Jump to content

Оборудование для технического обслуживания железных дорог Новой Зеландии

Балластный выравниватель ETM 296 и балластный трамбовщик Fairmont ETM 214

Различные железнодорожные операторы Новой Зеландии использовали (и продолжают использовать) оборудование для технического обслуживания железных дорог , такое как уравнители балласта , подбивочные машины , рабочие поезда и подвесные инспекционные вагоны, для проверки, оценки и обслуживания различных компонентов железнодорожного коридора. [ 1 ]

Железнодорожные краны

[ редактировать ]
Железнодорожные краны Новой Зеландии
TranzRail Crane EL 6019 в Вайроа
Производитель Коуэн Шелдон
Вступил в сервис Текущий
Количество построенных 2
Номер в обслуживании 1
Номера флота ЭЛ 6002, ЭЛ 6019
Операторы ТранзРейл , КивиРейл
Обслужено линий Все строки
Технические характеристики
Масса 134 тонны
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Различные железнодорожные операторы Новой Зеландии использовали (и продолжают использовать) железнодорожные краны для различных задач по содержанию железнодорожного коридора, включая восстановительные работы после аварий. [ 2 ] Обычно существует два класса: EL, обозначающий дизельное топливо, и ELS, обозначающий работу на паре.

Рельсовые краны класса EL

[ редактировать ]

EL 1007 был первым дизельным железнодорожным краном, использовавшимся в Новой Зеландии (первоначально № 197 до TMS). Он был построен в 1943 году компанией Ransomes & Rapier и в настоящее время хранится на железной дороге Weka Pass .

Два 60-тонных дизельных железнодорожных крана Cowan Sheldon были построены в 1979 году после первоначального тендера в 1976 году. Оба весят 134 тонны и имеют конфигурацию из двух трехосных тележек и двух разгрузочных тележек. [ 3 ] EL 6019 (по прозвищу «Спиди») и EL 6002 (по прозвищу «Твити»), сопровождаемые соответствующей мультяшной иконографией, поступили на вооружение в 1980 году. Оба сейчас находятся в собственности KiwiRail .

В 2005 году один из двух кранов, отправленных в Вайроа в составе рабочего поезда , и два вагона упали в реку Нухака, поскольку два пролета моста, который он должен был ремонтировать, рухнули под тяжестью поезда. [ 4 ] В результате EL 6019 был выведен из эксплуатации и в настоящее время находится на хранении.

Рельсовые краны класса ЭЛС

[ редактировать ]

До тех пор, пока в 1943 году не были построены первые железнодорожные краны дизельного класса, паровые железнодорожные краны регулярно использовались NZR в соответствии с более поздней классификацией TMS ELS. Остальные экземпляры сейчас находятся в руках групп по сохранению.

Сохранившиеся железнодорожные краны

[ редактировать ]

У компании Silver Stream Railway имеется сохранившийся 15-тонный паровой кран New Zealand Railways Ransomes и Rapier (ELS 1599/№ 124), построенный примерно в 1946 году и приобретенный в 1997 году. [ 5 ]

ELS 4007/Номер. 200, 40-тонный паровой кран Craven Bros. Ltd., внесенный в список консервируемых Steam Incorporated .

  1. ^ «Путевой парк: машины и специальные поезда» . KiwiRail.co.nz . КивиРейл . 2023 . Проверено 17 декабря 2023 г.
  2. ^ «Путевой парк: машины и специальные поезда» . KiwiRail.co.nz . КивиРейл . 2023 . Проверено 17 декабря 2023 г.
  3. ^ «Краны в службе НЗР» . nzcranes.org . Проверено 4 января 2024 г.
  4. ^ «Кран и вагоны падают в реку при обрушении моста» . Новозеландский Вестник . Новозеландский Вестник . 6 мая 2005 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
  5. ^ «Паровой кран №124» . Железная дорога «Серебряный поток» . 2023 . Проверено 3 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0440f2b131005100f145f0e032073ebf__1726073580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/bf/0440f2b131005100f145f0e032073ebf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand rail maintenance equipment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)