Jump to content

PKP класс EW60

EW60
EW60-002 после второй модернизации на станции Варшава Закодния
Тип запаса Электрическое множественное устройство
Производитель Пафаваг
Сборка Вроцлав ,  Польша
Сконструировано 1990
Номер построен 2
Емкость
  • Перед модернизацией: 585 [ 1 ]
  • После модернизации: 577 [ 2 ]
Спецификации
Длина поезда 6480 мм (255 дюймов)
Ширина 2800 мм (110 дюймов)
Высота 3900 мм (150 дюймов)
Высота платформы 1180 мм (46 дюймов)
Диаметр колеса
  • Новое: 1000 мм (39 дюймов)
  • Носит: 920 мм (36 дюймов)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час)
Масса 129 т (284 000 фунтов)
Тип двигателя LKA-435
Выходная мощность 4 × 206 кВт
Ускорение 0,8–1,1 м/с² [ 3 ]
Тормозная система (ы) Электродинамический, пневматический, электропневматический

PAFAWAG 6WE и 6WEB (с типами автомобилей 404B + 302B + 405B [ 4 ] и 404BB + 302BB + 405BB , [ 5 ] Классифицируемые как серии EW60 ) представляют собой стандартную каун, трехлетные электрические несколько единиц, произведенных в Польше. Они были изготовлены в некотором количестве 2 единиц на фабрике Pafawag во Вроцлаве в 1990 году для Szybka Kolej Miejska в районе Тричики . С 2007 года эти подразделения управлялись масовискими железными дорогами .

Происхождение

[ редактировать ]
Единица EW58 , которая послужила основой для разработки единиц EW60

В середине 1960-х годов электрические множественные подразделения (EMU) работают в Польше, которая была разработана в соответствии со стандартами Второй мировой войны , становятся все более устаревшими по сравнению с иностранными транспортными средствами. В результате в 1960 -х и 1970 -х годах, [ 6 ] Железнодорожный научный и технический центр предпринял проекты для новых эму, предназначенных как для городских, так и для больших дистанционных услуг. [ 4 ] В течение этого периода были разработаны проекты для городских подразделений 2WE и 3 WE , а модель 3WE, позже обозначенная польскими государственными железными дорогами в качестве серии EW58, была приоритетов для производства. Проект 2 мы, однако, был отложен для последующего рассмотрения. [ 6 ]

Во время производства единиц EW58 возникла идея построить новые эму, которые будут посвящены первоначальной критической обратной связи, полученной от их работы. [ 4 ] Szybka Kolej Miejska в Tricity выявил несколько недостатков, наиболее значимым является качество прототипа оборудования и высокое энергопотребление из -за увеличения количества двигателей и способа их подключения. Тем не менее, единицы EW58 были также признаны за их преимущества, такие как значительно лучшее ускорение, более высокое количество дверей, способствующих быстрому обмену пассажиров, [ 7 ] и отсутствие шагов, которое было серьезной проблемой с единицами EN57 , используемыми Szybka Kolej Miejska, особенно для обслуживания более низких платформ, чем на 960 мм выше стандарта уровня рельса. [ 8 ]

20 ноября 1979 года Центральное дизайнерское бюро для железнодорожных прокатных акций [ PL ] завершило концепцию, которая предложила четыре варианта для нового подразделения: [ 9 ]

Тип Автомобильное расположение Тип тяжких двигателей Максимальная скорость
3WE-1220 S+D+S. 120 км/ч
3WE-100 S+D+S. 100 км/ч
2WE-100 r+s+r LRICCA-435 (Sass's 58) 28) 100 км/ч
2We-6b r+s+r LKF-450 (как в EN57) 100 км/ч

Офис дизайна, который создал эти концепции, считал вариант 3WE-100 как наиболее подходящее решение. Учитывая энергоэффективность, вариант 2WE-100 также был рассмотрен, в то время как вариант 2WE-6B был отклонен из-за его устаревшего дизайна. [ 9 ]

7 января 1980 года во время встречи, на котором присутствовали представители Центрального проектного бюро, Пафаваг , Железнодорожный научный и технический центр, а также северные и центральные региональные директора государственных железных дорог, вариант 2WE-100 был предпочтитель Полем В марте того же года Центральное проектное бюро подготовило строительные предположения для нового транспортного средства, который должен был быть разработан в двух версиях: региональная версия с туалетами (тип 2 мы , обозначенный EN59) и столичная версия без туалетов (тип 6WE , обозначен EW60). Впоследствии центр начал реальную дизайнерскую работу. [ 9 ] В 1980 году строительная документация для блока 2 Whe была завершена и передана производителю. Затем было запланировано, что документация 6we подразделения будет завершена в следующем году, [ 10 ] Но в конечном итоге этот дизайн был завершен в 1982 году. [ 11 ] Механическая часть проекта была разработана инженером Переком, в то время как электрическая часть была спроектирована Евгениусом Махки. [ 12 ]

