АЛЬФА-Х
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Ноябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Класс Е956 «АЛЬФА-Х» | |
---|---|
В эксплуатации | 2019-настоящее время |
Производитель | Хитачи , Кавасаки Хэви Индастриз |
Вступил в сервис | 9 мая 2019 г. |
Количество построенных | 10 машин |
Номер в обслуживании | 10 машин (1 комплект) |
Формирование | 10 машин |
Номера флота | С13 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Обслужено линий | Тохоку Синкансэн |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 24,5 м (80 футов 5 дюймов) (промежуточные автомобили) 26,25 м (86 футов 1 дюйм) (конечные вагоны) |
Ширина | 3,35 м (11 футов 0 дюймов) |
Высота | 3,7 м (12 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 400 км/ч (250 миль/ч) |
Тяговая система | Двигатели мощностью 500 кВт (671 л.с.) (4 на машину) |
Выходная мощность | 12 МВт (16 092 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ переменного тока, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Класс E956 ( E956形 ) под торговой маркой « ALFA-X из десяти вагонов, » представляет собой экспериментальный поезд Синкансэн эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Японии для тестирования технологий, которые будут включены в будущие поезда, работающие со скоростью до 360 км/ч (225 миль в час). Название представляет собой аббревиатуру от « для деятельности оперативной Продвинутые лаборатории в области железнодорожных экспериментов » . [1] Первый поезд был открыт 9 мая 2019 года. [2] Его пробный запуск в основном выполняется на участках между Сендаем и Син-Аомори линии Тохоку Синкансэн , а в некоторых случаях и на линии Хоккайдо Синкансэн .
Дизайн
[ редактировать ]Экспериментальный поезд проходит испытания на скорости примерно до 400 км/ч (250 миль в час) для оценки новых технологий, которые будут включены в новые поезда, которые будут работать в коммерческих целях на скорости до 360 км/ч (225 миль в час). [3] Эти технологии включают в себя демпферы для снижения вибрации и вероятности схода с рельсов при сильных землетрясениях. [3] Он также тестирует конструкции кузова, которые уменьшают прилипание снега. [3]
Поезд E956 оценивает два разных профиля носовой части концевого вагона, как и более ранний Fastech 360 . [4] Носовая часть автомобиля 1 имеет длину 16 метров (52 фута 6 дюймов) и имеет совершенно новый дизайн, тогда как носовая часть автомобиля 10 аналогична Синкансэнам серий E5 и Синкансэнам серии H5 , но имеет длину 22 метра (72 фута 2 дюйма). ) в длину, и для пассажиров с тремя рядами сидений осталось всего 4,5 метра (14 футов 9 дюймов). [5] Различные профили носовой части вагона 1 и вагона 10 были разработаны для сравнения сопротивления воздуха и ударного шума, вызванного волнами давления при входе и выходе поезда из туннелей. Носовая часть автомобиля 10 была спроектирована так, чтобы минимизировать шум. Каждый прототип легкового автомобиля имеет разные формы окон для проверки ветроустойчивости для каждого типа конструкции. [6]
E956 оснащен вихретоковыми тормозами и аэродинамической тормозной системой, прикрепленной к крыше автомобиля, которая называется пневматическими тормозами или спойлерами. [7] В поезде также проверяются два типа пантографов для проверки на шум и устойчивость к ветру. [6]
Снижение шума оказалось серьезной проблемой при проектировании и эксплуатации поездов; испытательный центр оценивает моделируемые шумы поездов, создаваемые динамиками, которые используются для проектирования стен на надземных участках пути с целью снижения шума. Проектировщик объясняет, что это серьезное препятствие, которое необходимо преодолеть, прежде чем можно будет запустить более высокоскоростной поезд. К стенам вдоль пути прикреплены новые звукопоглощающие полиэфирные панели, удерживаемые стальными кожухами; они также устойчивы к атмосферным воздействиям (поскольку старые конструкции поглощали воду во время дождя или снега, что ограничивало их эффективность). По состоянию на апрель 2023 года также существует несколько конструктивных особенностей, о которых они не сообщили общественности, чтобы не публиковать результаты своих технических исследований. [6]
