Jump to content

Альстом Дрозд

(Перенаправлено с TRAXX )
Семейство Alstom Traxx (электрические)
Последняя миля Bombardier TRAXX
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Bombardier Transportation , Alstom (2021–)
Модель TRAXX F140 АС
TRAXX P140 AC
TRAXX P160 AC
TRAXX P160 DE
TRAXX F140 AC2
TRAXX F140 МС
TRAXX F140 DE
Дата сборки 1996 – настоящее время
Всего произведено 1800 по состоянию на 2015 год
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР Б'Б'
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея ,
1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) (Испания и Португалия)
Длина 18 900 мм (62 фута 1 8 дюйма) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ширина 2980 мм (9 футов 9 + 3 8 дюймов) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вес локомотива 80–85 т (79–84 длинных тонны; 88–94 коротких тонны) [ 4 ]
(84–88 т или 83–87 длинных тонн или 93–97 коротких тонн) [ 5 ] [ примечание 1 ]
Электрическая система/ы Переменный ток, MS: 15 кВ/16,7 Гц ,
25 кВ/50 Гц переменного тока
Постоянный ток, MS: 1,5 кВ, 3 кВ постоянного тока
ИЗ: -
Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тормоза поезда Тормоз Knorr ( Дисковый тормоз ), электрические тормоза
Системы безопасности ETCS готова
Различные европейские системы
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час) (грузовые версии), 160 км/ч (99 миль в час) (пассажирские версии), также доступна версия 200 км/ч (124 миль в час) [ 4 ]
Выходная мощность Электрический: 5,6 МВт (7500 л.с.)
(1,5 кВ: 4,0 МВт (5400 л.с.)) [ 4 ]
Дизель: 2,2 МВт (3000 л.с.) [ 4 ]
Тяговое усилие 270–300 кН (61 000–67 000 фунтов силы ) [ 4 ]
Карьера
Местный Европа

Alstom Traxx (до 2021 года продавалась как Bombardier TRAXX ) — модульная продуктовая платформа магистральных дизель-электрических и электровозов . Первоначально он производился компанией Bombardier Transportation , а затем Alstom и выпускался как в грузовом, так и в пассажирском вариантах. Первой версией был локомотив переменного тока с двойным напряжением, построенный для немецких железных дорог с 2000 года. Более поздние типы включали версии постоянного тока, а также машины с четырехкратным напряжением, способные работать на большинстве европейских схем электрификации : 1,5/3,0 кВ постоянного тока и 15/5 кВ постоянного тока. 25 кВ переменного тока. В 2006 году семейство было расширено за счет версий с дизельным двигателем. Общие для всех вариантов элементы включают стальные кузова, две тележки с двумя ведущими мостами каждая, трехфазные асинхронные двигатели , охлаждающие выхлопы на краях крыши и дисковые тормоза колес.

Торговая марка TRAXX была представлена ​​в 2003 году. Эта аббревиатура « Транснациональные железнодорожные приложения как с исключительной гибкостью » расшифровывается . [ 6 ] Локомотивы в основном производились для железных дорог Германии, заказы поступали из других стран, включая Францию , Израиль , Швейцарию , Швецию , Норвегию , Италию , Бельгию , Люксембург , Польшу , Испанию , Венгрию , ЮАР. [ 7 ] и Нидерланды .

Локомотивы TRAXX были разработаны на заводах Bombardier в Мангейме , Цюрихе Эрликон в Швейцарии и Вадо Лигуре в Италии . Окончательная сборка автомобилей происходит в центрах производства локомотивов Bombardier в Касселе в Германии и Вадо-Лигуре (только вариант DC).

Разработка

[ редактировать ]

AEG 12X, платформа ABB Eco2000

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов федеральная железная дорога Западной Германии Deutsche Bundesbahn (DB) стремилась заменить свой стареющий парк электровозов одним типом. В предыдущем десятилетии DB представила свои первые универсальные локомотивы с трехфазными асинхронными асинхронными двигателями и двумя тележками с двумя ведущими осями каждая, DB Class 120 , которые имели успех. В 1991 году DB запросила торги. [ 8 ] еще около 1000 универсальных локомотивов улучшенной конструкции и повышенной мощности, запланированного ДБ класса 121. Железнодорожная отрасль приступила к разработке новых локомотивов, но в октябре 1992 года ДБ отменило тендер. [ 9 ] в связи с высокой ценой предложений и изменившейся ситуацией. [ 8 ] В 1994 году Deutsche Bundesbahn объединилась с бывшей восточногерманской Deutsche Reichsbahn , создав Deutsche Bahn вошли более 600 современных локомотивов DR Class 243 , в результате чего в объединенный локомотивный парк . Кроме того, слияние совпало с реформой железных дорог, в результате которой подвижной состав Deutsche Bahn был разделен между региональными пассажирскими, междугородными пассажирскими и грузовыми направлениями, что сделало планы универсальных локомотивов устаревшими. [ 9 ] С конца 1993 года подразделения Deutsche Bahn и их предшественников объявили новые заявки на электровозы, адаптированные к их конкретным потребностям. [ 8 ] [ 10 ]

Среди конкурентов DB Class 121 были два предшественника Bombardier Transportation: немецкий производитель локомотивов AEG Schienenfahrzeuge , часть AEG контролировалась Daimler-Benz , которая в то время ; и ABB Henschel, немецкое подразделение шведско-швейцарской компании ABB по производству локомотивов . Компоненты концепций AEG и ABB были встроены в прототипы DB Class 120 для испытаний в конце 1991 года. [ 9 ] [ 11 ] Компания AEG продолжила свои разработки, построив экспериментальный универсальный локомотив 12X . [ 12 ] Этот локомотив можно считать предшественником семейства TRAXX. 12X был доставлен в июне 1994 года. [ 13 ] и, хотя он принадлежал AEG, DB присвоил ему класс 128. В 12X было несколько инноваций по сравнению с Классом 120. [ 13 ] с водяным охлаждением включая инверторы на базе тиристоров GTO , новую концепцию главной передачи с подшипниками поворотной оси с обеих сторон, [ 14 ] и новая концепция тележки с короткой колесной базой 2600 мм (102,4 дюйма). [ 15 ] Локомотив также имел модульную конструкцию, позволяющую создавать различные версии для разных эксплуатационных нужд. [ 13 ] и, таким образом, это сформировало основу AEG для конкуренции за новые заказы в бизнес-направлениях Deutsche Bahn. [ 8 ] [ 10 ] Тем временем компания ABB разработала собственную конструкцию модульной платформы электровоза — концепцию Eco2000 . [ 8 ] Концепция ABB включала версию семейства высокоскоростных тележек Flexifloat с колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма); и биоразлагаемые инверторы с эфирным охлаждением с тиристорами GTO, а также главный трансформатор с эфирным охлаждением, [ 11 ] который можно считать источником инверторов и трансформаторов первого поколения локомотивов TRAXX. [ неправильный синтез? ]

Позднее 12X использовался в качестве испытательного стенда для новых технологий, став IGBT. в 1997 году первым локомотивом в мире с преобразователями на основе [ 16 ] [ 17 ] и тестирование электроники контроля тяги MITRAC с 1998 года. [ 16 ] Обе эти технологии позже нашли свое коммерческое применение в локомотивах TRAXX.

