Переключатель локомотив
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Локомотив коммутатора ( американский английский ), Shunter Locomotive ( британский английский ) или локомотив Shifter ( Терминология Пенсильвания ) - это локомотив , используемый для маневрирования железнодорожных транспортных средств на коротких расстояниях. Переключатели обычно не перемещают поезда на большие расстояния. Вместо этого они обычно собирают поезда, чтобы другой локомотив вступил во владение. Переключатели часто работают в Railyard или выполняют короткие переводы. Они могут служить основной мотивой на коротких ветвях или переключениях и железных дорогах терминала . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Переключатели оптимизированы для своей роли, будучи относительно низкими, но с высокими начальными тяжелыми усилиями для быстрого катания на тяжелых автомобилях. Переключатели предназначены для производства высокого крутящего момента, но ограничены низкими максимальными скоростями и имеют малые колеса, приводящие в диаметра . Коммутаторы, как правило, долговечны и остаются в эксплуатации в течение длительного времени, [ 4 ] такие как шведский класс U.
Американские, русские, индийские и китайские переключатели, как правило, больше, с болотами , позволяющими их использоваться на плотных радиусах. Западные европейские шунтеры, как правило, меньше и чаще имеют фиксированные оси [ Цитация необходима ] Полем Они также часто сохраняли стержни муфты дольше, чем другие типы локомотивов, хотя типы бодби уже давно используются, в которых участвуют очень тяжелые нагрузки, например, на сталево -заводе.
Этимология
[ редактировать ]Переключатель также можно назвать пилотом, двигателем Switch или козла.
Термин также может быть использован для описания работников, управляющих этими двигателями или участия в направлении шунтирования. Переключение локомотивов может быть специально построенным двигателями, но также может быть понижено индивидуальными двигателями или просто индивидуальными двигателями, назначенными для переключения. Переключатели также могут быть использованы на коротких экскурсионных поездах.
Типы мощности
[ редактировать ]Дизель
[ редактировать ]
Дизельные переключатели, как правило, имеют высокую кабину и часто более низкие и/или более узкие капюшоны (капоты), содержащие дизельные двигатели, для всех круглых видов. Слизняки часто используются, потому что они позволяют приложить еще большие тяжкие усилия. Почти все слизняки, используемые для переключения, имеют низкий капюшон, разнообразие кабеля. Хорошая видимость в обоих направлениях имеет решающее значение, потому что коммутатор может работать в любом направлении; Поворот локомотива занимает много времени. Некоторые более ранние дизельные переключатели использовали конфигурации коровьего кальма двух питательных единиц, чтобы обеспечить большую мощность.
Современные дизельные переключатели обычно являются дизель-электрическими локомотивами .
Электрический
[ редактировать ]
Большинство современных коммутаторов-это дизели, но страны с почти тотальной электрификацией , такие как Швейцария, используют электрические переключатели. До введения дизельных электрических локомотивов электрические шунтирующие локомотивы использовались в некоторой степени в Великобритании, где нужно было начинать тяжелые поезда на крутых градиентах. Трудно градированный филиал набережной в Ньюкасле на Тайне был электрифицирован северо-восточной железной дорогой в 1905 году, и были построены два локомотива круто для обработки всего движения на линии. Один из них, № 1 , в настоящее время является частью национальной коллекции и проживает в локомоле в Шилдоне . На противоположной стороне Тайна электрифицированные линии, принадлежащие компании Harton Coal Company в Южных Шилдсах для перемещения угля и отходов для вынесения судоходных сооружений на реку, было одной из самых обширных промышленных сетей. Ряд ранних немецких локомотивов, созданных для использования на этих линиях, сохранились.
Электрические локомотивы также широко использовались для перемещения автомобилей кока -колы в коксе , получая мощность от боковой проволоки, поскольку электрификация третьей рельса или накладной линии была бы непрактичной. Эти специализированные локомотивы были высокими типами крутой кабины, которых нигде не видели, и работали на короткой длине дорожки между духами и гашной башней. Несмотря на их повсеместное распространение, очень немногие выжили в сохранении, так как существует очень мало возможностей их эксплуатации из -за их уникальных средств получения мощности, медленной скорости и того факта, что они значительно превышают погрузочный датчик большинства железнодорожных линий. Один пример, построенный Гринвудом и Бэтли в Армли , Лидс , сохранен на железной дороге Миддлтон , недалеко от того места, где она была построена.
