Jump to content

АЛЬФА-Х

Класс Е956 «АЛЬФА-Х»
Поезд ALFA-X на станции Сендай
В эксплуатации 2019-настоящее время
Производитель Хитачи , Кавасаки Хэви Индастриз
Вступил в сервис 9 мая 2019 г.
Количество построенных 10 машин
Номер в обслуживании 10 машин (1 комплект)
Формирование 10 машин
Номера флота С13
Операторы Джей Ар Восток
Обслужено линий Тохоку Синкансэн
Технические характеристики
Длина автомобиля 24,5 м (80 футов 5 дюймов) (промежуточные автомобили)
26,25 м (86 футов 1 дюйм) (конечные вагоны)
Ширина 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
Высота 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
Максимальная скорость 400 км/ч (250 миль/ч)
Тяговая система Двигатели мощностью 500 кВт (671 л.с.)
(4 на машину)
Выходная мощность 12 МВт (16 092 л.с.)
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Класс E956 ( E956形 ) под торговой маркой « ALFA-X из десяти вагонов, » представляет собой экспериментальный поезд Синкансэн эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Японии для тестирования технологий, которые будут включены в будущие поезда, работающие со скоростью до 360 км/ч (225 миль в час). Название представляет собой аббревиатуру от « для деятельности оперативной Продвинутые лаборатории в области железнодорожных экспериментов » . [1] Первый поезд был открыт 9 мая 2019 года. [2] Его пробный запуск в основном выполняется на участках между Сендаем и Син-Аомори линии Тохоку Синкансэн , а в некоторых случаях и на линии Хоккайдо Синкансэн .

Экспериментальный поезд проходит испытания на скорости примерно до 400 км/ч (250 миль в час) для оценки новых технологий, которые будут включены в новые поезда, которые будут работать в коммерческих целях на скорости до 360 км/ч (225 миль в час). [3] Эти технологии включают в себя демпферы для снижения вибрации и вероятности схода с рельсов при сильных землетрясениях. [3] Он также тестирует конструкции кузова, которые уменьшают прилипание снега. [3]

Поезд E956 оценивает два разных профиля носовой части концевого вагона, как и более ранний Fastech 360 . [4] Носовая часть автомобиля 1 имеет длину 16 метров (52 фута 6 дюймов) и имеет совершенно новый дизайн, тогда как носовая часть автомобиля 10 аналогична Синкансэнам серий E5 и Синкансэнам серии H5 , но имеет длину 22 метра (72 фута 2 дюйма). ) в длину, и для пассажиров с тремя рядами сидений осталось всего 4,5 метра (14 футов 9 дюймов). [5] Различные профили носовой части вагона 1 и вагона 10 были разработаны для сравнения сопротивления воздуха и ударного шума, вызванного волнами давления при входе и выходе поезда из туннелей. Носовая часть автомобиля 10 была спроектирована так, чтобы минимизировать шум. Каждый прототип легкового автомобиля имеет разные формы окон для проверки ветроустойчивости для каждого типа конструкции. [6]

E956 оснащен вихретоковыми тормозами и аэродинамической тормозной системой, прикрепленной к крыше автомобиля, которая называется пневматическими тормозами или спойлерами. [7] В поезде также проверяются два типа пантографов для проверки на шум и устойчивость к ветру. [6]

Снижение шума оказалось серьезной проблемой при проектировании и эксплуатации поездов; испытательный центр оценивает моделируемые шумы поездов, создаваемые динамиками, которые используются для проектирования стен на надземных участках пути с целью снижения шума. Проектировщик объясняет, что это серьезное препятствие, которое необходимо преодолеть, прежде чем можно будет запустить более высокоскоростной поезд. К стенам вдоль пути прикреплены новые звукопоглощающие полиэфирные панели, удерживаемые стальными кожухами; они также устойчивы к атмосферным воздействиям (поскольку старые конструкции поглощали воду во время дождя или снега, что ограничивало их эффективность). По состоянию на апрель 2023 года также существует несколько конструктивных особенностей, о которых они не сообщили общественности, чтобы не публиковать результаты своих технических исследований. [6]