Семейство DBAG Class 145, платформа Adtranz Octeon

[ редактировать ]

В ноябре 1994 года Deutsche Bahn выбрала ABB и AEG для двух своих заказов: ABB должна была поставить 145 экспресс-локомотивов для направления DB Fernverkehr , DB Class 101 , для направления грузовых перевозок DB, а AEG должна была поставить грузовое подразделение DB DB Cargo с восемьдесят локомотивов для грузовых поездов средней тяжести класса 145 DBAG . [ 18 ]

Первоначальная конструкция класса 145 была более дешевой производной от 12X, в ней не было компонентов для более высоких скоростей, включая приводы с полым валом, которые были заменены более простыми приводами с подвешиванием оси. [ 19 ] В январе 1996 года ABB и Daimler-Benz объединили свои направления железнодорожного бизнеса в совместное предприятие ADtranz . [ 20 ] Окончательная конструкция локомотива была адаптирована для большего сходства с DBAG Class 101. [ 19 ] Биоразлагаемый [ 18 ] Инверторы с эфирным охлаждением и тиристорами GTO, а также главный трансформатор с эфирным охлаждением DBAG класса 145 были заимствованы из преобразователей DBAG класса 101, но с меньшим количеством компонентов для более низкой максимальной мощности, что обеспечивает индивидуальное управление тележкой, а не индивидуальное управление осями. [ 19 ] Конструкция тележки также была адаптирована и объединена с семейством Flexiloat, созданным компанией ABB, с увеличенной колесной базой до 2650 мм (104,3 дюйма). [ 19 ] Из-за общих характеристик Class 145 иногда описывался как член семейства Eco2000. [ 19 ]

Adtranz представила первый Class 145 в июле 1997 года. [ 19 ] Кроме того, 17 одинаковых локомотивов были построены для сдачи в аренду частным железным дорогам. Еще шесть локомотивов были построены для швейцарской железной дороги MittelThurgauBahn. [ 21 ]

В марте 1998 года Adtranz объявила о своем намерении объединить свой ассортимент продукции в семь модульных платформ. [ 22 ] [ 23 ] Платформа электровоза под торговой маркой «Октеон» должна была быть основана на новейших типах Adtranz для Германии (класс 145 и класс 101). [ 22 ] Первоначально Adtranz намеревался представить типы Octeon наряду с существующими продуктами. [ 22 ] и применила это название к своим новым продуктам за пределами Германии в конце девяностых, таким как FS Class E464. [ 24 ] или тяжеловесный локомотив Иоре . [ 25 ] Тиристорные преобразователи ГТО этих локомотивов были из семейства Камилла с водяным охлаждением , [ 24 ] который был разработан компанией ABB в качестве преемника преобразователей с масляным охлаждением SBB -CFF-FFS Re 460 . [ 26 ] Торговая марка Octeon не прижилась, и от нее отказались, когда Bombardier приобрела Adtranz в 2001 году.

производилась версия DBAG Class 145 для пассажирских поездов с полым валом главной передачи и более высокой максимальной скоростью - 160 км/ч В период с 2000 по 2002 год для регионального подразделения DB Regio . [ 3 ] Верхняя часть передней части кузова была изменена, чтобы освободить место для дисплея с откидным диском . [ 27 ] Эти локомотивы получили обозначение ДБАГ Класс 146.0 .

Хотя производство DBAG класса 145 закончилось к тому времени, когда Bombardier купила Adtranz в 2001 году, и даже производство локомотивов класса 146.0 закончилось к моменту появления торговой марки TRAXX в 2003 году, в собственных публикациях Bombardier класс 145 был включен. в TRAXX F140 AC, [ 28 ] Класс 146.0 в типе TRAXX P160 AC. [ 29 ] Выпускаемый до сих пор FS Class E464 получил обозначение TRAXX P160 DCP. [ 30 ] в то время как TRAXX H80 AC был применим к классу Iore, [ 31 ] однако они, которые тогда еще находились в производстве, были исключены из семейства TRAXX в публикациях после 2007 года. [ 32 ]

Семейство DBAG Class 185, платформа Bombardier TRAXX

[ редактировать ]

В июле 1998 года Adtranz получила дополнительный заказ на еще 400 локомотивов для грузовых поездов средней грузоподъемности DBAG Class 185 . [ 33 ] Класс 185 с двойным напряжением предназначался для международной эксплуатации и также получил название Europalok . [ 33 ] Базовая концепция ходовой части, двигателей с подвеской по оси, инверторов с эфирным охлаждением и трансформатора была сохранена от класса 145. [ 34 ] Помимо электроники для работы на двойном напряжении, модификации включали в себя возможность установки всего спектра систем защиты поездов , используемых в Европе, а также занижение крыши на 105 мм для соответствия транспортному средству международному стандарту UIC 505-1. датчик загрузки. [ 34 ] [ 35 ]

В 2001 году Bombardier купила Adtranz, приобретя таким образом технологию производства локомотивов. Под руководством Bombardier класс 185 был преобразован в семейство, подобное классу 145, с частными железнодорожными и пассажирскими ( DBAG Class 146.1 версиями ). В мае 2003 года Bombardier также получила заказ на четырехместную версию системы от Швейцарских федеральных железных дорог (SBB). [ 36 ]

В сентябре 2003 года компания Bombardier дала семейству самолетов класса 185 торговую марку TRAXX , призванную отсылать к терминам «тяга», «гусеница» и «притяжение». [ 37 ] означает Транснациональные « железнодорожные » приложения с чрезвычайной гибкостью Эта аббревиатура . [ 6 ] Первая буква обозначения типа TRAXX предусматривает дифференциацию по области применения: F – грузовой, P – пассажирский. [ 31 ] Первоначальная система также предварительно включала H для тяжелых перевозок и S для высокоскоростных перевозок . [ 31 ] но реальные машины под этим обозначением не поставлялись. Число после первой буквы указывает максимальную скорость локомотива в километрах в час. [ 31 ] Следующие две буквы обозначают систему электроснабжения: переменный ток для переменного тока электровозов , постоянный ток для постоянного тока электровозов , МС для многосистемных локомотивов, способных работать как под воздушными проводами переменного, так и постоянного тока, а ДЕ изначально предусматривалось для возможная дизель-электрическая версия. [ 31 ] Дополнительная буква П в конце должна была обозначать силовые головки (тяговые головки), то есть локомотивы с одной кабиной машиниста для двухтактного режима работы. [ 31 ] Также необязательный номер в конце обозначает разные версии. [ 31 ] позже использовался для обозначения поколений.

В новой системе заводское обозначение DBAG Class 185 и его аналогов с другими железными дорогами стало TRAXX F140 AC , DBAG Class 146.1 TRAXX P160 AC и запланированного локомотива SBB с четырехкратным напряжением TRAXX F140 MS .

