Jump to content

NZR W. Дж сорт

NZR W. Дж сорт
Бывший WMR второй № 3 локомотив как NZR 466, w Дж сорт. Коллекция Годбера, библиотека Александра Тернбулла . [ 1 ]
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 23596
Дата сборки 1904
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-4T
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Диаметр колеса 43 в (1,092 м)
Клейкий вес 38,0 длинные тонны (38,6 т; 42,6 коротких тонн)
Вес 53,6 длинные тонны (54,5 т; 60,0 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Firebox:
• Область решетки 16,7 кв. Фута (1,55 м 2 )
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Нагреваная поверхность 1080 кв. Футов (100 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 17 дюймов × 20 дюймов (432 мм × 508 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 21 510 фунтов (95,7 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Веллингтона и Манавату , правительственные железные дороги Новой Зеландии
Номер в классе 1
Числа WMR 3 (1904),
NZR 466
Местный Веллингтон - секция Джонсонвилля
Ушедший на пенсию 31 марта 1928 года
Распоряжение Отозван

NZR W. Дж Класс был классом одного парового локомотива, построенного Болдуином Локомотива Работы для обслуживания на (WMR) в Новой Зеландии частной железной дороге Веллингтона и Манавату (WMR). Она приобрела W Дж Классификация, когда публично принадлежал новозеландскому департаменту железных дорог (NZR) приобрел WMR и его локомотивный флот в 1908 году. [ 2 ]

Введение

[ редактировать ]

Локомотив поступил на службу в июле 1904 года с WMR Road № 3 (повторно используется). Она была первым локомотивом WMR, имевшим поршневые клапаны. [ 3 ]

Массивный танк-двигатель 2-8-4T, известный как Jumbo , она была в Веллингтоне всю свою жизнь. Она была приобретена за банковскую службу из Веллингтона до банка NGAIO до Джонсонвилля, у которого были длинные оценки в 1 на 40 до Крофтона (NGAIO) и Кхандалла и туннелей № 1-5. [ 4 ]

Она проработала 67 907 миль к 29 февраля 1908 года. [ 5 ] Как и водители, так и пожарные, он был написан, ненавидел Jumbo , но все согласились с тем, что из -за чистой прочности этот двигатель потребовалось много избиения. Как и все локомотивы Болдуина, локомотив имел литые рамки типа бара. В этом случае они достали значительные проблемы, потому что они настойчиво сломались сразу за седлом дымовой коробки. [ 2 ]

Когда она была взята в флот NZR в 1908 году, она была выделена свой собственный класс и NZR № 466. С тенденцией к разрушению барных рамок на тяжелой банковской обязанности, она увидела мало услуг после 1920 года.

Локомотив был отозван в 1927 году и списан 31 марта 1928 года. [ 6 ] Котел был отправлен в локомотив -склад Taumarunui для использования в качестве котла для вымывания. [ 7 ]

  1. ^ "Первый WMR второй № 3 локомотив как NZR 466, w Дж Класс » . Национальная библиотека Новой Зеландии . Получено 21 марта 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Palmer & Stewart 1965 , p. 97
  3. ^ Сегодня 1972 , с. 69
  4. ^ Cassells 1994 , стр. 110, 155, 166.
  5. ^ Cassells 1994 , p. 155
  6. ^ Lloyd 1974 , p. 45
  7. ^ Palmer & Stewart 1965 , p. 96

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28a6511c25d50862cf8dabf0914e3229__1721881920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/29/28a6511c25d50862cf8dabf0914e3229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR WJ class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)