Jump to content

Китайская железная дорога CRH3

(Перенаправлено с CRH3 )

Электропоезд CRH3 Китайских железных дорог
В эксплуатации
  • CRH3A: 4 октября 2017 г. ( 04.10.2017 )
  • CRH3C: 1 августа 2008 г. ( 01.08.2008 )
  • CRH380BG: 9 октября 2012 г. ( 09.10.2012 )
  • CRH380B: 16 января 2014 г. ( 16 января 2014 г. )
  • CRH380BL: 13 января 2011 г. ( 13.01.2011 )
  • CRH380CL: 3 апреля 2013 г. ( 03.04.2013 )
Производитель Чанчунь Железнодорожный транспорт
Сименс
Таншаньский железнодорожный транспорт
Фамилия Смешанный CJ - Пендолино - Веларо (CRH3A)
Сименс Веларо (CRH3C)
Формирование
  • CRH3A (CNR), CRH3C (Siemens/CNR), CRH380B: 8 вагонов/поезд (4M4T)
  • CRH3A–A, CRH3F: 4 вагона/поезд (2М2Т)
  • CRH380BL, CRH380CL: 16 вагонов/поезд (8М8Т)
Емкость CRH3A: 616
CRH3C (Сименс): 728 [ 1 ]
CRH3C (CNR): 556-601
CRH380B: 551 [ 1 ]
CRH380BL: 1043 [ 1 ]
CRH380CL: 1053 [ 1 ]
Операторы Китайская железнодорожная корпорация
Технические характеристики
Длина поезда CRH3C (Siemens/CNR), CRH380B: 200 м (656 футов 2 дюйма)
CRH380BL: 399,27 м (1309 футов 11 + 1 дюйма )
Ширина 3265 мм (10 футов 8 + 1 2 дюйма)
Высота 3890 мм (12 футов 9 + 1 8 дюймов)
Высота платформы 1250 мм (4 фута 1 дюйм) [ 2 ]
Максимальная скорость CRH3C: 350 км/ч (217 миль в час)
CRH380B, CRH380BL, CRH380CL: 380 км/ч (236 миль в час)
Масса CRH3C: 447 т (440 длинных тонн ; 493 коротких тонны ) [ 3 ]
CRH380BL: 980 т (960 длинных тонн ; 1080 коротких тонн ) [ 4 ]
Тяговая система с водяным охлаждением IGBT VVVF управление инвертором
CRH3C: Siemens E1550 D2800/880 M5 по запросу или Пекин CARS Zongheng TKD500-2000
CRH380B, CRH380BL: Siemens E1550 D2800/880 M5 rfaq или Beijing CARS Zongheng TKD501/501A/501B/501C-2000
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Siemens 1TB2019-0GCO2 или CRRC Yongji Electric YJ-105A)
Выходная мощность CRH3C (Siemens): 5,12 МВт (6866 л.с.) [ 1 ]
CRH3C (CNR): 8,8 МВт (11 801 л.с.) [ 3 ]
CRH380B: 9,2 МВт (12 337 л.с.) [ 1 ]
CRH380BL: 18,4 МВт (24 675 л.с.) [ 5 ]
CRH380CL: 19,2 МВт (25 748 л.с.) [ 1 ]
Передача инфекции переменный ток - постоянный ток - переменный ток
Электрическая система(ы) 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 3 ] Воздушная линия [ 3 ]
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Регенеративные . пневматические тормоза с электронным управлением
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [ 3 ]

CRH3 Тяньцзинь Hexie ( упрощенный китайский : 和谐号 ; традиционный китайский : 和諧號 ; пиньинь : Héxié Hào ; букв. «Гармония») — это версия Siemens Velaro высокоскоростного поезда , используемого в Китае на междугородной железнодорожной линии Пекин- . Пассажирская выделенная линия Ухань-Гуанчжоу , пассажирская выделенная линия Чжэнчжоу-Сиань и междугородная железная дорога Шанхай-Нанкин . Он способен развивать рабочую скорость 380 км/ч (236 миль в час), как и очень похожий Velaro E, используемый в Испании, но, как и Sapsan , он на 300 мм (11,8 дюйма) шире, чтобы воспользоваться преимуществами более широкой колеи конструкции . и, таким образом, иметь возможность разместить больше мест в схеме 2+3.

