Оборудование для технического обслуживания железных дорог Новой Зеландии

Различные железнодорожные операторы Новой Зеландии использовали (и продолжают использовать) оборудование для технического обслуживания железных дорог , такое как уравнители балласта , подбивочные машины , рабочие поезда и подвесные инспекционные вагоны, для проверки, оценки и обслуживания различных компонентов железнодорожного коридора. [ 1 ]
Железнодорожные краны
[ редактировать ]Железнодорожные краны Новой Зеландии | |
---|---|
![]() TranzRail Crane EL 6019 в Вайроа | |
Производитель | Коуэн Шелдон |
Вступил в сервис | Текущий |
Количество построенных | 2 |
Номер в обслуживании | 1 |
Номера флота | ЭЛ 6002, ЭЛ 6019 |
Операторы | ТранзРейл , КивиРейл |
Обслужено линий | Все строки |
Технические характеристики | |
Масса | 134 тонны |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Различные железнодорожные операторы Новой Зеландии использовали (и продолжают использовать) железнодорожные краны для различных задач по содержанию железнодорожного коридора, включая восстановительные работы после аварий. [ 2 ] Обычно существует два класса: EL, обозначающий дизельное топливо, и ELS, обозначающий работу на паре.
Рельсовые краны класса EL
[ редактировать ]EL 1007 был первым дизельным железнодорожным краном, использовавшимся в Новой Зеландии (первоначально № 197 до TMS). Он был построен в 1943 году компанией Ransomes & Rapier и в настоящее время хранится на железной дороге Weka Pass .
Два 60-тонных дизельных железнодорожных крана Cowan Sheldon были построены в 1979 году после первоначального тендера в 1976 году. Оба весят 134 тонны и имеют конфигурацию из двух трехосных тележек и двух разгрузочных тележек. [ 3 ] EL 6019 (по прозвищу «Спиди») и EL 6002 (по прозвищу «Твити»), сопровождаемые соответствующей мультяшной иконографией, поступили на вооружение в 1980 году. Оба сейчас находятся в собственности KiwiRail .
В 2005 году один из двух кранов, отправленных в Вайроа в составе рабочего поезда , и два вагона упали в реку Нухака, поскольку два пролета моста, который он должен был ремонтировать, рухнули под тяжестью поезда. [ 4 ] В результате EL 6019 был выведен из эксплуатации и в настоящее время находится на хранении.
Рельсовые краны класса ЭЛС
[ редактировать ]До тех пор, пока в 1943 году не были построены первые железнодорожные краны дизельного класса, паровые железнодорожные краны регулярно использовались NZR в соответствии с более поздней классификацией TMS ELS. Остальные экземпляры сейчас находятся в руках групп по сохранению.
Сохранившиеся железнодорожные краны
[ редактировать ]У компании Silver Stream Railway имеется сохранившийся 15-тонный паровой кран New Zealand Railways Ransomes и Rapier (ELS 1599/№ 124), построенный примерно в 1946 году и приобретенный в 1997 году. [ 5 ]
ELS 4007/Номер. 200, 40-тонный паровой кран Craven Bros. Ltd., внесенный в список консервируемых Steam Incorporated .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путевой парк: машины и специальные поезда» . KiwiRail.co.nz . КивиРейл . 2023 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Путевой парк: машины и специальные поезда» . KiwiRail.co.nz . КивиРейл . 2023 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Краны в службе НЗР» . nzcranes.org . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Кран и вагоны падают в реку при обрушении моста» . Новозеландский Вестник . Новозеландский Вестник . 6 мая 2005 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Паровой кран №124» . Железная дорога «Серебряный поток» . 2023 . Проверено 3 января 2024 г.