Когда компания Bombardier представила первые модели TRAXX 2, исходное семейство также получило обозначение TRAXX 1 . [ 6 ] и цифра 1 была добавлена ​​​​в конце обозначения типа локомотивов первого поколения, все еще находящихся в эксплуатации.

Платформы TRAXX 2 и TRAXX 2E

[ редактировать ]

В 2004 году базовая конструкция TRAXX была подвергнута капитальному ремонту: кузов и передняя часть были перепроектированы в соответствии с текущими стандартами ударопрочности , а инверторы на основе тиристоров GTO были заменены инверторами на основе IGBT . [ 38 ] Также была введена возможность индивидуального управления осями вместо индивидуального управления тележкой. [ 27 ] Охлаждающая жидкость инверторов и главного трансформатора также была заменена с эфирной на воду. [ 27 ] Конструкция кузова была полностью стандартизирована, по умолчанию предусматривалось место для установки флип -дисплея над лобовым стеклом, которое в грузовых версиях закрыто ненесущим капотом. [ 27 ] Рама тележки была усилена, что позволило увеличить осевую нагрузку до 22 тонн. [ 27 ] Это поколение семейства также называют платформой TRAXX 2 . [ 6 ] [ 39 ] и иногда также обозначается цифрой 2 в конце обозначения типа. [ 40 ]

Конструкция кузова и внутренняя конфигурация TRAXX были снова изменены в 2006 году, когда была построена первая дизель-электрическая версия, чтобы обеспечить одинаковую компоновку для дизельной и электрической версий. [ 38 ] В электрических версиях центральное расположение дизельного двигателя использовалось для трансформатора переменного тока или дросселей постоянного тока. Вес компонента в центральном месте поддерживается на горизонтальной монтажной пластине, которая крепится к основной раме с помощью тех же креплений. [ 38 ] Это поколение семейства также называют платформой TRAXX 2E . [ 6 ] сами обозначения типов не изменились. [ 41 ] Поколение TRAXX 2E также включало в себя первые фактические поставки DC-версий платформы TRAXX. [ 41 ] Версия AC TRAXX 2 оставалась в производстве параллельно с версиями 2E других типов. [ 42 ]

Дрозд Африки

[ редактировать ]
Traxx Africa, Транснет класс 23E

В марте 2014 года Transnet заказала 240 локомотивов Traxx Africa диаметром 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) с двойным напряжением, которые будут построены в Южной Африке. [ 7 ] Первый локомотив был передан Транснету в декабре 2017 года, а коммерческое обслуживание планируется начать в начале 2018 года. [ 43 ] По состоянию на декабрь 2020 г. Компания Transnet владеет 56 локомотивами Traxx Africa. [ 44 ]

Производство

[ редактировать ]

Все локомотивы Traxx собираются и испытываются на заводе Alstom (первоначально Bombardier) в Касселе, Германия, за исключением версий DC only, которые собираются в Вадо-Лигуре , и некоторых локомотивов RENFE Class 253 , которые собираются RENFE в своем цехе в Вильяверде (Мадрид) .

Отдельные компоненты взяты с различных сайтов: [ 4 ]

Версии TRAXX с двойным напряжением переменного тока

[ редактировать ]
TRAXX F140 AC / P160 AC
TRAXX F140 AC2
TRAXX F140 AC, класс DB 185
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дата сборки F140 AC / P160 AC: 1999 г. – январь 2006 г. [ 46 ]
TRAXX F140 AC2 / P160 AC2:
Всего произведено F140 AC1: 312 [ 46 ]
P140 AC1: 20 [ 46 ]
Р160 АС1: 42 [ 46 ]
Всего : 377 [ 46 ]
F140 AC2 : 300+
P160 AC2 : 68
Общий итог : 745+
Технические характеристики
Вес локомотива 84 т (83 длинных тонны; 93 коротких тонны) [ 46 ] (82 т или 81 длинная тонна или 90 коротких тонн) [ 4 ] [ примечание 1 ]
Электрическая система/ы 15 кВ 16⅔ Гц переменного тока , 25 кВ/50 Гц переменного тока
Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость F140 AC / F 140 AC2: 140 км/ч (87 миль в час)
P160 AC: 160 км/ч (99 миль в час) [ 46 ]
P140 AC (для CFL ): 140 км/ч (87 миль в час) [ 47 ]
Тяговое усилие 300 кН (67 000 фунтов силы ) [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
Класс мощности 5,6 МВт (7500 л.с.)

TRAXX F140 АС

[ редактировать ]

TRAXX F140 AC работает на воздушных линиях переменного тока. Они могут работать как в системах переменного тока 15 кВ/16,7 Гц, так и в системах переменного тока 25 кВ/50 Гц. В готовом виде они настроены для будущих систем управления и безопасности поездов ETCS / ERTMS . [ 1 ]

200 единиц, построенных в период с 2001 по 2003 год для Deutsche Bahn, были классифицированы как DBAG Class 185 или DBAG Class 185.1, как только производство перешло на конструкцию TRAXX F140 AC2. [ 48 ] Еще 57 единиц были построены для различных европейских лизинговых компаний и были отнесены в Германии к классу 185.5 .

Еще 35 единиц были произведены для грузового направления Швейцарских федеральных железных дорог SBB Cargo ( SBB Re482 ) и 20 единиц для швейцарской частной железной дороги BLS AG ( BLS Re485 ). Швейцарские локомотивы отличаются от немецких версий такими деталями, как пантографы (еще 2, с меньшими контактами для движения по швейцарской контактной сети (не из-за туннелей)) и специфичные для Швейцарии системы безопасности в дополнение к немецким системам. [ 49 ] [ 50 ]

В Люксембурге CFL эксплуатирует 20 локомотивов.

TRAXX P160 AC — пассажирская версия этого класса с соответственно более высокой максимальной скоростью — 160 км/ч. Меньшая неподрессоренная масса была достигнута за счет использования бортовых передач с полым валом вместо подвесного двигателя на версиях с максимальной скоростью 140 км/ч. Тележки и привод такие же, как и в DBAG класса 146.0 . [ 3 ]

В Германии DB Regio приобрела 32 устройства в период с 2003 по 2005 год, где им присвоено обозначение DBAG Class 146.1 .

Кроме того, ( Landesnahverkehrsgesellschaft Niedersachsen mbH (LVNG), (Ганновер)) имеет 10 единиц, которые сданы в аренду железнодорожной компании Metronom (работающей как ME146 ). [ 51 ]

F140 AC2 с товарным поездом возле Кенигсвинтера, 2013 год.

Первым представителем переменного тока семейства TRAXX 2, имевшим вагоны повышенной ударостойкости и инверторы на базе IGBT с водяным охлаждением , стал локомотив-демонстратор 185 561 , поставленный в мае 2004 года. Он был выпущен раньше основной партии локомотивов TRAXX F140 AC2. для омологации класса в Германии.

Другой демонстратор TRAXX F140 AC2, 185 568 использовался для испытаний нового на тот момент HSL-Zuid в 2006 году. В дальнейшем он использовался для испытаний системы ETCS .

Оба локомотива-демонстратора в конечном итоге были проданы частным операторам для обычного использования.

