SBB-CFF-FFS Re 460
SBB-CFF-FFS Re 460 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Серия Re 460 (известная в народе как Lok 2000 ) — современные четырехосные электровозы многоцелевого назначения Швейцарских федеральных железных дорог . Локомотивы семейства Lok 2000 — последние магистральные локомотивы, почти полностью разработанные и произведенные швейцарскими компаниями. С тех пор строительство локомотивов в Швейцарии было в значительной степени прекращено по экономическим причинам. Только Stadler Rail по-прежнему производит маневровые и зубчатые в стране локомотивы.
Назначение
[ редактировать ]Эта серия была представлена в рамках проекта Rail 2000 , масштабного проекта по модернизации и повышению пропускной способности швейцарских железных дорог. [2]
С поступлением на вооружение в начале 1990-х годов они заменили Ае 3/6. я , Ае 4/7 и Ре 4/4 я и заменили многие модели Re 4/4. II серию на меньшие обязанности.
Когда 1 сентября 1999 года компания SBB была разделена, компания Re 460 079–118 была передана грузовому подразделению, которое позже стало SBB Cargo . Преимуществом считалось использование всех Re 460, рассчитанных на скорость 200 км/ч, для пассажирских перевозок. Пассажирское подразделение передало Re 6/6 компании SBB Cargo и купило 079–095 1 января 2003 г., 096–102 в 2004 г., а остальные - в 2005 г.
Первоначально спроектированные как многоцелевые локомотивы, теперь они используются только для пассажирских перевозок, часто в сочетании с поездами IC 2000 двухэтажными или EW IV (часто используются для буксировки поездов InterCity и InterRegio в регионах с немецким и французским языками). . Их грузовую роль взяли на себя Re 482 .
Они хранятся в Ивердоне .
Реклама
[ редактировать ]Отчасти из-за их больших, в основном плоских кузовов, к Швейцарским федеральным железным дорогам сразу же обратились с просьбой использовать Re 460 в качестве мобильных рекламных щитов . Несмотря на сопротивление со стороны некоторых кругов, деньги, которые можно было заработать, повлияли на это решение, и первый такой локомотив Re 460 015 был представлен в 1994 году в Agfa ливрее . Сегодня ни один другой тип локомотивов в Швейцарии не имеет такого разнообразия окрасок.
Мы
[ редактировать ]Почти все локомотивы Re 460 имеют названия, причем названия нанесены под окном кабины с одного конца.
Список имен:
- Re 460 000 серое дерево
- Re 460 001 Лётшберг
- Re 460 002 Зеландия
- Re 460 003 Середина мира
- Re 460 004 Утлиберг
- Re 460 005 Валь д'Аннивье
- Re 460 006 Лаво
- Re 460 007 Юниор
- Re 460 008 Ла Грюйер
- Re 460 009 Водомет
- Re 460 010 Левенберг
- Re 460 011 Женевское озеро
- Re 460 012 Эргель
- Re 460 013 Норт-Вадуа
- Re 460 014 Валь дю Триант
- Re 460 015 Дюбендорф II
- Re 460 016 Рордорферберг Ройсталь
- Re 460 017 Ле Дьяблере
- Ре 460 018 —
- Re 460 019 Святая Земля
- Re 460 020 Швейцарская идея
- Ре 460 021 —
- Re 460 022 Зиль
- Re 460 023 Ванкдорф
- Re 460 024 Долина Рейна
- Re 460 025 борона
- Re 460 026 Фриктал
- Re 460 027 Джоггели
- Re 460 028 Зееталь
- Re 460 029 Эйлах
- Re 460 030 Сентис
- Re 460 031 Шомон
- Ре 460 032 —
- Ре 460 033 —
- 460 034 года
- Ре 460 035 —
- Re 460 036 Франш-Монтань
- Re 460 037 Земпахер Зее
- Re 460 038 Хауэнштайн
- Re 460 039 Rochers de Naye
- Re 460 040 чаша
- Re 460 041 Мендризиотто
- Re 460 042 Белые
- Re 460 043 Треугольник
- Re 460 044 Цугерланд
- Re 460 045 Rigi
- Re 460 046 Полменго
- Re 460 047 Мадеранерталь
- Re 460 048 Цюрих Виланд
- Re 460 049 Пфанненштиль
- Re 460 050 Зюспа
- Re 460 051 Staffelegg