JR East официально объявила о своих планах построить испытательный поезд ALFA-X из десяти вагонов 4 июля 2017 года, который будет доставлен весной 2019 года для всесторонних испытаний и оценки. [1] Готовый поезд был открыт 9 мая 2019 года. [2]

В мае 2019 года поезд достиг скорости 320 км/ч (200 миль в час), что соответствует максимальной рабочей скорости самых быстрых поездов на линии. [8] К июню того же года энтузиасты железнодорожного транспорта регулярно измеряли скорость поезда 360 км / ч (225 миль в час). [9]

Впервые поезд был замечен движущимся с объявленной максимальной запланированной испытательной скоростью 400 км/ч (250 миль в час) 14 декабря 2019 года. [10]

Тестовый поезд Синкансэн Plarail (серия игрушечных поездов) «Иппай Цунаго» ALFA - X начал продаваться 26 декабря 2019 года. [ нужна ссылка ]

Поезд наблюдался на Хоккайдо для испытаний в холодную погоду 12 февраля 2020 года. [11] и 3 февраля 2021 г. [12]

27 октября 2020 года поезд достиг скорости 382 км/ч (237 миль в час), установив новый рекорд скорости для коммерческих поездов. [13]

  1. ^ Jump up to: а б «JR East построит испытательный стенд Синкансэн ALFA-X со скоростью 360 км/ч» . Железнодорожный вестник. 7 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гойсс, Меган (10 мая 2019 г.). «Японская железнодорожная компания начинает испытания сверхскоростных поездов со скоростью 249 миль в час » Арс Техника . Проверено 13 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кусамачи, Ёсиказу (4 июля 2017 г.). Испытательный автомобиль Синкансэн компании JR East «ALFA-X» завершился весной 2019 года... для проверки «рабочей скорости 360 км/ч». [Новый экспериментальный поезд синкансэн «ALFA-X» JR East будет завершен весной 2019 года — для испытаний на скорости 360 км/ч]. Ответ (на японском языке). Япония: IID Inc. Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  4. ^ Уешин, Дайсуке (4 июля 2017 г.). Недавно построен испытательный автомобиль Синкансэн JR East E956 типа "ALFA-X" и проверена возможность работы на скорости 360 км/ч. [JR East построит экспериментальный поезд синкансэн «ALFA-X» для оценки возможности работы на скорости 360 км/ч]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  5. ^ «Носовая часть ALFA-X имеет длину 22 м» . Железнодорожный вестник . DVV Media International Ltd. 14 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 9 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Тохоку Синкансэн: Полный вперед, Japan Railway Journal (телепрограмма). НХК Мир. 13 апреля 2023 года. Событие происходит в 7:44 . Проверено 13 апреля 2023 г.
  7. ^ ALFA-X: Экспериментальный поезд Синкансэн следующего поколения В: Railvolution. номер 1, 2019, с. 28
  8. ^ «Прототип JR East Shinkansen ALFA-X разогнался до 320 км/ч во время испытательного пробега на северо-востоке Японии» . «Джапан таймс онлайн» . 16 мая 2019 г. ISSN   0447-5763 . Проверено 22 сентября 2019 г.
  9. ^ ALFA-X (E956) будет развивать скорость 360 км/ч - 2019.6.8-9 , получено 22 сентября 2019 г.
  10. ^ ALFA-X (E956) будет развивать скорость 400 км/ч. 2019.12.14-15 , получено 16 декабря 2019 г.
  11. ^ Испытательный автомобиль Синкансэн следующего поколения впервые проходит на Хоккайдо и представлен прессе в Син-Хакодатэ-Хокуто. [ постоянная мертвая ссылка ] - Хоккайдо Синбун (15.02.2020)
  12. ^ ALFA-X (E956) Сводка экспедиции на Хоккайдо 2021.2.3-11 . » «[4K ]
  13. ^ «Новый сверхскоростной поезд Alpha-X в ходе пробного запуска достиг максимальной скорости 382 км/ч | Асахи Симбун: последние новости, новости Японии и анализ» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64674b128d3fcb676b60cd154e0c323__1722136140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/23/e64674b128d3fcb676b60cd154e0c323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALFA-X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)