Остальные 200 из 400 грузовых локомотивов класса 185, заказанных для DB Cargo, должны были относиться к этому типу, а новые версии получили обозначение подкласса DBAG Class 185.2 . Поскольку этот крупный заказ представлял собой основную часть производства на заводе Bombardier в Касселе , любые дальнейшие частные заказы на локомотивы переменного тока будут включены в производственную линию F140AC2 - таким образом, производство оригинального типа F140 AC фактически прекратилось, когда производство локомотивов DB Cargo (к тому времени переименован в Railion ) Начался класс 185.2.

Локомотивы SBB Cargo имеют обозначение Re482.2 .

Поезд с TRAXX P160 AC3 проезжает через долину Аялон , Израиль.

Наряду с локомотивами F140 AC2 такие же улучшения получили и пассажирские версии. В период с 2005 по 2006 год DB Regio получила 47 единиц; как и в случае с грузовой версией, для различения этих новых версий использовался подкласс «.2» - локомотивы Deutsche Bahn классифицируются как класс 146.2 , следующий за классом 146. Был получен ряд меньших заказов, в том числе больше единиц для метрономная железная дорога – закупается через LNVG . DB Fernverkehr , филиал Немецких железных дорог, обслуживающий междугородние перевозки, заказал 12 января 2011 года еще 27 локомотивов класса 146.2. Локомотивы начнут работу в декабре 2013 года. [ 52 ]

TRAXX P160 AC3, тянущий поезд IC2, эксплуатируемый DB Fernverkehr AG (DB AG, класс 147.5)

В 2012 году Bombardier представил TRAXX третьего поколения. Его внешний вид отличается от предыдущих поколений. [ 53 ] DB Fernverkehr получила свои первые локомотивы TRAXX AC3 (класс 147.5) в 2018 году партией из 17 штук. Согласно статье IRJ от января 2020 года, DB Fernverkehr отказалась принять поставку второй партии локомотивов TRAXX AC3 в 2019 году из-за программного обеспечения. сопутствующие вопросы. Железнодорожная транспортная компания использует локомотивы TRAXX AC3 для своих поездов IC2 (как видно на фотографии справа). [ 54 ] Модели, эксплуатируемые DB Regio, относятся к классу DB 147. TRAXX AC3 имеет установленную мощность 5,6 МВт и максимальную скорость 160 км/ч. [ 55 ]

Операторы и лизинговые компании

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год производство версий AC2 все еще продолжается, и ожидается, что заказ DB Schenker будет выполнен в конце 2009 года. Наряду с немецкими компаниями на локомотивы AC есть заказы из скандинавских стран и из Венгрии, где Венгерские государственные железные дороги (MÁV) ( Magyar Államvasutak ) разместила заказ на 25 (и опционально 25) машин P160 AC2.

Тип Оператор Число Дата доставки Сорт Примечания
TRAXX F140 АС [ 46 ] DB Cargo (тогда Railion , унаследованный DB Schenker ) 200 2001–2003 185.1 Часть заказа из 400 штук, вторая партия из 200 штук была произведена как TRAXX F140 AC2 (класс DBAG 185.2). [ 56 ] Части класса приспособлены для полетов в Швейцарию/Австрию/Францию. [ 57 ]
СББ Карго 35 2002–2003 Ре482
БЛС АГ 20 2002-2004
2006
Ре485 10 заказано компанией BLS Lötschbergbahn AG после слияния с Regionalverkehr Mittelland AG (RM) с образованием BLS AG ; еще 10 локомотивов
CB Рейл 3 185.5 Лизинговая компания, ранее Porterbrook All, сдана в аренду Veolia Cargo Deutschland. [ 58 ]
Альфа Поезда 34 185.5 Лизинговая компания
МРЦЕ 11 185.5 Лизинговая компания Некоторые оборудованы для работы во Франции
Rail4Chem 8 185.5
железнодорожная компания ИТЛ 1 185.5
TRAXX P140 AC КФЛ 20 4000 Агрегаты для пассажирских и грузовых работ – максимальная скорость 140 км/ч, также оснащены необходимым оборудованием для пассажирских поездов. [ 47 ]
TRAXX P160 AC Регион БД 32 2003–2005 146.1
ЛНВГ 10 МЕ146 Сдано в аренду железнодорожной компании «Метроном». [ 51 ]
TRAXX F140 AC2 Рейлион
с сентября 2007 г.
ДБ Шенкер [ 59 ]
199 2004- 185.2 С 185 по 205 и далее локомотивы поставлялись с логотипами DB Logistics, с 185 по 360 и далее локомотивы поставлялись в ливрее DB Schenker. [ 59 ]
185-321–185-337 приспособлены для работы в Швеции через Данию для дочерней компании Railion Дания. [ 59 ]
СББ Карго [ 60 ] 15 2006 Ре482.2 Для операций в Германии, Швейцарии и Австрии после сентября 2006 г. В заказ входил подержанный бывший локомотив-демонстратор Bombardier 185-561. [ 60 ]
МРЦЕ 11 2005/6 185.2 Для использования в Германии, Австрии и Швейцарии.
Альфа Поезда [ 61 ] 25+ 2006- 185.2 Лизинговая компания, среди клиентов HGK . Больше всего для работы в Германии-Австрии, а также Швейцарии, Венгрии. [ 61 ]
10 2009 CE119 или Эл 19 Лизинговому клиенту CargoNet локомотивы ходят в Норвегию и Швецию.
CBRail 16 2007–2009 241 Лизинговая/финансовая компания. Клиенты включают HGK
ГекторРейл [ 62 ] 10 2007–2009 241 Для операций в Швеции, Дании и Германии. В состав парка входит бывшая испытательная машина ETCS 185-568. Помещения также сданы в аренду. 241-004 имени Р2-Д2 [ 62 ]
железнодорожная компания ИТЛ [ 63 ] 1 2005 185.5 ITL 185–562, для использования в Германии и Австрии.
Зеленый груз 22 2010 Ре 16 единиц для работы между центральной и северной Швецией, 6 для работы между Германией и Швецией через Данию.
Другие
(По состоянию на 2009 год заказы все еще выполняются)
17 2007- 2 единицы hvle , 2 единицы Eurocom для Венгрии класса 481, 12 единиц Beacon Rail в аренду.
TRAXX P160 AC2 Регион БД [ 64 ] 47 2005–2006 146.2
БД перевозки на дальние расстояния 27 2013–2014 146.2
МАВ 25 2011–2012 480 001-025
ЛНВГ [ 64 ] 17 2005–2007 МЕ146/2 Приобретена LVNG для Metronom железнодорожной компании в Германии.
Соединять
теперь Веолия [ 64 ]
4 2006 146.5 Первоначально приобретено для Nord-Ostsee-Bahn , затем передано Veolia Deutschland и используется Regionalbahn Bitterfeld-Berlin и другими, включая грузовые работы для Veolia Cargo Deutschland.
TRAXX P160 AC3 Израильские железные дороги 62 2017 Заказан в 2015 году переменного тока 25 кВ 50 Гц . Работа . Электрическая мощность 6 МВт. Первоначальные поставки начались в 2017 году.

