Jump to content

Британский железнодорожный класс 46

Дерби Тип 4
Британский железнодорожный класс 46
Класс 46 в Эксетер-Сент-Дэвидс в 1976 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Британских железных дорог Дерби Воркс
Дата сборки 1961–1963
Всего произведено 56
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД (1′Co)(Co1′)
• Содружество 1Co-Co1
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Минимальная кривая 3,5 цепи (70 м)
Колесная база 59 футов 8 дюймов (18,19 м)
Длина 67 футов 11 дюймов (20,70 м)
Ширина 8 футов 10 + 1 2 дюйма (2,71 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива 138 длинных тонн (140 т; 155 коротких тонн)
Запас топлива 790 имп галлонов (3600 л; 950 галлонов США)
Перводвигатель Зульцер 12LDA28-B
Генератор Щетка
Тяговые двигатели Щетка
МУ работает Голубая звезда
Отопление поездов Пар
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (145 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 2500 л.с. (1864 кВт)
По железной дороге: 1962 л.с. (1463 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 55 000 фунтов силы (245 кН )
Тормозное усилие 63 длинных тонны силы (628 кН )
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа Д138–Д193; позже 46 001–46 056
Прозвища «Пик»
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 7
снято 1977–1984
Расположение Три сохранились, один разбился в результате испытаний ядерной колбы и уже отправлен на металлолом , остальные списаны.

British Rail Class 46 — это класс тепловозов . Они строились с 1961 по 1963 год на заводе Derby Works компании British Railways и первоначально имели номера D138–D193. С появлением ТОПС они были перенумерованы в 46-й класс. Наряду с аналогичными локомотивами 44-го и 45-го классов они стали называться « Пики» .

Было построено 56 локомотивов. Первый был выведен в 1977 году, а все были выведены к концу 1984 года.

Конструкция Класса 46 была конструктивно такой же, как и предыдущая конструкция Класса 45 , и имела тот же двигатель Sulzer , но отличалась установкой щеточного генератора и тяговых двигателей вместо оборудования Crompton Parkinson , установленного на Классе 45. Наряду с другие модели Sulzer классов 44 и 45 часто называют «Пиками», названными так потому, что модели класса 44 были названы в честь гор. [ 1 ] [ 2 ]

Британская транспортная комиссия решила отменить последние двадцать локомотивов класса 46, заказанных на тот момент, и объявила торги на двадцать локомотивов новой спецификации типа 4 с использованием электрического оборудования Brush, предназначенного для отмененного заказа. Браш выиграл контракт с тем, что впоследствии стало Class 47 . [ 3 ] [ 4 ]

Как и другие классы дизелей Peak, имевшие такую ​​же конструкцию, локомотивы класса 46 были склонны к растрескиванию отливок тележек. Это произошло из-за стресса при прохождении крутых поворотов с тележкой такой длины, а также из-за того, что полировальный механизм был установлен на самой тележке, а не на основной раме локомотива. [ 5 ]

Все самолеты класса 46 поставлялись в цвете BR Green с широкой горизонтальной серой полосой в нижней части корпуса и небольшими желтыми предупреждающими панелями на концах. С конца 1960-х годов все они были перекрашены в фирменный имидж Rail Blue, хотя перекраска, проводимая на депо BR между посещениями работ, действительно различалась, и по крайней мере D138 (позже 46 001) был записан в Rail Blue с полностью желтыми концами, но с сохранением серой полосы. на нижней стороне тела. [ 6 ]

46 026 Лестершир и Дербишир Йоменри - единственный класс 46.

В отличие от более ранних моделей Peak, многие из которых имели названия, только один класс 46 был удостоен такого отличия: D163 (позже 46 026) носил название Leicestershire и Derbyshire Yeomanry от new. Как сотрудники, так и поклонники железнодорожного транспорта прозвали этот паровоз «Леди». Это имя теперь носит сохранившийся номер класса 45 D123/45 125.

Деталь заводской таблички 46 026.

Операция

[ редактировать ]
Раздача локомотивов,
Март 1974 г. [ 7 ]
British Rail Class 46 находится в Англии.
БР
БР
ГД
ГД
ТО
ТО
Код Имя Количество
БР Бристоль Бат Роуд 22
ГД Гейтсхед 24
ТО Лайра 10
Общий: 56

Несмотря на периодическое использование в грузовых поездах, класс 46 регулярно выполнял пассажирские повороты, особенно поезда с северо-востока на юго-запад, Транс-Пеннин и второстепенные поезда с северо-востока на Лондон. [ 2 ] [ 8 ] и распределение депо отразило это с локомотивами в Гейтсхеде и Плимуте в 1977 году. [ 9 ] давая типичный разброс. Грузовые перевозки на дальние расстояния были обычным явлением, особенно «глиняные капоты», перевозившие фарфоровую глину из Корнуолла в район Сток-он-Трент .

