Поезда комплексной проверки Китайской железной дороги
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |

Поезда комплексной проверки Китайской железной дороги , или CIT , представляют собой высокоскоростные испытательные поезда, используемые на сети высокоскоростных железных дорог Китая , а высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг в Индонезии обычно принадлежит и управляется Китайской железной дорогой или Китайской академией железнодорожных наук. (CARS) и Керета Чепат Индонезия Китай .
Поезда ЦИТ оборудованы специальными устройствами контроля состояния пути, силы колеса-рельс , контактной сетью - пантографной системой связи, системой сигнализации . Ложа обычно окрашена в желтые полосы, а сбоку обычно нарисованы слова «高速综合检测列车» (что означает «Высокоскоростной поезд для комплексной проверки»). [ 1 ] Конструкции большинства CIT основаны на изначально коммерческих разработках, таких как CIT001 (на основе CRH5 ) и CIT400A (на основе CRH380A ). Однако состав CIT380A был преобразован из прототипа CRH380A (CRH2-150C). Некоторые модернизированные коммерческие поезда, используемые в целях тестирования, не обозначаются как CIT и имеют стандартные серийные номера, к которым добавляется буква «J» (например, CRH380AJ). Это означает «Джин» (осмотр).
Список поездов CIT
[ редактировать ]CRH5J-0501
[ редактировать ]
CRH5J-0501 (исходное обозначение CIT001) представляет собой поезд из 8 вагонов, основанный на конструкции CRH5 , который служит испытательным поездом со скоростью 250 км/ч (155 миль в час).
CIT001 был заказан Китайской академией железнодорожных наук 2 апреля 2007 года и был разработан совместно CARS и CNR. Официальное название — Code Zero Comprehensive Inspection Train . Поезд окрашен в желто-белую полосатую окраску и начал тестовые запуски 1 июля 2007 года. [ 2 ] Он вступил в строй 6 июня 2008 года.
Формирование
Номер автомобиля | Функция |
ЦИТ001-01 | Автомобиль для проверки сигналов связи |
ЦИТ001-02 | Конференц-кар |
ЦИТ001-03 | Цепная инспекционная машина |
ЦИТ001-04 | Машина обработки данных |
ЦИТ001-05 | Автомобиль для осмотра треков |
ЦИТ001-06 | Вагон-ресторан/ресторан |
ЦИТ001-07 | Спальный вагон |
ЦИТ001-00 | Сигнальная инспекционная машина |
CRH2A-2010
[ редактировать ]CRH2A-2010 (ранее CRH2-010A) — первый высокоскоростной испытательный поезд в Китае и первый поезд CRH2, произведенный компанией CSR Sifang. Поезд сошёл с производственной линии 31 июля 2006 года. В марте 2007 года он был переоборудован в испытательный поезд со скоростью 250 км/ч (155 миль в час). Поезд оснащен АТП, контролем параметров сигнала, беспроводным мониторингом поля, пантографом и контактной сетью, контролем геометрии пути , устройствами определения динамики и ускорения, а также системой контроля цепей. [ 3 ]
CRH2C-2061
[ редактировать ]CRH2C-2061 (ранее CRH2-061C) - это первый высокоскоростной поезд со скоростью 300 км/ч (186 миль в час), произведенный CSR Sifang. Состав сошел с конвейера 22 декабря 2007 г. [ 4 ] и получил название CRH2-300, как прототип CRH2C. Во время испытаний 22 апреля 2008 года CRH 2 -061C достиг максимальной скорости более 370 км/ч (230 миль в час) на высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь. [ 5 ] а 11 декабря 2009 года он достиг улучшенной максимальной скорости до 394,2 км/ч (245 миль в час) на высокоскоростной железнодорожной линии Чжэнчжоу-Сиань. [ 6 ] Теперь он служит инспекционным поездом со скоростью 350 км/ч, оснащенным устройствами для проверки путей, контактной сети и сигнальными устройствами.
CRH2C-2068
[ редактировать ]CRH2C-2068 (ранее CRH2-068C) — это инспекционный поезд со скоростью 350 км/ч (217 миль в час), оборудованный системой контроля пути, монитором динамических характеристик и пантографными/цепными устройствами контроля.
CRH2C-2150
[ редактировать ]CRH2C-2150 (ранее CIT380A) — это высокоскоростной комплексный инспекционный поезд со скоростью 350 км/ч (217 миль в час). Он переоборудован из прототипа автомобиля CRH380A . Первоначальный поезд CRH2-150C сошел с производственной линии в апреле 2010 года. Поезд из восьми вагонов был модифицирован в поезд CIT после серии испытаний конструкции CRH380A и был доставлен в ноябре 2010 года.