Версии TRAXX AC/DC

[ редактировать ]
TRAXX F140 МС
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дата сборки F140 MS: 2004-настоящее время
Всего произведено 220+
Технические характеристики
Вес локомотива 85 т (84 длинных тонны; 94 коротких тонны) [ 4 ] [ 65 ] [ 66 ] [ примечание 1 ]
Электрическая система/ы 15 кВ/16,7 Гц , 25 кВ/50 Гц переменного тока ;
1,5 кВ, 3 кВ постоянного тока [ 65 ]
Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость F140 MS: 140 км/ч (87 миль в час)
Тяговое усилие 300 кН (67 000 фунтов силы ) [ 65 ]
Карьера
Класс мощности 5,6 МВт (7500 л.с.) [ 65 ]
(4,0 МВт или 5400 л.с. на
питание 1,5 кВ) [ 66 ]

TRAXX F140 МС

[ редактировать ]
Мультисистемный TRAXX NMBS/SNCB класса 28 с InterCity Амстердам - ​​Брюссель
NS E 186 014, используется с 2014 г.
F140 MS2 как чешский класс 386 авиакомпании InterCity Прага - Братислава, частного оператора RegioJet на конечной станции , 2019 г.

Первый мультисистемный агрегат TRAXX, который мог работать под электрифицированными контактными сетями переменного и постоянного тока, SBB Re484 001 , был представлен одновременно с локомотивом 185 561 , представленным в качестве демонстрационного локомотива для типа F140 AC2. В дополнение к источникам переменного тока 15 кВ/16,7 Гц и 25 кВ/50 Гц новая модель также может работать при воздушной электрификации постоянного тока 3 кВ. [ 27 ] Более поздние модели также поддерживали источник постоянного тока 1,5 кВ. Этот локомотив для SBB также был первым вариантом TRAXX с индивидуальным управлением осями вместо индивидуального управления тележкой. [ 27 ] Общее название типа, данное Bombardier, было TRAXX F140 MS . [ 65 ]

За исключением различных пантографов и электрических систем для работы на постоянном токе, типы F140 MS идентичны современным версиям с двойным напряжением. Однако при постоянном токе 1,5 кВ максимальная располагаемая мощность ограничена 4,0 МВт, хотя это не влияет на максимальное тяговое усилие, которое ограничивается другими факторами. Из-за необходимости дополнительного оборудования локомотивы весят примерно на 1 тонну больше, чем их родственники с двойным напряжением. [ примечание 1 ]

Локомотивы предназначены для трансграничных перевозок; добавление возможности работы на постоянном токе 1,5 кВ и 3 кВ потенциально позволяет локомотивам работать в Польше и Италии. На практике поставленные локомотивы использовались для работы в Швейцарии и Италии и были оснащены итальянской системой безопасности SCMT или ETCS .

еще много таких мультисистемных локомотивов После 2006 года было произведено , на этот раз некоторые из них предназначены для использования в странах Бенилюкса , а также во Франции и Польше, а дополнительные единицы производились для швейцарско-итальянских перевозок. В Польше локомотивы, используемые PKP Cargo, получили обозначение класса EU43 (первоначально это обозначение предназначалось для так называемого класса FS E.412 , который первоначально предназначался для Польши, но теперь в основном эксплуатируется Италией). Единицы, нанятые из грузовой компании Alpha Trains в SNCB (Бельгия), также получили номер класса SNCB Class 28.

В июле 2018 года компания Bombardier представила третье поколение мультисистемных локомотивов TRAXX, получившее название MS3, которое, помимо сохранения совместимости с четырьмя системами электрификации, представило бортовой двигатель, позволяющий передвигаться на короткие расстояния по неэлектрифицированным путям. [ 67 ]

Тип Оператор Число Дата доставки Сорт Примечания
TRAXX F140 МС СББ Карго [ 66 ] [ 68 ] 18+3 2004/6 Ре484 Первый заказ на мультисистемные локомотивы. Агрегаты оснащены только швейцарскими и итальянскими системами безопасности. Первоначальные агрегаты были оснащены системами безопасности Integra, ZUB262 и RS4 Codici, позже все они были оснащены системами безопасности ETCS и SCMT. [ 69 ]
МРЦЕ 5 2006 Ре484 Лизинговая компания локомотивов. Только омологированный и оснащенный системами безопасности для Италии и Швейцарии. Номер Re484.901 и далее.
TRAXX F140 MS2
(версия после 2006 г.)
Альфа Поезда [ 70 ] 105 2006- Е 186
также ЕС43 ( Польша )
и класс 28 SNCB ( BE )
Лизинговая компания. Локомотивы доставлены и сертифицированы для различных операций - некоторые для ( NL / DE / AT / CH / IT или DE / PL или DE / AT / NL / BE) . Другие сертифицированы для операций на скорости 160 км/ч на HSL-Zuid . [ 70 ]
6 в долгосрочной аренде компании PKP Cargo (Польша) - обозначены классом EU43, номера от EU43 001 до EU43 006. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Также как класс 28 SNCB в Бельгии.
CBrail [ 73 ] 35 2007- Е 186 Лизинговая компания. Версия построена для операций через Германию в страны Бенилюкса, Польшу или Италию (трансальпийскую).
ЕвроКаргоРейл 20 2008- Е 186 Для работы во Франции, а также в Германии через Бельгию.
БЛС Карго 10 2008- Ре484 Для трансальпийских маршрутов через Италию/Австрию/Швейцария/Германию.
Голландские железные дороги 45 2015- Е 186 Для работы в Нидерландах (Intercity Service и HSL-Zuid (160 км/ч)) и Бельгии.
другие 30+ 2008/9+ ITL Eisenbahngesellschaft 2 единицы, Veolia 6 единиц, Railpool более 20 под заказ [ 74 ]
ТРАКСКС MS3 Техас Логистика 40 [ 67 ] Заказан в июле 2018 г., есть возможность еще 25 штук. [ 67 ]
Аким 10 [ 67 ] Заказал в июле 2018 года. [ 67 ]
CD-груз 10 [ 75 ] Класс 388 [ 75 ] Заказан в августе 2018 г., есть еще 40 опций. [ 75 ]
РегиоДжет 13 [ 76 ] Заказанный в феврале 2023 года, после поставки RegioJet станет крупнейшим оператором локомотивов TRAXX MS3. [ 77 ]

Версии TRAXX DC

[ редактировать ]
TRAXX F140 DC и
TRAXX F160 DC [ 78 ]
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Технические характеристики
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) (Испания)
Вес локомотива 81 т (80 длинных тонн; 89 коротких тонн) [ 4 ] [ примечание 1 ]
Электрическая система/ы 3 кВ постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Выходная мощность 5,6 МВт (7500 л.с.)
Тяговое усилие 300 кН (67 000 фунтов силы )

После того, как Bombardier завершила первый TRAXX F140 MS, версию с одним напряжением для воздушных проводов постоянного тока можно было производить экономически эффективно, отказавшись от оборудования переменного тока многосистемного локомотива, и в 2004 году Bombardier начала поиск первого заказчика. [ 27 ] В 2005 году компания Angel Trains заказ на 10 электровозов постоянного тока (сегодня Alpha Trains) разместила у Bombardier . Первая машина, получившая обозначение E483 001 , была произведена в августе 2006 года на заводе Bombardier в Касселе.

