ВИН350
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (июнь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
500-900 серия «ВИН350» | |
---|---|
![]() Конечный вагон 500-906 сохранился в депо Хаката Синкансэн, октябрь 2011 г. | |
В эксплуатации | 1992–1995 |
Производитель | Хитачи , Кавасаки Хэви Индастриз |
Построенный | 1992 |
Списано | 1996 |
Количество построенных | 6 транспортных средств |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер сохранен | 2 автомобиля |
Номер удален | 4 автомобиля |
Формирование | 6 машин |
Номера флота | П0 |
Операторы | Джей Ар Вест |
Склады | Начинать |
Обслужено линий | Саньо Синкансэн |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав , сотовая структура |
Длина автомобиля | 26,55 м (87 футов 1 дюйм) (конечные вагоны) 25 м (82 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили) [ 1 ] |
Ширина | 3380 мм (11 футов 1 дюйм) |
Максимальная скорость | 350 км/ч (217 миль в час) (номинально) [ 1 ] |
Тяговая система | Трехфазные двигатели мощностью 300 кВт (402 л.с.) |
Выходная мощность | 7200 кВт (9655 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ переменного тока 60 Гц |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | УВД |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
«WIN350» — это название серии 500-900 ( 500系900番台 ) , экспериментального высокоскоростного поезда Синкансэн с 6 вагонами , разработанного в 1992 году Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West) в Японии для тестирования технологии, которая будет внедрена в Ожидается, что с 1994 года поезда синкансэн следующего поколения будут работать со скоростью 350 км/ч (217 миль в час). [ 2 ] Первоначально получившее обозначение «500X», название «WIN350» означало «Инновация Западной Японии для работы на скорости 350 км/ч». [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Автомобили с 500-901 по 500-903 были построены компанией Kawasaki Heavy Industries в префектуре Хёго . Автомобили с 500-904 по 500-906 были построены компанией Hitachi в префектуре Ямагути . [ 4 ]
Дизайн передней части двух ведущих автомобилей (500-901 и 500-906) немного отличался: 500-906 имел компоновку в стиле «кабины». [ 3 ] Внешняя окраска была фиолетовой и светло-серой, с более темной фиолетовой подкладкой.
Все оси были моторизованы трехфазными двигателями мощностью 300 кВт, а автомобили были оснащены наклонной и активной подвеской. [ 3 ]
Внутри только вагон 4 был оснащен пассажирскими сиденьями: 10 рядов сидений стандартного класса 3 + 2 и 5 рядов сидений 2 + 2 зеленого класса (первого класса). [ 5 ]
Формирование
[ редактировать ]Комплект из 6 машин, получивший обозначение «W0», был сформирован следующим образом. [ 6 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M'1c | М'1п | М1 | М2 | М'2п | М2с |
Нумерация | 500-901 | 500-902 | 500-903 | 500-904 | 500-905 | 500-906 |
Первоначально вагоны 1, 2 и 5 были оснащены пантографами. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Поезд WIN350 был доставлен в депо Хаката Синкансэн в апреле 1992 года. [ 4 ]
6 августа 1992 года поезд установил национальный рекорд скорости Японии - 345,8 км/ч (214,9 миль в час) на Санъё Синкансэн . [ 3 ] Двумя днями позже, 8 августа 1992 года, поезд установил национальный рекорд Японии в 350,4 км/ч (217,7 миль в час) на линии Санъё Синкансэн между Огори (ныне Син-Ямагути ) и Син-Симоносеки . [ 2 ]
Состав WIN350 был снят с эксплуатации 31 мая 1996 года, и в депо Хаката Синкансэн была проведена специальная церемония прощания. [ 2 ] [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Конечный вагон 500-901 хранится под открытым небом на крупномасштабном испытательном стенде RTRI в аэродинамической трубе в Майбаре, Сига . Первоначально предполагалось, что его перевезут в Музей современного транспорта в Осаке. [ 3 ] Конечный вагон 500-906 хранится в депо Хаката Синкансэн. [ 7 ] до списания в мае 2024 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Справочник по подвижному составу JR '93 [ Справочник по подвижному составу JR, 1993 г., Япония: Neko Publishing.
- ^ Jump up to: а б с Мир прототипов 2005 г., стр. 56–59 . Япония : Коцу Симбунса, декабрь .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Семменс, Питер (1997). Высокая скорость в Японии: Синкансэн — самая загруженная высокоскоростная железная дорога в мире . Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. ISBN 1-872524-88-5 .
- ^ Jump up to: а б «500 серий Shinkansen EMU». Japan Railfan Magazine , Том 32, № 374. Япония: Коюша, июнь 1992 г., стр. 18–19.
- ^ Jump up to: а б «Экспериментальный электропоезд Синкансэн 500 серий», Japan Railfan Magazine , Том 32, № 375. Япония: Коюша, июль 1992 г., стр. 52–58.
- ^ Справочник поездов Синкансэн, 2011 г. [ Справочник поездов Синкансэн, 2011 г., Япония: JRR, март 2011 г., стр. 95. ISBN. 978-4-330-19811-8 .
- ^ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн [ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн Саней Мук, апрель 2009 г., стр. 122–124. ], Япония : 978-4-7796-0534-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с серией 500-900 "WIN350" на Викискладе?