Производство

[ редактировать ]

В 1980 году, на этапе проектирования, было запланировано, что первые три прототипа из 6 мы будут готовы к работе ко второму кварталу 1983 года. Ожидалось, что серийное производство начнется на заводе Pafawag в период с 1983 по 1985 год, [ 9 ] [ 10 ] Примерно с 500 единицами будет произведено к 1990 году, а затем ежегодное производство от 20 до 30 единиц. [ 9 ] 2 -х единиц должны были вступить в производство, начиная с 1985 года. [ 10 ] Тем не менее, экономические трудности страны привели к значительным задержкам от первоначальной временной шкалы. [ 9 ] К 1986 году были строились два прототипа 6. [ 13 ]

Согласно первоначальным планам, единица 6WE была разработана с помощью системы запуска на основе резисторов. [ 9 ] Кроме того, более продвинутая версия, 6WEA, была разработана с помощью тиристора . системы пульса на основе [ 14 ] В целях тестирования эта система была установлена ​​на автомобиле EW58-018SA в 1984 году, в то время как второй автомобиль с питанием сохранил систему на основе резисторов. К 1988 году, после завершения этих тестов, был сделан вывод, что тиристорская система не подходит для массового производства, и новые подразделения будут продолжать использовать систему запуска на основе резисторов. [ 4 ] Также было решено, что производство версии 6WEA, разработанное в рамках Центральной программы исследований и разработок, начнется в 1993 году. [ 15 ] К 1990 году план по созданию прототипа этого транспортного средства к 1993 году все еще был на месте, хотя было рассмотрено обход этого шага и перемещения непосредственно к созданию нового поколения EMU. [ 16 ]

В конечном счете, два прототипа 6 Мы были завершены в 1990 году. Первое устройство, EW60-001, было завершено 7 мая, а второе-EW60-002 5 июля. [ 1 ]

Конец производства

[ редактировать ]

После производства двух прототиповых единиц Pafawag предложил польско государственных железных дорог производство 40 единиц EW60 с системой запуска на основе резисторов, с возможностью более позднего обновления до импульсной системы. Тем не менее, польские государственные железные дороги отклонили это предложение. [ 1 ] Производство 2 мы [ 10 ] и 6wea [ 14 ] Единицы никогда не были инициированы. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

EW60 представляет собой трех автомобильный высокоплатформенный поезда, предназначенный для пригородного пассажирского транспорта. Конечные автомобили - это управляющие автомобили (типы 404b и 405b, позже модернизированные для масовийских железных дорог как 404 млрд и 405 млрд .), [ 2 ] Рассмотрен как RA и RB (Control Car A и B ), а средний автомобиль представляет собой железнодорожный вагон (тип 302B , позже модернизированный как 302 млрд. ), [ 2 ] обозначено как с . Каждый автомобиль имеет четыре пары раздвижных пассажирских дверей (шириной 1180 мм) с каждой стороны, [ 2 ] Наряду с дополнительными дверями, обеспечивающими прямой доступ к домикам водителя. [ 1 ] Входы разработаны без этапов для облегчения посадки с низких платформ. Два единицы могут быть связаны вместе с несколькими устройствами , но только друг с другом. [ 1 ]

Внутреннее и пассажирское пространство

[ редактировать ]
Интерьер EW60 после первой модернизации

Интерьер EW60 является открытым планом и оснащен ветрами. [ 1 ] Поезд имеет 164 пластиковых сиденья, расположенных в групповой планировке сидений. [ 1 ] На борту нет туалетов. [ 9 ] Окна в области пассажира разделены на две части - нижняя часть больше, чтобы обеспечить лучшую видимость, в то время как верхняя часть имеет небольшую наклонную панель. [ 1 ]

Поднятый фрейм

[ редактировать ]

Каждая из конечных автомобилей опирается на две 9 и бодря [ 2 ] [ 11 ] с колесной базой 2500 мм и диаметром колеса 1000 мм. Средний автомобиль поддерживается двумя мощными 3MND Bogries, [ 2 ] [ 11 ] Также с колесной базой 2500 мм и диаметром колеса 1000 мм. [ 2 ] Расстояние между точками поворота каждого автомобиля составляет 15 040 мм. [ 1 ]

Питание и привод

[ редактировать ]

EW60 работает на 3000 V DC, поставляемой через верхнюю линию, с мощностью, собранной двумя симметричными коллекторами тока (типы AKP-4E или 5ZL), установленной на крыше среднего автомобиля. [ 2 ] Мощность используется для управления четырьмя тяговыми двигателями, монтируемыми парами на болотах на железной дороге. [ 2 ]

