Jump to content

381 серия

381 серия
Изображение серии 381
Серия 381 о службе Махороба в мае 2010 г.
В эксплуатации 1973 – июнь 2024 г. (регулярное обслуживание)
Производитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио
Заменено 183 серия
Построенный 1973–1982
Вступил в сервис 1973
Отремонтированный 1997–2011 (Дж.Р. Вест)
Количество построенных 277 автомобилей
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 2 автомобиля
Номер удален 140 автомобилей
Преемник 383 серия , 287 серия , 289 серия , 273 серия
Формирование 3/4/6/7/9 вагонов в составе поезда
Операторы JNR (1973–1987)
Джей Ар Сентрал (1987–2008)
Джей Ар Вест (1987–2024)
Склады Хинено, Гото, Фукутияма
Обслужено линий Различный
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина автомобиля 21300 мм (69 футов 11 дюймов)
Ширина 2920 мм (9 футов 7 дюймов)
Высота 3383 мм (11 футов 1,2 дюйма)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Тяговая система Управление резистором
Электрическая система(ы) Воздушные линии постоянного тока 1500 В
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 381 ( 381系 , 381-kei ) представляла собой наклонный постоянного тока электропоезд (EMU), представленный в 1973 году Японскими национальными железными дорогами (JNR) и эксплуатируемый Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West) и Центрально-Японской железной дорогой. Компания (JR Central) в Японии. [ 1 ]

По состоянию на 1 апреля 2023 г. Компания JR-West эксплуатировала 62 автомобиля. [ 2 ] [ ненадежный источник? ]

Операции

[ редактировать ]

Джей Ар Сентрал

[ редактировать ]

Варианты ливреи

[ редактировать ]

Электропоезд серии 381 был разработан на основе экспериментального трехвагонного шарнирно-сочлененного электропоезда серии 591, испытанного в 1970 году. [ 8 ]

Составы поездов поступили в коммерческую службу с 10 июля 1973 года на ограниченном экспрессе Синано между Нагоей и Нагано. [ 8 ]

Поезда серии JR-West 381 были удалены из ограниченных экспресс-сервисов Куросио , Коунотори , Киносаки и Хасидатэ в октябре 2015 года, причем последние рейсы курсировали 30 октября. [ 7 ]

Поскольку новые комплекты серии 273 поступили в эксплуатацию с 6 апреля 2024 года, в декабре 2023 года компания JR West объявила, что оставшиеся комплекты серии 381 планируется вывести из эксплуатации с июня 2024 года. [ 9 ] Следующими наборами, которые будут сняты с производства, были те, которые были перекрашены в различные исторические ливреи; наборы в ливрее Юттари Якумо планировалось вывести из эксплуатации позднее. [ 10 ] Последний регулярный рейс Yakumo этой серии состоялся 15 июня 2024 года, что ознаменовало окончание регулярного обслуживания серии 381 в целом. [ 4 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
  • KuHa 381-1 : (построен в 1973 году компанией Kawasaki Heavy Industries) SCMaglev и железнодорожный парк , Нагоя. [ 11 ]
  • KuRo 381-11 : (построен в 1974 году компанией Kawasaki Heavy Industries), ранее находился в SCMaglev and Railway Park, Нагоя, [ 11 ] удалено в июне 2019 года. [ 12 ]
  • KuRo 381-1104 : (построен в 1978 году компанией Kawasaki Heavy Industries) Депо Суита, Осака.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 2009. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  2. ^ «Серия JNR 381 — Красный список поездов Японии» . bateman.monologue.jp . Проверено 31 мая 2023 г.
  3. ^ Серия Kuroshio 381 будет снята с производства... Сиденье Panda наконец-то здесь [Серия Куросио 381 будет снята – Также конец мест для панд]. Yomiuri Online (на японском языке). Япония: Ёмиури Симбун. 29 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 г. Проверено 29 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б движение «Экспресса Японских национальных железных дорог » подходит к концу - оглядываясь назад на 50-летнюю жизнь серии 381!» «Регулярное RM News (на японском языке: Neko Publishing). 15 июня 2024 г. Проверено 16 июня 2024 г.
  5. ^ поездов (серии 287)» « Подробности о дальнейшем внедрении новых (PDF) . Пресс-релиз JR-West (на японском языке West Japan Railway Company) от 28 апреля 2011 г. Архивировано из ( PDF) 27 сентября 2011 г. оригинала Май 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а б «JR-West: наборы 381 серии FE на базе Фукитиямы вступают в эксплуатацию» . Журнал Tetsudō Daiya Jōhō Magazine 41 (340): 75. Август 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Серия 381 выводится из регулярной эксплуатации в районе Кансай. [381 серия удалена из регулярных служб региона Кансай]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 31 октября 2015 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мир прототипов 2005 г., стр. 12–19 . Япония :   Коцу Симбунса, декабрь .
  9. ^ «Оставшаяся 381 серия будет прекращена к июню 2024 года» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 16 декабря 2023 г. , дата обращения 19 декабря 2023 г. ).
  10. ^ « Относительно вывода из эксплуатации лимитированных экспресс-комплектов Yakumo серии 381 с «возрожденными ливреями»] (PDF) . Westjr.co.jp (на японском языке, 15 декабря . г. ) 2023
  11. ^ Jump up to: а б «Первый путеводитель по SCMaglev и железнодорожному парку» [ Журнал (324) : «SCMaglev и железнодорожный парк» 40 20–33 апреля 2011 г.
  12. ^ О показе автомобилей серии N700 в Маглеве и Железнодорожном зале [Выставка синкансэн серии N700 в SCMaglev и железнодорожном парке] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 17 мая 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 607fc8d08ef61b3cf748d97a56687d96__1724204460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/96/607fc8d08ef61b3cf748d97a56687d96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
381 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)