Формирование
Номер автомобиля | Функция |
А00001 | сигнальный инспекционный автомобиль |
А00002 | проверка связи и комплексная проверка системы автомобиля |
А00003 | Офис/автомобиль для отдыха |
А00004 | Офис/автомобиль для отдыха |
А00005 | Вагон-ресторан/ресторан |
А00006 | Автомобиль для осмотра контактно-пантографной системы |
А00007 | Автомобиль для проверки системы динамики |
А00000 | Сигнальная система/машина для осмотра пути |
CRH380AJ-0201/0202/0203/2808/2818
[ редактировать ]
CRH400A-001 (первоначально CIT400A) - это первый в Китае поезд CIT со скоростью 380 км/ч (236 миль в час), основанный на конструкции CRH380A. Состав из 8 вагонов был изготовлен на заводе CSR Sifang и сошел с конвейера 22 февраля 2011 года. [ 7 ] Поезд имеет форму 7М1Т и рассчитан на максимальную испытательную скорость 500 км/ч (311 миль в час).
Разработка CIT400A началась в июне 2010 года. 23 февраля 2011 года CRH400A-001 прибыл в CARS; после серии модификаций, направленных на устранение проблем, возникших во время испытаний, поезд должен был войти в эксплуатацию 3 марта. [ нужно обновить? ] выполнение инспекционных работ на ВСМ Цзинху .
CRH380BJ-0301
[ редактировать ]

CRH380BJ-0301 (первоначально CIT400B) — это поезд CIT со скоростью 380 км/ч (236 миль в час), производимый совместно заводами CNR в Таншане и CNR в Чанчуне. [ 8 ] Конструкция основана на поезде CNR CRH380CL в составе 6M2T, расчетной максимальной скоростью 500 км/ч (311 миль в час) и максимальной рабочей скоростью 400 км/ч (249 миль в час).
Формирование
Номер автомобиля | Функция |
ZJ10001 | Автомобиль для проверки сигналов связи |
ZJ10002 | Автомобиль контактной сети и комплексной проверки систем |
ZJ10003 | Автомобиль для проверки динамики пути |
ZJ10004 | Оборудование автомобиля |
ZJ10005 | Оборудование автомобиля |
ZJ10006 | Вагон-ресторан/ресторан |
ZJ10007 | Спальный вагон |
ZJ10008 | Сигнальная инспекционная машина |
CRH380AM-0204/CIT500/CRH500
[ редактировать ]
7 декабря 2010 г. во время 7-й Всемирной конференции по высокоскоростным железным дорогам, проходившей в Пекине, представитель CSR Group подтвердил, что Китай проведет испытание высокоскоростной магистрали в 2011 г., пытаясь побить действующий на тот момент рекорд скорости в 574,8 км. / ч (357,2 миль в час), достигнутый французским поездом V150 . [ 9 ] Это подтвердило, что CSR разрабатывает поезд CIT500 (позже переименованный в CRH380AM). [ 10 ]
22 декабря 2011 года поезд, официально названный «Высокоскоростной экспериментальный поезд», [ 11 ] сошёл с производственной линии. В ближайшее время планируется ввести его в тестирование. [ нужно обновить ] [ 12 ] Состав поезда состоит из 6 моторных вагонов мощностью 22 800 кВт (30 575 л.с.), что обеспечивает чрезвычайно высокое соотношение мощности и веса. [ 13 ]
CRH2J-0205
[ редактировать ]CRH2J-0205 представляет собой модифицированную версию CRH2E. Конвертирован из CRH2-139E . Состав поезда окрашен в оранжевый цвет и используется для инспекционных работ.
CRH380BJ-A-0504
[ редактировать ]CR400BF-J-0511
[ редактировать ]
CR400BF-J-0511 создан на базе CR400BF -C, который был разработан для междугородной железной дороги Пекин – Чжанцзякоу . Тележки вагонов 3 и 6 поезда оборудованы вихретоковыми тормозами .
См. также
[ редактировать ]- Доктор Желтый , высокоскоростные инспекционные поезда на японской Синкансэн сети
- TGV Iris 320 , высокоскоростные инспекционные поезда французской TGV . сети
- New Measurement Train , британский ведомственный поезд, эксплуатируемый Network Rail для геодезии путей, на основе British Rail Class 43 HST.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Перевод персонажей» . Google .
- ^ Встаньте на путь независимых инноваций и станьте железнодорожным охранником. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Применение комплексного обнаружения поездов. Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ « Ускоренный поезд «Гармония» начнет курсировать по высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь в августе следующего года | Peninsula Net» .
- ^ Междугородний поезд Пекин-Тяньцзинь разогнался до скорости 370 километров в час, установив внутренний рекорд электропоезда.
- ^ «Максимальная скорость 394,2 километра в час выше, чем у взлетающего Боинга 747 ». Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Высокоскоростной автомобиль комплексного осмотра Crh400A производства CSR Sifang отправится на линию Пекин-Шанхай — канал Shandong — People's Daily Online» . Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Быстрая информация — Железнодорожный онлайн-форум» Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Китайский высокоскоростной железнодорожный испытательный автомобиль в следующем году достигнет скорости почти 600 километров в час.
- ^ http://www.thedesignblog.org/entry/crh-x-cobra-concept-train-is-the-future-of-urban-transportation-in-china/
- ↑ На CSR Sifang построен высокоскоростной экспериментальный поезд, задняя часть поезда выглядит как «ракета».
- ^ «Китай представляет CRH 500 HST — Страница 1 — Лодки, самолеты и поезда — PistonHeads UK» .
- ^ http://usa.chinadaily.com.cn/china/2011-12/27/content_14334409.htm