Jump to content

SBB-CFF-FFS Re 460

SBB-CFF-FFS Re 460
Re 460 с поездом IC 2000 двухэтажным , между Элггом и Шоттиконом.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Пининфарина
Строитель СЛМ , Винтертур
АББ , Цюрих
Дата сборки 1991–1996
Всего произведено 119
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 18 500 мм (60 футов 8 дюймов)
Ширина 3000 мм (9 футов 10 дюймов)
Высота 4310 мм (14 футов 2 дюйма)
Вес локомотива 84 т (83 длинных тонны; 93 коротких тонны)
Электрическая система/ы 15 кВ переменного тока 16 + 2 3 Гц Цепная сеть
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели ABB 4-FXA 7065 3-фазный с GTO - (после модернизации IGBT -) ВВВФ
Локо тормоз Пневматический , регенеративный и магнитный гусеничный тормоз
Тормоза поезда Воздух
Муфты буферы и цепочка
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 км/ч (124 миль/ч) [1]
Выходная мощность 6100 кВт (8180 л.с.) макс.
5600 кВт (7510 л.с.), прод.
Тяговое усилие 230 кН (51710 фунтов силы), продолжение. @88 км/ч (55 миль/ч)
Карьера
Операторы СББ-CFF-FFS
Сорт Ре 460 000 – Ре 460 118
Прозвища Лок 2000

Серия Re 460 (известная в народе как Lok 2000 ) — современные четырехосные электровозы многоцелевого назначения Швейцарских федеральных железных дорог . Локомотивы семейства Lok 2000 — последние магистральные локомотивы, почти полностью разработанные и произведенные швейцарскими компаниями. С тех пор строительство локомотивов в Швейцарии было в значительной степени прекращено по экономическим причинам. Только Stadler Rail по-прежнему производит маневровые и зубчатые в стране локомотивы.

Назначение

[ редактировать ]

Эта серия была представлена ​​в рамках проекта Rail 2000 , масштабного проекта по модернизации и повышению пропускной способности швейцарских железных дорог. [2]

С поступлением на вооружение в начале 1990-х годов они заменили Ае 3/6. я [ де ] , Ае 4/7 и Ре 4/4 я агрегаты серии [ de ] и заменили многие модели Re 4/4. II серию на меньшие обязанности.

Когда 1 сентября 1999 года компания SBB была разделена, компания Re 460 079–118 была передана грузовому подразделению, которое позже стало SBB Cargo . Преимуществом считалось использование всех Re 460, рассчитанных на скорость 200 км/ч, для пассажирских перевозок. Пассажирское подразделение передало Re 6/6 компании SBB Cargo и купило 079–095 1 января 2003 г., 096–102 в 2004 г., а остальные - в 2005 г.

Первоначально спроектированные как многоцелевые локомотивы, теперь они используются только для пассажирских перевозок, часто в сочетании с поездами IC 2000 двухэтажными или EW IV [ de ] (часто используются для буксировки поездов InterCity и InterRegio в регионах с немецким и французским языками). . Их грузовую роль взяли на себя Re 482 .

Они хранятся в Ивердоне .

Отчасти из-за их больших, в основном плоских кузовов, к Швейцарским федеральным железным дорогам сразу же обратились с просьбой использовать Re 460 в качестве мобильных рекламных щитов . Несмотря на сопротивление со стороны некоторых кругов, деньги, которые можно было заработать, повлияли на это решение, и первый такой локомотив Re 460 015 был представлен в 1994 году в Agfa ливрее . Сегодня ни один другой тип локомотивов в Швейцарии не имеет такого разнообразия окрасок.

Почти все локомотивы Re 460 имеют названия, причем названия нанесены под окном кабины с одного конца.

Список имен:

Список альтернативных названий из-за особых ливрей [3]
Серийный Имя Период Ливрея
Ре 460 003 Роджер 2008 National Suisse / Роджер Федерер
Ре 460 014 ФОРТИКО 21 июня 1996 г. - 30 октября 1997 г. Холдербанк Цемент: HCB
Ре 460 015 уф ты дерво 27 июня 2004 г. - 9 октября 2006 г. Швейцарское радио DRS III
Ре 460 016 ТРАМОНТ 11 апреля 1997 г. - 27 мая 1998 г. ABB / Adtranz I-V
Ре 460 018 Луи Данзас 23 января 1995 г. - 17 апреля 1997 г. Танцы АГ
Ре 460 018 Лойченбах I 22 января 2005 г. - 5 октября 2005 г. Швейцарское телевидение SF DRS II
Ре 460 019 Мед 17 августа 1995 г. - 4 ноября 1996 г. Miele: швейцарский и европейский стандарт Miele
Ре 460 020 Швейцарская идея 24 марта 1999 г. - неизвестно. СРГ ССР Швейцарская идея
Ре 460 021 Прекрасный 4 октября 1995 г. - 26 марта 1997 г. ЗВСМ: молоко. Природная энергия
Ре 460 024 Дорис Лейтхард 22 июня 2006 г. - неизвестно. Тяговая мощность Ааргау II
Ре 460 032 Лойченбах II 6 января 1997 г. - 18 октября 2005 г. Швейцарское телевидение SF DRS Leutschenbach II
Ре 460 033 Асколино 2 сентября 1996 г. - 31 октября 1997 г. Ascom объединяет людей
Ре 460 035 Роджер 2015 Страхование Гельвеция / Роджер Федерер
Ре 460 040 Хелен Люти 20 апреля 2002 г. - 5 сентября 2005 г. 100 лет СББ 1902–2002 гг.
Ре 460 056 Лойченбах I 6 января 1997 г. - 5 августа 2004 г. Швейцарское телевидение SF DRS Leutschenbach I
Ре 460 073 ДРС 1 12 мая 2004 г. - 10 мая 2007 г. Швейцарское радио DRS 1
Ре 460 079 Моргестрайх 5 октября 1999 г. - 15 марта 2004 г. ЧемОйл Лоджистикс АГ
Ре 460 079 Камень на Рейне 30 марта 2004 г. - 20 июля 2005 г. 25 лет Швейцарскому транспортному клубу
Ре 460 101 Волшебный билет 2 июня 2004 г. - неизвестно. SBB: Волшебный билет - Хопп Швейц