Позже машины были построены на заводе Bombardier в Вадо-Лигуре в Италии, который стал официальным местом производства версий локомотивов TRAXX постоянного тока. [ 79 ]

Вес TRAXX F140 DC немного уменьшен по сравнению с машинами переменного тока, которым требуется особенно тяжелый высоковольтный трансформатор для использования с низкой частотой 16,7 Гц в системе переменного тока 15 кВ. Машины изготовлены по тем же характеристикам, что и остальная часть семейства TRAXX, но оснащены оборудованием только для постоянного тока 3 кВ, что делает их пригодными для внутренних работ в Италии, Испании и Польше. При необходимости машины могут быть переоборудованы для многосистемного использования. [ 38 ] [ 79 ]

Renfe Mercancías , грузовое подразделение Renfe Operadora, заказало 100 локомотивов для грузовых перевозок, получивших обозначение RENFE Class 253 ; это первые локомотивы TRAXX, построенные не по стандартной колеи.

Кроме того, Trenitalia заказала 42 грузовых локомотива, которые будут работать со скоростью до 160 км/ч.

Тип Оператор Число Дата доставки Сорт Примечания
TRAXX F140 DC Альфа Поезда [ 79 ] 10+10 2006-7
2009
Е483 Лизинговая компания
другие 19 2008-2012 Серия Е 483 Nordcargo (DB Schenker Rail) (5+3 единицы), Ferrovia Emilia Romagna (FER) (2 единицы), Sistemi Territoriali (2 единицы), GTS (3+2 единицы), APS Savona (2 единицы). Все для итальянских операций. [ 80 ]
TRAXX F140 DC
Иберийская колея
Ренфе Оператор [ 81 ] 100 2007–2010 Класс 253 55 машин будут построены в Вадо-Лигуре, остальные 45 будут собраны из запчастей в Вильяверде (около Мадрида). Эти машины оснащены фарами над окном кабины и кондиционером, установленным на крыше. [ 81 ]
КОМСА Железнодорожный транспорт 3 2009 Класс 253 В сентябре 2009 года эти устройства были перевезены в Вадо-Лигуре, Италия, и перевезены в Испанию.
TRAXX F160 DC Трениталия (Мерситалия) [ 78 ] 42 [ 78 ] 2017 Серия Е 483 Грузовые локомотивы с максимальной скоростью 160 км/ч. [ 78 ]
TRAXX P160 DC Колье-Мазовецке 11 2011 Е 583 push&pull Для двухэтажных автобусов Bombardier

TRAXX дизельные версии

[ редактировать ]
TRAXX F140 DE, TRAXX P160 DE
метроном локомотив TRAXX P160 DE
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Дата сборки 2006 – настоящее время
Всего произведено 21+
Технические характеристики
Вес локомотива 80 т (79 длинных тонн; 88 коротких тонн) [ 4 ] [ примечание 1 ]
Запас топлива 4000 л (880 имп галлонов; 1100 галлонов США) [ 4 ]
Тип двигателя MAN 16V 4000 R41L
Показатели производительности
Максимальная скорость 140, 160 или 200 км/ч (87, 99 или 124 миль в час) [ 4 ] (в зависимости от конфигурации)
Выходная мощность 2,2 МВт (3000 л.с.) [ 4 ]
Тяговое усилие 270 кН (61 000 фунтов силы ) [ 4 ]

Дизельная версия платформы TRAXX была представлена ​​вместе с версией 2E платформы TRAXX. В дизельной версии топливный бак занимает то же место, что и трансформатор в электрической версии, по центру и под основными элементами рамы. Установленная мощность двигателя составляет 2,2 МВт. [ 4 ] Дизельные и электрические локомотивы TRAXX имеют одну и ту же кабину машиниста, пульт управления, кузов, тележки и систему привода. [ 82 ] Максимальное тяговое усилие незначительно снижено на 30 кН до 270 кН из-за меньшей мощности дизеля.

Первый заказ на дизельную пассажирскую версию (обозначенную как Class 246 , обозначение Bombardier TRAXX P160 DE ) поступил от Metronom через лизинговую компанию LNVG . Компания уже использовала электровозы TRAXX и нуждалась в локомотивах для неэлектрифицированной линии Гамбург-Куксхафен . В 2005 году было заказано 11 локомотивов, поставка состоится в 2007 году. Первые три двигателя были построены в 2006 году для сертификации типа, причем одна машина была официально представлена ​​на железнодорожной выставке InnoTrans 2006; [ 83 ] к концу 2007 года они были в эксплуатации. [ 84 ]

Лизинговая компания CBrail первой заказала грузовую версию (класс 285 , обозначение Bombardier TRAXX F140 DE ) в 2006 году, первый локомотив был поставлен в середине 2007 года и был сертифицирован для использования к 2008 году. [ 85 ] 5 декабря 2008 года компания SNCF Fret разместила заказ на 45 локомотивов TRAXX F140 DE на сумму 160 миллионов евро. [ 86 ] Этот класс должен обозначаться как SNCF Class BB 476000 . [ 87 ] Контракт включает опцион еще на 35 локомотивов. [ 88 ]

В апреле 2011 года DB Regio заключила с Bombardier рамочное соглашение на поставку до 200 многомоторных локомотивов Traxx DE на общую сумму 600 миллионов евро; Первые 20 локомотивов будут поставлены с середины 2013 года по цене 62 миллиона евро. [ 89 ] Эти локомотивы с генераторными установками будут иметь четыре дизельных двигателя мощностью 540 кВт (720 л.с.) вместо одного большого двигателя с целью снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов, поскольку двигатели можно отключать, когда в них нет необходимости. [ 89 ]

Тип Оператор Число Дата доставки Сорт Примечания
TRAXX P160 DE ЛНВГ [ 84 ] 11 2007 246 Приобретено LNVG для использования метрономом.
TRAXX F140 DE CBrail [ 85 ] 10 2008 285 Лизинговая компания, операторы: HVLE , ITL Eisenbahngesellschaft.
Аким / SNCF [ 87 ] 45 СНЦФ ББ 476000 Заказ 80, последние 35 опционально.
ДОЧИ МЕНЯ Регион БД [ 89 ] 23 2013- 245 Вариантов всего 200
ДОЧИ МЕНЯ БД перевозки на дальние расстояния 7 2016 245 Как указано выше.