Маленькие промышленные шунтеры иногда являются аккумуляторным типом. Здесь показан ранний шунтирующий локомотив. [ 5 ] Tyne and Wear Metro имеет три электрических шунтеров аккумулятора, построенные Hunslet , которые используются для перевозки инженерных поездов при выключении подачи накладных расходов. Новозеландские железные дороги импортированы и изготовлены на местном уровне батареи-электрические шунтеры в 1920-х годах: класс EB и класс E (1922)
Электродизель
[ редактировать ]
Некоторые переключатели являются электромизельными и, следовательно, могут быть включены из встроенных дизельных двигателей или от внешнего электроснабжения.
Пар
[ редактировать ]
Steam Shunter/Switcherers теперь в основном вне службы. Паровые переключатели были либо локомотивами резервуара , либо имели специальные (меньшие) тендеры , с узкими угольными бункеры и/или наклонными нежными палубами, чтобы увеличить видимость назад. Фары, где переносили, были установлены на обоих концах. Большинство из них были типами с боковыми танками или седельными танками, однако в обычном отходе от практики его соседей великая западная железная дорога использовала танки с танками для шунтирования и линии ветви понизился, с несколькими примерами, присоединившимися к 9F в качестве банковских двигателей, чтобы помочь локомотивам в общеизвестно тяжелом восхождении на склону ликки, заменив LMS «Jinties» , у которого были Ранее выполнял задачу вместе с «большой Бертой» .
Когда дизельные шунтеры начали появляться в постоянно растущих числах, такие компании, как Sentinel, предприняли попытки адаптировать вертикальные котлы из своих дорожных транспортных средств для использования для использования при шунтировании локомотивов, чтобы конкурировать с новичками. Хотя было обнаружено, что они равны по мощности и эффективности для большинства ранних дизельных конструкций, их разработка появилась слишком поздно, чтобы оказать какое -либо реальное влияние. Внешне они имеют больше сходства с дизелями, чем парами -локомотивами. Число было сохранено на железных дорогах наследия , хотя лишь немногие из них находятся в рабочем состоянии, очень специфически предназначенные для того, чтобы избежать работы и отсутствие необходимой скорости для прохождения какого -либо расстояния.
Небольшие промышленные шунтеры иногда были без пожарных локомотивах , и некоторые из них все еще работают в Германии. Опять же, некоторые из них были сохранены, но в основном являются статическими дисплеями, так как на железных дорогах и музеях наследия отсутствуют большой источник пара высокого давления (например, котлы электростанции ), необходимых для зарядки аккумулятора локомотива.
По региону
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Американские коммутаторы, как правило, больше, и почти всегда работают от дизеля.
Большинство американских коммутаторов на самом деле являются дорожными переключателями , которые больше и имеют большую выходную мощность, которая будет использоваться на основных линиях.
Великобритания
[ редактировать ]Британские шунтеры намного меньше, чем те, которые используются в Соединенных Штатах. Нынешние британские шунтеры- 0-6-0 дизельные электроэнергии, класс 08 и класс 09 , из 350-400 лошадиных сил. Они были разработаны из аналогичных локомотивов, предоставленных английской электрической компанией, крупной четверки британских железнодорожных компаний в 1930 -х и 1940 -х годах, например, которые стали впереди LMS . Подобные локомотивы были экспортированы в Нидерланды (например , класс 600 ) и Австралию (например, Victorian Railways F Class (Diesel) ). Использование шунтирования локомотивов привело к резкому снижению в Британии во второй половине 20-го века, в основном из-за сокращения сети, усиления конкуренции со стороны дорожного движения и широко распространенное внедрение грузовых перевозок, при этом фиксированные графы вагонов движутся в основном Массовые продукты между быстрыми загрузками, в отличие от тысяч побочных и товаров, кормящих поезда разных вагонов в ярды.
Континентальная Европа
[ редактировать ]
В Continental Europe 0-6-0 (или «C») дизель-гидравлика, аналогичная недолгим британским железнодорожным классам 14 , широко используется. Очень распространенным типом является DB Class V 60 и его варианты. Для легкого шунтирования отдельных вагонов или коротких поездов встречаются с двумя осевыми шунтерами; В Германии они известны как Kleinlokomotive (маленький локомотив).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернс, Адам (29 декабря 2022 г.). «Локомотивы коммутатора: обзор» . НАС . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ «Новые калифорнийские локомотивы, предназначенные для сокращения выбросов» . ВВЕРХ . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ «Cummins разрабатывает вариант, чтобы помочь локомотивам коммутатора сократить выбросы» . Finance.yahoo.com. 2 декабря 2021 года . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Соломон, Брайан (2014). GE и EMD LOCOMOTIVES . Voyageur Press. п. 56. ISBN 9781627883979 .
- ^ «Электрический локомотив, 1917» . Гениально . Великобритания Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 14 мая 2016 года .