PKP класс EW60
EW60 | |
---|---|
![]() EW60-002 после второй модернизации на станции Варшава Закодния | |
Тип запаса | Электрическое множественное устройство |
Производитель | Пафаваг |
Сборка | Вроцлав , ![]() |
Сконструировано | 1990 |
Номер построен | 2 |
Емкость | |
Спецификации | |
Длина поезда | 6480 мм (255 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (110 дюймов) |
Высота | 3900 мм (150 дюймов) |
Высота платформы | 1180 мм (46 дюймов) |
Диаметр колеса |
|
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль в час) |
Масса | 129 т (284 000 фунтов) |
Тип двигателя | LKA-435 |
Выходная мощность | 4 × 206 кВт |
Ускорение | 0,8–1,1 м/с² [ 3 ] |
Тормозная система (ы) | Электродинамический, пневматический, электропневматический |
PAFAWAG 6WE и 6WEB (с типами автомобилей 404B + 302B + 405B [ 4 ] и 404BB + 302BB + 405BB , [ 5 ] Классифицируемые как серии EW60 ) представляют собой стандартную каун, трехлетные электрические несколько единиц, произведенных в Польше. Они были изготовлены в некотором количестве 2 единиц на фабрике Pafawag во Вроцлаве в 1990 году для Szybka Kolej Miejska в районе Тричики . С 2007 года эти подразделения управлялись масовискими железными дорогами .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
В середине 1960-х годов электрические множественные подразделения (EMU) работают в Польше, которая была разработана в соответствии со стандартами Второй мировой войны , становятся все более устаревшими по сравнению с иностранными транспортными средствами. В результате в 1960 -х и 1970 -х годах, [ 6 ] Железнодорожный научный и технический центр предпринял проекты для новых эму, предназначенных как для городских, так и для больших дистанционных услуг. [ 4 ] В течение этого периода были разработаны проекты для городских подразделений 2WE и 3 WE , а модель 3WE, позже обозначенная польскими государственными железными дорогами в качестве серии EW58, была приоритетов для производства. Проект 2 мы, однако, был отложен для последующего рассмотрения. [ 6 ]
Во время производства единиц EW58 возникла идея построить новые эму, которые будут посвящены первоначальной критической обратной связи, полученной от их работы. [ 4 ] Szybka Kolej Miejska в Tricity выявил несколько недостатков, наиболее значимым является качество прототипа оборудования и высокое энергопотребление из -за увеличения количества двигателей и способа их подключения. Тем не менее, единицы EW58 были также признаны за их преимущества, такие как значительно лучшее ускорение, более высокое количество дверей, способствующих быстрому обмену пассажиров, [ 7 ] и отсутствие шагов, которое было серьезной проблемой с единицами EN57 , используемыми Szybka Kolej Miejska, особенно для обслуживания более низких платформ, чем на 960 мм выше стандарта уровня рельса. [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]20 ноября 1979 года Центральное дизайнерское бюро для железнодорожных прокатных акций завершило концепцию, которая предложила четыре варианта для нового подразделения: [ 9 ]
Тип | Автомобильное расположение | Тип тяжких двигателей | Максимальная скорость |
---|---|---|---|
3WE-1220 | S+D+S. | 120 км/ч | |
3WE-100 | S+D+S. | 100 км/ч | |
2WE-100 | r+s+r | LRICCA-435 (Sass's 58) 28) | 100 км/ч |
2We-6b | r+s+r | LKF-450 (как в EN57) | 100 км/ч |
Офис дизайна, который создал эти концепции, считал вариант 3WE-100 как наиболее подходящее решение. Учитывая энергоэффективность, вариант 2WE-100 также был рассмотрен, в то время как вариант 2WE-6B был отклонен из-за его устаревшего дизайна. [ 9 ]
7 января 1980 года во время встречи, на котором присутствовали представители Центрального проектного бюро, Пафаваг , Железнодорожный научный и технический центр, а также северные и центральные региональные директора государственных железных дорог, вариант 2WE-100 был предпочтитель Полем В марте того же года Центральное проектное бюро подготовило строительные предположения для нового транспортного средства, который должен был быть разработан в двух версиях: региональная версия с туалетами (тип 2 мы , обозначенный EN59) и столичная версия без туалетов (тип 6WE , обозначен EW60). Впоследствии центр начал реальную дизайнерскую работу. [ 9 ] В 1980 году строительная документация для блока 2 Whe была завершена и передана производителю. Затем было запланировано, что документация 6we подразделения будет завершена в следующем году, [ 10 ] Но в конечном итоге этот дизайн был завершен в 1982 году. [ 11 ] Механическая часть проекта была разработана инженером Переком, в то время как электрическая часть была спроектирована Евгениусом Махки. [ 12 ]