Двухрежимная версия TRAXX

[ редактировать ]

10 мая 2011 года компания Bombardier анонсировала новую электродизельную модель TRAXX, получившую название «Дизель последней мили», которая сочетает в себе стандартную силовую установку переменного тока с дизельным двигателем для привода локомотива в легких условиях эксплуатации, например, при работе на неэлектрифицированных двигателях. подъездные пути или дворы. [ 90 ] В основу конструкции лег опыт Bombardier по созданию ALP-45DP . [ 90 ] объявила о заказе на выпуск пяти единиц На момент представления новой модели компания Railpool , подписавшей заказ в конце 2010 года. [ 90 ]

См. также

[ редактировать ]

Ряд других локомотивов, построенных Bombardier, были созданы на основе платформы TRAXX или имеют некоторые общие технические характеристики:

  • DBAG Class 101 - экспресс-локомотив, построенный по заказу ABB и построенный Adtranz, с электроникой, аналогичной электронике ранних локомотивов TRAXX, за исключением индивидуального управления осями.
  • FS Class E412 - локомотив постоянного тока, построенный на заводе Вадо Лигуре, первый поставленный член семейства Eco2000. [ 11 ]
  • FS Class E464 - итальянский однокабинный локомотив, также построенный в Вадо-Лигуре.
  • Иоре - двухсекционный тяжеловесный сдвоенный локомотив с тремя осями на тележку и осевой нагрузкой 30 т.
  • AVE Class 102 — высокоскоростные поезда Talgo350 испанского производителя Talgo для испанских железных дорог RENFE с силовыми головками, произведенными консорциумом под руководством Adtranz/Bombardier.
  • ALP-46 — построен для компании New Jersey Transit на базе DBAG Class 101.
  • ALP-46A - также строится для NJ Transit на базе ALP-46 и TRAXX 2E.
  • ALP-45DP Электродизельный локомотив - также строится для AMT в Монреале и пригородного перевозчика NJ Transit в районе Нью-Йорка на базе ALP-46A.
  • Список классов локомотивов Чешских железных дорог