История
[ редактировать ]JR East официально объявила о своих планах построить испытательный поезд ALFA-X из десяти вагонов 4 июля 2017 года, который будет доставлен весной 2019 года для всесторонних испытаний и оценки. [1] Готовый поезд был открыт 9 мая 2019 года. [2]
В мае 2019 года поезд достиг скорости 320 км/ч (200 миль в час), что соответствует максимальной рабочей скорости самых быстрых поездов на линии. [8] К июню того же года энтузиасты железнодорожного транспорта регулярно измеряли скорость поезда 360 км / ч (225 миль в час). [9]
Впервые поезд был замечен движущимся с объявленной максимальной запланированной испытательной скоростью 400 км/ч (250 миль в час) 14 декабря 2019 года. [10]
Тестовый поезд Синкансэн Plarail (серия игрушечных поездов) «Иппай Цунаго» ALFA - X начал продаваться 26 декабря 2019 года. [ нужна ссылка ]
Поезд наблюдался на Хоккайдо для испытаний в холодную погоду 12 февраля 2020 года. [11] и 3 февраля 2021 г. [12]
27 октября 2020 года поезд достиг скорости 382 км/ч (237 миль в час), установив новый рекорд скорости для коммерческих поездов. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «JR East построит испытательный стенд Синкансэн ALFA-X со скоростью 360 км/ч» . Железнодорожный вестник. 7 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гойсс, Меган (10 мая 2019 г.). «Японская железнодорожная компания начинает испытания сверхскоростных поездов со скоростью 249 миль в час » Арс Техника . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Кусамачи, Ёсиказу (4 июля 2017 г.). Испытательный автомобиль Синкансэн компании JR East «ALFA-X» завершился весной 2019 года... для проверки «рабочей скорости 360 км/ч». [Новый экспериментальный поезд синкансэн «ALFA-X» JR East будет завершен весной 2019 года — для испытаний на скорости 360 км/ч]. Ответ (на японском языке). Япония: IID Inc. Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «Носовая часть ALFA-X имеет длину 22 м» . Железнодорожный вестник . DVV Media International Ltd. 14 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Тохоку Синкансэн: Полный вперед, Japan Railway Journal (телепрограмма). НХК Мир. 13 апреля 2023 года. Событие происходит в 7:44 . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ ALFA-X: Экспериментальный поезд Синкансэн следующего поколения В: Railvolution. номер 1, 2019, с. 28
- ^ «Прототип JR East Shinkansen ALFA-X разогнался до 320 км/ч во время испытательного пробега на северо-востоке Японии» . «Джапан таймс онлайн» . 16 мая 2019 г. ISSN 0447-5763 . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ ALFA-X (E956) будет развивать скорость 360 км/ч - 2019.6.8-9 , получено 22 сентября 2019 г.
- ^ ALFA-X (E956) будет развивать скорость 400 км/ч. 2019.12.14-15 , получено 16 декабря 2019 г.
- ^ Испытательный автомобиль Синкансэн следующего поколения впервые проходит на Хоккайдо и представлен прессе в Син-Хакодатэ-Хокуто. [ постоянная мертвая ссылка ] - Хоккайдо Синбун (15.02.2020)
- ^ ALFA-X (E956) Сводка экспедиции на Хоккайдо 2021.2.3-11 . » «[4K ]
- ^ «Новый сверхскоростной поезд Alpha-X в ходе пробного запуска достиг максимальной скорости 382 км/ч | Асахи Симбун: последние новости, новости Японии и анализ» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз JR East 2017 (на японском языке)
- Техническое описание JR East E956 (на японском языке)
- Тохоку Синкансэн: Полный вперед , Japan Railway Journal , телепрограмма на NHK