НЗР Д Ф класс (1954)
Новая Зеландия Д Ф класс (англ. Electric) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Английский Электрик Д Ф 1501 на выставке возле Sims-PMI в Отахуху, Окленд. Локомотив с тех пор переехал в Diesel Traction Group , исторический парк Ферримид . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новая Зеландия Д Ф класса Локомотив 1954 года был первым классом магистральных дизель-электрических локомотивов, построенных для Новой Зеландии национальной железнодорожной сети . [ 1 ] построен компанией English Electric . Его не следует путать с двигателем General Motors Electro-Motive Division DF 1979 года.
Введение
[ редактировать ]Они имели колесную формулу (2 ′ Co)(Co2 ′ ) по системе классификации UIC , вырабатывали мощность 1120 кВт (1500 л.с.) и могли развивать максимальную скорость 97 км/ч. Они начали процесс вытеснения паровой движущей силы с магистральных линий в Новой Зеландии, но вскоре были вытеснены D. А выпуск 1955 года.
Первоначально 31 Д Ф были заказаны локомотивы, но этот заказ был изменен до десяти D Ф с и 42 Д Г класс локомотивов, [ 2 ] который по внешнему виду был по существу половиной D Ф но с аналогичной конструкцией носовой кабины «бульдог». Д Ф локомотивы были тяжелее последних и несколько менее мощными D А s и использовались для перевозки грузовых поездов по главным магистралям Северного Окленда и Восточного побережья в Нортленде и заливе Пленти , откуда А были запрещены из-за более высокой осевой нагрузки D А сорт. Их осевая нагрузка составляла 12,2 тонны (12,0 длинных тонны; 13,4 коротких тонны). [ 3 ]
Д Ф Класс был ограничен Северным островом, хотя все они посетили Данидин для капитального ремонта в мастерских на склоне холма . Локомотивы не эксплуатировались во время поездок в Хиллсайд и обратно, вместо этого их буксировали. По прибытии им разрешили передвигаться своим ходом и возить пересадочные грузовые поезда в Порт-Чалмерс и Мосгил и обратно в рамках испытаний перед возвращением в строй.
По прибытии фазы III D А локомотивы класса Д в 1964 году Ф нумерация класса была изменена с серии 1500 на серию 1300 в ноябре 1965 года, чтобы освободить номера серии 1500 для нового D. А локомотивы. [ 4 ]
Снятие
[ редактировать ]Д Ф Они были ненадежны и требовали частого ремонта. [ 5 ] Это способствовало их короткой продолжительности жизни; вывод начался в 1972 году и последний, D Ф 1301, был выведен в июне 1975 года. Планировалось перебросить весь флот на Южный остров, чтобы присоединиться к их меньшему, но более универсальному D. Г были предложены братья и сестры. Они должны были работать на холмистом участке главной южной линии от Данидина до Оамару, но на участке D был выбран новый тип локомотива. Дж сорт.
Сохранившийся локомотив
[ редактировать ]Д Ф 1301, первый построенный локомотив, был подарен Национальной федерации железнодорожных обществ Новой Зеландии (ныне Федерация железнодорожных организаций Новой Зеландии ) в 1975 году. Он был выставлен на статической выставке в Sim Pacific Metals Limited в Окленде, заменив K 900 . В рамках этого ему был присвоен первоначальный номер 1501, но с V-образными полосами на носу вместо первоначальных крылатых. Первоначально выставленный на открытом воздухе, позже над локомотивом было построено ограниченное навес, хотя это не остановило прогрессирующий износ локомотива. Выдвигались различные предложения по восстановлению локомотива, но они ни к чему не привели.
В 2007 году, когда Sims Pacific потребовала место, где находится D Ф находился под реконструкцией, Федерация железнодорожных организаций Новой Зеландии заключила соглашение с Diesel Traction Group (DTG) о перемещении локомотива в их помещения для восстановления. Первый этап этого перемещения состоялся в августе 2008 года, когда 1501 был перенаправлен на рельсы, а затем отбуксирован в депо Вестфилд для оценки. В январе 2009 года члены Группы сопровождали локомотив в трехдневной поездке протяженностью 1100 км в Крайстчерч, откуда Ferrymead Railway через несколько дней он перебрался на их базу .
После завершения Д. я 1102 в конце 2018 года, 1501 в настоящее время восстанавливается до основного состояния членами DTG.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии - класс DF (1954 г.)» .
- ^ «Класс ДГ». Новозеландский железнодорожный вентилятор . 5 (4). Трипл М Продакшнс.
- ^ МакКлэр (1980) , с. 14.
- ^ «Дф-класс 1954 года» . Английская электрическая железнодорожная тяга в Новой Зеландии . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 152.
Библиография
[ редактировать ]- МакГэвин, Т.А. (1983). Локомотивы и вагоны НЗР 1983 (8-е изд.). Веллингтон, Новая Зеландия: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов .
- МакКлэр, Э.Дж. (1980). Новозеландские железнодорожные дизели . Веллингтон, Новая Зеландия: Southern Press. ISBN 9780907769286 .
- Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN 978-0-207-94500-7 .