Варианты

[ редактировать ]

В ноябре 2005 года Министерство путей сообщения заказало 60 поездов Velaro для использования на междугородной железнодорожной линии Пекин-Тяньцзинь . 27 июля 2006 года совместный проектный офис был открыт в Таншане . [ 6 ]

Прототипы CRH3C

[ редактировать ]

Первые три поезда были построены в Германии компанией Siemens , и эти импортированные поезда имели маркировку CRH3A (CRH3-002A, CRH3-003A и CRH3-004A), что отличалось от CRH3A-5218, разработанного независимо и произведенного CRRC Changchun Railway Vehicles в 2017 году. предназначен для работы на крейсерской скорости 250 км/ч (155 миль в час). Эти поезда созданы на основе Deutsche Bahn немецкой компании ICE 3 высокоскоростных поездов и получили первоначальные обозначения CRH3A. Из этих немецких поездов первый был отправлен из Бремерхафена 19 декабря 2007 года. [ 7 ]

30 ноября 2012 года CNR объявила о новой конструкции CRH3A с тремя моделями, которые могут работать с максимальной скоростью 160 км/ч (99 миль в час), 200 км/ч (124 миль в час) и 250 км/ч (155 миль в час). Первый поезд был выпущен 3 июня 2013 года. [ 8 ]

После декабря 2008 года три импортированных CRH3A были перекрашены и переименованы в CRH3C (CRH3-002C, CRH3-003C и CRH3-004C). Последняя буква С означает, что каждый подвижной состав этой модели состоит из 8 вагонов и движется с максимальной скоростью 350 км/ч (217 миль в час). Остальные поезда сейчас строятся компанией Tangshan Railway Vehicle с использованием некоторых компонентов из Германии. [ 9 ]

Первый построенный в Китае CRH3 (CRH 3 -001C) был представлен 11 апреля 2008 года. [ 9 ]

Поезда CRH3C с 8 вагонами аналогичны конструкции Velaro E в Испании, но на 300 мм (11,8 дюйма) шире, чтобы вместить больше мест в схеме 2+3; Поезд CRH3 длиной 200 м (656 футов 2 дюйма) вместит 572 пассажира: 16 пассажиров класса люкс (8 продано публично), 56 пассажиров первого класса, 528 пассажиров второго класса. [ 2 ]

Каждый состав состоит из четырех моторных вагонов и четырех прицепных вагонов, оснащенных двумя ведущими агрегатами, каждый из которых отвечает за вождение двух моторных вагонов и двух прицепных вагонов.

Тележки представляют собой улучшенные версии тележки SF500. К нововведениям относятся надрессорная балка кузова, гаситель колебаний, параметры пружин, передаточное число, расширение кузова и увеличение скорости поездов. [ 10 ]

Поезда рассчитаны на скорость 350 км/ч (217 миль в час). 24 июня 2008 года CRH 3-001C достиг максимальной скорости 394,3 км/ч (245,0 миль в час) во время испытаний на высокоскоростной линии Пекин-Тяньцзинь. [ 11 ]

9 декабря 2009 года пара электропоездов CRH3 (CRH 3-013C + CRH 3-017C ) достигла максимальной скорости 394,2 км/ч (245 миль в час) во время испытаний на высокоскоростной линии Чжэнчжоу-Сиань. [ 12 ] установление мирового рекорда для двухзвенных электропоездов. [ нужна ссылка ]

28 сентября 2009 г. Министерство морского транспорта Китая заказало еще 20 комплектов CRH3C. [ 13 ]