EW60 оснащен системой запуска на основе резисторов, электропневматическими тормозами Oerlikon и динамическими тормозами резисторов (без способности восстановить энергию обратно на верхнюю линию). [ 1 ]

Модернизация

[ редактировать ]
EW60-002 после первой модернизации

В период с 2006 по 2007 год оба единицы EW60 прошли крупный пересмотр в сочетании с модернизацией на PESA заводе в Миньском Мазовицке . Это включало в себя установку системы пульса, новой тормозной системы и улучшенного охлаждения для тяговых двигателей. [ 9 ] Интерьер был обновлен такими функциями, как мониторинг, нагрев принудительного воздуха, велосипедные стойки, пневматически управляемые межговые двери и пространства для пассажиров с ограниченными возможностями, включая рампу для более легкой посадки и адаптированный туалет с закрытой системой. [ 9 ] Поезд также получил новую переднюю конструкцию, и были модернизированы домики водителя, включая установку кондиционера. [ 9 ] Модернизация уменьшила количество сидений до 147, а оригинальные пластиковые сиденья были заменены зелеными обившимися сиденьями, похожими на большинство в большинстве отделов железной дороги. [ 2 ] Следуя этим обновлениям, единицы были реклассифицированы как 6web . [ 9 ]

13 июля 2012 года был объявлен тендер на капитальный ремонт обслуживания четвертого уровня в сочетании с другой модернизацией обоих подразделений. Тем не менее, тендер был отменен 14 сентября 2012 года, потому что самая низкая заявка превысила бюджет масовийских железных дорог. [ 17 ] Второй тендер с аналогичными спецификациями был объявлен 8 февраля 2013 года, а контракт был подписан 25 апреля 2013 года с консорциумом, состоящим из PESA и его филиала Mińsk Mazowiecki. [ 18 ]

Во время капитального ремонта система запуска была модернизирована путем замены существующей системы запуска вертолета на асинхронные двигатели и инверторы мощности , что позволило увеличить максимальную скорость с 100 до 120 км/ч и улучшить ускорение с 0,6 м/с до 1,1 м/с². Обновление электрической системы включало перемещение нагревателей пассажирского отсека с крыши в шасси в среднем автомобиле и установка системы управления микропроцессором. Автомобильные тела также были обновлены, в том числе установка дополнительных вертикальных поручников в пассажирских отсеках для тех, у кого более крупный ручной багаж, наклонные шаги для облегчения посадки с более низких платформ и удаления четырех пар пассажирских дверей на концах поезда. Удаленные двери были заменены на дополнительные места и два места для пассажиров с уменьшенной подвижностью. Шаги были добавлены в оставшиеся двери, а также новые рампы для пассажиров с ограниченными возможностями. Внешние двери в кабину водителя были модернизированы, а внутренние двери между кабиной и пассажирским отделением были удалены. [ 3 ] [ 19 ]

Операции

[ редактировать ]

Тритичность

[ редактировать ]

11 февраля 1993 года оба блока EW60 были приняты в локомотивном депо Gdynia Cisowa , где они проходили судебные запуска без пассажиров до ноября 1993 года. [ 1 ] Пассажирская служба началась 17 ноября 1993 года, [ 1 ] и продолжение до декабря 2000 года, когда подразделения были выведены из эксплуатации из -за необходимости ремонта проверки. [ 9 ] Вместо того, чтобы восстановить подразделения, было принято решение о их каннибализировании , так как многие части были совместимы с серией EW58. В конце 2005 года масовийский вооручок приобрел оба подразделения за 9,8 млн. Плн для Масовийских железных дорог, которые боролись с нехваткой капель. [ 9 ]

Масовийские железные дороги

[ редактировать ]

18 декабря 2005 года оба подразделения были отбуксированы из Гдинии в Варшаву локомотивом ET22 . [ 20 ] В начале 2006 года Масовийские железные дороги провели тендер на крупный пересмотр в сочетании с модернизацией, который выиграл PESA. [ 9 ] Ремонт состоялся в период с августа 2006 года по 30 апреля 2007 года, когда в апреле проводились судебные процессы с гомологацией. [ 9 ] Церемониальная презентация была проведена 15 мая 2007 года на железнодорожной станции Warszawa Wschodnia . [ 9 ]

