Jump to content

НЗР W класс

НЗР W класс
Паровоз класса W №. 192
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель NZR Семинары Addington , Крайстчерч (2)
Дата сборки 1889 - 1891
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2Т
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Диаметр колеса 36,5 дюйма (0,927 м)
Колесная база 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
Длина 29 футов 5 дюймов (8,97 м)
Клейкая масса 26,2 длинных тонны (26,6 т ; 29,3 коротких тонны )
Вес локомотива 37,3 длинных тонны (37,9 тонны; 41,8 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1,8 длинных тонны (1,8 т ; 2,0 коротких тонны )
Водяной колпачок. 900 имп галлонов (4100 л; 1100 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 12 кв. футов (1,1 м 2 )
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1034 кПа)
Поверхность нагрева 683 кв. футов (63,5 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 14 × 20 дюймов (356 × 508 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 12888 фунтов силы (57,33 кН )
Карьера
Номер в классе 2
Числа 192 - 238
Местный Вся Новая Зеландия
Первый запуск 1889 - 1891
Ушедший на пенсию 1959
Списано 1959
Текущий владелец Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии (1)
Расположение Снято, 1 сохранено

Класс NZR W состоял из двух паровозов, построенных в железнодорожных мастерских Аддингтон в Крайстчерче , Новая Зеландия, Департаментом железных дорог Новой Зеландии (NZR). Это были первые локомотивы, построенные NZR. [ 1 ]

Почти все последующие классы локомотивов-цистерн , построенные NZR, были отнесены к подклассам класса W, например W. А , В АБ , В Б . Единственным исключением был Y. класс

Введение

[ редактировать ]

Класс возник из предложений строить локомотивы-цистерны из деталей, импортированных для исходного J. класса [ 1 ] Конструкция превратилась в локомотивы, полностью построенные в Новой Зеландии. [ 1 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

После вывода из эксплуатации W 192 хранился в Hillside Workshops до 1962 года, когда Департамент железных дорог Новой Зеландии использовал его для рекламных акций. В 1964 году его поместили на хранение в Артурс-Пасс . В 1973 году он был восстановлен как статическая экспозиция Новой Зеландии. Но в 1979 году его восстановили до работоспособного состояния и использовали в местах с F 163, включая маршрутные поезда в Веллингтоне . В 1988 году его использовали для перевозки поездов из Крайстчерча в Рангиору в течение недели во время празднования 125-летия Ферримида. [ 2 ]

В один из дней его вывели из эксплуатации для ремонта топки и заменили на C 864 , но на следующий день вернули в строй. В 1992 году W 192 был сдан в аренду Эшбертонскому обществу железных дорог и охраны природы для использования на их бывшей ветке на гору Сомерс в Старинном железнодорожном и историческом музее Равнин . В 1993 году NZR продала 192 экземпляра Фонду железнодорожного наследия Новой Зеландии. 16 и 17 сентября 1995 года W принял участие в фестивале винтажных изделий в Вайпара 1995 года, проводимом железной дорогой Weka Pass . После фестиваля его вернули на Plains Railway. Его снова отправили в Вайпара на фестиваль 1997 года, а затем повторили еще раз в 1999 году. Во время фестиваля 1999 года у него возникли незначительные проблемы с котлом, и он совершил только одну поездку в Вайкари из Гленмарка , но играл только в более второстепенных ролях. В 2001 году его перевезли в локомотивное депо Линвуд из Равнин и поместили на хранение. объявил, что 7 октября 2003 года Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии он будет передан в долгосрочную аренду Кентерберийскому железнодорожному обществу. для использования в парке наследия Ферримид . Он прибыл в том же месяце как раз к празднованию 140-летия железной дороги в Ферримеде .

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барри, Колин; Брауэр, Джон; Дэш, Колин; Дикенсон, Питер; Шалдерс, Брюс (1988). Кавалькада 125 . Комитет Ферримид 125 . Проверено 22 марта 2019 г.
  • Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Стюарт, WW (1974). Когда Steam был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN  978-0-589-00382-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c2222b7d81884642849fbf11e4dac54__1721881920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/54/5c2222b7d81884642849fbf11e4dac54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR W class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)