CRH380BL на железнодорожной станции Шанхай Хунцяо

В марте 2009 года был подписан новый контракт с Китайскими северными железными дорогами (CNR) на поставку 100 поездов по 16 вагонов на сумму 39,2 млрд юаней с поставкой начиная с октября 2010 года. Этот заказ на 1600 железнодорожных вагонов превышает общий объем производства всех поездов Velaro и ICE, которые когда-либо производились в прошлом. Планируется, что поезда будут производиться дочерними компаниями CNR, Tangshan Railway Vehicle и Changchun Railway Vehicles, с использованием технологий предыдущего соглашения о передаче технологий. В этом контракте Siemens выступает в качестве поставщика компонентов, причем более 80% контракта поставляется CNR. [ 14 ] [ 15 ] Дополнительный заказ на 40 комплектов по 16 автомобилей и 40 комплектов по 8 автомобилей был сделан 28 сентября 2009 года на сумму 25,32 миллиарда юаней. [ 16 ]

Максимальная скорость движения этого варианта составляет 380 км/ч (236 миль в час), хотя он способен развивать еще более высокие скорости. [ 17 ] В сентябре 2010 года эти поезда получили обозначения CRH380B (комплект из 8 вагонов) и CRH380BL (комплект из 16 вагонов). [ 18 ] Первый комплект CRH380BL с серийным номером CRH380B-6401L сошёл с производственной линии и был представлен публике в сентябре 2010 года. Он был произведён компанией Tangshan Railway Vehicle. [ 19 ] В октябре 2010 года поезд из 16 вагонов был отправлен на кольцевую линию Пекина для испытаний. В ноябре 2010 года поезд был отправлен на высокоскоростную железную дорогу Пекин-Шанхай для пробного запуска. 5 декабря 2010 года поезд достиг максимальной скорости 457 км/ч (284 миль в час). [ 20 ] Совсем недавно, во время последующих испытаний 10 января 2011 года, комплект CRH380BL достиг нового рекорда скорости 487,3 км/ч (302,8 миль в час), побив предыдущий рекорд, установленный CRH380A . [ 21 ]

С 13 января 2011 года CRH380BL поступает в регулярную эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Шанхай-Ханчжоу и высокоскоростной железной дороге Шанхай-Нанкин. [ 22 ]

Все 54 поезда CRH380BL были отозваны в середине августа 2011 года из-за проблем в эксплуатации новой высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай . Сообщалось, что новые поезда «слишком чувствительны» и часто выходят из строя в ненастную погоду. Их временно заменили CRH380A и CRH380AL. Отозванные составы вернулись в строй в декабре 2011 года.

CRH380CL (слева) рядом с CRH380BL (справа)

CRH380CL — это модифицированный CRH380BL с измененной носовой частью и электрооборудованием от Hitachi . MOR заказало 25 поездов по 16 вагонов взамен 25 ранее заказанных поездов CRH380BL. [ 23 ] Первый состав был доставлен и прошел испытания в 2011 году. [ 24 ] Поезда поступили в регулярное движение весной 2013 года. [ 25 ]

CRH3A

CRH3A основан на CJ1 (который сам по себе является производным от CRH380B/BL/CL) и CRH5 . Он был разработан для эксплуатации на пассажирских выделенных линиях и междугородных железных дорогах на скоростях от 160 км/ч (99 миль в час) до 250 км/ч (155 миль в час). [ 26 ] [ 27 ] Первые комплекты были сданы в эксплуатацию 6 декабря 2017 года на железнодорожной магистрали Сиань-Чэнду, которая открылась несколько дней спустя. [ 28 ]

разрабатывается прототип высокоскоростного поезда, В CRRC Таншань в состав которого можно заменять вагоны в зависимости от спроса. Разрабатываются две платформы для работы со скоростью 250 км/ч (155 миль в час) и 350 км/ч (217 миль в час). Длина поездов может быть от 2 до 16 вагонов с возможностью замены на двухэтажные пассажирские вагоны, вагоны-рестораны и грузовые вагоны в зависимости от спроса. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Формирование

