НЗР G класса (1874 г.)
НЗР G-класса (1874 г.) | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Паровоз класса G, 55 новозеландских рупий | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс NZR G представлял собой класс из четырех седельных локомотивов-цистерн от английских строителей Black Hawthorn в начале 1870-х годов. Как и аналогичный по размеру класс D , они были попыткой создать пассажирскую версию уже весьма успешного F-класса . [ 1 ]
Происхождение и дизайн
[ редактировать ]Класс G был заказан Советом провинции Кентербери. Они были производными от класса F , заменив первый из трех ведущих мостов четырехколесной тележкой. Была надежда, что уменьшенная жесткая колесная база позволит локомотиву обеспечивать пассажирские перевозки с более высокой скоростью. Этот тип страдал из-за недостаточного веса ведущих осей, водитель заявил, что «G» требовалось все время, чтобы толкать переднюю тележку, не говоря уже о том, чтобы тянуть груз». [ 2 ] За ними последовал L-класс , который был более успешной попыткой создать более быстрый F-класс.
Услуга
[ редактировать ]В начале 1890-х годов локомотивы постепенно переводились на участок Пиктон, где возникло ощущение, что их перевели, чтобы избавиться от них с загруженного участка Хурунуи-Блафф. Их максимальная нагрузка на уклоне 1:37 от Пиктона составляла шесть четырехколесных фургонов. [ 3 ]
Вывод и утилизация
[ редактировать ]Все паровозы были сняты с производства в период с 1915 по 1919 год и проданы для дальнейшей эксплуатации в промышленности.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 32.
- ^ Миллар 2011 , с. 108.
- ^ Боулт, А.А. (сентябрь 1960 г.). «Танковые локомотивы Г-класса 4-4-0». Железнодорожный обозреватель . 85 (перепечатано в октябре 2017 г.): 160–161.
Библиография
[ редактировать ]- Ллойд, WG (2002); Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии 1863–1971 гг. , Общество железных дорог и локомотивов Отаго / Triple M Publications
- Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN 978-0-908573-89-9 .
- WWStewart (1970), Когда Steam был королём , REED
- Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN 978-0-207-94500-7 .