Jump to content

НЗР G класса (1874 г.)

НЗР G-класса (1874 г.)
Паровоз класса G, 55 новозеландских рупий
Тип и происхождение
Строитель Блэк, Боярышник и компания (4)
Дата сборки 1873
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 Т
День водителя . 36 дюймов (0,914 м)
Клейкая масса 13,2 длинных тонны (13,4 т; 14,8 коротких тонн)
Вес локомотива 18,2 длинных тонны (18,5 тонны; 20,4 коротких тонны)
Топка:
• Решётчатая зона 9 кв. футов (0,84 м 2 )
Давление в котле 130 фунтов/дюйм 2 (0,90 МПа)
Поверхность нагрева 486 кв. футов (45,2 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 10,5 × 18 дюймов (267 × 457 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 4893 фунта-силы (21,77 кН)
Карьера
Операторы Новая Зеландия
Расположение Все списано

Класс NZR G представлял собой класс из четырех седельных локомотивов-цистерн от английских строителей Black Hawthorn в начале 1870-х годов. Как и аналогичный по размеру класс D , они были попыткой создать пассажирскую версию уже весьма успешного F-класса . [ 1 ]

Происхождение и дизайн

[ редактировать ]

Класс G был заказан Советом провинции Кентербери. Они были производными от класса F , заменив первый из трех ведущих мостов четырехколесной тележкой. Была надежда, что уменьшенная жесткая колесная база позволит локомотиву обеспечивать пассажирские перевозки с более высокой скоростью. Этот тип страдал из-за недостаточного веса ведущих осей, водитель заявил, что «G» требовалось все время, чтобы толкать переднюю тележку, не говоря уже о том, чтобы тянуть груз». [ 2 ] За ними последовал L-класс , который был более успешной попыткой создать более быстрый F-класс.

В начале 1890-х годов локомотивы постепенно переводились на участок Пиктон, где возникло ощущение, что их перевели, чтобы избавиться от них с загруженного участка Хурунуи-Блафф. Их максимальная нагрузка на уклоне 1:37 от Пиктона составляла шесть четырехколесных фургонов. [ 3 ]

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Все паровозы были сняты с производства в период с 1915 по 1919 год и проданы для дальнейшей эксплуатации в промышленности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 32.
  2. ^ Миллар 2011 , с. 108.
  3. ^ Боулт, А.А. (сентябрь 1960 г.). «Танковые локомотивы Г-класса 4-4-0». Железнодорожный обозреватель . 85 (перепечатано в октябре 2017 г.): 160–161.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33841851cfc0c5813bb38e82aada33ca__1721881740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/ca/33841851cfc0c5813bb38e82aada33ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR G class (1874) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)