Jump to content

ВИН350

500-900 серия «ВИН350»
Конечный вагон 500-906 сохранился в депо Хаката Синкансэн, октябрь 2011 г.
В эксплуатации 1992–1995
Производитель Хитачи , Кавасаки Хэви Индастриз
Построенный 1992
Списано 1996
Количество построенных 6 транспортных средств
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 2 автомобиля
Номер удален 4 автомобиля
Формирование 6 машин
Номера флота П0
Операторы Джей Ар Вест
Склады Начинать
Обслужено линий Саньо Синкансэн
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав , сотовая структура
Длина автомобиля 26,55 м (87 футов 1 дюйм) (конечные вагоны)
25 м (82 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили) [ 1 ]
Ширина 3380 мм (11 футов 1 дюйм)
Максимальная скорость 350 км/ч (217 миль в час) (номинально) [ 1 ]
Тяговая система Трехфазные двигатели мощностью 300 кВт (402 л.с.)
Выходная мощность 7200 кВт (9655 л.с.)
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока 60 Гц
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности УВД
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

«WIN350» — это название серии 500-900 ( 500系900番台 ) , экспериментального высокоскоростного поезда Синкансэн с 6 вагонами , разработанного в 1992 году Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West) в Японии для тестирования технологии, которая будет внедрена в Ожидается, что с 1994 года поезда синкансэн следующего поколения будут работать со скоростью 350 км/ч (217 миль в час). [ 2 ] Первоначально получившее обозначение «500X», название «WIN350» означало «Инновация Западной Японии для работы на скорости 350 км/ч». [ 3 ]

Автомобили с 500-901 по 500-903 были построены компанией Kawasaki Heavy Industries в префектуре Хёго . Автомобили с 500-904 по 500-906 были построены компанией Hitachi в префектуре Ямагути . [ 4 ]

Дизайн передней части двух ведущих автомобилей (500-901 и 500-906) немного отличался: 500-906 имел компоновку в стиле «кабины». [ 3 ] Внешняя окраска была фиолетовой и светло-серой, с более темной фиолетовой подкладкой.

Все оси были моторизованы трехфазными двигателями мощностью 300 кВт, а автомобили были оснащены наклонной и активной подвеской. [ 3 ]

Внутри только вагон 4 был оснащен пассажирскими сиденьями: 10 рядов сидений стандартного класса 3 + 2 и 5 рядов сидений 2 + 2 зеленого класса (первого класса). [ 5 ]

Формирование

[ редактировать ]

Комплект из 6 машин, получивший обозначение «W0», был сформирован следующим образом. [ 6 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение M'1c М'1п М1 М2 М'2п М2с
Нумерация 500-901 500-902 500-903 500-904 500-905 500-906

Первоначально вагоны 1, 2 и 5 были оснащены пантографами. [ 5 ]

Поезд WIN350 был доставлен в депо Хаката Синкансэн в апреле 1992 года. [ 4 ]

6 августа 1992 года поезд установил национальный рекорд скорости Японии - 345,8 км/ч (214,9 миль в час) на Санъё Синкансэн . [ 3 ] Двумя днями позже, 8 августа 1992 года, поезд установил национальный рекорд Японии в 350,4 км/ч (217,7 миль в час) на линии Санъё Синкансэн между Огори (ныне Син-Ямагути ) и Син-Симоносеки . [ 2 ]

Состав WIN350 был снят с эксплуатации 31 мая 1996 года, и в депо Хаката Синкансэн была проведена специальная церемония прощания. [ 2 ] [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Автомобиль 500-901 сохранился в Майбаре, октябрь 2006 г.

Конечный вагон 500-901 хранится под открытым небом на крупномасштабном испытательном стенде RTRI в аэродинамической трубе в Майбаре, Сига . Первоначально предполагалось, что его перевезут в Музей современного транспорта в Осаке. [ 3 ] Конечный вагон 500-906 хранится в депо Хаката Синкансэн. [ 7 ] до списания в мае 2024 года.

  1. ^ Jump up to: а б Справочник по подвижному составу JR '93 [ Справочник по подвижному составу JR, 1993 г., Япония: Neko Publishing.
  2. ^ Jump up to: а б с Мир прототипов 2005 г., стр. 56–59 . Япония :   Коцу Симбунса, декабрь .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Семменс, Питер (1997). Высокая скорость в Японии: Синкансэн — самая загруженная высокоскоростная железная дорога в мире . Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. ISBN  1-872524-88-5 .
  4. ^ Jump up to: а б «500 серий Shinkansen EMU». Japan Railfan Magazine , Том 32, № 374. Япония: Коюша, июнь 1992 г., стр. 18–19.
  5. ^ Jump up to: а б «Экспериментальный электропоезд Синкансэн 500 серий», Japan Railfan Magazine , Том 32, № 375. Япония: Коюша, июль 1992 г., стр. 52–58.
  6. ^ Справочник поездов Синкансэн, 2011 г. [ Справочник поездов Синкансэн, 2011 г., Япония: JRR, март 2011 г., стр. 95. ISBN.  978-4-330-19811-8 .
  7. ^ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн [ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн Саней Мук, апрель 2009 г., стр. 122–124. ], Япония :  978-4-7796-0534-5 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с серией 500-900 "WIN350" на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7488d8de6c248d17381d89c169abed__1720948680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/ed/ba7488d8de6c248d17381d89c169abed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WIN350 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)