Из -за трудностей в обслуживании более низких платформ, особенно на модернизированных маршрутах, эти подразделения не подходят для всех маршрутов, управляемых масовискими железными дорогами. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Джейкобсон, Кристан (1996). «Выборы EW60 Traction Units». Железнодорожный мир (в польском языке). 4 ​Łódnze: emi-press: 16-17. ISSN   1234-5962 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Basek, Sławomir; Билиньский, Януш; Обувь, канун Нового года (2007). «Модернизация команды EW60 (6WEB) электрической тяги». Техника железнодорожного транспорта (в лаке). 5–6 . Nhódze: emi-press: 44–53. ISSN   1232-3829 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Они возьмут дополнительную дверь в EW60» . Rynek-kolejowy.pl (в лаке). 11 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 2013-02-13.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Chrome, Sosiński & Zintel (2012 , с. 267–270)
  5. ^ Chrome, Sosiński & Zintel (2012 , с. 249–255)
  6. ^ Jump up to: а беременный в Chrome, Sosiński & Zintel (2012 , с. 258–266)
  7. ^ Taleczyński, Paweł (2001). «EW58 Электрический подтяжка». Железнодорожный мир (в польском языке). 1 : 33.
  8. ^ Jamroż, Michał (7 сентября 2010 г.). «Поезда SKM предназначены для всех. Давайте устраним это расстояние » . Trojmiasto.gazeta.pl (в лаке). Архивировано из оригинала 2012-07-15.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Kucharski, Maciej (2007). «Модернизированные единицы серии EW60». Железнодорожный мир (в польском языке). 7 ​Łódzen: Emi-Press: 20–23. ISSN   1234-5962 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бораки, Тадеуш; Sawicki, Dariusz (1981). «Современные и проспективные намерения пробега промышленности в области строительства пассажирских капли». Курс «Железнодорожный прокатный запас для пассажирского движения. Строительство и техническое обслуживание» (в лаке). Познань: Сигма. стр. 36–38.
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Тип 6WE Электрический блок (404b; 302b; 405b)». Каталог железнодорожных транспортных средств (в лаке). POZNAń: Железнодорожный и Центр развития железнодорожных транспортных средств. 1986 с.
  12. ^ Dobrowolski, Maciej (1996). «Разработка производства электрических подразделений в Польше». Техника железнодорожного транспорта (в лаке). 5 ​Nhódze: emi-press: 13. ISSN   1232-3829 .
  13. ^ Geppert, Riszard (1986). «Будущее производства электрического прокатного ролика против перспектив развития фабрики вагона Pafawag». В Ciekot, Jerzy (ed.). VI Национальная научная конференция . Вроцлав: Университет Вроцлавского технологического университета издательство. П.
  14. ^ Jump up to: а беременный Gąsowski, Włodzimierz; Дюржиньский, Збиньью; Marciniak, Zygmunt (1995). «Польская команда тяги - тип 6 мы (EW60)». Электрические транспортные средства (в лаке). POZNAń: Пужнанский технологический университет издательство. П.  978-83-7143-160-9 .
  15. ^ Wierciński, Antoni, ed. (1988). «Достижения и достижения Правил и центра развития железнодорожных транспортных средств в Познани и намерения развития в области модернизации железнодорожного капель». VII Научная конференция . Rydzyna: Познаньский технологический университет - транспортные средства Zakład. П.
  16. ^ Wolfram, Tadeusz (1990). «Современные направления для развития электрических подразделений». Проблемы железной дороги (в лаке). 108 ​Варшава: Коммуникация и коммуникации, издательство: 49–50.
  17. ^ «Ремонт железнодорожного прокат -запаса EW60 - информация о результате процедуры» (PDF) . mazowieckie.com.pl (в лаке). 14 сентября 2012 года . Получено 2024-08-12 .
  18. ^ «Служба ремонта с модернизацией 2 EZT EW60, знак: MWZ3-205-10-2013» . mazowieckie.com.pl (в лаке). 8 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 2014-02-22.
  19. ^ «Требования к модернизации M при ремонте уровня 4 обслуживания EZT EW60» (PDF) . mazowieckie.com.pl (в лаке). 13 июля 2012 года . Получено 2024-08-12 .
  20. ^ Trammer, Karol (2007). "EW60 ° C". Над гонкой Синса (на лаке). 4 : 4–5. ISSN   1896-4079 .
  21. ^ Trammer, Karol (2008). «Запрет на EW60». Над рельсом . 1 : 2. ISSN   1896-4079 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Крома, Роберт; Сосиньски, Януш; Zintel, Krzysztof (2012). Normalnotor Engine Wagons PKP 1945–1990 . Энциклопедия проката (в лаке) (1 изд.). Познань: BWH Kolpress. ISBN  978-83-933257-3-3 . {{cite book}}: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30011963a204a0f2d7e2fad67c13adeb__1725204420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/eb/30011963a204a0f2d7e2fad67c13adeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class EW60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)