- Re 460 052 Эйгенамт
- Re 460 053 Сухренталь
- Re 460 054 бордюрный треугольник
- Re 460 055 Лиллехаммер
- Ре 460 056 —
- Re 460 057 Валь-де-Руз
- Re 460 058 Побережье
- Re 460 059 Ла Берош
- Re 460 060 Валь-де-Траверс
- Re 460 061 Виггерталь
- Re 460 062 Эргольц
- Re 460 063 Брюнегг
- Re 460 064 Миф
- Re 460 065 Ротзее
- Re 460 066 финский
- Re 460 067 Аллея Холе
- Re 460 068 Гюч
- Re 460 069 Музей транспорта
- Ре 460 070 —
- Re 460 071 Миттелланд
- Re 460 072 Ройсс
- Re 460 073 Монте Ченери
- Ре 460 074 —
- Re 460 075 Шафматт
- Re 460 076 Левентина
- Re 460 077 Канал
- Re 460 078 Монте Дженеросо
- Re 460 079 Вайсенштайн
- Re 460 080 Три Долины
- Re 460 081 объявленных взносов
- Re 460 082 Церезио
- Ре 460 083 —
- Re 460 084 Helvetia (с 12 сентября 2006 г. по август 2007 г.: Нефтенбах )
- Re 460 085 Пилат
- Re 460 086 Эгеризе
- Re 460 087 Саулиамт
- Re 460 088 Клееный
- Re 460 089 Фрейамт
- Re 460 090 Гофферсберг
- Re 460 091 Верденберг
- Re 460 092 Фридолин
- Re 460 093 Рейн
- Re 460 094 Рятия
- Re 460 095 Бахтель
- Re 460 096 Фуртталь
- Re 460 097 Студенланд
- Re 460 098 Бальсберг
- Re 460 099 Боденское озеро
- Re 460 100 Тёссталь
- Re 460 101 Бёзберг
- Re 460 102 Лагерь
- Re 460 103 Хайтерсберг
- Re 460 104 Тоггенбург
- Re 460 105 Фюрстенланд
- Re 460 106 Мунот
- Re 460 107 Глерниш
- Re 460 108 Энгадин
- Re 460 109 Альпштайн
- Re 460 110 Мариаберг
- Re 460 111 Кемп
- Re 460 112 Турталь
- Ре 460 113 Ирчел
- Re 460 114 Цирковое колено
- Re 460 115 Хайдиланд
- Re 460 116 Восточная Швейцария
- Re 460 117 Цюрихское озеро
- Король 460 118 Готард / Готард
Список альтернативных названий из-за особых ливрей [3] Серийный Имя Период Ливрея Ре 460 003 Роджер 2008 National Suisse / Роджер Федерер Ре 460 014 ФОРТИКО 21 июня 1996 г. - 30 октября 1997 г. Холдербанк Цемент: HCB Ре 460 015 уф ты дерво 27 июня 2004 г. - 9 октября 2006 г. Швейцарское радио DRS III Ре 460 016 ТРАМОНТ 11 апреля 1997 г. - 27 мая 1998 г. ABB / Adtranz I-V Ре 460 018 Луи Данзас 23 января 1995 г. - 17 апреля 1997 г. Танцы АГ Ре 460 018 Лойченбах I 22 января 2005 г. - 5 октября 2005 г. Швейцарское телевидение SF DRS II Ре 460 019 Мед 17 августа 1995 г. - 4 ноября 1996 г. Miele: швейцарский и европейский стандарт Miele Ре 460 020 Швейцарская идея 24 марта 1999 г. - неизвестно. СРГ ССР Швейцарская идея Ре 460 021 Прекрасный 4 октября 1995 г. - 26 марта 1997 г. ЗВСМ: молоко. Природная энергия Ре 460 024 Дорис Лейтхард 22 июня 2006 г. - неизвестно. Тяговая мощность Ааргау II Ре 460 032 Лойченбах II 6 января 1997 г. - 18 октября 2005 г. Швейцарское телевидение SF DRS Leutschenbach II Ре 460 033 Асколино 2 сентября 1996 г. - 31 октября 1997 г. Ascom объединяет людей Ре 460 035 Роджер 2015 Страхование Гельвеция / Роджер Федерер Ре 460 040 Хелен Люти 20 апреля 2002 г. - 5 сентября 2005 г. 100 лет СББ 1902–2002 гг. Ре 460 056 Лойченбах I 6 января 1997 г. - 5 августа 2004 г. Швейцарское телевидение SF DRS Leutschenbach I Ре 460 073 ДРС 1 12 мая 2004 г. - 10 мая 2007 г. Швейцарское радио DRS 1 Ре 460 079 Моргестрайх 5 октября 1999 г. - 15 марта 2004 г. ЧемОйл Лоджистикс АГ Ре 460 079 Камень на Рейне 30 марта 2004 г. - 20 июля 2005 г. 25 лет Швейцарскому транспортному клубу Ре 460 101 Волшебный билет 2 июня 2004 г. - неизвестно. SBB: Волшебный билет - Хопп Швейц
См. Также: Специальные ливреи Re 460 (немецкая Arc.Ask3.Ru)
Аварии и происшествия
[ редактировать ]
20 февраля 2015 года локомотив № 460 087-0 столкнулся с электропоездом -Bahn класса 514 S 514 146–2 на станции Рафц .
