Jump to content

кук HB Класс 578

kuk HB класс 578 / PKP класс TKp 101 / BBÖ класс 578 / ÖBB класс 292
Тип и происхождение
Строитель Хеншель
Дата сборки 1916–1917
Всего произведено Кук НВ: 22
ПКП: 10
ББО: 12
ОББ: 8
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-0 Т
МСЖД Дн2т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1090 мм
Колесная база :
• Общий 4200 мм
Длина:
• Над балками 10 940 мм
Высота 4100 мм
Клейкая масса 58,0 т
Сервисный вес 58,0 т
Запас топлива 2,0 т угля
Водяной колпачок. 7,5 м 3
Котел:
Количество нагревательных трубок 217
Длина нагревательной трубки 3900 мм
Давление в котле 13,0 атм.
Поверхность нагрева:
• Топка 2,00 м 2
• Радиационный 8,8 м 2
• Трубы 105,0 м 2 ( тронутый огнем )
• Испарительный 113,8 м 2 ( тронутый огнем )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 540 мм
Ход поршня 550 мм
Клапанный механизм Вальшертс (Хойзингер)
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч
Карьера
Числа кук ХБ 578.01–22,
ББО 578.11–22,
ОББ 292.2101–2112 (с пробелами)
Ушедший на пенсию 1966 (ОББ)

Паровоз kuk класса HB 578 танковый паровоз, эксплуатировавшийся на Императорской и Королевской военно-полевой железной дороге ( kuk Heeresfeldbahn ) в Австро-Венгрии .

Во время Первой мировой войны Австрийская военная железная дорога разместила заказ на дополнительные локомотивы у компании Henschel в Касселе , поскольку австрийские локомотивные заводы работали на полную мощность. Эти 22 локомотива имели типичные прусские черты и были сгруппированы в класс 578 . После окончания войны 10 паровозов остались в Польше как PKP Class TKp101 и двенадцать — BBÖ , которые сохранили свою классификацию и серийные номера и позволили им работать в качестве маневровых на крупных венских железнодорожных станциях.

В 1938 году Немецкая рейхсбан классифицировала их как 92.2101–2112. Семь польских TKp101 также присоединились к ДРГ в ходе боевых действий во Второй мировой войне и имели номера 92.2113–2119.

После окончания войны в составе ÖBB осталось восемь двигателей , которые были классифицированы как ÖBB Class 292 и сохранили свои серийные номера. К 1966 году они были отправлены на пенсию.

См. также

[ редактировать ]
  • Грибль, Хельмут; Слезак, Йозеф Отто; Штернхарт, Ганс (1985). Паровозная хроника ББЭ 1923–1938 гг . Вена: Издательство Слезак. ISBN  3-85416-026-7 .
  • Шрёпфер, Гериберт (1989). Локомотивы австрийских железных дорог — паровозы BBÖ и ÖBB . Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-110-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c11fc2ec12bf7e2050f6d516465ec7e6__1643799480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/e6/c11fc2ec12bf7e2050f6d516465ec7e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
kuk HB Class 578 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)