281 серия
281 серия | |
---|---|
![]() Поезд 281 серии | |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз , Кинки Шарио |
Фамилия | Харука |
Построенный | 1994–1995 |
Вступил в сервис | 4 сентября 1994 г. |
Количество построенных | 63 автомобиля |
Номер в обслуживании | 63 автомобиля |
Формирование | 6/3 вагона в составе |
Номера флота | ХА601 – ХА609, ХА631 – ХА633 |
Емкость | 258 |
Операторы | JR-Запад |
Склады | Вчера |
Обслужено линий | Основная линия Токайдо , кольцевая линия Осаки , линия Ханва , линия аэропорта Кансай |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 20,74 м (68 футов 1 дюйм) (конечные вагоны) 20 м (65 футов 7 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2,92 м (9 футов 7 дюймов) |
Высота | 3,55 м (11 футов 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Тяговая система | Переменная частота (3-уровневый GTO ) |
Ускорение | 1,8 км/(ч⋅с) (1,1 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | Накладные расходы 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф ножничного типа WPS27D |
Тележки | WDT55 (с электроприводом) WTR239 (трейлер) |
Тормозная система(ы) | Регенеративный тормоз , пневматические тормоза с электронным управлением , снегостойкий тормоз |
Система(ы) безопасности | АТС -П, АТС-СВ |
Многократная работа | 271 серия |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 281 ( 281系 , 281-kei ) представляет собой тока поезд постоянного (EMU), эксплуатируемый компанией West Japan Railway Company (JR-West). Представленный 4 сентября 1994 года, он используется исключительно для услуг Kansai Airport Limited Express Haruka в/из международного аэропорта Кансай . Предусмотрены полки для багажа и отдельная камера хранения.
Дизайн
[ редактировать ]Построенный совместно компаниями Kinki Sharyo и Kawasaki Heavy Industries . [ 1 ] Поезда используются на ограниченной экспресс-службе Харука по линии аэропорта Кансай в составе трех или шести вагонов. [ нужна ссылка ]
Формации
[ редактировать ]Наборы базируются на складе Хинено и формируются, как показано ниже. [ 2 ]
комплекты из 6 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тск | М | Т | Т1 | М | Тс |
Нумерация | КуРо 280 | Моха 281 | СаХа 281 | СаХа 281-100 | Моха 281 | Рисунок 281 |
Каждый вагон MoHa 281 оснащен одним пантографом ножничного типа WPS27D.
комплекты из 3 машин
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т1 | Мак |
Нумерация | Рисунок 280 | СаХа 281-100 | КуМоХа 281 |
Вагон КуМоХа 281 оснащен одним пантографом ножничного типа WPS27D.
Интерьер
[ редактировать ]-
281 серия салон стандарт-класса
-
281 серия Зеленый (первый класс) салон автомобиля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сака, Масахиро (март 2014 г.). Автомобили JR 1-го поколения, текущий статус и обзор Подвижной состав JR 1-го поколения: Текущая ситуация и обзор. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). 43 (359): 22.
- ^ Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU - лето 2012 г. ]. Япония: JRR. Май 2012. с. 159. ИСБН 978-4-330-28612-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- jr-odekake.net "Серия Харука 281" (на японском языке)