Производство
[ редактировать ]В 1980 году, на этапе проектирования, было запланировано, что первые три прототипа из 6 мы будут готовы к работе ко второму кварталу 1983 года. Ожидалось, что серийное производство начнется на заводе Pafawag в период с 1983 по 1985 год, [ 9 ] [ 10 ] Примерно с 500 единицами будет произведено к 1990 году, а затем ежегодное производство от 20 до 30 единиц. [ 9 ] 2 -х единиц должны были вступить в производство, начиная с 1985 года. [ 10 ] Тем не менее, экономические трудности страны привели к значительным задержкам от первоначальной временной шкалы. [ 9 ] К 1986 году были строились два прототипа 6. [ 13 ]
Согласно первоначальным планам, единица 6WE была разработана с помощью системы запуска на основе резисторов. [ 9 ] Кроме того, более продвинутая версия, 6WEA, была разработана с помощью тиристора . системы пульса на основе [ 14 ] В целях тестирования эта система была установлена на автомобиле EW58-018SA в 1984 году, в то время как второй автомобиль с питанием сохранил систему на основе резисторов. К 1988 году, после завершения этих тестов, был сделан вывод, что тиристорская система не подходит для массового производства, и новые подразделения будут продолжать использовать систему запуска на основе резисторов. [ 4 ] Также было решено, что производство версии 6WEA, разработанное в рамках Центральной программы исследований и разработок, начнется в 1993 году. [ 15 ] К 1990 году план по созданию прототипа этого транспортного средства к 1993 году все еще был на месте, хотя было рассмотрено обход этого шага и перемещения непосредственно к созданию нового поколения EMU. [ 16 ]
В конечном счете, два прототипа 6 Мы были завершены в 1990 году. Первое устройство, EW60-001, было завершено 7 мая, а второе-EW60-002 5 июля. [ 1 ]
Конец производства
[ редактировать ]После производства двух прототиповых единиц Pafawag предложил польско государственных железных дорог производство 40 единиц EW60 с системой запуска на основе резисторов, с возможностью более позднего обновления до импульсной системы. Тем не менее, польские государственные железные дороги отклонили это предложение. [ 1 ] Производство 2 мы [ 10 ] и 6wea [ 14 ] Единицы никогда не были инициированы. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Тело
[ редактировать ]EW60 представляет собой трех автомобильный высокоплатформенный поезда, предназначенный для пригородного пассажирского транспорта. Конечные автомобили - это управляющие автомобили (типы 404b и 405b, позже модернизированные для масовийских железных дорог как 404 млрд и 405 млрд .), [ 2 ] Рассмотрен как RA и RB (Control Car A и B ), а средний автомобиль представляет собой железнодорожный вагон (тип 302B , позже модернизированный как 302 млрд. ), [ 2 ] обозначено как с . Каждый автомобиль имеет четыре пары раздвижных пассажирских дверей (шириной 1180 мм) с каждой стороны, [ 2 ] Наряду с дополнительными дверями, обеспечивающими прямой доступ к домикам водителя. [ 1 ] Входы разработаны без этапов для облегчения посадки с низких платформ. Два единицы могут быть связаны вместе с несколькими устройствами , но только друг с другом. [ 1 ]
Внутреннее и пассажирское пространство
[ редактировать ]
Интерьер EW60 является открытым планом и оснащен ветрами. [ 1 ] Поезд имеет 164 пластиковых сиденья, расположенных в групповой планировке сидений. [ 1 ] На борту нет туалетов. [ 9 ] Окна в области пассажира разделены на две части - нижняя часть больше, чтобы обеспечить лучшую видимость, в то время как верхняя часть имеет небольшую наклонную панель. [ 1 ]
Поднятый фрейм
[ редактировать ]Каждая из конечных автомобилей опирается на две 9 и бодря [ 2 ] [ 11 ] с колесной базой 2500 мм и диаметром колеса 1000 мм. Средний автомобиль поддерживается двумя мощными 3MND Bogries, [ 2 ] [ 11 ] Также с колесной базой 2500 мм и диаметром колеса 1000 мм. [ 2 ] Расстояние между точками поворота каждого автомобиля составляет 15 040 мм. [ 1 ]
Питание и привод
[ редактировать ]EW60 работает на 3000 V DC, поставляемой через верхнюю линию, с мощностью, собранной двумя симметричными коллекторами тока (типы AKP-4E или 5ZL), установленной на крыше среднего автомобиля. [ 2 ] Мощность используется для управления четырьмя тяговыми двигателями, монтируемыми парами на болотах на железной дороге. [ 2 ]
EW60 оснащен системой запуска на основе резисторов, электропневматическими тормозами Oerlikon и динамическими тормозами резисторов (без способности восстановить энергию обратно на верхнюю линию). [ 1 ]
