Jump to content

ПКП класса ЭП08

ПКП класса ЭП08
ЭП08-013
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Пафаваг
Дата сборки 1972–1976
Всего произведено 15
Номер восстановлен 15
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина 15 915 мм (52 фута 2 + 5 8 дюймов)
Ширина 3038 мм (9 футов 11 + 5 8 дюймов)
Высота 4343 мм (14 футов 3 дюйма)
Вес локомотива 80 тонн (79 длинных тонн; 88 коротких тонн)
Электрическая система/ы 3000 В постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 × EE541g, передаточное число 77:24
Локо тормоз Эрликон Контравес
Системы безопасности МГП
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 2000 кВт (2680 л.с.)
Карьера
Операторы ПКП
Прозвища Свинья
Доставленный 1973

EP08 (также выпускаемый как Pafawag 102E ) — название польского электровоза , используемого польским железнодорожным оператором Polskie Koleje Państwowe (PKP), выпускавшегося в период с 1972 по 1976 год в Пафаваге , Вроцлав . Конструкция основана на локомотиве EU07 . [ 1 ]

В 1970-х годах ПКП намеревался увеличить скорость польских пассажирских поездов, что привело, главным образом, к строительству линии CMK (магистральная линия) и модернизации локомотивов EU05 в серию EP05 . Тем временем был открыт проект по внедрению новых электровозов, способных тянуть поезда со скоростью более 125 км / ч (78 миль в час), на основе британских машин EU06 и местных машин EU07.

В 1972 году первый прототип покинул завод Pafawag, и до 1976 года было выпущено 15 единиц. Дальнейшее производство было прекращено из-за огромных заказов на грузовые локомотивы и недостаточности средств на ввоз иностранных запчастей для машины.

EP08 были первыми локомотивами в Польше, превысившими максимальную скорость в 125 км/ч (78 миль в час) и способствовавшими (наряду с классом EP05) быстрому развитию высокоскоростных пассажирских сообщений. Все машины этого класса базируются в Варшаве , но поскольку максимальная скорость на линии Варшава- Познань была увеличена до 160 км/ч (99 миль в час), они больше не используются на регулярной основе и служат вспомогательными машинами, в основном буксируя поезда из Варшавы в Закопане . [ 2 ] С 2015 года ЭП08 начал проходить капитальный ремонт и модернизацию на ЗНТК Олесница, позже Олкол Олесница. Были установлены галогенные фары, добавлен кондиционер, добавлены современные радиотелефоны (кроме 001), удалены многочисленные детали рулевого управления (опять же, кроме 001).

Технические данные

[ редактировать ]

Поскольку EP08 во многом основан на локомотивах EU06 и EU07, важно сравнивать эти серии при описании технических характеристик. EP08 — локомотив Bo’Bo’ с четырьмя осями, установленными на двух тележках . Каждая ось приводится в движение отдельно тяговым двигателем EE541a . Кабина имеет по два одинаковых боевых отделения с обеих сторон.

Основные различия между EP08 и предыдущими локомотивами EU07 заключаются в следующем. Трансмиссия была изменена с 79:18 на 77:24, в результате чего максимальная скорость составила 160 км/ч (99 миль в час). Однако локомотивы плохо работали на этой скорости, поэтому максимальную скорость снизили до 140 км/ч (87 миль в час). Первые пять агрегатов были оснащены подшипниками скольжения , которых оказалось недостаточно для более высоких скоростей; в результате эти агрегаты были переоборудованы в серию EU07 (номера с 241 по 244). В более поздних агрегатах использовались роликовые подшипники .

Еще одним существенным изменением по сравнению с серией EU07 стала замена тяговых двигателей на более новый тип EE541g с более высоким классом изоляции. Ветровые стекла были утолщены до 14 мм (0,551 дюйма) с нагревательным слоем и пневматическими дворниками . Однако некоторые решения локомотивов EU07, которые были довольно ошибочными, были скопированы в эту машину, например, плохой доступ к внутренним устройствам. [ 2 ]

EU08 подходит для многократного рулевого управления. Кабина локомотива похожа на кабину EU06 и EU07, но имеет другую окраску: оранжево-коричневую. С июня 2007 года ПКП «Интерсити» начала перекрашивать эти машины в новые сине-белые цвета. [ 3 ]

Прозвища

[ редактировать ]
  • Свиния (Свинья) - с оригинальной оранжевой окраски.
  1. ^ Артур Гарбач. «Электровоз ЭП08» . Архивировано из оригинала 06 марта 2001 г. Проверено 4 августа 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Михал Войташек. «Частный сайт любителя общественного и железнодорожного транспорта» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 4 августа 2007 г.
  3. ^ «Локомотивовния Шведерово» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 6 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eb7e9517d3d388d17f376bd3ecda004__1720071720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/04/7eb7e9517d3d388d17f376bd3ecda004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class EP08 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)