Jump to content

ПКП класса EU06

ЕС06
EU06-12, 8 апреля 2008 г., в Тшебине, рабочий TLK3710 1158 Przemyśl Gl – Poznań Gl.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Английский электрический литейный завод Vulcan [ 1 ]
Дата сборки 1962 [ 1 ]
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо' [ 1 ]
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 4 фута 1 дюйм (1245 мм) [ 1 ]
Колесная база каждая тележка 10 футов (3,05 м) [ 1 ]
Длина 48 футов (14,63 м) над буферными балками [ 2 ]
Ширина 3038 мм (9 футов 11 + 5 8 дюймов) [ нужна ссылка ]
Высота 4343 мм (14 футов 3 дюйма) [ нужна ссылка ]
Клейкая масса 20 длинных тонн (20 т; 22 коротких тонны) [ 1 ]
Вес локомотива 79,5 длинных тонн (80,8 т; 89,0 коротких тонн) [ 1 ]
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока Накладные расходы [ 2 ]
Текущие пикапы два пантографа
Тяговые двигатели четыре тяговых двигателя, [ 2 ] тип EE 541A 79:18 [ нужна ссылка ]
Передача инфекции электрический
Локо тормоз Эрликон [ нужна ссылка ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 78 миль в час (126 км / ч) [ 2 ]
Выходная мощность 1500 л.с. (1100 кВт) [ 1 ]
Тяговое усилие 280 кН (63 000 фунтов силы ) [ нужна ссылка ]
Карьера
Операторы ПКП
Сорт ЕС06
Номер в классе 20
Прозвища Англик («Англичанин»)
Доставленный 1962–1965 [ нужна ссылка ]
Первый запуск 1962
Текущий владелец ПКП Карго С.А.
Расположение Ни один не используется, 7 сохранились, остальные 13 списаны.

EU06 (также выпускается как AEI E ) — класс электровозов, находящихся на вооружении Польской государственной железной дороги PKP .

Технические детали

[ редактировать ]

В EU06 на обоих концах есть кабины для вождения. Локомотивы оборудованы для многократной работы , что позволяет одному машинисту управлять двумя спаренными двигателями из одной кабины. Один локомотив может буксировать пассажирские поезда массой до 650 тонн (640 длинных тонн ; 720 коротких тонн ) со скоростью 125 километров в час (78 миль в час) и грузовые поезда массой до 2000 тонн (2000 длинных тонн; 2200 коротких тонн) со скоростью 70 километров в час (43 мили в час). [ нужна ссылка ] Два локомотива, соединенные в несколько групп, могут буксировать грузовой поезд массой до 3600 тонн (3500 длинных тонн; 4000 коротких тонн). [ нужна ссылка ] Эти цифры относятся к езде по уклонам.

Все элементы и панели изготовлены из Cor-Ten стали , а нижняя рама представляет собой неглубокую ячеистую конструкцию с близко расположенными продольными и поперечными элементами легкой толщины, покрытыми сверху и снизу пластинами, образующими набор закрытых ячеек. [ 2 ]

Борта кузова построены на прямоугольных вертикальных трубах, образующих набор стоек, и имеют двойную обшивку для дополнительной прочности и жесткости. [ 2 ] Это сохраняет форму локомотива, позволяя снимать крышу всего машинного пространства между двумя кабинами, чтобы можно было поднять и заменить оборудование. [ 2 ] Надстройка рассчитана на полировку до 295 длинных тонн (300 т; 330 коротких тонн). [ 2 ] Компания English Electric широко использовала алюминиевые сплавы и стеклопластик для обшивки панелей, дверей и воздуховодов. [ 2 ]

Сбор тока осуществляется однопанельными пневматическими пантографами , которые питают основные силовые цепи с помощью быстродействующего автоматического выключателя . [ 2 ] Основное сопротивление оказала материнская компания Metropolitan-Vickers Associated Electrical Industries . [ 2 ] Четыре тяговых двигателя постоянно соединены последовательными парами с последовательно- параллельными комбинациями между парами. [ 2 ] Параллельное и 12 положений ослабления поля дают в общей сложности 55 рабочих делений. [ 2 ] Четыре тяговых двигателя оснащены Alstom игольчатыми приводами . [ 2 ]

Минимальный радиус поворота , по которому могут преодолевать локомотивы, составляет 6 цепей (396 футов; 121 м): любой поворот, более крутой, чем этот, может вызвать серьезный износ фланцев колес. [ 2 ] Чтобы уменьшить силы на фланцах, тележки соединены подпружиненной межмуфтой на трубчатой ​​раме, а на каждом колесе установлены смазочные устройства для фланцев. [ 2 ]