Модернизация
[ редактировать ]2006–2007
[ редактировать ]В период с 2006 по 2007 год оба единицы EW60 прошли крупный пересмотр в сочетании с модернизацией на PESA заводе в Миньском Мазовицке . Это включало в себя установку системы пульса, новой тормозной системы и улучшенного охлаждения для тяговых двигателей. [ 9 ] Интерьер был обновлен такими функциями, как мониторинг, нагрев принудительного воздуха, велосипедные стойки, пневматически управляемые межговые двери и пространства для пассажиров с ограниченными возможностями, включая рампу для более легкой посадки и адаптированный туалет с закрытой системой. [ 9 ] Поезд также получил новую переднюю конструкцию, и были модернизированы домики водителя, включая установку кондиционера. [ 9 ] Модернизация уменьшила количество сидений до 147, а оригинальные пластиковые сиденья были заменены зелеными обившимися сиденьями, похожими на большинство в большинстве отделов железной дороги. [ 2 ] Следуя этим обновлениям, единицы были реклассифицированы как 6web . [ 9 ]
2012–2014
[ редактировать ]13 июля 2012 года был объявлен тендер на капитальный ремонт обслуживания четвертого уровня в сочетании с другой модернизацией обоих подразделений. Тем не менее, тендер был отменен 14 сентября 2012 года, потому что самая низкая заявка превысила бюджет масовийских железных дорог. [ 17 ] Второй тендер с аналогичными спецификациями был объявлен 8 февраля 2013 года, а контракт был подписан 25 апреля 2013 года с консорциумом, состоящим из PESA и его филиала Mińsk Mazowiecki. [ 18 ]
Во время капитального ремонта система запуска была модернизирована путем замены существующей системы запуска вертолета на асинхронные двигатели и инверторы мощности , что позволило увеличить максимальную скорость с 100 до 120 км/ч и улучшить ускорение с 0,6 м/с до 1,1 м/с². Обновление электрической системы включало перемещение нагревателей пассажирского отсека с крыши в шасси в среднем автомобиле и установка системы управления микропроцессором. Автомобильные тела также были обновлены, в том числе установка дополнительных вертикальных поручников в пассажирских отсеках для тех, у кого более крупный ручной багаж, наклонные шаги для облегчения посадки с более низких платформ и удаления четырех пар пассажирских дверей на концах поезда. Удаленные двери были заменены на дополнительные места и два места для пассажиров с уменьшенной подвижностью. Шаги были добавлены в оставшиеся двери, а также новые рампы для пассажиров с ограниченными возможностями. Внешние двери в кабину водителя были модернизированы, а внутренние двери между кабиной и пассажирским отделением были удалены. [ 3 ] [ 19 ]
Операции
[ редактировать ]Тритичность
[ редактировать ]11 февраля 1993 года оба блока EW60 были приняты в локомотивном депо Gdynia Cisowa , где они проходили судебные запуска без пассажиров до ноября 1993 года. [ 1 ] Пассажирская служба началась 17 ноября 1993 года, [ 1 ] и продолжение до декабря 2000 года, когда подразделения были выведены из эксплуатации из -за необходимости ремонта проверки. [ 9 ] Вместо того, чтобы восстановить подразделения, было принято решение о их каннибализировании , так как многие части были совместимы с серией EW58. В конце 2005 года масовийский вооручок приобрел оба подразделения за 9,8 млн. Плн для Масовийских железных дорог, которые боролись с нехваткой капель. [ 9 ]
Масовийские железные дороги
[ редактировать ]18 декабря 2005 года оба подразделения были отбуксированы из Гдинии в Варшаву локомотивом ET22 . [ 20 ] В начале 2006 года Масовийские железные дороги провели тендер на крупный пересмотр в сочетании с модернизацией, который выиграл PESA. [ 9 ] Ремонт состоялся в период с августа 2006 года по 30 апреля 2007 года, когда в апреле проводились судебные процессы с гомологацией. [ 9 ] Церемониальная презентация была проведена 15 мая 2007 года на железнодорожной станции Warszawa Wschodnia . [ 9 ]
Из -за трудностей в обслуживании более низких платформ, особенно на модернизированных маршрутах, эти подразделения не подходят для всех маршрутов, управляемых масовискими железными дорогами. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Джейкобсон, Кристан (1996). «Выборы EW60 Traction Units». Железнодорожный мир (в польском языке). 4 Łódnze: emi-press: 16-17. ISSN 1234-5962 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Basek, Sławomir; Билиньский, Януш; Обувь, канун Нового года (2007). «Модернизация команды EW60 (6WEB) электрической тяги». Техника железнодорожного транспорта (в лаке). 5–6 . Nhódze: emi-press: 44–53. ISSN 1232-3829 .