[ редактировать ]
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8
Тип НАБОРЫ ОНА ЗЭК ZY ОНА НАБОРЫ
Конфигурация питания МК Город М Т М Город МК
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2
Емкость 60+8 80 50 80 60+8
  • Поезд № 3001-3080
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8
Тип ЗЫС ОНА ЗЭК ОНА ШЕСТЬ
Конфигурация питания МК Город М Т М Город МК
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2
Емкость 28+5 85 75 63 85 40+5
  • Поезд № 3571-3731, 3738-3754, 5637-5681, 5730-5761, 5787-5802, 5829-5888
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8
Тип ЗИТ ОНА ЗЭК ОНА НАБОРЫ
Конфигурация питания МК Город М Т М Город МК
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2
Емкость 1 44+8 80 71 40 80 60+8
Емкость 2 28+5 85 75 63 85 40+5
  • ^ 1 Поезд № 5546-5585.
  • ^ 2 Поезд № 5586-5600, 5626-5636, 5684-5729, 5762-5786, 5803-5822.
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Тип 1 ЗЫС ZY ЮВ ZY ОНА ЗЭК ОНА ЗЫС
Тип 2 ЗЫС ZY ОНА ЧТО ОНА ЗЫС
Конфигурация питания МК Город М Т М Город М Город М Т М Город МК
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4
Емкость 1 2+37 56 24 56 71 80 / 80 2+37
Емкость 2 3+13 56 80 71 80 / 80 3+13
  • ^ 1 Поезд № 3501-3543, 5501-5545.
  • ^ 2 Поезд № 3544-3570, 3732-3737, 5823-5828.
Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Тип 1 ЗИГ ZY ЮВ ZY ОНА ЧТО ОНА ЗИГ
Тип 2 ЗЫС ZY ОНА ЧТО ОНА ЗЫС
Конфигурация питания МК Город М Т М Город М Город М Т М Город МК
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4
Емкость 1 2+37 56 24 56 71 80 / 80 2+37
Емкость 2 3+13 56 80 71 80 / 80 3+13
  • ^ 1 Поезд № 5601
  • ^ 2 Поезд № 5602-5625.

Распределение

[ редактировать ]

По состоянию на август 2017 года в эксплуатации находится 80 электропоездов серии CRH3C, 661 электропоезд серии CRH380B и 25 электропоездов серии CRH380C.