В 1936–1938 годах Комитет подрядчиков, предприятие совместное Metropolitan-Vickers и English Electric , поставил шесть электровозов мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт) и 80 трехвагонных электропоездов для электрификации пригородных сообщений Варшавы. [ 1 ] Компания British Insulated Cables поставила оборудование для воздушных линий. [ 1 ] В 1945 году British Insulated объединилась с конкурентом и стала British Insulated Callender's Cables , а в 1949 году Metropolitan-Vickers, English Electric и BICC заключили контракты на замену локомотивов, электропоездов и оборудования, поврежденных во время Второй мировой войны . [ 1 ]

В начале 1950-х годов ПКП срочно требовались смешанного движения электровозы для быстрой электрификации польских железных дорог. Грузовые локомотивы ET21 уже производились, но пассажирских локомотивов не хватало. Планировалось купить несколько единиц локомотивов иностранного производства и лицензию, а затем начать отечественное производство.

В 1956 году начались переговоры с компаниями из Австрии и Швейцарии , но вскоре были прерваны. [ нужна ссылка ] В июне 1959 года Польша заключила новый контракт на электрификацию воздушных линий и поставку 20 локомотивов Комитету подрядчиков, в который теперь входили BICC, а также AEI Traction и English Electric. [ 1 ] Контракт включал лицензионное соглашение для Польши на производство 2000 тонн медного контактного провода, чего достаточно для электрификации 1450 миль (2330 километров) железных дорог. [ 1 ]

Не все электрические устройства были включены в лицензионное соглашение. [ нужна ссылка ] Локомотивы EU06 механически аналогичны локомотивам British Rail Class 83 , которые были построены компанией English Electric на заводе Vulcan Foundry , Ньютон-ле-Уиллоуз в Великобритании, в тот же период; электрически компоновка и оборудование были аналогичны классам 5E / 5E1 / 6E / 6E1, работающим на Южноафриканских железных дорогах .

Первый локомотив EU06 был доставлен в Польшу в начале 1962 года и после серии испытаний был передан в краковское депо Прокоцим. [ нужна ссылка ] К концу апреля 1962 года было поставлено семь локомотивов. [ 1 ] и 19 к концу года. [ нужна ссылка ] Поставка последнего локомотива была отложена до 1965 года из-за поломки арматуры. Локомотивы эксплуатировались на всех линиях, обслуживаемых краковским депо Прокоцим.

Класс EU06 представлял собой инновационную конструкцию, ставшую важной вехой в польском автомобилестроении. Наряду с EU07 , локомотивом аналогичного класса, построенным в Польше по лицензии компаниями Pafawag во Вроцлаве и Cegielski в Познани , было построено почти 500 локомотивов. Локомотивы EU07 также легли в основу дуплексных грузовых локомотивов ПКП класса ЕТ41 . Некоторые конструктивные инновации класса EU06 были внедрены в более поздние классы, такие как EP08 , ET22 и EP09 .

Последний поезд EU06 отправился из Жилины в Катовице 31 марта 2009 года. В середине декабря 2010 года 7 из 14 оставшихся локомотивов были списаны на Краков Прокоцим грузовой станции ; этими 7 локомотивами были: EU06-02, EU06-04, EU06-05, EU06-08, EU06-11, EU06-14 и EU06-16. Первый локомотив этого класса (ЭУ06-01) прекратил эксплуатацию в 2004 году в связи с истечением срока действия паспорта технических характеристик. Остальные сохранившиеся локомотивы работали на ПКП Карго до 2012 года, а затем находились на длительном хранении в плохом состоянии. В 2012 году EU06-01 стал действующим памятником в парке наследия железной дороги Хабовка .

English Electric представила класс EU06 в двухцветном зеленом цвете с широким темно-зеленым поясом на бледно-зеленом корпусе. [ 1 ]

В знак признания того, что локомотивы строятся в Великобритании, предполагалось, что один из экземпляров этого класса будет перекрашен в ливрею British Rail Electric Blue с эмблемами BR Lion и Wheel. Вместо этого EU07/EP07 – EP07-1051. [ 3 ] – окрашен в ливрею в феврале 2008 года.

Прозвища

[ редактировать ]
  • Шостка («Шестерка») - из номера класса.
  • Англик англичанин ») – из страны происхождения.

См. также

[ редактировать ]
  • «ПОЛЬША Электровозы компании English Electric». Современные железные дороги . XVI (166): 56–57. Июль 1962 года.
  • «Галерея Модерн Локос» . Архивировано из оригинала 10 августа 2003 г. Проверено 3 февраля 2006 г.
  • «Железнодорожный сервис» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 г. Проверено 3 января 2006 г.
  • «Миколее» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 3 января 2006 г.
  • «Железнодорожный музей Хабувка» . Архивировано из оригинала 1 января 2006 г. Проверено 3 января 2006 г.
  • «Современный подвижной состав ПКП» . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc3b59a312b2c402a9e0cc762977129b__1709484360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/9b/cc3b59a312b2c402a9e0cc762977129b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class EU06 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)