ПКП класса СП30
СП30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотив СП30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
SP30 — польская серия пассажирских тепловозов , используемых компанией PKP . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1970-е годы 107 единиц локомотивов класса СМ30 были модифицированы для обогрева старых пассажирских вагонов, которые были модернизированы электронагревателями на 500 В, в результате чего их обозначение было изменено на СП30 (подразумевалось, что это тепловоз, способный тянуть пассажирские поезда). [ 1 ] Опытный образец локомотива СМ30-232 был переоборудован в 1970 году. Затем, в 1974-1977 годах, ЗНТК Новы-Сонч таким образом переоборудовало 106 локомотивов (из них 75 в 1974 году). [ 1 ] Они сохранили свои первоначальные номера класса SM30. Эти машины оставались в регулярной эксплуатации до конца 1980-х годов. В связи с выводом из эксплуатации старых вагонов в 2000 году все они были снова, после демонтажа систем отопления, возвращены к серии СМ30. [ 2 ] Аналогичная модификация была применена к классу СМ42 , в результате чего появился класс СУ42.
Технические данные
[ редактировать ]СП30 — локомотив типа «БоБо» , то есть он работает на двух тележках , каждая из которых оснащена двумя осями . Общая конструкция этого двигателя относительно проста.
Каркас локомотива изготовлен из стальных прокатных профилей . Шаровые поворотные оси монтируются на растяжение [ проверьте орфографию ] балки, образующие сварную коробчатую конструкцию. Силовая установка, состоящая из дизельного двигателя и главного генератора переменного тока , установлена на параллельных балках. Двигатель соединен с главным генератором с помощью эластичной муфты . четыре тяговых двигателя На трамвайной системе установлены (по два на каждой тележке). Тяговые двигатели могут питаться последовательно , параллельно и параллельно со снижением поля от 40 до 60%.
Тяговые двигатели представляют собой серийные устройства мощностью 60 кВт-ч. Главный генератор переменного тока (типа ПАБОМ-186а) представляет собой машину постоянного тока напряжением 600 В и 367 А. током Его номинальная мощность при работе при 1500 об/мин. составляет 220 кВт. При запуске двигателя главный генератор выполняет функцию электростартера , питающегося от аккумуляторной батареи . Для освещения локомотива и зарядки аккумуляторных батарей используется дополнительный генератор переменного тока (типа ПВ-114А). [ 3 ]
Единственная разница между классами СМ30 и СП30 – это устройство обеспечения вагонов питанием от главного генератора переменного тока. [ 1 ] Это устройство позволяло локомотиву обогревать до трех двухосных вагонов . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д (на польском языке) Богдан Покропинский, Тепловозы польского производства , WKiŁ, Варшава, 2009 г., ISBN 978-83-206-1731-3 , с. 69–72
- ^ Jump up to: а б Марцин Муларчик (2006–2007). «Команда ЛКК» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Ярек Д. Стварц (1997–2002). «Домашняя страница Честера» . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
