 января 2021 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 г. ). Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Серия HC85 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия HC85 начинает коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ JR Tokai серии HC85 «Хида» начнет курсировать 1 июля с двумя поездами между Нагоей и Такаямой. [Серия JR Central HC85 будет работать на Hida ограниченных экспресс-услугах с 1 июля]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «JR Central выпустит дополнительную серию HC85 с 1 декабря - предназначено для поездов Хида 3 и 14, прибывающих и отправляющихся из Тоямы» [JR Central выпустит дополнительную серию HC85 с 1 декабря]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, Япония: Koyusha). Co., Ltd. 23 августа 2022 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 г. Проверено 30 августа 2022 г. .
- ^ Все ограниченные экспрессы «Хида» будут заменены на серию HC85. [Все ограниченные экспрессы «Хида» заменены на серию HC85]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г. . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Начинается массовое производство новой серии HC85. В чем отличие от предыдущей модели? В будущем он будет внедрен и на лимитированном экспрессе «Нанки». [Новые серийные автомобили серии HC85, в чем отличия от прототипа?]. Дорожные новости (на японском языке). Япония: Mediavague Co., Ltd., 8 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 г. . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Ограниченный экспресс «Nanki» для эксплуатации на серии HC85» [Серия HC85 начинает работу на сервисах «Nanki»]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 4 июля . 2023 .
- ^ Определены премии «Голубая лента» и «Лавр» 2023 года. [Объявлены лауреаты премии «Голубая лента» и премии «Лавр» 2023 года]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 г. . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Примут участие формация D4 серии HC85 (4 машины) и формация D101 (2 машины). [Серия HC85 устанавливает на испытания D4 (4 машины) и D101 (2 машины). Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 г. . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Теперь доступны формации D5 серии HC85 (4 машины) и D102 (2 машины). [Серия HC85 устанавливает на испытания D5 (4 машины) и D102 (2 машины). Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Появляется формирование D6 серии HC85 [Серия HC85 тестирует D6]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 г. . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Комплект D7 серии HC85 курсирует по основной линии Кисей» D7 серии HC85 курсирует по основной линии Кисей]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . [ Комплект 2022 .
- ^ Jump up to: а б HC85 « Появляются наборы серии D8 и D103]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). 14 октября 2022 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 14 октября 2022 г. .
- ^ Станции серии HC85 D201 и D202 теперь доступны, и проводятся пробные запуски на главной линии Токайдо и главной линии Такаяма. [Серия HC85 устанавливает D201 и D202, введенные в эксплуатацию на основных линиях Токайдо и Такаяма]. 鉄道ファン・railf.jp (на японском языке). 26 января 2023 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Теперь доступны формации D104 и D105 серии HC85. [Серия HC85 тестирует D104 и D105]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 г. . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Временный экспресс» Здравствуйте! New NANKI Walking «No. Operation» [Временный ограниченный экспресс «Hello! New NANKI Uōkingu»] -журнал Japan Railfan (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 июля . 2023 года Интернет
- ^ «HC85系D108〜D110編成 が登場» [Представление серий HC85 от D108 до D110]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). 7 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пресс-релиз JR Central (на японском языке)
- Информация о серии JR Central HC85 (Nippon Sharyo) (на японском языке)