NZR W. Дж сорт
NZR W. Дж сорт | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывший WMR второй № 3 локомотив как NZR 466, w Дж сорт. Коллекция Годбера, библиотека Александра Тернбулла . [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
NZR W. Дж Класс был классом одного парового локомотива, построенного Болдуином Локомотива Работы для обслуживания на (WMR) в Новой Зеландии частной железной дороге Веллингтона и Манавату (WMR). Она приобрела W Дж Классификация, когда публично принадлежал новозеландскому департаменту железных дорог (NZR) приобрел WMR и его локомотивный флот в 1908 году. [ 2 ]
Введение
[ редактировать ]Локомотив поступил на службу в июле 1904 года с WMR Road № 3 (повторно используется). Она была первым локомотивом WMR, имевшим поршневые клапаны. [ 3 ]
Массивный танк-двигатель 2-8-4T, известный как Jumbo , она была в Веллингтоне всю свою жизнь. Она была приобретена за банковскую службу из Веллингтона до банка NGAIO до Джонсонвилля, у которого были длинные оценки в 1 на 40 до Крофтона (NGAIO) и Кхандалла и туннелей № 1-5. [ 4 ]
Она проработала 67 907 миль к 29 февраля 1908 года. [ 5 ] Как и водители, так и пожарные, он был написан, ненавидел Jumbo , но все согласились с тем, что из -за чистой прочности этот двигатель потребовалось много избиения. Как и все локомотивы Болдуина, локомотив имел литые рамки типа бара. В этом случае они достали значительные проблемы, потому что они настойчиво сломались сразу за седлом дымовой коробки. [ 2 ]
Когда она была взята в флот NZR в 1908 году, она была выделена свой собственный класс и NZR № 466. С тенденцией к разрушению барных рамок на тяжелой банковской обязанности, она увидела мало услуг после 1920 года.
Снятие
[ редактировать ]Локомотив был отозван в 1927 году и списан 31 марта 1928 года. [ 6 ] Котел был отправлен в локомотив -склад Taumarunui для использования в качестве котла для вымывания. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Первый WMR второй № 3 локомотив как NZR 466, w Дж Класс » . Национальная библиотека Новой Зеландии . Получено 21 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Palmer & Stewart 1965 , p. 97
- ^ Сегодня 1972 , с. 69
- ^ Cassells 1994 , стр. 110, 155, 166.
- ^ Cassells 1994 , p. 155
- ^ Lloyd 1974 , p. 45
- ^ Palmer & Stewart 1965 , p. 96
Библиография
[ редактировать ]- Касселлс, Кен (1994). Необычный перевозчик: история железнодорожной компании Wellington и Manawatu, 1882-1908 . Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN 0-908573-63-4 .
- Эй, Дуглас (1972). : Иллюстрация таараров Дуэндин: Южная Пресса.
- Loyd, WG (1974). Регистр новозеландских железных дорог Steam Locomotives 1863-1971 (2-е изд.). ISBN 0-9582072-1-6 .
- McGavin, потому что линия Managitu (Wellington NZRLS , 1958, 2 -е изд. 1982) ISBN 0-908573-35-9
- Палмер, Ан; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: H. & A A W. Reed . ISBN 978-0-207-94500-7 .
- Стюарт, WW (1974). Когда пар был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN 978-0-589-00382-1 .