Jump to content

Поезда комплексной проверки Китайской железной дороги

CIT400A (или CRH380AJ-0202)

Поезда комплексной проверки Китайской железной дороги , или CIT , представляют собой высокоскоростные испытательные поезда, используемые на сети высокоскоростных железных дорог Китая , а высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг в Индонезии обычно принадлежит и управляется Китайской железной дорогой или Китайской академией железнодорожных наук. (CARS) и Керета Чепат Индонезия Китай .

Поезда ЦИТ оборудованы специальными устройствами контроля состояния пути, силы колеса-рельс , контактной сетью - пантографной системой связи, системой сигнализации . Ложа обычно окрашена в желтые полосы, а сбоку обычно нарисованы слова «高速综合检测列车» (что означает «Высокоскоростной поезд для комплексной проверки»). [ 1 ] Конструкции большинства CIT основаны на изначально коммерческих разработках, таких как CIT001 (на основе CRH5 ) и CIT400A (на основе CRH380A ). Однако состав CIT380A был преобразован из прототипа CRH380A (CRH2-150C). Некоторые модернизированные коммерческие поезда, используемые в целях тестирования, не обозначаются как CIT и имеют стандартные серийные номера, к которым добавляется буква «J» (например, CRH380AJ). Это означает «Джин» (осмотр).

Список поездов CIT

[ редактировать ]
CRH5J-0501 на юге Пекина.

CRH5J-0501 (исходное обозначение CIT001) представляет собой поезд из 8 вагонов, основанный на конструкции CRH5 , который служит испытательным поездом со скоростью 250 км/ч (155 миль в час).

CIT001 был заказан Китайской академией железнодорожных наук 2 апреля 2007 года и был разработан совместно CARS и CNR. Официальное название — Code Zero Comprehensive Inspection Train . Поезд окрашен в желто-белую полосатую окраску и начал тестовые запуски 1 июля 2007 года. [ 2 ] Он вступил в строй 6 июня 2008 года.

Формирование

Номер автомобиля Функция
ЦИТ001-01 Автомобиль для проверки сигналов связи
ЦИТ001-02 Конференц-кар
ЦИТ001-03 Цепная инспекционная машина
ЦИТ001-04 Машина обработки данных
ЦИТ001-05 Автомобиль для осмотра треков
ЦИТ001-06 Вагон-ресторан/ресторан
ЦИТ001-07 Спальный вагон
ЦИТ001-00 Сигнальная инспекционная машина

CRH2A-2010 (ранее CRH2-010A) — первый высокоскоростной испытательный поезд в Китае и первый поезд CRH2, произведенный компанией CSR Sifang. Поезд сошёл с производственной линии 31 июля 2006 года. В марте 2007 года он был переоборудован в испытательный поезд со скоростью 250 км/ч (155 миль в час). Поезд оснащен АТП, контролем параметров сигнала, беспроводным мониторингом поля, пантографом и контактной сетью, контролем геометрии пути , устройствами определения динамики и ускорения, а также системой контроля цепей. [ 3 ]

CRH2C-2061 (ранее CRH2-061C) - это первый высокоскоростной поезд со скоростью 300 км/ч (186 миль в час), произведенный CSR Sifang. Состав сошел с конвейера 22 декабря 2007 г. [ 4 ] и получил название CRH2-300, как прототип CRH2C. Во время испытаний 22 апреля 2008 года CRH 2 -061C достиг максимальной скорости более 370 км/ч (230 миль в час) на высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь. [ 5 ] а 11 декабря 2009 года он достиг улучшенной максимальной скорости до 394,2 км/ч (245 миль в час) на высокоскоростной железнодорожной линии Чжэнчжоу-Сиань. [ 6 ] Теперь он служит инспекционным поездом со скоростью 350 км/ч, оснащенным устройствами для проверки путей, контактной сети и сигнальными устройствами.

CRH2C-2068 (ранее CRH2-068C) — это инспекционный поезд со скоростью 350 км/ч (217 миль в час), оборудованный системой контроля пути, монитором динамических характеристик и пантографными/цепными устройствами контроля.

CRH2C-2150 (ранее CIT380A) — это высокоскоростной комплексный инспекционный поезд со скоростью 350 км/ч (217 миль в час). Он переоборудован из прототипа автомобиля CRH380A . Первоначальный поезд CRH2-150C сошел с производственной линии в апреле 2010 года. Поезд из восьми вагонов был модифицирован в поезд CIT после серии испытаний конструкции CRH380A и был доставлен в ноябре 2010 года.

Формирование

Номер автомобиля Функция
А00001 сигнальный инспекционный автомобиль
А00002 проверка связи и комплексная проверка системы автомобиля
А00003 Офис/автомобиль для отдыха
А00004 Офис/автомобиль для отдыха
А00005 Вагон-ресторан/ресторан
А00006 Автомобиль для осмотра контактно-пантографной системы
А00007 Автомобиль для проверки системы динамики
А00000 Сигнальная система/машина для осмотра пути

CRH380AJ-0201/0202/0203/2808/2818

[ редактировать ]
CRH380AJ-2818 в районе Цинта , Пекин

CRH400A-001 (первоначально CIT400A) - это первый в Китае поезд CIT со скоростью 380 км/ч (236 миль в час), основанный на конструкции CRH380A. Состав из 8 вагонов был изготовлен на заводе CSR Sifang и сошел с конвейера 22 февраля 2011 года. [ 7 ] Поезд имеет форму 7М1Т и рассчитан на максимальную испытательную скорость 500 км/ч (311 миль в час).

