Jump to content

НЗР 50-футовый вагон

НЗР А класс
50-футовый экипаж
В эксплуатации с 1908 г.
Производитель Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR)
Построен в Отахуху , Окленд
Аддингтон , Крайстчерч
Построенный 1908 - 1935
Обслужено линий различный
Технические характеристики
Длина автомобиля 50 футов (15,24 м)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

1908 50-футовый вагон NZR года изначально был построен для пассажирских поездов главной магистрали Северного острова (NIMT). Первые были облицованы Каури и имели открытые платформы, однако те, что были построены в 1930 году, были облицованы сталью и имели закрытые вестибюли. Эти магистральные вагоны использовались НЗР .

Введение

[ редактировать ]

С 1930 года аналогичные автомобили заказывались для служб Южного острова и для провинциальных служб Северного острова, в частности, для экспресса Rotorua Limited . Все вагоны Северного острова имели ширину 8 футов 11 дюймов (2,72 м), а 20 вагонов Южного острова (7 автомобилей первого класса на 30 мест) имели ширину 8 футов 5 дюймов (2,57 м). Вагоны второго класса Северного острова вмещали 42 пассажира с четырьмя поперечниками, а вагоны Южного острова - 37 пассажиров с тремя поперечниками. [ 1 ] Два вагона наблюдения с шезлонгами испытывались на службе Роторуа с 1930 года, но не оказались успешными и были переоборудованы в обычные вагоны. [ 2 ] [ 3 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

В 1934 году на обоих островах поступили заказы на магистральные экипажи с увеличенной шириной кузова в талии. Они были 50 футов 0 дюймов (15,24 м) в длину и 11 футов 4 дюйма (3,45 м) в высоту. Ширина была 8 ft 5+12 in (2.58 m) at the waist reducing to 8 футов 4 + 3 дюйма (2,56 м) примерно на высоте окна. Вагоны имели закрытые вестибюли на каждом конце; и были разделены на две части центральным туалетом со смывным туалетом с одной стороны и «лавом» ( раковиной ) с другой стороны. Сиденья были по три в ряду, пассажиры первого класса сидели на одиночных креслах с откидной спинкой, два сиденья с одной стороны и одно с другой стороны прохода (за исключением того, что в обоих концах купе были двойные сиденья). Во втором классе первоначальные продольные сиденья были заменены креслами «Аддингтон», а затем сиденьями «Скарретт»: одинарным сиденьем с одной стороны прохода и двойным сиденьем с другой стороны. [ 4 ] Места для пассажиров были:

  • Первый класс: 18 пассажиров и 15 пассажиров (всего 33) в двух купе.
  • Второй класс: 21 пассажир и 18 пассажиров (всего 39) в двух купе.
  • Состав: 13 пассажиров первого класса и 21 пассажир второго класса (всего 34) в двух купе. [ 5 ]
класса NZR JA Паровоз буксирует два 56-футовых вагона NZR, а затем несколько 50-футовых вагонов NZR в экскурсионном поезде.

Вагоны были построены в мастерских Аддингтона и Отахуху . Позже два вагона первого класса были переоборудованы в 37-местные вагоны второго класса. Некоторые из них были переделаны в автофургоны. В 1963-65 некоторые из них были оснащены сиденьями многоблочного типа на 63 пассажира и использовались для пригородных перевозок; сначала семь, а затем еще 10, всего 17. [ 6 ] К 1974 году некоторые из них использовались на ветке Ревануи для поездов шахтеров. [ 7 ] Раньше на железной дороге в ущелье Тайери было четыре 50-футовых вагона, но их заменили 56-футовыми вагонами .

50-футовые вагоны до Новой Зеландии

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Веллингтона и Манавату приобрела 50-футовые пассажирские вагоны класса А2 с 1903 по 1906 год: пять вагонов первого класса и тринадцать вагонов второго класса. Первые шесть были произведены компанией Jackson and Sharp Company из Делавэра (позже Gilbert Car Company ), а позже вагоны были построены в мастерских WMR Thorndon. [ 8 ]

