Jump to content

НЗР Д Ф класс (1954)

Новая Зеландия Д Ф класс (англ. Electric)
Английский Электрик Д Ф 1501 на выставке возле Sims-PMI в Отахуху, Окленд. Локомотив с тех пор переехал в Diesel Traction Group , исторический парк Ферримид .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Инглиш Электрик , Великобритания
Дата сборки 1954
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 2C-C2
МСЖД (2 Со)(Co2 )
• Содружество 2Co-Co2
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Диаметр колеса 3 фута 1 дюйм (0,940 м)
Минимальная кривая 297 футов (90,526 м)
Колесная база Общая длина 52 фута 0 дюймов (15,850 м), жесткая 12 футов 0 дюймов (3,658 м)
Длина 58 футов 0 дюймов (17,678 м) над передней бабкой
Ширина 8 футов 4 дюйма (2,540 м)
Высота 11 футов 6 дюймов (3,505 м)
Нагрузка на ось 11 + 3 4 длинных тонны (11,9 т; 13,2 коротких тонны)
Клейкая масса 69 длинных тонн (70 т )
Вес локомотива 105 длинных тонн (107 т; 118 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 600 имп галлонов (2700 л)
Перводвигатель Английский электрический 12СВТ Мк 2
оборотов Диапазон 750–850 об/мин
Тип двигателя четырехтактный, четыре клапана на цилиндр
Стремление с турбонаддувом
Генератор Английский электрический 828А
Тяговые двигатели Шесть английских электромобилей 525/2А
Цилиндры 12 воды
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 × 305 мм)
МУ работает 110 В, 10-ступенчатое электромагнитное управление
Локо тормоз воздушный, динамичный
Тормоза поезда воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Выходная мощность 1500 л.с. (1100 кВт ) полная, 1370 л.с. (1020 кВт) чистая
Тяговое усилие 38 500 фунтов силы (171,3 кН) при пусковом сцеплении 25%, 27 700 фунтов силы (123,2 кН) при скорости 16 миль в час (30 км/ч) в непрерывном режиме
Карьера
Номер в классе 10
Числа 1500–1509 (1954–1965)
1300–1309 (1965–1975)
Местный Северный остров
Первый запуск июль 1954 г.
Последний запуск 21 июня 1975 г.
Расположение 9 списано
1 сохранен

Новая Зеландия Д Ф класса Локомотив 1954 года был первым классом магистральных дизель-электрических локомотивов, построенных для Новой Зеландии национальной железнодорожной сети . [ 1 ] построен компанией English Electric . Его не следует путать с двигателем General Motors Electro-Motive Division DF 1979 года.

Введение

[ редактировать ]

Они имели колесную формулу (2 Co)(Co2 ) по системе классификации UIC , вырабатывали мощность 1120 кВт (1500 л.с.) и могли развивать максимальную скорость 97 км/ч. Они начали процесс вытеснения паровой движущей силы с магистральных линий в Новой Зеландии, но вскоре были вытеснены D. А выпуск 1955 года.

Первоначально 31 Д Ф были заказаны локомотивы, но этот заказ был изменен до десяти D Ф с и 42 Д Г класс локомотивов, [ 2 ] который по внешнему виду был по существу половиной D Ф но с аналогичной конструкцией носовой кабины «бульдог». Д Ф локомотивы были тяжелее последних и несколько менее мощными D А s и использовались для перевозки грузовых поездов по главным магистралям Северного Окленда и Восточного побережья в Нортленде и заливе Пленти , откуда А были запрещены из-за более высокой осевой нагрузки D А сорт. Их осевая нагрузка составляла 12,2 тонны (12,0 длинных тонны; 13,4 коротких тонны). [ 3 ]

Д Ф Класс был ограничен Северным островом, хотя все они посетили Данидин для капитального ремонта в мастерских на склоне холма . Локомотивы не эксплуатировались во время поездок в Хиллсайд и обратно, вместо этого их буксировали. По прибытии им разрешили передвигаться своим ходом и возить пересадочные грузовые поезда в Порт-Чалмерс и Мосгил и обратно в рамках испытаний перед возвращением в строй.

По прибытии фазы III D А локомотивы класса Д в 1964 году Ф нумерация класса была изменена с серии 1500 на серию 1300 в ноябре 1965 года, чтобы освободить номера серии 1500 для нового D. А локомотивы. [ 4 ]

Д Ф Они были ненадежны и требовали частого ремонта. [ 5 ] Это способствовало их короткой продолжительности жизни; вывод начался в 1972 году и последний, D Ф 1301, был выведен в июне 1975 года. Планировалось перебросить весь флот на Южный остров, чтобы присоединиться к их меньшему, но более универсальному D. Г были предложены братья и сестры. Они должны были работать на холмистом участке главной южной линии от Данидина до Оамару, но на участке D был выбран новый тип локомотива. Дж сорт.

Сохранившийся локомотив

[ редактировать ]

Д Ф 1301, первый построенный локомотив, был подарен Национальной федерации железнодорожных обществ Новой Зеландии (ныне Федерация железнодорожных организаций Новой Зеландии ) в 1975 году. Он был выставлен на статической выставке в Sim Pacific Metals Limited в Окленде, заменив K 900 . В рамках этого ему был присвоен первоначальный номер 1501, но с V-образными полосами на носу вместо первоначальных крылатых. Первоначально выставленный на открытом воздухе, позже над локомотивом было построено ограниченное навес, хотя это не остановило прогрессирующий износ локомотива. Выдвигались различные предложения по восстановлению локомотива, но они ни к чему не привели.

В 2007 году, когда Sims Pacific потребовала место, где находится D Ф находился под реконструкцией, Федерация железнодорожных организаций Новой Зеландии заключила соглашение с Diesel Traction Group (DTG) о перемещении локомотива в их помещения для восстановления. Первый этап этого перемещения состоялся в августе 2008 года, когда 1501 был перенаправлен на рельсы, а затем отбуксирован в депо Вестфилд для оценки. В январе 2009 года члены Группы сопровождали локомотив в трехдневной поездке протяженностью 1100 км в Крайстчерч, откуда Ferrymead Railway через несколько дней он перебрался на их базу .

После завершения Д. я 1102 в конце 2018 года, 1501 в настоящее время восстанавливается до основного состояния членами DTG.

  1. ^ «Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии - класс DF (1954 г.)» .
  2. ^ «Класс ДГ». Новозеландский железнодорожный вентилятор . 5 (4). Трипл М Продакшнс.
  3. ^ МакКлэр (1980) , с. 14.
  4. ^ «Дф-класс 1954 года» . Английская электрическая железнодорожная тяга в Новой Зеландии . Проверено 14 апреля 2017 г.
  5. ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 152.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d29a152f2acb9a41c0f593ce042d60ba__1700968140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ba/d29a152f2acb9a41c0f593ce042d60ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR DF class (1954) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)