Оператор Количество Серийный номер Депо Примечания
CRH3A
Железнодорожное бюро Чэнду 59 3081-3111,
5230-5257
Чэнду Восток
CRH3A-А
1 0510
CRH3A-А
Железнодорожное бюро Чэнду 11 0512-0522 Гуйян Север
CRH3C
Гуанчжоуская железнодорожная группа 21 3024, 3029, 3030, 3034, 3036, 3039, 3040, 3042, 3043, 3047, 3059-3061, 3063, 3065, 3066, 3068, 3069, 3072, 3076, 3080 Чанша
12 3023, 3025, 3027, 3028, 3045, 3052, 3064, 3067, 3070, 3071, 3073, 3074 Чанша Запад
Железнодорожное бюро Чэнду 15 3005, 3006, 3022, 3026, 3031-3033, 3035, 3038, 3041, 3046, 3050, 3051, 3062, 3075 Чунцин Север
32 3001-3004, 3007-3021, 3037, 3044, 3048, 3049, 3053-3058, 3077-3079 Чунцин Запад
CRH380BG
Шэньянское железнодорожное бюро 36 5548-5555, 5558, 5559, 5562-5564, 5567-5569, 5572-5577, 5580, 5583-5587, 5595, 5596, 5684, 5685, 5689, 5713, 5774, 5815 Чанчунь
28 5686-5688, 5699, 5700, 5703, 5704, 5706-5709, 5724, 5725, 5728, 5729, 5763-5766, 5803, 5808-5812, 5817-5819 Далянь
24 5697, 5698, 5701, 5702, 5705, 5710, 5712, 5715, 5716, 5719, 5720, 5723, 5762, 5767-5771, 5775, 5777, 5806, 5813, 5814, 5816 Шэньян Север
9 5690, 5772, 5773, 5776, 5783, 5784, 5804, 5805, 5807 Шэньян Юг
Харбинское железнодорожное бюро 60 5546, 5547, 5556, 5557, 5560, 5561, 5565, 5566, 5570, 5571, 5578, 5579, 5581, 5582, 5588-5594, 5597-5600, 5626-5636, 5691-5696, 5711, 5714, 5717, 5718, 5721, 5722, 5726, 5727, 5778-5782, 5785, 5786, 5820-5822 Харбин Вест
CRH380B
Шанхайское железнодорожное бюро 45 3573, 3581, 3585, 3589, 3593, 3594, 3600, 3603, 3604, 3606, 3609, 3611, 3618, 3619, 3623, 3626, 3629, 3634, 3640-3645, 3652, 3653, 3655, 3663, 3673, 3674, 3678, 3682, 3704, 3713-3719, 3721, 3728, 3739, 3741, 3743, 3752 Хэфэй Юг
31 3572, 3575, 3580, 3583, 3586, 3590, 3591, 3595, 3598, 3600-3602, 3605, 3607, 3612-3615, 3620, 3633, 3639, 3676, 3677, 3705, 3720, 3724, 3729, 3738, 3745, 3753 Сюйчжоу Восток
Гуанчжоуская железнодорожная группа 57 3577-3579, 3596, 3597, 3599, 3608, 3616, 3621, 3622, 3625, 3628, 3630, 3631, 3635, 3636, 3638, 3646-3648, 3650, 3651, 3654, 3656, 3658-3661, 3670, 3671, 3675, 3681, 3683-3690, 3698-3701, 3706-3708, 3710, 3722, 3725, 3727, 3744, 3746-3749, 3760 Чанша
Пекинское железнодорожное бюро 19 5657-5669, 5671, 5738-5742 Пекин Юг
Железнодорожное бюро Цзинань 29 5643, 5644, 5646, 5650, 5672, 5673, 5679, 5681-5683, 5744, 5747, 5751, 5761, 5794, 5797, 5847, 5852, 5855, 5859, 5860, 5867-5870, 5881-5884 Циндао Север
