Jump to content

ЛНЭР Класс ES1

(Перенаправлено с British Rail Class ES1 )

Северо-Восточная железная дорога класса ES1
НЭР № 1, Музей передвижения, Шилдон
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель British Thomson-Houston с механическими деталями, переданными по субподряду компании Brush , для Северо-Восточной железной дороги.
Дата сборки 1903–1904 (договор заключен со строителями 15 декабря 1902 г.)
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Колесная база 27 футов 0 дюймов (8,230 м)
Длина 37 футов 11 дюймов (11,557 м)
Высота Пантограф опущен: 12 футов 11 дюймов (3,937 м)
Пантограф поднят: 15 футов 9 дюймов (4,801 м)
Вес локомотива 56 длинных тонн (57 тонн; 63 коротких тонны)
Электрическая система/ы 600–630 В постоянного тока , третий рельс или контактная сеть
Текущие пикапы Контактный башмак или пантограф
Тяговые двигатели Британский Томсон-Хьюстон , 4 выезда
Отопление поездов Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 27 миль в час (43 км / ч)
Выходная мощность 640 л.с. (477 кВт)
Тяговое усилие 25000 фунтов силы (111,2 кН )
335 т (330 длинных тонн; 369 коротких тонн) при скорости 14 миль в час (23 км/ч)
Карьера
Операторы
Числа
  • ВНИЗ: 1–2
  • ЛНЕР 1–2, позже 6480–6481 гг.
  • БР: 26500–26501
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 2
Первый запуск 1905
Ушедший на пенсию 1964
Расположение № 1 сохранен, № 2 списан в 1966 г.

Класс NER ES1 ( электрическое шунтирование 1 ) [ 1 ] — класс двух с шпилями, электровозов введенных в эксплуатацию Северо-Восточной железной дорогой в 1902 году.

Оба локомотива перешли на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу в 1923 году, а затем на Британские железные дороги в 1948 году, но оба были отозваны до того, как TOPS можно было применить номера .

В собранном виде, с оригинальным коллектором лука.

Северо -Восточная железная дорога с энтузиазмом и относительно рано внедрила электрическую тягу на железных дорогах. В рамках плана 1902 года по электрификации пригородных железнодорожных сетей в районе Тайнсайд главный инженер-механик NER Уилсон Уорсделл также хотел электрифицировать Грузовая линия длиной 3 мили (1,2 км) имела форму подковы , которая шла от Трафальгарского двора в Мэнорсе до Ньюкасл-Куэйсайд-Ярд . Проходя через три туннеля , эта линия имела уклоны до 1:27 ( 3,70 % ) и ряд крутых поворотов: это представляло собой серьезную проблему для паровой тяги. Условия труда внутри туннелей были ужасными, потому что локомотивам приходилось очень усердно работать, чтобы справиться с уклонами, а это означало, что они производили огромное количество удушливого дыма, который не мог выйти из туннелей; искры, которые они производили, представляли постоянный риск возгорания легковоспламеняющихся упаковочных материалов на складах. Электрификация была очевидным ответом.

Спецификация новых электровозов требовала, чтобы они могли запускать поезд массой 150 тонн на самом крутом уклоне, тогда как на горизонтальном уровне они должны были буксировать 300 длинных тонн (305 т; 336 коротких тонн) со скоростью 14 миль в час ( 23 км/ч). Путь из конца в конец по ветке должен был быть совершен за 4,5 минуты.

№ 26500 в локомотивном депо Хитон, 13 июня 1954 г.

В 1900 году компании General Electric (GE) и Thomson-Houston спроектировали и построили шпилька локомотив типа для железной дороги Милан-Варезе в Италии, электрифицированный напряжением 650 В постоянного тока с использованием третьей железнодорожной системы. Эта железная дорога открылась в 1901 году, и конструкция локомотива оказалась успешной. ES1 Северо-Восточной железной дороги были заимствованы из этой американской конструкции, хотя с самого начала они проектировались как для третьего рельса, так и для воздушной перевозки: ветка Newcastle Quay использовала обе системы - третий рельс в туннелях и воздушные линии на остальной части линии. .

15 декабря 1902 года был подписан контракт с британской компанией Thomson-Houston на поставку к концу следующего года. Британская Thomson-Houston заключила субподряд на поставку механических деталей с компанией Brush Electrical Engineering Co.

Электрифицированная линия заработала с 5 июня 1905 года, и в следующем году оба локомотива работали исключительно хорошо. В 1906 году их оборудовали электрическими обогревателями, поскольку мужчины жаловались, что зимним утром в них слишком холодно. Несколько лет спустя носовые коллекторы, первоначально установленные на их капотах, были сняты, а пантограф вместо них на крыше установили . С некоторыми другими изменениями они продолжали работать до тех пор, пока линия не была обесточена и 29 февраля 1964 года их не заменили тепловозами. [ 2 ] Линию закрыли пять лет спустя.

На ранних фотографиях изображены локомотивы с надписью «CLASS ELECTRIC 1» на буферных балках , но в официальных отчетах это не фигурирует. [ 3 ] Как и другим электровозам ЛНЭР, этим локомотивам не было присвоена классификация до 4 октября 1945 года, когда №№ 1 и 2 получили классификацию ES1 (шунтовый электровоз 1). [ 1 ] № 1 поменялся номерами с паровозом № 4075 класса Д3 30 сентября 1944 года, но после того, как паровоз был снова перенумерован (на № 2000), электровоз смог восстановить свой первоначальный номер 24 октября 1944 года. [ 4 ] 14 июня 1946 г. номера № 1 и 2 были изменены на 6480/1; а в рамках British Railways в апреле 1948 года они стали номерами 26500/1. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

С 1968 года ES1 (номер 26500 по нумерационной схеме British Rail) был передан Железнодорожному музею Лестера. После закрытия в 1977 году он был перенесен в Национальную коллекцию Национального железнодорожного музея и в настоящее время выставлен в Locomotion , Шилдон.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бодди и др. (1990) , с. 90
  2. ^ «Текущий выключен – и включен». Современные железные дороги . Май 1964 г. с. 305.
  3. ^ Отрицание (1988) , с. 9.
  4. ^ Jump up to: а б Бодди и др. (1990) , с. 91.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e18fd0e538e1ecfc7eb7548b7825f1ea__1721647200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ea/e18fd0e538e1ecfc7eb7548b7825f1ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class ES1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)