ПКП класса СП45
СП45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() СП45-139 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
СП45 — название польского тепловоза . Он был построен для пассажирских перевозок. Действующих образцов этого локомотива не сохранилось. Все они были сняты с производства или переоборудованы в СУ45 .
История
[ редактировать ]В начале 1960-х годов в Польше стала очевидной острая необходимость внедрения локомотивов, способных обслуживать пассажирские перевозки на главных и второстепенных железнодорожных маршрутах. Количество паровозов сокращалось, а электрификация шла слишком медленно, чтобы внедрять электровозы в больших масштабах.
Прототипы
[ редактировать ]было построено несколько моделей нового локомотива с тележками Co-Co и электрической трансмиссией Во второй половине 1960-х годов на Металлургическом заводе имени Иполита Цегельского в Познани . В целом все прототипы отличались комбинацией двигатель - генератор . Окончательным решением было использовать двигатель, лицензированный Fiat , и генератор переменного тока, лицензированный Alsthom.
Введение
[ редактировать ]Первые локомотивы были закреплены за Познаньским железнодорожным округом и, успешно пройдя необходимые испытания, поступили в эксплуатацию в Варшаве . Всего с 1970 по 1976 год было выпущено 265 локомотивов. Этот тип обслуживался на всех основных маршрутах Польши.
Производство
[ редактировать ]Номера локомотивов | Продюсер | Годы производства | Количество |
---|---|---|---|
001 - 268 | Цегельский ( Познань ) | 1970–1976 | 268 |
Наши дни
[ редактировать ]Все локомотивы этого типа были [ когда? ] перестроен в СУ45 (с новой системой отопления) или снят с производства.
Назначение локомотива
[ редактировать ]Номера локомотивов | Оператор | Примечания |
---|---|---|
139 | Косцежина - исторический парк | в качестве экспоната |
Прозвища
[ редактировать ]Раньше эти локомотивы назывались следующими именами:
- Fiat - из-за дизельного двигателя по лицензии Fiat.
- Сука (англ. сука ) — от двух первых букв кодового названия (СУка — после перевода в класс СУ45)
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]