Jump to content

НЗР (Ж) ЧАС сорт

НЗР (Ж) ЧАС сорт
Железнодорожная компания Веллингтона и Манавату (W) ЧАС локомотив класса выезжает из туннеля Уэйдстаун
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Мэннинг Уордл , Лидс, Англия
Серийный номер с 920 до 924
Дата сборки 1884
Всего произведено 5
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2Т
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Диаметр колеса 37 дюймов (940 мм)
Клейкая масса 23,9 длинных тонн (24,3 т; 26,8 коротких тонн)
Вес локомотива 32,9 длинных тонн (33,4 т; 36,8 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 12 кв. футов (1,1 м 2 )
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа)
Поверхность нагрева 687 кв. футов (63,8 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 12 × 18 дюймов (305 × 457 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 7850 фунтов силы (34,9 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Веллингтона и Манавату , Государственные железные дороги Новой Зеландии
Местный Веллингтон – линия Манавату
Расположение снято

НЗР (Ж) ЧАС Класс представлял собой класс из трех паровозов, построенных Мэннингом Уордлом в 1884 году для службы на новозеландской частной железнодорожной компании Веллингтон и Манавату (WMR). Они не приобрели свой W ЧАС классификация до 1908 года, когда WMR была национализирована и включена в состав Государственных железных дорог Новой Зеландии (NZR). Всего WMR приобрела пять локомотивов, но к тому времени, когда NZR приобрела компанию, два были проданы.

Введение

[ редактировать ]

Первыми локомотивами, приобретенными ВМР, были пять легких танковых локомотивов 2-6-2Т, которые будут использоваться для строительных работ, а затем для местного сообщения. Инженер WMR, ответственный за строительство, Гарри Хиггинсон отправил свои требования агенту WMR в Лондоне сэру Джулиусу Фогелю в 1883 году. Г-н Бромли составил подробные чертежи и спецификации, и в январе 1884 года тендер был заключен с Мэннингом Уордлом из Лидса, Англия. Первый локомотив испытал в Лидсе г-н Бромли, который погиб в железнодорожной катастрофе в Булхаусе, возвращаясь в Лондон.

№ 1 и 2 прибыли в Веллингтон на SS Aorangi 15 сентября, а № 4 и 5 на SS Ionic прибыли 28 января 1885 года. № 1 был испытан в мастерских Petone NZR и обнаружил, что у него тугие подшипники. Хиггинсон опроверг слухи, напечатанные в Evening Post , о неудовлетворительной конструкции и изготовлении. [ 1 ] По крайней мере, один локомотив прибыл со стальными трубами Howell с медным покрытием, которые вышли из строя и их пришлось заменить медными трубками (согласно годовым отчетам WMR). [ 2 ]

Их центральные динамики были безфланцевыми ; а дымовые камеры были слишком короткими (возможно, из-за используемого угля), поэтому за пару лет их расширили. Расширение улучшило их производительность, если не внешний вид. Первого паровоза с нетерпением ждали в сентябре 1884 года, поскольку состав до Джонсонвилля был готов к укладке пути и балластировке, но WMR безуспешно пыталась арендовать локомотив у правительства в августе 1884 года. Последние два были отправлены в Вангануи после монтажа в Веллингтоне. чтобы обеспечить столь необходимую движущую силу на изолированном конце Лонгберна. [ 1 ]

Ожидалось, что эти двигатели перевезут 70 тонн по склону 1 из 40 в Джонсонвилл; и два в тандеме можно было бы использовать в Джонсонвилле, и только один - в Паекакарики. Для более легкого рейса в Лонгберн требовался более быстрый тендерный локомотив, и в 1883 году были заказаны три двигателя, аналогичные классу NZR V. Танковые двигатели проезжали в среднем около 24 000 миль каждый в 1887-88 годах, но около 17 000 миль каждый в 1889 году. К 1892 году половина работы №№ 2, 3 и 5 приходилась на работы по содержанию пути (некоторые 25 000 миль) и половина для маневровых работ и перевалки Веллингтон-Паекакарики. № 5 требовал ремонта в 1887-88 и 1892 годах. [ 3 ]

Два локомотива, WMR № 3 и 5 (Мэннинг Уордл № 922 и 924), были проданы Совету гавани Тимару в 1901 году. № 5 был продан за 1000 фунтов стерлингов и прибыл в Тимару 26 февраля 1901 года. № 3 были повторно собраны в Аддингтоне и прибыли в Тимару 22 апреля 1901 года. Они были списаны WMR в конце 1900-01 финансового года (№ 5) и в 1901-02 финансовом году (№ 3). [ 4 ] Пробег до 29.2.1908 (но предположительно только для службы WMR) указан как 219 999 миль (№ 3) и 211 602 мили (№ 5). [ 5 ] Позже в 1930-х годах один был продан трамваю Маунт-Сомерс , а другой списан. [ 6 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

Три оставшихся локомотива, WMR № 1, 2 и 4 (Мэннинг Уордл № 920, 921 и 923), были переданы НЗР в 1908 году и классифицированы как W. ЧАС сорт. Номера NZR были под номерами 447 (305 825 миль), 448 (319 724 мили) и 449 (346 162 мили) соответственно; в скобках указан пробег WMR на 29 февраля 1908 г. [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Касселлс, Кен (1994). Необычный перевозчик: история железнодорожной компании Веллингтона и Манавату, 1882–1908 гг . Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  0-908573-63-4 .
  • Хой, Дуглас (1972). К западу от Тараруаса: иллюстрированная история железнодорожной компании Веллингтона и Манавату . Данидин: Южная пресса.
  • Ллойд, WG (1974). Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии, 1863–1971 гг . НЗРЛС .
  • Стюарт, WW (1974). Когда Steam был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN  978-0-589-00382-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4bedef10217654cdbc3969d40b665e0__1721881920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e0/b4bedef10217654cdbc3969d40b665e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR WH class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)