Разработка CIT400A началась в июне 2010 года. 23 февраля 2011 года CRH400A-001 прибыл в CARS; после серии модификаций, направленных на устранение проблем, возникших во время испытаний, поезд должен был войти в эксплуатацию 3 марта. [ нужно обновить? ] выполнение инспекционных работ на ВСМ Цзинху .

CRH380BJ-0301 на железной дороге Пекин-Коулун
CRH380BJ-A-0504, еще один инспекционный поезд, построенный для условий низких температур на северо-востоке Китая в Китайской академии железнодорожных наук.

CRH380BJ-0301 (первоначально CIT400B) — это поезд CIT со скоростью 380 км/ч (236 миль в час), производимый совместно заводами CNR в Таншане и CNR в Чанчуне. [ 8 ] Конструкция основана на поезде CNR CRH380CL в составе 6M2T, расчетной максимальной скоростью 500 км/ч (311 миль в час) и максимальной рабочей скоростью 400 км/ч (249 миль в час).

Формирование

Номер автомобиля Функция
ZJ10001 Автомобиль для проверки сигналов связи
ZJ10002 Автомобиль контактной сети и комплексной проверки систем
ZJ10003 Автомобиль для проверки динамики пути
ZJ10004 Оборудование автомобиля
ZJ10005 Оборудование автомобиля
ZJ10006 Вагон-ресторан/ресторан
ZJ10007 Спальный вагон
ZJ10008 Сигнальная инспекционная машина

CRH380AM-0204/CIT500/CRH500

[ редактировать ]
Испытания CRH380AM на Пекин-Шэньян участке высокоскоростной железной дороги Пекин-Харбин

7 декабря 2010 г. во время 7-й Всемирной конференции по высокоскоростным железным дорогам, проходившей в Пекине, представитель CSR Group подтвердил, что Китай проведет испытание высокоскоростной магистрали в 2011 г., пытаясь побить действующий на тот момент рекорд скорости в 574,8 км. / ч (357,2 миль в час), достигнутый французским поездом V150 . [ 9 ] Это подтвердило, что CSR разрабатывает поезд CIT500 (позже переименованный в CRH380AM). [ 10 ]

22 декабря 2011 года поезд, официально названный «Высокоскоростной экспериментальный поезд», [ 11 ] сошёл с производственной линии. В ближайшее время планируется ввести его в тестирование. [ нужно обновить ] [ 12 ] Состав поезда состоит из 6 моторных вагонов мощностью 22 800 кВт (30 575 л.с.), что обеспечивает чрезвычайно высокое соотношение мощности и веса. [ 13 ]

CRH2J-0205 представляет собой модифицированную версию CRH2E. Конвертирован из CRH2-139E . Состав поезда окрашен в оранжевый цвет и используется для инспекционных работ.

CRH380BJ-A-0504

[ редактировать ]
CR400BF-J-0511

CR400BF-J-0511 создан на базе CR400BF -C, который был разработан для междугородной железной дороги Пекин – Чжанцзякоу . Тележки вагонов 3 и 6 поезда оборудованы вихретоковыми тормозами .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Перевод персонажей» . Google .
  2. ^ Встаньте на путь независимых инноваций и станьте железнодорожным охранником. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Применение комплексного обнаружения поездов. Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  4. ^ « Ускоренный поезд «Гармония» начнет курсировать по высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь в августе следующего года | Peninsula Net» .
  5. ^ Междугородний поезд Пекин-Тяньцзинь разогнался до скорости 370 километров в час, установив внутренний рекорд электропоезда.
  6. ^ «Максимальная скорость 394,2 километра в час выше, чем у взлетающего Боинга 747 ». Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
  7. ^ «Высокоскоростной автомобиль комплексного осмотра Crh400A производства CSR Sifang отправится на линию Пекин-Шанхай — канал Shandong — People's Daily Online» . Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2011 г.
  8. ^ «Быстрая информация — Железнодорожный онлайн-форум» Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
  9. ^ Китайский высокоскоростной железнодорожный испытательный автомобиль в следующем году достигнет скорости почти 600 километров в час.
  10. ^ http://www.thedesignblog.org/entry/crh-x-cobra-concept-train-is-the-future-of-urban-transportation-in-china/
  11. На CSR Sifang построен высокоскоростной экспериментальный поезд, задняя часть поезда выглядит как «ракета».
  12. ^ «Китай представляет CRH 500 HST — Страница 1 — Лодки, самолеты и поезда — PistonHeads UK» .
  13. ^ http://usa.chinadaily.com.cn/china/2011-12/27/content_14334409.htm
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f28081d395270c575e51956ebd9cf6c__1713394560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/6c/4f28081d395270c575e51956ebd9cf6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway comprehensive inspection trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)