Jump to content

ПКП класса СП30

СП30
Локомотив СП30
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Фаблок / ZNTK Nowy Sącz
Дата сборки 1970–1977
Всего произведено 107 переделанный из SM30
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 850 мм (33,5 дюйма)
Длина 10,140 м (33 фута 3 дюйма)
Ширина 3,130 м (10 футов 3 дюйма)
Высота 4300 м (14 футов 1 дюйм)
Вес локомотива 36 тонн (35 длинных тонн; 40 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 1060 литров (230 имп галлонов; 280 галлонов США)
Перводвигатель Wola V-300
Воля 2ДВСа-350
Тип двигателя 4дизель
Тяговые двигатели ЛТ-31
ЛКАа-310
Цилиндры 12
Передача инфекции Электрический
Локо тормоз Кнорр-Бремзе ,
ручной тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Выходная мощность 220 кВт (300 л.с.)
257 кВт (345 л.с.)
Тяговое усилие 73,55 кН (16 530 фунтов силы)
Карьера
Операторы ПКП
Сорт СП30
Номер в классе 107
Доставленный 1970
Ушедший на пенсию около 2000
Расположение конвертирован обратно в SM30

SP30 — польская серия пассажирских тепловозов , используемых компанией PKP . [ 1 ]

В 1970-е годы 107 единиц локомотивов класса СМ30 были модифицированы для обогрева старых пассажирских вагонов, которые были модернизированы электронагревателями на 500 В, в результате чего их обозначение было изменено на СП30 (подразумевалось, что это тепловоз, способный тянуть пассажирские поезда). [ 1 ] Опытный образец локомотива СМ30-232 был переоборудован в 1970 году. Затем, в 1974-1977 годах, ЗНТК Новы-Сонч таким образом переоборудовало 106 локомотивов (из них 75 в 1974 году). [ 1 ] Они сохранили свои первоначальные номера класса SM30. Эти машины оставались в регулярной эксплуатации до конца 1980-х годов. В связи с выводом из эксплуатации старых вагонов в 2000 году все они были снова, после демонтажа систем отопления, возвращены к серии СМ30. [ 2 ] Аналогичная модификация была применена к классу СМ42 , в результате чего появился класс СУ42.

Технические данные

[ редактировать ]

СП30 — локомотив типа «БоБо» , то есть он работает на двух тележках , каждая из которых оснащена двумя осями . Общая конструкция этого двигателя относительно проста.

Каркас локомотива изготовлен из стальных прокатных профилей . Шаровые поворотные оси монтируются на растяжение [ проверьте орфографию ] балки, образующие сварную коробчатую конструкцию. Силовая установка, состоящая из дизельного двигателя и главного генератора переменного тока , установлена ​​на параллельных балках. Двигатель соединен с главным генератором с помощью эластичной муфты . четыре тяговых двигателя На трамвайной системе установлены (по два на каждой тележке). Тяговые двигатели могут питаться последовательно , параллельно и параллельно со снижением поля от 40 до 60%.

Тяговые двигатели представляют собой серийные устройства мощностью 60 кВт-ч. Главный генератор переменного тока (типа ПАБОМ-186а) представляет собой машину постоянного тока напряжением 600 В и 367 А. током Его номинальная мощность при работе при 1500 об/мин. составляет 220 кВт. При запуске двигателя главный генератор выполняет функцию электростартера , питающегося от аккумуляторной батареи . Для освещения локомотива и зарядки аккумуляторных батарей используется дополнительный генератор переменного тока (типа ПВ-114А). [ 3 ]

Единственная разница между классами СМ30 и СП30 – это устройство обеспечения вагонов питанием от главного генератора переменного тока. [ 1 ] Это устройство позволяло локомотиву обогревать до трех двухосных вагонов . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д (на польском языке) Богдан Покропинский, Тепловозы польского производства , WKiŁ, Варшава, 2009 г., ISBN   978-83-206-1731-3 , с. 69–72
  2. ^ Jump up to: а б Марцин Муларчик (2006–2007). «Команда ЛКК» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
  3. ^ Ярек Д. Стварц (1997–2002). «Домашняя страница Честера» . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89643c101297faffeb270e7223237e48__1670634480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/48/89643c101297faffeb270e7223237e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class SP30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)