БЛС
[ редактировать ]Швейцарская компания BLS эксплуатирует 18 подобных локомотивов, получивших обозначение Re 465 . Эти локомотивы имеют модификации эффективности, немного более высокую выходную мощность и тяговое усилие, а также индивидуальное управление осями, а не индивидуальное управление тележкой, но в остальном они идентичны Re 460. Все они имеют номера 001–018. [4] Эти локомотивы используются BLS как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. [5]


Список имен:
- 001 Симплон/Семпионе/Орел/Герб Швейцарии/Италии/BLS AplTransit/Лёчберг
- 002 Горнерграт
- 003 Юнгфрауйох – Морские игры
- 004 Миттелаллалин-Валайстуризм
- 005 Чихание
- 006 Лаучернальп
- 007 Шилтхорн
- 008 Нидерхорн
- 009 чаша
- 010 Мон Вюлли
- 011 Визенберг
- 012 Евро Тоннель
- 013 Стокхорн
- 014 Шпаленберг
- 015 Вид на Альпы
- 016 Чентовалли
- 017 Шаг полета
- 018 Бриенц Ротхорн Бан
Использование за рубежом
[ редактировать ]
корпорация MTR Гонконгская также использует два варианта Lok2000 для трансграничных рейсов из Коулуна , Гонконг, в Гуанчжоу , Китай. Они были введены в 1998 году, когда услугой управлял KCRC ; соответственно поезд называется КТТ , что расшифровывается как «KCR Through Train». В поездах дальнего следования десять двухэтажных вагонов. [6] и оснащены шарнирными стяжками вместо буферов и цепных сцепок . Хотя в поезде два локомотива, он не работает в двухтактном режиме .

46 локомотивов Sr2 компании VR ( Финляндские железные дороги) тесно связаны с Re 460, как и 22 локомотива NSB El 18 класса, используемых Vy норвежской компанией Индийских железных дорог также . Электровозы WAP-5 созданы на базе Re 460. Форма модифицированной версии электровозов SS9 China Railways аналогична Re 460.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Разрешенная максимальная скорость — 200 км/ч. Чтобы получить разрешение на движение с такой скоростью, локомотив должен двигаться на 15% быстрее; таким образом, техническая максимальная скорость составляет 230 км/ч (143 миль в час), см. статью Бруно Лэммли, заархивированную 6 июля 2011 г. в Wayback Machine (немецкий). Однако это не имеет значения при нормальной работе. Поэтому в таблице указана разрешенная максимальная скорость, как и для любого другого железнодорожного транспортного средства.
- ^ «Усовершенствование железнодорожной сети Bahn 2000, Швейцария» . www.rail-technology.com . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «Фотографии всех Re 460» . info24.jimdofree.com . info24 Марселя Манхарта . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ «Подвижной состав BLS – Re 465» . БЛС АГ . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «Локомотивы класса Ре 465 для перевозки тяжеловесных грузов» . Профессиональное инженерное издательство . Проверено 28 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Коулун-Кантонская железная дорога» . www.rail-technology.com . Проверено 28 сентября 2009 г.