См. Также: Специальные ливреи Re 460 (немецкая Arc.Ask3.Ru)

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
460 087-0 после аварии в Рафце.

20 февраля 2015 года локомотив № 460 087-0 столкнулся с электропоездом -Bahn класса 514 S 514 146–2 на станции Рафц .

Швейцарская компания BLS эксплуатирует 18 подобных локомотивов, получивших обозначение Re 465 . Эти локомотивы имеют модификации эффективности, немного более высокую выходную мощность и тяговое усилие, а также индивидуальное управление осями, а не индивидуальное управление тележкой, но в остальном они идентичны Re 460. Все они имеют номера 001–018. [4] Эти локомотивы используются BLS как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. [5]

Передвижное шоссе возле Лалдена, запряженное двумя BLS Re 465.
BLS Re 465 007 имени Шилтхорн («Пиц Глория»)

Список имен:

  • 001 Симплон/Семпионе/Орел/Герб Швейцарии/Италии/BLS AplTransit/Лёчберг
  • 002 Горнерграт
  • 003 Юнгфрауйох – Морские игры
  • 004 Миттелаллалин-Валайстуризм
  • 005 Чихание
  • 006 Лаучернальп
  • 007 Шилтхорн
  • 008 Нидерхорн
  • 009 чаша
  • 010 Мон Вюлли
  • 011 Визенберг
  • 012 Евро Тоннель
  • 013 Стокхорн
  • 014 Шпаленберг
  • 015 Вид на Альпы
  • 016 Чентовалли
  • 017 Шаг полета
  • 018 Бриенц Ротхорн Бан

Использование за рубежом

[ редактировать ]
КТТ проходит через Гуанчжоу

корпорация MTR Гонконгская также использует два варианта Lok2000 для трансграничных рейсов из Коулуна , Гонконг, в Гуанчжоу , Китай. Они были введены в 1998 году, когда услугой управлял KCRC ; соответственно поезд называется КТТ , что расшифровывается как «KCR Through Train». В поездах дальнего следования десять двухэтажных вагонов. [6] и оснащены шарнирными стяжками вместо буферов и цепных сцепок . Хотя в поезде два локомотива, он не работает в двухтактном режиме .

Локомотив MTR КТТ TLS002 на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь движется задним ходом на Восточном железнодорожном вокзале Гуанчжоу

46 локомотивов Sr2 компании VR ( Финляндские железные дороги) тесно связаны с Re 460, как и 22 локомотива NSB El 18 класса, используемых Vy норвежской компанией Индийских железных дорог также . Электровозы WAP-5 созданы на базе Re 460. Форма модифицированной версии электровозов SS9 China Railways аналогична Re 460.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Разрешенная максимальная скорость — 200 км/ч. Чтобы получить разрешение на движение с такой скоростью, локомотив должен двигаться на 15% быстрее; таким образом, техническая максимальная скорость составляет 230 км/ч (143 миль в час), см. статью Бруно Лэммли, заархивированную 6 июля 2011 г. в Wayback Machine (немецкий). Однако это не имеет значения при нормальной работе. Поэтому в таблице указана разрешенная максимальная скорость, как и для любого другого железнодорожного транспортного средства.
  2. ^ «Усовершенствование железнодорожной сети Bahn 2000, Швейцария» . www.rail-technology.com . Проверено 28 сентября 2009 г.
  3. ^ «Фотографии всех Re 460» . info24.jimdofree.com . info24 Марселя Манхарта . Проверено 25 декабря 2019 г.
  4. ^ «Подвижной состав BLS – Re 465» . БЛС АГ . Проверено 28 сентября 2009 г.
  5. ^ «Локомотивы класса Ре 465 для перевозки тяжеловесных грузов» . Профессиональное инженерное издательство . Проверено 28 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Коулун-Кантонская железная дорога» . www.rail-technology.com . Проверено 28 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 170ade17a9507b7c5866c84435ab7a6d__1720899120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6d/170ade17a9507b7c5866c84435ab7a6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SBB-CFF-FFS Re 460 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)