Эти автомобили были выше габарита погрузки Новой Зеландии (12 футов 2½ дюйма (3,72 м), а не 11 футов 6 дюймов (3,51 м)) и должны были проходить испытания перед поездкой по правительственным линиям; однако в 1911 году самолет 1127 потерял вентиляторы, проходя через товарный сарай. В 1940 году вентилятор на А 1106 задел электрическую линию в туннеле 10 на NIMT и загорелся, после чего бывшие автомобили WMR были ограничены движением по линии Хатта. [ 9 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Дорога
число
Расположение Примечания
А 1120 Железная дорога Серебряный поток Бывшая железнодорожная компания Веллингтона и Манавату
А 1126 Железная дорога Серебряный поток Бывшая железнодорожная компания Веллингтона и Манавату
А 1130 Железная дорога Серебряный поток Бывшая железнодорожная компания Веллингтона и Манавату
А А 1013 Основная линия Steam Использовался в «Ministerial Special» 1908 года и в поезде, посвященном столетнему юбилею. Сертифицирована основная линия.
А А 1017 Кузов на острове Вайхеке, рама в MOTAT Используется в "Министерском выпуске" 1908 года.
А А 1024 Винтажный железнодорожный и исторический музей Plains Единственный сохранившийся автомобиль с оригинальной конфигурацией центрального туалета.
А А 1025 Лагерь Форест Лейкс, Отаки Используется как жилье.
А А 1030 Steam Инкорпорейтед Сертифицированный экскурсионный вагон Mainline.
А А 1060 Фонд наследия наклонной железной дороги Римутака Хранится
А А 1068 Музей транспорта и технологий Раньше использовался в Макдональдсе, Парапарауму. Выставка на МОТАТ.
А А 1071 Steam Инкорпорейтед Сертифицированный экскурсионный вагон Mainline.
А А 1073 Steam Инкорпорейтед Сертифицированный экскурсионный вагон Mainline.
А А 1132 Кингстон Флаер Сохранился как вагон с прохладительными напитками.
А А 1134 Гленбрукская винтажная железная дорога Сертифицированный экскурсионный вагон Mainline.
А А 1135 Неизвестный Ранее хранился в ныне несуществующем музее исторической деревни Тауранга .
А А 1136 Музей транспорта и технологий Хранится
А А 1233 Гленбрукская винтажная железная дорога Сертифицированный экскурсионный вагон Mainline.
А А 1235 Железная дорога Серебряный поток В эксплуатации
А А 1237 Парфюм Частная резиденция
А А 1258 Гленбрукская винтажная железная дорога Сертифицированный экскурсионный вагон Mainline.
А А 1265 Steam Инкорпорейтед Сертифицированный экскурсионный вагон Mainline.
А А 1267 Steam Инкорпорейтед Сертифицированный экскурсионный вагон Mainline.
А А 1480 Музей транспорта и технологий
А А 1484 Ресторан Carriage, Оакура Бывшая железная дорога Голдфилдс , Вайхи
А А 1489 Основная линия Steam
А А 1494 Гленбрукская винтажная железная дорога Сертифицированный экскурсионный вагон Mainline.
А А 1601 Железная дорога Серебряный поток В эксплуатации
А А 1656 Винтажная железная дорога залива Островов
А А 1669 Основная линия Steam Хранится
А А 1670 Лагерь Форест Лейкс, Отаки Используется как жилье.
А А 1678 Голдфилдс железная дорога
А 1702 Тьма Ресторан. Стальной плакированный
1707 год Даунер EDI, Оамару Хранится. Стальной плакированный
1720 год Данидинские железные дороги Магистральные сертифицированные перевозки. Стальной плакированный
1729 год Данидинские железные дороги Магистральные сертифицированные перевозки. Стальной плакированный
1730 год Века Пасс Железная дорога На службе. Стальной плакированный
1731 год Века Пасс Железная дорога На службе. Стальной плакированный
1732 год Века Пасс Железная дорога Хранится. Стальной плакированный
1733 г. Века Пасс Железная дорога На службе. Стальной плакированный
  1. ^ Развитие пассажирского подвижного состава в Новой Зеландии, автор CLS Green в The New Zealand Railway Observer, октябрь 1945 г., стр. 72.
  2. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 118.
  3. ^ Ли 2003 , с. 31.
  4. ^ Развитие пассажирского подвижного состава в Новой Зеландии, автор CLS Green, The New Zealand Railway Observer, октябрь 1945 г., стр. 71.
  5. ^ Ли 2003 , с. 33-36.
  6. ^ Новозеландский железнодорожный обозреватель: Том 21, № 111, стр. 75 и Том 22, № 106, стр. 133.
  7. ^ Ли 2003 , стр. 34, 35.
  8. ^ Касселлс 1994 , стр. 170, 174, 175.
  9. ^ Новозеландский Railfan, март 2017 г., стр. 64: «Легковые вагоны WMR», Джон Агнью

Библиография

[ редактировать ]
  • Ли, Фред (2003). План пассажирского подвижного состава железных дорог Новой Зеландии, том первый . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  978-0-908573-80-6 .
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Билл Пьер (1981). Главный ствол Северного острова: иллюстрированная история . АХ и А.В. Рид. ISBN  0-589-01316-5 .
  • Касселлс, КР (Кен) (1994). Необычный перевозчик - История железнодорожной компании Веллингтона и Манавату, 1882–1908 гг . Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  0908573634 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0369840a63fa594ac53ab7996f9d1c30__1721881680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/30/0369840a63fa594ac53ab7996f9d1c30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR 50-foot carriage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)