28 5638, 5651, 5655, 5674, 5677, 5678, 5745, 5746, 5748, 5749, 5752, 5753, 5758-5760, 5789, 5796, 5799, 5800, 5830-5833, 5843, 5853, 5854, 5857, 5858 женщины
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу 47 5649, 5653, 5654, 5670, 5676, 5680, 5733, 5735, 5736, 5756, 5757, 5787, 5788, 5790, 5791, 5795, 5801, 5802, 5835, 5837-5842, 5850, 5851, 5856, 5861-5866, 5872-5880, 5885-5888 Чжэнчжоу Восток
Сианьское железнодорожное бюро 55 3571, 3574, 3576, 3582, 3584, 3588, 3592, 3610, 3617, 3627, 3632, 3637, 3649, 3657, 3662, 3664, 3665, 3667-3669, 3672, 3680, 3691, 3692, 3694, 3697, 3709, 3712, 3723, 3726, 3730, 3731, 3740, 3742, 3750, 3751, 3754-3759, 3761-3771, 3773, 3774 Сиань Север
Железнодорожное бюро Ланьчжоу 30 5637, 5639-5642, 5645, 5647, 5648, 5656, 5675, 5730-5732, 5734, 5737, 5743, 5750, 5652, 5754, 5792, 5793, 5798, 5834, 5836, 5844-5846, 5848, 5849, 5871 Ланьчжоу Запад
12 3624, 3666, 3679, 3693, 3695, 3696, 3702, 3703, 3711, 3772, 5755, 5829 Иньчуань
CRH380BL
Шанхайское железнодорожное бюро 20 3504, 3505, 3510, 3516, 3517, 3519-3522, 3525, 3527, 3529, 3531, 3533, 3535, 3536, 3538-3540, 3542 Шанхай Хунцяо
9 3547, 3550, 3555, 3560, 3564, 3567, 3570, 3736, 3776 Шанхай Наньсян
22 3501-3503, 3506-3509, 3511-3515, 3518, 3523, 3524, 3526, 3528, 3530, 3532, 3534, 3537, 3541 Ханчжоу
18 3546, 3551, 3554, 3556, 3561, 3562, 3568, 3569, 3732-3734, 3775, 3777, 3778, 3781-3783, 3785 Хэфэй Юг
9 3545, 3553, 3565, 3735, 3737, 3779, 3780, 3784, 3786 Сюйчжоу Восток
Пекинское железнодорожное бюро 11 5506, 5515, 5516, 5518, 5523, 5529, 5530, 5532, 5533, 5536, 5537 Цаочжуан
Железнодорожное бюро Цзинань 14 5501, 5503, 5504, 5508, 5509, 5511, 5512, 5525-5528, 5534, 5539, 5540 женщины
15 5502, 5505, 5507, 5510, 5513, 5514, 5517, 5519-5522, 5524, 5531, 5535, 5538 Циндао Север
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу 21 5541-5545, 5823-5828, 5889-5898 Чжэнчжоу Восток
Сианьское железнодорожное бюро 10 3543, 3544, 3548, 3549, 3552, 3557-3559, 3563, 3566 Сиань Север
CRH380BJ (ранее CIT400B)
Китайская железная дорога 2 0301, А-0504 Поезда комплексного досмотра в оранжевой ливрее
CRH380CL
Пекинское железнодорожное бюро 11 5601, 5603-5605, 5607-5609, 5617, 5618, 5620, 5621 Пекин Юг
Шанхайское железнодорожное бюро 14 5602, 5606, 5610-5616, 5619, 5622-5625 Сюйчжоу Восток