- ^ Jump up to: а беременный «Они возьмут дополнительную дверь в EW60» . Rynek-kolejowy.pl (в лаке). 11 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 2013-02-13.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Chrome, Sosiński & Zintel (2012 , с. 267–270)
- ^ Chrome, Sosiński & Zintel (2012 , с. 249–255)
- ^ Jump up to: а беременный в Chrome, Sosiński & Zintel (2012 , с. 258–266)
- ^ Taleczyński, Paweł (2001). «EW58 Электрический подтяжка». Железнодорожный мир (в польском языке). 1 : 33.
- ^ Jamroż, Michał (7 сентября 2010 г.). «Поезда SKM предназначены для всех. Давайте устраним это расстояние » . Trojmiasto.gazeta.pl (в лаке). Архивировано из оригинала 2012-07-15.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Kucharski, Maciej (2007). «Модернизированные единицы серии EW60». Железнодорожный мир (в польском языке). 7 Łódzen: Emi-Press: 20–23. ISSN 1234-5962 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бораки, Тадеуш; Sawicki, Dariusz (1981). «Современные и проспективные намерения пробега промышленности в области строительства пассажирских капли». Курс «Железнодорожный прокатный запас для пассажирского движения. Строительство и техническое обслуживание» (в лаке). Познань: Сигма. стр. 36–38.
- ^ Jump up to: а беременный в «Тип 6WE Электрический блок (404b; 302b; 405b)». Каталог железнодорожных транспортных средств (в лаке). POZNAń: Железнодорожный и Центр развития железнодорожных транспортных средств. 1986 с.
- ^ Dobrowolski, Maciej (1996). «Разработка производства электрических подразделений в Польше». Техника железнодорожного транспорта (в лаке). 5 Nhódze: emi-press: 13. ISSN 1232-3829 .
- ^ Geppert, Riszard (1986). «Будущее производства электрического прокатного ролика против перспектив развития фабрики вагона Pafawag». В Ciekot, Jerzy (ed.). VI Национальная научная конференция . Вроцлав: Университет Вроцлавского технологического университета издательство. П.
- ^ Jump up to: а беременный Gąsowski, Włodzimierz; Дюржиньский, Збиньью; Marciniak, Zygmunt (1995). «Польская команда тяги - тип 6 мы (EW60)». Электрические транспортные средства (в лаке). POZNAń: Пужнанский технологический университет издательство. П. 978-83-7143-160-9 .
- ^ Wierciński, Antoni, ed. (1988). «Достижения и достижения Правил и центра развития железнодорожных транспортных средств в Познани и намерения развития в области модернизации железнодорожного капель». VII Научная конференция . Rydzyna: Познаньский технологический университет - транспортные средства Zakład. П.
- ^ Wolfram, Tadeusz (1990). «Современные направления для развития электрических подразделений». Проблемы железной дороги (в лаке). 108 Варшава: Коммуникация и коммуникации, издательство: 49–50.
- ^ «Ремонт железнодорожного прокат -запаса EW60 - информация о результате процедуры» (PDF) . mazowieckie.com.pl (в лаке). 14 сентября 2012 года . Получено 2024-08-12 .
- ^ «Служба ремонта с модернизацией 2 EZT EW60, знак: MWZ3-205-10-2013» . mazowieckie.com.pl (в лаке). 8 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 2014-02-22.
- ^ «Требования к модернизации M при ремонте уровня 4 обслуживания EZT EW60» (PDF) . mazowieckie.com.pl (в лаке). 13 июля 2012 года . Получено 2024-08-12 .
- ^ Trammer, Karol (2007). "EW60 ° C". Над гонкой Синса (на лаке). 4 : 4–5. ISSN 1896-4079 .
- ^ Trammer, Karol (2008). «Запрет на EW60». Над рельсом . 1 : 2. ISSN 1896-4079 .
Библиография
[ редактировать ]- Крома, Роберт; Сосиньски, Януш; Zintel, Krzysztof (2012). Normalnotor Engine Wagons PKP 1945–1990 . Энциклопедия проката (в лаке) (1 изд.). Познань: BWH Kolpress. ISBN 978-83-933257-3-3 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка )