Jump to content

Co-Co Locomative

(Перенаправлено из 1CO-CO1 )
Новозеландский класс DFT Co-Co дизельный электрический локомотив
Обоснащение Кольца Ко-Ко

Co-Co -это расположение колеса для дизельных и электрических локомотивов с двумя шестиколесными тележниками со всеми осями, приводимыми на движение с отдельным тяговым двигателем на ось. Эквивалентная классификация UIC (Европа) для этой договоренности - CO'CO ′ или CC для AAR (Северная Америка).

Использовать

[ редактировать ]

Совместные учреждения наиболее подходят для грузовых работ, так как дополнительные колеса дают им хорошую тягу . Они также популярны, потому что большее количество осей приводит к более низкой нагрузке оси на дорожку. [ 1 ]

LMS 10000 1947

Первые основные дизель-электрические локомотивы были из композиции Bo-Bo . По мере того, как они росли в мощности и весах, с 1937 года EMD E-единицы использовали компоновку A1A-A1A с шестью осями для уменьшения нагрузки оси. После Второй мировой войны британские LMS заказали два локомотива прототипа с некоторыми из первых договоренностей.

Локомотив 1903 года.

Первым записанным дизайном CC был узкий калибра Хорнсби , противоположный поршнево -поршневому локомотиву в 1903 году для железной дороги Чаттенден и Упнор . Была двухступенчатая механическая трансмиссия с приводными стволами с тележками, а оси на каждом бодби были связаны с помощью стержней . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Электрические локомотивы

[ редактировать ]
DRG E 93 класс 3 355 HP Electric Loco 1933 года 1933 года

Первоначально было мало электрических локомотивов с этим расположением колеса, так как они обычно легче, чем дизельные электрики аналогичной мощности, и, таким образом, могли управлять аналогичной нагрузкой оси с более простым расположением Bo-Bo. Некоторые из немногих ранних примеров были французские CC 7100 1949 года и Британские железные дороги EM2 1953 года.

Британский железнодорожный класс 89 25 кВ электрический

Поскольку высокоскоростные электрические локомотивы в 1980-х годах начали достигать полномочий в диапазоне 6000 л.с., появились новые конструкции Co-CO, поскольку для распределения этой высокой мощности потребовалось больше ось. Класс BR 92 представлял собой преимущественно грузовой локомотив этого расположения для канала туннеля , хотя пассажир Eurotunnel Class 9 вместо этого использует расположение Bo-Bo-Bo . Это обеспечивает такое же количество оси для тяги, хотя с более короткими колесными базами для бодби и, таким образом, дает более плавную езду.

Британские железные дороги класс 52 Вестерн

В распоряжениях CC (Содружество) или C'C ′ (UIC) оси каждого бодби связаны вместе. Это может быть либо для дизельной гидравлической трансмиссии с механическим приводным стержнем к бодби, а также в конечных приводах на каждую ось. В противном случае мономотр Bogie с одним тяговым двигателем. Они используются как для электрических, так и для дизельных электрических электриков.

Южноафриканский класс 3E 1947 года, показывающий расположение CO+CO Pogreies с рисунком под рамкой тела

CO+CO - это код для аналогичного расположения колес, но с сочлененной связью между бодрями. Силы буфера и рисунков принимаются между тележниками, а не через кадр. Они были в основном популярны в Южной Африке.

Британский железнодорожный класс 40 1CO-CO1

Расположение колеса 1CO-CO1 является альтернативой расположению Co-CO, которое использовалось там, где было желательно уменьшить нагрузку оси. Каждый «Co» Bogie имеет дополнительную неэффективную ось в интегральном пони-грузовике, чтобы распределить нагрузку. Поскольку пони грузовик сформулирован в бодби, [ 3 ] Расположение (1′CO) (CO1 ′) в обозначениях UIC .

Это редкое расположение использовалось в основном в Британии с развитием Bollen Bogie ; На , 10201–10203 первых трех прототипах прототипа дизель-электрических конструкций, 10201–10203 , [ 4 ] British Rail а затем на производственных транспортных средствах в классе 40 и «Пик» (классы BR 44 , 45 и 46 ). [ 3 ] [ 5 ]

Японский EF10 в 1938 году

1CO+CO1 , как и CO+CO, является сочлененным вариантом, в котором сил натяжения принимается между бодрями, а не через кадр. Они были использованы в Южной Африке, для более легких нагрузков на слегка проложенных 3 футов 6 на ( 1067 мм ) платежа мыса . Ряд японской электрики 1930 -х годов, также на мысе, таких как EF10, также использовал это расположение.

Новая Зеландия d Фон сорт

Новая Зеландия D Фон Класс был построен в середине 1950-х годов английским электрическим в Британии, как первые дизели для 3-футовых 6 на ( 1067 мм ) новозеландских железных дорог . Они были получены из более раннего английского электрического дизайна 1co-co1 bogie, но для обеспечения повышенной гибкости для длинной колесной базы, они использовали четырехколесный бодби с большей боковой игрой, а не на пони-грузовике.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Со-бое , у которого есть две неподготовленные лифу
  1. ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Мельбурнский университет издательство. п. 212. ISBN  978-0-522-85134-2 .
  2. ^ Уэбб, Брайан (1973). Британский локомотив внутреннего сжигания, 1894–1940 . Дэвид и Чарльз . п. 19. ISBN  0715361155 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Брайан (1978). "Класс 44". Дизельные локомотивы Sulzer British Rail . Дэвид и Чарльз. п. 30. ISBN  0715375148 .
  4. ^ Clough, David N. (2005). «Прототипы донационализации: южные железнодорожные прототипы № 10201–3». Пионеры дизеля . Ян Аллан . п. 11. ISBN  978-0-7110-3067-1 .
  5. ^ Clough, David N. (2009). "Класс 40". Британские железнодорожные стандартные дизели 1960 -х годов . Ян Аллан. С. 94–100. ISBN  978-0-7110-3373-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 134fb1ea081328a3dc9e7fbd7e0e7663__1711796520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/63/134fb1ea081328a3dc9e7fbd7e0e7663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Co-Co locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)