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

25 января 2018 года поезд номер G284/281, следовавший от железнодорожной станции Циндао до восточной железнодорожной станции Ханчжоу , обслуживаемый поездом CRH380BL-5522 (сотрудничающим с железнодорожным бюро Цзинаня), был вынужден сделать аварийную остановку на железнодорожной станции Динъюань из-за пожара на одном из железнодорожных вокзалов. установлены главные трансформаторы в вагоне №2 (ЗЯ 552202). [ 32 ] Около 1400 пассажиров были эвакуированы, а пострадавший от пожара автомобиль полностью сгорел. О пострадавших или пострадавших не сообщается. [ 33 ]

CRH3 на выставке в музеях

[ редактировать ]
CRH3 999C в галерее паровозов

CRH3 выставлен в Галерее паровозов в Шэньяне. Судя по табличке перед поездом, это CRH3 999C.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Архивная копия» (PDF) . eng.ku.ac.th . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2013 года . Проверено 15 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Первые в Китае поезда со скоростью 300 км/ч обретают форму» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Hochgeschwindigkeits-Triebzug Velaro CN, Китай» (на немецком языке). Сименс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  4. ^ «Высокоскоростной поезд CRH380BL, скорость 380 км/ч_Продукты_Подвижной состав_Высокоскоростные поезда_China CNR Corporation Limited» . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  5. ^ «Возобновленный успех высокоскоростных поездов Siemens» Siemens работает с китайскими партнерами над поставкой еще 100 поездов для Китая» (на немецком языке). pressrelations.de. 20 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  6. ^ «Siemens Transportation Systems Group открывает офис по проектированию высокоскоростных поездов в Таншане» . Сименс АГ. 27 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 г. Проверено 30 июня 2008 г.
  7. ^ «Первый высокоскоростной поезд Китая готов к отправке» . Сименс АГ. 29 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 21 января 2008 г. Проверено 30 июня 2008 г.
  8. ^ «CNR Таншань выпускает CRH3A» .
  9. ^ Jump up to: а б «Таншань выпустил свой первый поезд со скоростью 350 км/ч» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 апреля 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  10. ^ «Продукция:ЭМУ» . tangche.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  11. ^ «Веларо устанавливает китайский рекорд скорости» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 27 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 г. Проверено 29 мая 2010 г.
  12. ^ «Пресс-конференция министра путей сообщения на высокоскоростном поезде» . china-mor.gov.cn, 9 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 г. Проверено 9 декабря 2009 г.
  13. ^ China Merchants Securities-China CNR-601299-Третья партия заказов на электропоезда с высокой валовой прибылью будет доставлена ​​одна за другой (на китайском языке). {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  14. ^ «Знакомство с создателями поездов, часть 6: Китай» . infrastructurist.com . 20 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г.
  15. ^ «Siemens предоставит Китаю основные технологии для сотен высокоскоростных поездов_News Center_Sina.com» . Источник : 8 июня 2020 г.
  16. ^ Changke подписала 23,5 миллиарда заказов . jlrbszb.chinajilin.com.cn (на китайском языке). 28 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  17. ^ «В Пекине состоялось ежегодное собрание Всемирного общества развития и исследований железных дорог в 2009 году» (на китайском языке). worldtrailway.cn. 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  18. ^ «Это электропоезд класса CRH2 380 со скоростью более 400 километров в час — система междугородной высокоскоростной железной дороги — метро» Ditiezu.com. Архивировано 28 февраля 2021 года . Проверено 6 апреля 2013 года .
  19. ^ «Продукт CRH380B-6401L сошел с конвейера» . 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 апреля 2013 г. - через YouTube.
  20. ^ «Тестовый поезд Qianlong.com-Пекин-500 километров в час находится в стадии разработки (изображение)» Beijing.qianlong.com, 7 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 г. Проверено 6 апреля 2013 г.
  21. ^ «Китайская компания CNR установила новый мировой рекорд скорости испытаний высокоскоростных железных дорог (фото) — Stock.sohu.com. Архивировано 20 июля 2011 года . Проверено 6 апреля 2013 года .
  22. ^ «Поезд Scud начнет курсировать между Нанкином и Ханчжоу с 13 января_News Center_Sina» . Проверено 6 апреля 2013 г. .
  23. ^ http://attachment.ourail.com:9999/hgfd4g634v4v/day_101217/101217115492aeec2493fd5a15.jpg [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «CRH380CL, Китайский высокоскоростной поезд中國高鐵» . 24 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 апреля 2013 г. - через YouTube.
  25. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Высокоскоростной HD HD ЭКСКЛЮЗИВ Китая: Чанчунь CRH380CL вводится в эксплуатацию весной 2013 г.» – через YouTube .
  26. ^ «Первый в стране высокоскоростной поезд CRH3A прибывает в Чэнду или может быть введен в эксплуатацию для пассажиров Сичэна» xw.qq.com Проверено 7 июня 2020 г.
  27. ^ «Представлены компоненты первого нового высокоскоростного поезда CRH3A[2] — China Daily» pic.chinadaily.com.cn Проверено 7 июня 2020 г.
  28. ^ «Электропоезд CRH3A дебютировал в Таншане на высокоскоростной железной дороге Сичэн-Чэнду (Фото) _Всеобъемлющие новости_Tangshan Rim Bohai News Network» . tangshan.huanbohainews.com.cn . Проверено 7 июня 2020 г.
  29. ^ «CRRC Tangshan представляет высокоскоростной электропоезд с гибкой структурой» . Международный железнодорожный журнал . 26 февраля 2019 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  30. ^ «Легендарный CRH3X!-Kandian Express» kuaibao.qq.com Архивировано из оригинала 7 июня 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г. .
  31. ^ «Переменная сортировка EMU: CRRC CRH3X, Siemens ICE4, кто лучше ?!» 7 Проверено июня 2020 г. .
  32. ^ «Как вы оцениваете пожар в отсеке, вызванный отказом электрооборудования высокоскоростного поезда G281?» 2018 Проверено 13 февраля г. .
  33. ^ «[Пожар на высокоскоростной железной дороге] Свидетели горящего поезда в туннеле: После эвакуации они были потрясены, увидев интенсивность пожара» . 25 января 2018 г. Проверено 13 февраля 2018 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26e10d6e38bb2237a73cda7038da70e2__1722885900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/e2/26e10d6e38bb2237a73cda7038da70e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway CRH3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)