Примерно в 1980 году несколько локомотивов класса 46 были сданы на хранение на заводе Суиндон . Некоторые хранились всего несколько месяцев, но большинство было восстановлено в рабочем состоянии к концу 1981 года. [ 10 ]

В 1980-х годах оставшиеся локомотивы были сосредоточены в депо Гейтсхед, и последними забронированными пассажирскими рейсами этого класса были датированные летние субботние рейсы Брэдфорд — Уэймут (между Брэдфордом и Бирмингем-Нью-стрит), Ньюкасл — Плимут, Ньюкасл — Блэкпул-Норт и Йорк. - Блэкпул Норт. [ 11 ] Окончательный официальный вывод последних пяти локомотивов состоялся 25 декабря 1984 года. [ 6 ]

По истечении срока эксплуатации два самолета класса 46 были переданы на склад ведомства в декабре 1984 года. Номер 46 035 превратился в 97 403 и получил название «Иксион». Он использовался для испытаний на адгезию и имел по бокам большую красную панель, окрашенную в стандартную на тот момент окраску ведомства. Номер 46 045 был переименован в 97 404 и оставлен в качестве источника запасных частей для 97 403 по мере необходимости. [ 12 ]

Утилизация самолетов класса 46 почти исключительно осуществлялась на заводах BR, при этом Swindon Works выполняла большую часть работы вместе с Derby Works и Doncaster Works . Двумя исключениями были 46 027, которые были разобраны на свалке Вика Берри в Лестере, и 46 009, окончательная гибель которых описана ниже. [ 6 ]

Краш-тест ядерной колбы

[ редактировать ]
Момент удара во время испытания ядерной колбы на полигоне Олд-Дэлби , 17 июля 1984 года.

17 июля 1984 года самолет 46 009 (ранее D146), буксировавший три вагона Mark 1 , был намеренно врезан в фургон «Flatrol», загруженный пустой колбой для ядерных отходов и лежащий на боку. 46 009 был адаптирован для дистанционного управления, а также имел камеру, установленную на носу для регистрации удара. В тот момент, когда локомотив врезался в колбу, он двигался со скоростью около 100 миль в час (160 км/ч), и возникший в результате удар был записан и позже транслировался публично. Испытание проводилось на испытательном полигоне Олд-Далби и было организовано CEGB . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Целью испытания было продемонстрировать общественности, что в случае железнодорожной аварии с участием поезда, перевозившего контейнер с ядерными отходами, утечки радиоактивного материала не произойдет. [ 13 ] [ 16 ]

46 009 был списан на металлоломе в Олд-Дэлби позже в том же месяце Виком Берри из Лестера. Родственный локомотив 46 023 был резервным локомотивом на случай выхода из строя 46 009. [ 17 ] Колба, которая использовалась в этом тесте, выставлена ​​возле учебного центра электростанции Хейшам 1. Изображения

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранились три экземпляра этого класса: 46 010 (ранее D147) на Nottingham Heritage Railway , 46 035 Ixion (ранее D172) на Peak Rail, принадлежащем Waterman Railway Trust, и D182 (46 045), принадлежащем Peak Locomotive. Компания на Мидлендской железной дороге - Баттерли [ 18 ]

В феврале 1994 года D172 стал первым частным дизельным двигателем бывшего BR, сертифицированным для эксплуатации на основной линии. [ 19 ]

  1. ^ «Пик на продажу». Железные дороги в иллюстрациях : 36 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Монтегю, Кейт (1978). Сила вершин . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN  0-902888-99-4 .
  3. ^ Введение в прототипы Class47.com Проверено 31 мая 2007 г.
  4. ^ D0260 Lion & The Birmingham Railway Carriage & Wagon Co. Ltd. www.derbysulzers.com Проверено 30 декабря 2018 г.
  5. ^ Деррик 2004 , с. 32.
  6. ^ Jump up to: а б с Деррик 2004 , с. 48.
  7. ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. стр. 31–32. ISBN  0-7110-0558-3 .
  8. ^ Лунд, Э. (1980). До последней капли . Честерфилд: Технические публикации Лонгдена. ISBN  0-9507063-0-2 .
  9. ^ Локошедная книга Британских железных дорог, 1981 год . Шеппертон: Ian Allan Ltd., 1981. с. 26. ISBN  0-7110-1112-5 .
  10. ^ Деррик 2004 , с. 35.
  11. ^ Вебстер, Нил; Гривз, Саймон; Гринграсс, Роберт. Путешествие на локомотиве 1984–1985 гг . Йорк: ISBN Metro Enterprises Ltd.  0-947773-00-2 .
  12. ^ Деррик 2004 , с. 53.
  13. ^ Jump up to: а б Слейтер, Джон, изд. (октябрь 1984 г.). «Операция «Сокрушительный удар» ». Железнодорожный журнал . Том. 130, нет. 1002. Саттон, Суррей: Transport Press. стр. 394–5.
  14. ^ Даулер, HJ; Молино, TCK; Майлз, Джей Си (1987). «Анализ сил, действующих на контейнер для перевозки ядерного топлива при ударе поезда». Труды Института инженеров-механиков, Часть A: Энергетика и технологическая инженерия . 201 (11): 55. дои : 10.1243/PIME_PROC_1987_201_007_02 . S2CID   111297025 .
  15. ^ Коксон, Дэйв, «Инсценированное столкновение CEGB с ядерной колбой в 1985 году» , www.old-dalby.com , заархивировано из оригинала 6 декабря 2005 года.
  16. ^ «Краш-тест поезда с ядерной колбой - BBC News, 1984» . www.youtube.com . Би-би-си. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  17. ^ Деррик 2004 , с. 44.
  18. ^ «Наследие/Сохранение» . Архив Пика Дизеля . Пик Дизель Архив. 2023 . Проверено 21 января 2024 г.
  19. ^ Джонс, Бен (сентябрь 2022 г.). «Нарушение запрета». Журнал Trackside . № 14. Питерборо: Transport Publishing Network Ltd., стр. 24–29.

Источники

[ редактировать ]
  • Деррик, Кевин (2004). Историческая тяга в цвете: Пики . Серия «Наследие тяги». Том. 2. Кендал: Публикации «Дорога ностальгии». ISBN  1-903016-41-Х .
  • Уэбб, Брайан (1978). Дизельные локомотивы Sulzer компании British Rail . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715375148 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c57545d26d99426eb05255d713282c73__1717052400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/73/c57545d26d99426eb05255d713282c73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)