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Источники различаются по массе локомотивов, при этом в документации строителей также приводятся противоречивые данные. Относительные массы постоянны: версии с дизельным двигателем и постоянным током являются самыми легкими, версия переменного тока весит больше, а версия AD/DC является самой тяжелой.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д TRAXX AC F140 - Германия бомбардир.com. Архивировано 12 октября 2008 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б с TRAXX F140 AC - Швейцария (SBB) Bombardier.com. Архивировано 7 марта 2009 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д TRAXX P160 AC — Германия бомбардир.com. Архивировано 7 марта 2009 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Среда TRAXX 4. Архивировано 7 июля 2009 г. на сайте Wayback Machine Bombardier.com.
  5. ^ Совместимые локомотивы для Центрально-Восточной Европы и основных коридоров. Архивировано 13 марта 2012 г. на Wayback Machine, стр. 8 - Релиз о продажах Bombardier - (через infratrans.ro )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Партнерство в целях развития с Bombardier» (PDF) . Информатор (22): 18–21. Декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 9 января 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Самый крупный заказ на локомотивы в истории Южной Африки вручен четырем поставщикам» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «История развития» (на немецком языке). Bauserie-101.de . Проверено 10 января 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Рампп, Брайан (ноябрь 1999 г.). «20 лет предсерии 120». Железнодорожный курьер (на немецком языке): 56–61.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Geschichte der BR 145/146» (на немецком языке). Drehstromloks.de. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 января 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Eco2000: Системное решение для всех областей применения». Eisenbahn Illustrierte (на немецком языке): 9–11. Ноябрь 1994 года.
  12. ^ «Серия 12х. Высокопроизводительный универсальный локомотив от AEG. Часть 2». Eisenbahn Illustrierte (на немецком языке): 50–53. Декабрь 1993 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Даффи, Майкл С. (2003). Электрические железные дороги 1880-1990 гг . ИЭПП . п. 351. ИСБН  978-0-85296-805-5 . Проверено 10 января 2011 г.
  14. ^ «Высокопроизводительный локомотив AEG 12X». Eisenbahn Illustrierte (на немецком языке): 16–20. Июль 1994 года.
  15. ^ «GEALAIF. Новая концепция привода для максимальной производительности в тяговом секторе». Eisenbahn Illustrierte (на немецком языке): 21–25. Июль 1994 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б «РАЗВЕДКА > Германия» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Июнь 1998 года . Проверено 18 января 2011 г.
  17. ^ «Цюрихский центр компетенции по движению большой мощности» (PDF) . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 18 января 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Класс 101. Из семейства локомотивов Адтранц». Eisenbahn Illustrierte (на немецком языке): 15–18. Июнь – июль 1996 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Венцель, Берндт (январь – февраль 1998 г.). «СЕРИЯ 145. Новый многоцелевой электровоз для ДБ АГ». BahnProfil (на немецком языке) (4): 55–60. Два электровоза Adtranz, серия 101 и серия 145, теперь являются частью семейства локомотивов Eco2000 и имеют перспективную модульную конструкцию, основанную на проверенных и проверенных узлах. Серия 145 фактически планировалась как вариант более совершенной серии 128 (12X), но в ходе своего развития она все больше адаптировалась к серии 101 в ответ на запросы клиентов. Тем не менее, этапы разработки 12X были приняты во внимание. ...Главный трансформатор и преобразователь с эфирным охлаждением концептуально заимствованы у локомотивов серии 101 и адаптированы под меньшую производительность.
  20. ^ «Краткая история компании АББ» . АББ . Проверено 10 января 2011 г.
  21. ^ 145 концептуальных локомотивовrailcolor.net
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Adtranz представляет модульную линейку» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Апрель 1998 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 9 января 2011 г.
  23. ^ «Adtranz запускает готовую стратегию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Май 1998 года . Проверено 9 января 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Оптимизированные подшипники для передач локомотивов» . Эволюция . СКФ . 15 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 9 января 2011 г.
  25. ^ «Локос заказал» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Октябрь 1998 года . Проверено 9 января 2011 г.
  26. ^ «Высокопроизводительные преобразователи мощности для рельсового транспорта» (на немецком языке). Кипфер Девелопмент. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года . Проверено 25 января 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Локомотивы Bombardier из Касселя». Железнодорожный курьер (на немецком языке): 36–41. Октябрь 2004 г. Вместо ранее использовавшихся GTO (запирающих тиристоров) с эфирным охлаждением в силовых преобразователях теперь используются современные IGBT с водяным охлаждением.
  28. ^ «Электровоз класса 145 — Германия — TRAXX F140 AC» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 15 декабря 2003 года . Проверено 9 января 2011 г.
  29. ^ «Электровоз класса 146.1 — Германия — TRAXX P160 AC» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 15 декабря 2003 года . Проверено 9 января 2011 г.
  30. ^ «Электровоз E464 — Италия — TRAXX P160 DCP» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 15 декабря 2003 года . Проверено 9 января 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Новое имя надежности. Bombardier TRAXX – семейство модульных локомотивов» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 9 января 2011 г.
  32. ^ «Другие проекты» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Проверено 9 января 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «DB и NS объединяют грузовые бизнесы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Август 1998 года . Проверено 9 января 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «2. Базовая концепция» . Локомотив 185 класса (на немецком языке). EiB Мюнхен (Железнодорожники в оперативной службе Мюнхена) . Проверено 10 января 2011 г.
  35. ^ «Грузовой локомотив для Европы. 185-я серия». Железнодорожный курьер (на немецком языке): 30–31. Сентябрь 2000 года.
  36. ^ «Bombardier получает заказ на запуск новых мультисистемных локомотивов от Швейцарских федеральных железных дорог» . Бомбардир. 20 мая 2003 года . Проверено 9 января 2011 г.
  37. ^ «Bombardier TRAXX – Отныне тяга имеет имя» (на немецком языке). Бомбардир. 5 сентября 2003. Архивировано из оригинала 9 января 2004 года . Проверено 9 января 2011 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д «Семейство локомотивов Traxx отвечает европейским потребностям» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 7 января 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 9 января 2011 г.
  39. ^ «Платформа Traxx 2» . www.railcolor.net . Проверено 9 января 2011 г.
  40. ^ «Транспорт > Продукты Услуги > Железнодорожный транспорт > Локомотивы > TRAXX AC > TRAXX F140 AC - Германия» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 9 января 2011 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Платформа Traxx 2E» . www.railcolor.net . Проверено 9 января 2011 г.
  42. ^ «Локомотивы для систем напряжения переменного тока – переменного тока» . www.railcolor.net . Проверено 9 января 2011 г.
  43. ^ «Traxx Africa передан в Дурбане» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 8 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  44. ^ «Флот TRAXX Africa прошел 10 000 000 км в эксплуатации» . Рейлволюция . 6 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 29 января 2024 г. Однако 9 декабря 2020 года Transnet заявила, что на данный момент только 56 локомотивов TRAXX Africa были доставлены и приняты в регулярную эксплуатацию (см. Ниже).
  45. Bombardier подписывает контракт на 549 ​​миллионов долларов с RENFE. Архивировано 23 июля 2011 г., Wayback Machine , 28 декабря 2006 г. , www.infrasite.net.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Платформа Traxx 1railcolor.net
  47. ^ Перейти обратно: а б CFL 4000: введение в Railcolornet
  48. ^ «Bombardier поставляет первый 185² компании Railion Germany». Айзенбан Курьер (на немецком языке): 16 марта 2005 г.
  49. ^ "TRAXX F140 AC - Швейцария (SBB)" . Бомбардир. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 9 января 2011 г.
  50. ^ "TRAXX F140 AC - Швейцария (BLS)" . Бомбардир. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 9 января 2011 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Серия ЛНВГ 146.1railcolor.net
  52. ^ «Bombardier поставит Deutsche Bahn AG двухэтажные вагоны TWINDEXX и локомотивы TRAXX для маршрутов дальнего следования» (пресс-релиз). Бомбардье Транспорт. 12 января 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
  53. ^ Кристоф Шатцер, Филипп Хетцельт, Людвиг Стилл: Последняя миля - новая функция локомотивов TRAXX AC3 , Electric Railways eb 110 (2012), том. 8-9
  54. ^ Фендер, Кейт (31 января 2020 г.). «DB приостанавливает поставку поездов IC2 от Bombardier» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 2 мая 2024 г.
  55. ^ DB Regio NordOst (ред.): Серия 147 — самая молодая в автопарке , получено 2 мая 2024 г.
  56. ^ TRAXX F140 AC - Германия. Архивировано 15 июня 2011 г. на Wayback Machine бомбардировщик.com.
  57. ^ Серия DB Schenker 185.1railcolor.net
  58. ^ Серия CBRail 185.1 www.railcolor.net
  59. ^ Перейти обратно: а б с Серия DB Schenker 185.2railcolor.net
  60. ^ Перейти обратно: а б Серия SBB Cargo Re482.2railcolor.net
  61. ^ Перейти обратно: а б Грузовые поезда Angel Trains серии 185.2railcolor.net
  62. ^ Перейти обратно: а б Серия HectorRail 241railcolor.net
  63. ^ ITL 185 562railcolor.net
  64. ^ Перейти обратно: а б с Локомотивы для систем переменного напряжения - AC2railcolor.net
  65. ^ Перейти обратно: а б с д и Мультисистемные локомотивы TRAXX MS. Архивировано 5 февраля 2009 г. на сайте Wayback Machine Bombardier.com.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Локомотивы Multi System - MSrailcolor.net
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и «Представлен локомотив Traxx MS3» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 5 июля 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  68. ^ TRAXX P140 MS - Европа. Архивировано 22 ноября 2008 г. на Wayback Machine Bombardier.com.
  69. ^ SBB Cargo Re 484: введениеrailcolor.net
  70. ^ Перейти обратно: а б с Грузовые поезда Ангела серии E186railcolor.net
  71. ^ Первый регулярный поезд PKP CARGO на локомотиве TRAXX прибыл в Германию. [ постоянная мертвая ссылка ] Первый регулярный поезд на локомотиве PKP CARGO TRAXX прибыл в Германию pkp-cargo.pl
  72. ^ Прибыл TRAXX EU43-001, то есть новое открытие PKP CARGO SA. [ постоянная мертвая ссылка ] Прибытие Traxx EU43-001 открывает новые возможности для PKP CARGO SA pkp-cargo.pl
  73. ^ Серия CBRail E186railcolor.net
  74. ^ Bombardier Transportation выигрывает контракты с Railpool на поставку 58 локомотивов BOMBARDIER TRAXX reuters.com
  75. ^ Перейти обратно: а б с «ČD Cargo заказывает совместимые локомотивы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 9 августа 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  76. ^ «Alstom и RegioJet подписывают соглашение на поставку еще 13 локомотивов Traxx MS3» . Альстом . Проверено 15 февраля 2023 г.
  77. ^ «RegioJet станет крупнейшим оператором локомотивов TRAXX MS3 | RAILTARGET» . www.railtarget.cz . Проверено 15 февраля 2023 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д Электровозы TRAXX DC. Архивировано 9 мая 2009 г. на сайте Wayback Machine Bombardier.com.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Грузовые поезда Angel Trains E483: Введениеrailcolor.net
  80. ^ локомотивы для систем постоянного напряжения - DCrailcolor.net
  81. ^ Перейти обратно: а б Renfe Mercancias S/253: Введениеrailcolor.net
  82. ^ Локомотивная платформа TRAXX. Архивировано 28 июля 2011 г. в публикации Wayback Machine Bombardier на unife.org.
  83. ^ Bombardier представляет дизельный Traxx International Railway Journal, ноябрь 2006 г. findarticles.com
  84. ^ Перейти обратно: а б Серия LNVG 246railcolor.net
  85. ^ Перейти обратно: а б Серия CBRail 285railcolor.net
  86. SNCF размещает заказ Traxx. Архивировано 22 августа 2012 г. в Wayback Machine, 5 декабря 2008 г. Railway Gazette International.
  87. ^ Перейти обратно: а б SNCF Fret BB 76000: введениеrailcolor.net
  88. Контракт на локомотивы TRAXX для Bombardier. Архивировано 15 июня 2011 г. на Wayback Machine Bombardier.com.
  89. ^ Перейти обратно: а б с «DB Regio заказывает многомоторные тепловозы Traxx» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 18 апреля 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с «Bombardier выпускает электродизель Traxx» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 10 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 г. . Проверено 11 мая 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4a97255477bc923a5c4fa2555e9ada0__1714722000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/a0/a4a97255477bc923a5c4fa2555e9ada0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Traxx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)